Гдз по биологии 7 класс рабочая тетрадь сонин захарова 2018

Содержание статьи:
  • Рабочая тетрадь по Биологии 7 класс Захаров 2015
  • ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Захарова с деревом
  • Сертификат о создании сайта
  • Рабочая тетрадь по Биологии 7 класс Захаров 2015

    Аннотация к книге "Биология. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Иллюстрации к книге Захаров, Сонин - Биология.

    Многообразие живых организмов" 1 фото. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений. Тестовые задания 1 рец. Дидактические карточки-задания к уч. Захарова, Сонина 1 фото. Рабочая тетрадь к уч. Поурочные планы по учебнику В. Рабочая программа по учебнику Н. Рабочая программа к УМК В. Рабочая программа по учебнику В. Рецензии и отзывы на книгу Биология.

    Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Марина Все отзывы и рецензии 1. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Биология. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

    Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.

    Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.

    Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

    Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Материал в тетради расположен в той же последовательности, что и в учебнике.

    В конце каждого раздела помещена рубрика "Тренировочные задания", вопросы которой составлены по форме и с учетом требований ЕГЭ. Работа с тетрадью поможет учащимся лучше освоить содержание курса. Учебник соответствует Федеральному образовательному стандарту основного общего образования.

    Помимо тетради в состав УМК входят электронное приложение, методическое пособие, рабочая программа. Бесплатный доступ к рабочей программе можно получить на сайте Бесплатный доступ к рабочей программе можно получить на сайте издательства. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было.

    Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки.

    Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать?

    Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

    Аннотация к книге "Биология. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Иллюстрации к книге Захаров, Сонин - Биология.

    Многообразие живых организмов" 1 фото. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений. Тестовые задания 1 рец.

    Дидактические карточки-задания к уч. Захарова, Сонина 1 фото. Рабочая тетрадь к уч. Поурочные планы по учебнику В. Рабочая программа по учебнику Н. Рабочая программа к УМК В. Значение кольчатых червей в биоценозах.

    Схема строения многощетинкового и малощетинкового кольчатых червей. Различные представители типа кольчатых червей. Внешнее строение дождевого червя. Особенности организации моллюсков; смешанная полость тела. Многообразие моллюсков; классы Брюхоногих, двустворчатых и головоногих моллюсков. Значение моллюсков в биоценозах.

    Роль в жизни человека и его хозяйственной деятельности. Схема строения брюхоногих, двустворчатых и головоногих моллюсков. Различные представители типа моллюсков.

    Происхождение и особенности организации членистоногих. Многообразие членистоногих; классы ракообразных, паукообразных, насекомых и многоножек. Общая характеристика класса ракообразных на примере речного рака.

    Высшие и низшие раки. Многообразие и значение ракообразных в биоценозах. Многообразие и значение паукообразных в биоценозах. Общая характеристика класса насекомых; отряды насекомых с полным и неполным метаморфозом. Многообразие и значение насекомых в биоценозах. Схема строения речного рака. Различные представители низших и высших ракообразных.

    Схемы строения насекомых различных отрядов;.

    ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Захарова с деревом

    Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих. Тип Иглокожие 1 ч. Многообразие иглокожих; классы Морские звезды, Морские ежи, Голотурии. Многообразие и экологическое значение.

    Схемы строения морской звезды, морского ежа и голотурии. Происхождение хордовых; подтипы бесчерепных и позвоночных.

    Схема метаморфоза у асцидий. Классы Хрящевые акулы и скаты и Костные рыбы. Многообразие видов и черты приспособленности к среде обитания. Экологическое и хозяйственное значение рыб. Схема строения кистеперых и лучеперых рыб.

    Особенности внешнего строения рыб в связи с образом жизни. Общая характеристика земноводных как первых наземных позвоночных. Бесхвостые, хвостатые и безногие амфибии; многообразие, среда обитания и экологические особенности.

    Структурно-функциональная организация земноводных на примере лягушки. Экологическая роль и многообразие земноводных. Схема строения кистеперых рыб и земноводных. Особенности внешнего строения лягушки в связи с образом жизни. Общая характеристика пресмыкающихся как первичноназемных животных.

    Структурно-функциональная организация пресмыкающихся на примере ящерицы. Чешуйчатые змеи, ящерицы и хамелеоны , крокодилы и черепахи. Распространение и многообразие форм рептилий; положение в экологических системах.

    Схема строения земноводных и рептилий. Сравнительный анализ строения скелетов черепахи, ящерицы и змеи. Происхождение птиц; первоптицы и их предки; настоящие птицы. Килегрудые, или летающие; бескилевые, или бегающие; пингвины, или плавающие птицы.

    Особенности организации и экологическая дифференцировка летающих птиц птицы леса, степей и пустынь, открытых воздушных пространств, болот, водоемов и побережий. Охрана и привлечение птиц; домашние птицы. Роль птиц в природе, жизни человека и его хозяйственной деятельности. Схема строения рептилий и птиц.

    Особенности внешнего строения птиц, связанные с их образом жизни. Первозвери утконос и ехидна. Структурно-функциональные особенности организации млекопитаю щих на примере собаки. Экологическая роль млекопитающих в процессе развития живой природы в кайнозойской эре.

    Основные отряды плацентарных млекопитающих: Значение млекопитающих в природе и хозяйственной деятельности человека. Домашние млекопитающие крупный и мелкий рогатый скот и другие сельскохозяйственные животные. Схемы, отражающие экологическую дифференцировку млекопитающих. Схема строения рептилий и млекопитающих. Изучение внешнего строения млекопитающих.

    Изучение особенностей строения млекопитающих на муляже. Многообразие , особенности строения и происхождения вирусов.

    Строение вируса на примере вируса табачной мозаики. Взаимодействие вируса и клетки. Вирусы — возбудители опасных заболеваний человека. Модели различных вирусных частиц. Схемы взаимодействия вируса и клетки при горизонтальном и вертикальном типе передачи инфекции.

    Схемы, отражающие процесс развития вирусных заболеваний. Особенности организации, многообразие живых организмов; основные области применения биологических знаний в практике сельского хозяйства, в ряде отраслей промышленности, при охране окружающей среды и здоровья человека. Резервное время — 3 часа. Резервные часы распределяются следующим образом: Учебно-методическое, материально-техническое, информационное обеспечение учебного процесса.

    В школе имеется кабинет биологии, оснащенный, с учетом современных требований к его оформлению и роли в учебном процессе. Он является той информационной средой, в которой проходят не только уроки биологии, но и внеурочные и внеклассные занятия.

    Оснащение кабинета биологии включает оборудование, рабочие места для учащихся и учителя, мультимедийнные средства обучения, компьютер, интерактивная доска. Учебное оборудование по биологии включает: Таблицы по ботанике, зоологии, биологии, анатомия человека. Коллекции по зоологии, семян и плодов, муляжи плодов и овощей, влажные препараты.

    Сертификат о создании сайта

    Учебно — методическое обеспечение. Контрольно — измерительные материалы. Контрольно — проверочные работы по биологии. Сборник тестов для тематического и итогового контроля. Мультимедийное приложение к учебнику В. Подборка интернет-материалов для учителей биологии по разным биологическим дисциплинам. Развитие и формирование интереса к изучению природы, осознание ответственного отношения к обучению.

    Научится объяснять значение понятий;. Многообразие организмов и их классификация. Проявление любознательности и интереса к изучению природы. Многообразие, особенности строения и происхождение организмов. Давать общую характеристику бактерий, определение понятиям прокариоты, доядерные , микробиология, генетический материал, циста.

    Проявление интереса к изучению природы,. Выделять особенности строения и жизнедеятельности бактерий различных групп.

    Проявление любознательности и интереса к изучению природы методами естественных наук. Распознавать и описывать строение бактериальной клетки. Объяснять особенности строения и процессы жизнедеятельности бактерий , роль в природе, роль оксифотобактерий в природе и жизни человека.

    Проявление интереса к изучению природы, осознание ценности здорового и безопасного образа жизни. Распознавать и описывать внешнее строение грибов, основных органоидов грибной клетки, давать общую характеристику, происхождение грибов, их классификацию.

    Сравнивать грибы с растениями и животными. Соблюдать правила ТБ, пользоваться лабораторным оборудованием, делать выводы по результатам работы Распознавать и описывать представителей классов Хитридиомикота, Зигомикота,.

    Ответы по биологии 7 класс Захаров, Сонин (рабочая тетрадь):

    Аскомикота Объяснять роль грибов в природе и в жизни человека. Распознавание съедобных и ядовитых грибов. Приводить примеры шляпочных грибов своей местности. Распознавать и описывать съедобные и ядовитые шляпочные грибы.

    Называть особенности строения представителей классов Базидиомикота, Дейтеромикота , Оомикота , наносимый вред культурным растениям, человеку. Научатся распознавать и описывать строение лишайника;.

    Объяснять значение понятия — симбиоз, роль лишайников в природе и жизни человека;. Выделять особенности строения и жизнедеятельности лишайников;. Общая характеристика царства Растения. Называть основные группы, признаки царства Растения. Владение коммуникативными нормами и правилами общения и сотрудничествасо сверстниками в процессе учебной деятельности.

    Различать и описывать низшие и высшие растения. Многообразие и значение водорослей. Выделять признаки водорослей, называть отделы водорослей и места их обитания;. Проявление интереса к изучению природы, понимание необходимости бережного отношения к природе. Характеризовать основные признаки высших растений.

    Осознание необходимости ответственного отношения к природе, защиты окружающей среды. Распознавать и описывать растения отдела Моховидные.

    Делать выводы по результатам работы. Отдел Плауновидные и Хвощевидные. Индивидуальная, работа в паре. Объяснять роль хвощей и плаунов в природе и жизни человека;. Сравнивать хвощи и плауны ; особенности распространения плауновидных и хвощевидных растений.

    Называть места обитания и условия жизни. Распознавать и описывать строение папоротников. Проявление любознательности и интереса к изучению природы ,. Давать характеристику Высшим споровым растениям; называть их особенности строения и жизнедеятельности. Голосеменные растения 2 часа.

    Описывать этапы развития голосеменных. Проявление ответственного отношения к обучению;. Выделять особенности голосеменных растений. Изучение строения и многообразия голосеменных растений. Приводить примеры голосеменных растений. Распознавать и описывать наиболее распространенные голосеменные растения.

    Объяснять роль голосеменных растений в природе и в жизни человека. Распознавать растения отдела Покрытосеменные описывать жизненные формы покрытосеменных растений, Объяснять их происхождение. Выделять особенности покрытосеменных растений как наиболее сложных растений по сравнению с голосеменными растениями.

    Оценивать с эстетической точки зрения представителей растительного мира. Распознавать и описывать растения класса Двудольные и класса Однодольные. Распознавать и описывать растения класса Двудольные. Семейство крестоцветные и пасленовые. Сравнивать растения классов Однодольные и Двудольные.

    Распознавать и описывать наиболее распространенные в данной местности растения. Определять принадлежность растений к классу. Фронтальная работа, работа в паре. Называть классы покрытосеменных растений. Признаки растений класса Однодольные. Распознавать важнейшие сельскохозяйственные растения.

    Распознавать и описывать наиболее распространенные в данной местности растения семейств класса Однодольные. Определять принадлежность растений к классу Двудольные.. Объяснять роль покрытосеменных растений в природе и в жизни человека. Урок контроля и оценки знаний. Применять полученные знания при решении биологических задач.

    Урок открытия новых знаний. Выделять особенности царства Животных. Приводить примеры животных с различным типом симметрии. Подцарство Одноклеточные 2 часа. Строение амёбы, зелёной эвглены, инфузории туфельки. Определять принадлежность простейших к типам. Выделять особенности одноклеточных животных. Проявление любознательности и интереса к изучению природы методами.

    Многообразие и значение простейших. Распознавать и описывать особенности строения, жизнедеятельности инфузорий как наиболее сложноорганизованных простейших и споровиков - паразитов человека и животных.

    Иметь представление о многообразии форм саркодовых и жгутиковых, их роли в природе и жизни человека. Оценивать свою работу, работу одноклассников. Владение коммуникативными нормами и правилами общения и сотрудничествасо сверстниками в процессе учебной деятельности;. Называть признаки организма как целостной системы. Объяснять усложнения строения губок по сравнению с простейшими.

    Проявление доброжелательного отношения к мнению другого человека , осознание ценности здорового и безопасного образа жизни. Тип Кишечнополостные Класс Гидроидные. Распознавать и описывать особенности строения, жизнедеятельности кишечноп- ых как двухслойных многоклеточных с лучевой симметрией.

    Распознавать и описывать особенности размножения. Объяснять роль кишечнополостных в природе и в жизни человека. Фронтальная работа, работа в группе. Сравнивать по заданным критериям представителей кишечнополостных. Распознавать животных типа Кишечнополостные Объяснять роль кишечнополостных в природе и в жизни человека.

    Давать общую характеристику типа Плоские черви, определение терминам эктодерма, энтодерма, мезодерма; Распознавать последовательность этапов цикла развития печеночного сосальщика.

    Распознавать и описывать животных типа Плоские черви. Многообразие и значение плоских червей. Распознавать последовательность этапов цикла развития печеночного сосальщика, делать выводы по результатам работы соблюдать меры профилактики паразитарных заболеваний, Выявлять приспособления плоских червей к паразитизму.

    Проявление любознательности и интереса к изучению природы методами естественных наук;. Нравственно — эстетическая оценка изучаемого материала. Жизненный цикл человеческой аскариды. Давать общую характеристику типа Круглых червей. Распознавать и описывать животных, принадлежащих к типу Круглые черви. Распознавать последовательность этапов цикла развития.

    Объяснять меры профилактики заражения. Сравнивать плоских и круглых червей. Общая характеристика типа Кольчатые черви. Распознавать и описывать представителей. Сравнить строение органов кольчатых и круглых червей. Описывать значение кольчатых червей в природе и практической деятельности человека;.

    Проявление ответственного отношения к природе Осознание необходимости защиты окружающей среды. Соблюдать правила ТБ, пользоваться лабораторным оборудованием; делать выводы по результатам работы; показывать на таблице органы и системы органов дождевого червя.

    Применять полученные знания при решении биологических зада; понимать значение биологических знаний в повседневной жизни. Проявление интеллектуальных и творческих способностей. Соблюдать правила ТБ; Доказывать , что моллюски наиболее высокоорганизованные животные, чем черви, объяснять приспособления к среде обитания.

    Осознание необходимости ответственного отношения к природе и защиты окружающей среды. Многообразие и значение моллюсков. Выявлять приспособления моллюсков к среде обитания,. Объяснять роль моллюсков в природе и в жизни человека.

    Давать характеристику особенностям организации двустворчатых и головоногих моллюсков, , их роль в природе и жизни человека. Тип Членистоногие 7 часов. Давать общую характеристику типа Членистоногие;.

    Работать с фиксированными животными;. Распознавать животных типа Членистоногие,. Доказывать прогрессивное развитие членистоногих;. Выявлять приспособления ракообразных к среде обитания, образу жизни.

    Приводить примеры представителей классов членистоногих. Описывать значение паукообразных в природе и в практической деятельности человека; объяснять характер приспособлений паукообразных к среде обитания, образу жизни.

    Давать общую характеристику особенностям организации пауков, клещей, связанные со средой обитания, объяснять роль в природе и жизни человека. Приводить примеры представителей класса Паукообразные. Распознавать и описывать строение насекомых.

    Называть системы органов, органы и их функции. Выявлять приспособления насекомых к среде обитания, образу жизни. Сравнивать представителей классов членистоногих. Осознание необходимости защиты окружающей среды. Размножение и развитие насекомых.

    Описывать различных отрядов насекомых;. Сравнивать образ жизни различных отрядов насекомых. Приводить примеры насекомых с различными типами развития.

    Осознание необходимости защиты окружающей среды, проявление интереса к изучению природы методами естественных наук. Многообразие насекомых и их значение.

    Называть представителей насекомых; Описывать представителей различных отрядов насекомых. Объяснять роль насекомых в природе и в жизни человека. Давать общую характеристику, описывать значение иглокожих в природе, объяснять характер и особенности приспособления иглокожих к среде обитания. Осознание необходимости ответственного отношения к природе и защиты окружающей среды проявление интереса к изучению природы методами естественных наук.

    Бесчерепные животные 1 час. Называть подтипы типа Хордовых и приводить примеры представителей;. Распознавать животных типа Хордовые. Выделять признаки типа Хордовые. Описывать строение биологических объектов;. Выделять характерные особенности строения позвоночных, объяснять особенности приспособлений рыб к жизни в воде.

    Основные группы рыб, их роль в природе.

    Рабочая тетрадь по биологии 7 класс, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин Страница 5

    Фронтальная работа, работа по таблице и рисункам. Распознавать и описывать представителей хрящевых и костных рыб. Выявлять приспособленность хрящевых рыб к местам обитания. Объяснять роль хрящевых и костных рыб в природе и в жизни человека. Класс Земноводные 2 часа. Соблюдать правила ТБ, делать выводы по результатам работы, приводить примеры представителей.

    Размножение и развитие земноводных. Определять принадлежность земноводных к отрядам Бесхвостые и Хвостатые. Выявлять приспособления земноводных к среде обитания, образу жизни. Объяснять роль земноводных в природе и в жизни человека. Давать общую характеристику пресмыкающихся как настоящих наземных позвоночных, их происхождение, объяснять особенности адаптации пресмыкающихся к наземному образу жизни и к жизни в воде..

    Сравнивать пресмыкающихся и земноводных. Многообразие Пресмыкающихся и их значение. Определять принадлежность к отрядам Чешуйчатые и Черепахи. Объяснять взаимосвязь строения и функций органов и их систем, образа жизни и среды обитания животных. Делать выводы по результатам работы; Доказывать, что птицы более совершенные животные по сравнению с рептилиями.

    Размножение и развитие птиц. Выделять особенности строения птиц к полету. Экологические группы птиц , их значение. Понимать и характеризовать экологическую роль птиц;. Объяснять взаимосвязь строения и функции органов и их систем , образа жизни и среды обитания. Роль птиц в природе и жизни человека.

    Фронтальная работа, работа в паре по таблицам и рисункам. Определять систематическую принадлежность птиц к таксономической группе, выделять животных , занесенных в Красную книгу, способствовать сохранению их численности и мест обитания. П применять приемы работы с информацией,.

    Класс Млекопитающие 4 часа. Давать общую характеристику класса Млекопитающие,. Объяснять родство, общность происхождения и эволюцию растений и животных; приводить примеры и узнавать по рисункам представителей класса млекопитающих. Распознавать и описывать органы и системы органов; Объяснять особенности размножения и развития млекопитающих на примере плацентарных как наиболее высокоорганизованных позвоночных.

    Размножение и развитие млекопитающих. Определять принадлежность млекопитающих к отрядам. Выявлять экологическую роль млекопитающих в процессе развития живой природы, значение млекопитающих в природе и хозяйственной деятельности человека. Фронтальная, индивидуальная работа, работа в паре.

    Выявлять приспособления млекопитающих к среде обитания, давать общую характеристику, особенности строения, размножения первозверей как наиболее примитивных зверей по сравнению с плацентарными, их распространение.

    Иметь представление об охране ценных зверей. Распознавать и описывать строение вируса. Выделять особенности жизнедеятельности вирусов.

    Давать общую характеристику вирусов, историю их открытия, строение вируса на примере вируса табачной мозаики, взаимодействия вируса и клетки. Объяснять роль вирусов в жизни человека;.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Лист корректировки учебной программы. Причина изменений в программе. Тестовые задания по темам. Высшие растения в отличие от низших.

    А имеют хлорофилл В имеют стебли и листья. Б имеют ядра в клетках Г могут быть одноклеточными и многоклеточными. А цветки и плоды В корни. Б семена Г стебли и листья. Кукушкин лен — это. А водоросль В покрытосеменное растение. А делением тела на части В почкованием.

    Б спорами Г зооспорами. Мхи, как и цветковые растения. А имеют стебли и листья В имеют цветки и плоды. Б не имеют цветков и плодов Г имеют ризоиды. Вода необходима мхам для. А охлаждения В передвижения. Б дыхания Г оплодотворения. Из споры мха развивается. А сперматозоид В коробочка. Б яйцеклетка Г зелёная нить. Прозрачные клетки сфагнума служат для.

    А защиты мха В отражения солнечных лучей. Б поглощения воды из окружающей среды Г фотосинтеза. А отмерших частей стеблей сфагнума В гумуса.

    Б заболоченной почвы Г песка и глины. Торф используется в качестве. А корма для животных В сырья для промышленности. Б лекарственного препарата Г автомобильного топлива. Мхи в отличие от цветковых растений не имеют. А корней и цветков. Вода необходима для процесса оплодотворения.

    А водорослям В папоротникам. Б мхам Г покрытосеменным. Выберите один правильный ответ. По своему строению простейшие являются. Наиболее крупные современные простейшие встречаются в среде. У простейших органоидами движения являются. Органоиды движения у простейших представлены.

    Для всех простейших характерно наличие. По способу питания простейшие являются. Выведение не переваренных остатков пищи — это составляющая часть процесса.

    Выведение вредных веществ и воды — это составляющая часть процесса. Итоговая работа по биологии в 7 классе. Дидактические карточки-задания к уч. Захарова, Сонина 1 фото. Рабочая тетрадь к уч. Поурочные планы по учебнику В. Рабочая программа по учебнику Н. Рабочая программа к УМК В. Рабочая программа по учебнику В. Рецензии и отзывы на книгу Биология.

    Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Марина Все отзывы и рецензии 1. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Биология.

    У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

    Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

    Состав УМК

    Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

    Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас.

    По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

    Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы.

    Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Решебник по биологии за 7 класс авторы Захаров, Сонин издательство Дрофа. Решебник - Рабочая тетрадь по биологии 7 класс, авторы: В.Б.

    Захаров, Н.И. Сонин. Решебник - Рабочая тетрадь по биологии 7 класс. Многообразие живых организмов, авторы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин.