Гдз по литературе 5 класс рабочая тетрадь меркина 2 часть

Содержание статьи:
  • Лучшее ГДЗ по Литературе 5 класс Меркин, Соловьева Рабочая тетрадь: часть 1, часть 2
  • Выберите номер:
  • ГДЗ ГДЗ решебник по литературе 5 класс рабочая тетрадь Соловьёва
  • Рецензии и отзывы на книгу Литература. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Прилагаю несколько фотографий страниц. Все отзывы и рецензии 3.

    Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Литература. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

    Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

    Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

    Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. Краткие биографические сведения о писателе. Мир глазами ребенка беда и радость; злое и доброе начало в окружающем мире ; образы главных героев; своеобразие языка.

    Человек труда в сказе П. Бажова труд и мастерство, вдохновение. Приемы создания художественного образа. Сюхина; рисунки учащихся ; фотографии. Мир глазами ребенка; юмористическое и лирическое в рассказе. Воспитание милосердия, сострадания, заботы о беззащитном.

    Рида; мир детей и детства в изученных произведениях. Родная природа в произведениях писателей XX века. Герои и их поступки.

    Сюжетные линии, характеристика персонажей находчивость, смекалка , характеристика жанра. Краткие сведения о писателе, его детстве. Автобиография и автобиографические мотивы в творчестве.

    Гуд в литературе ; изобразительное искусство иллюстрации Г. Период раннего взросления, обстоятельства жизни; добро и зло, благородство, уважение взрослых. Краткие сведения о писательнице. Линдгрен ; изобразительное искусство подбор иллюстраций к рассказу, в том числе в Интернете ; кино мультипликационные фильмы по мотивам произведений Линдгрен.

    Одна басня по выбору. Стихотворение о русской природе поэтов XIX века по выбору. Одно из стихотворений по выбору. Стихотворение о русской природе поэтов XX века по выбору.

    Произведения для домашнего чтения. Ночь, Луна, Заря и Солнце. Загадки, частушки, пословицы, поговорки, бывальщины. Толстой по выбору. Сказки братьев Гримм, Ш. Андерсена по выбору. Как детям почитать и беречь отца и мать, и повиноваться им, и утешать их во всем.

    Из русской литературы XIX века. Из русской литературы XX века. Формы и средства контроля планируемых результатов, 5 класс. Что можно отнести к устному народному творчеству? Какие типы сказок есть в устном народном творчестве?

    Когда появилась детская литература на Руси? Входил ли в летопись, с которой вы знакомились, подобный рассказ: Чему стремились научить детей в своих стихах К. Маршак; в автор неизвестен. Какой учебник создан раньше? Назовите автора этих строк: Не бойтесь, идите, Здесь омутов нет Укажите, какое произведение появилось раньше сказок А.

    Кто из известных вам писателей решил открыть школу для крестьянских детей? Я не хочу никакой кузины! Укажите, какое произведение не относится к XX веку: Кто является автором фольклорных произведений: Подчеркните те жанры, которые относятся к фольклору: Баллада, загадка, песня, пословица, повесть, поэма, рассказ, сказка, поговорка.

    Б жанр устного народного творчества;. В короткий рассказ со смешным концом. На какие 3 вида делятся сказки: Какие художественные приёмы используются в сказках: Поставьте стрелки, соединив вид сказки и его определение: Волшебные Весёлый и поучительный рассказ о проделках животных, показывающий.

    Бытовые Задача этих сказок—испытать героя, вступившего в борьбу с волшебными. О животных Весёлый рассказ о простых людях в обычной жизненной ситуации.

    К какому жанру литературы близко стихотворение М. Что такое мораль в басне: Б начальные строки басни;. Г конечные строки басни. Поставьте стрелки, соединив название басен И.

    Крылова и относящиеся к ним фразы: Укажите, какие черты свойственны балладе: Кто является автором литературной сказки: В поэт или писатель. Как называется данная часть сказки: И никто с начала мира В Экспозиция. Не видал такого пира; Г концовка.

    Я там был, мёд. Да усы лишь обмочил. Поставьте стрелки, соединив определения с литературными терминами: Чередования ударных и безударных слогов. Повторяемость равного количества ударных и безударных слогов в стихе. Кто этот герой, из какой сказки: Поставьте стрелки, соединив автора и произведение: Как называется художественный приём, когда свойства и качества живых предметов приписываются неживым например , образ говорящих Солнца, Месяца и Ветра: Правильно сопоставь автора и его малую родину.

    Кому принадлежат следующие строки? В Гореть будет, как жар. С Ну ж был денёк! Определи жанры следующих произведений. Узнай литературный термин по его определению: А Краткое народное изречение с назидательным содержанием.

    В Созвучие окончания стихотворных строк. С Художественный приём в литературе, основанный на изображении чего-либо в смешном виде.

    Распредели по порядку элементы фабулы: Завязка - развязка — экспозиция — кульминация — эпилог. В , , , А во тьме печальной. С Страшно, страшно поневоле средь неведомых равнин. А Краткое устойчивое выражение, не составляющее законченного высказывания.

    В Повторение однозначных явлений через равные промежутки времени например, чередование ударных и безударных слогов в строке. С Выразительная подробность в произведении. Эпилог — кульминация - развязка - завязка - экспозиция. Как назывались народные произведения, рассказывающие о происхождении мира, а также о деяниях богов и героев: Какие средства художественной выразительности использованы А.

    В каком варианте ответа перечислены все элементы, составляющие сюжет литературного произведения: Определи, что в рассказе Л. Найди соответствия между проблемой и произведением. Произведение, в котором поднимается эта проблема. Проблема тесной связи природы и человека. Проблема социального неравенства, непонимания.

    Вспомни, в каком -их еще произведении -ях , прочитанном -ых тобой в 5-м классе, поднимается проблема трудного детства. Как назывался сборник летописей, созданный монахом Киево-Печерского монастыря? Как называется краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл?

    Какие средства художественной выразительности использованы М. В каком варианте ответа элементы сюжета литературного произведения расположены в правильной последовательности: Определи, что является кульминацией в произведении Д. Проблема истинной дружбы, предательства. Проблем нравственного выбора человека.

    Вспомни, в каком -их еще произведении -ях , прочитанном -ых тобой в 5-м классе, поднимается проблема истинной дружбы и предательства.

    Роль книги в жизни человека. Воспринимать на слух задание учебный текст , определять алгоритм выполнения, оценивать ход и результат выполнения. Характеризовать прослушанное художественное произведение: Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников, оценивать своё и чужое высказывание.

    Читать текст вслух осознанно, правильно, выразительно, выбирать соответствующие интонацию, тон и темп речи, ставить логическое ударение. Декламировать стихотворения, отрывки прозы. Читать про себя текст осознанно, выделять в нём логические части, проводить словарную работу, отвечать на вопросы.

    Вычитывать все виды текстовой информации: Формулировать основную мысль текста. Вести по ходу чтения диалог с автором текста задавать вопросы автору по ходу чтения, прогнозировать ответы, осуществлять самоконтроль. Находить ключевые слова текста. Объяснять смысл заглавия произведения. Составлять простой план текста самостоятельно, сложный план - с помощью учителя.

    Пересказывать текст подробно, сжато, выборочно. Анализировать структуру книги, самостоятельно выбирать книгу в библиотеке. Создавать устно текст - рассказ-характеристику героя. Высказывать аргументированно своё отношение к прочитанному, к героям.

    Инсценировать художественные произведения чтение по ролям, драматизация. Из устного народного творчества. Мир глазами ребенка беда и радость; злое и доброе начало в окружающем мире ; образы главных героев; с Краткие сведения о писателе. Требования к уровню подготовки. Роль книги в жизни человека 2 часа.

    Книга и ее компоненты. Урок изучения нового материала. Положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения.

    Работа с учебником, написание лекции. Детская литература веков. Желает приобретать новые знания, умения.

    Из мифологии 3 часа. Происхождение мира и богов. Желает приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся. Работа с текстом, выборочное чтение, ответы на вопросы.

    Пересказ, ответы на вопросы. Детские презентации, иллюстрации, учебник. Подготовить пересказ донского предания. Осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. Работа по учебнику, работа в группах, ответы на вопросы. Выполнить работу тетради с. Презентация, рабочая тетрадь, таблица, учебник.

    Народная мораль в характере и поступках героев. Осваивает новые виды учебной деятельности, участвует в творческом процессе. Выборочное чтение, ответы на вопросы, составление схемы сказки, запись лекции.

    Выучить лекцию, вопросы с. Осознает себя как индивидуальность и одновременно как член коллектива. Чтение учебника, работа в парах, ответы на вопросы.

    Детские рисунки, иллюстрации, учебник. Учебник, доска, рабочая тетрадь. Отражения быта казаков в сказках. Выборочное чтение, анализ сказок по плану, пересказ. Доска, тексты донских сказок.

    Составление плана сказки, выбор героев, написание черновика. Исторические события и их отражение в произведениях древнерусской литературы. Проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

    Нравственная позиция автора в произведениях древнерусской литературы. Работа в тетради на печатной основе, выборочное чтение, работа по вопросам. Раскрытие характеров персонажей в баснях Эзопа. Устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно этическое оценивание содержания.

    Чтение басен, знакомство с биографией Эзопа и его языком. Имеет желание приобретать новые знания, умения, совершенствует имеющиеся. Работа по учебнику, ответы на вопросы, анализ басен. Русские баснописцы 18 века. Выразительное чтение басен, работа в тетрадях, сопоставление басен.

    Ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков — своих и окружающих людей; осознавать и определять называть свои эмоции. Сравнение басен разных писателей, работа по вопросам, чтение наизусть. Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе. Викторина по басням, чтение наизусть, работа по вопросам.

    Написать свою басню с. Участвует в творческом созидательном процессе, осознает себя как личность и как член коллектива. Просмотр презентации, запись конспекта, анализ стихотворения. Образы природы в стихотворении А. Положительно относится к учению, имеет желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся.

    Работа по учебнику, выразительное чтение, ответы на вопросы. Учебник, рабочая тетрадь, доска. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний, творческий подход к выполнению заданий; понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Анализ сказки, различные виды чтения, ответы на вопросы. Стремиться к совершенствованию собственной речи.

    Анализ поэмы, ответы на вопросы, работа в тетради в парах. Наизусть одно стихотворение поэтов 19 века о природе, его анализ по плану.

    Поэты 19 века о родной природе. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Испытывать интерес к чтению; потребность в чтении. Чтение наизусть, анализ стихов, просмотр детских презентаций. Детские презентации, учебник, доска. Анализ стихов Пушкина, ответы на вопросы, выразительное чтение.

    Подготовить сообщение о событиях года. Тексты стихов, доска, тетрадь. Знакомство с историей создания стихотворения, с биографией поэта, чтение стихотворения.

    Сообщения уч-ся, презентация, учебник. Испытывать любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории. Анализ стихотворения, работа в парах, работа в тетрадях. Проявляет способность к самооценке своих действий, осознает свои трудности, стремится их преодолеть.

    Skip to content Главная Детали. Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий: E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован.

    Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием. Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Читатель, достигший этого уровня, сумеет интерпретировать художественный смысл произведения, то есть отвечать на вопросы: Какой художественный эффект дало именно такое построение, какой вывод на основе именно такого построения мы можем сделать о тематике, проблематике и авторской позиции в данном конкретном произведении?

    К основным видам деятельности, позволяющим диагностировать возможности читателей, достигших III уровня, можно отнести устное или письменное истолкование художественных функций особенностей поэтики произведения, рассматриваемого в его целостности, а также истолкование смысла произведения как художественного целого; создание эссе, научно-исследовательских заметок статьи , доклада на конференцию, рецензии, сценария и т.

    Лучшее ГДЗ по Литературе 5 класс Меркин, Соловьева Рабочая тетрадь: часть 1, часть 2

    Разумеется, ни один из перечисленных уровней читательской культуры не реализуется в чистом виде, тем не менее, условно можно считать, что читательское развитие школьников, обучающихся в 5—6 классах, соответствует первому уровню; в процессе литературного образования учеников 7—8 классов формируется второй ее уровень; читательская культура учеников 9 класса характеризуется появлением элементов третьего уровня.

    Это следует иметь в виду при осуществлении в литературном образовании разно уровневого подхода к обучению, а также при проверке качества его результатов. Успешное освоение видов учебной деятельности, соответствующей разным уровням читательской культуры, и способность демонстрировать их во время экзаменационных испытаний служат критериями для определения степени подготовленности обучающихся основной школы.

    Определяя степень подготовленности, следует учесть условный характер соотнесения описанных заданий и разных уровней читательской культуры. Показателем достигнутых школьником результатов является не столько характер заданий, сколько качество их выполнения.

    Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

    Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

    Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение индуктивное, дедуктивное, по аналогии и делать выводы.

    Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

    Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

    Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий далее — ИКТ. Российская гражданская идентичность патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа.

    Выберите номер:

    Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России ; интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества.

    Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

    Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества.

    Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров.

    Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

    Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.

    Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности.

    Книга и ее роль в духовной жизни человека и общества родина, край, искусство, нравственная память. Литература как искусство слова. Писатель — книга — читатель. Книга художественная и учебная. Особенности работы с учебной хрестоматией сведения о писателях, художественные произведения, вопросы и задания, статьи, справочный аппарат, иллюстрации и т.

    Особенности работы с электронным приложением к учебнику тексты, тестовые задания, словарь, различные рубрики. Внутрипредметные и межпредметные связи: Рассказ о мифе и мифологии. Миф — своеобразная форма мироощущения древнего человека, стремление к познанию мира. Миф как явление эстетическое. Мифологические герои и персонажи.

    Представления древних греков о сотворении Вселенной, богов и героев. Образы Одиссея и Полифема. Истоки устного народного творчества, его основные виды.

    Сюжет в волшебной сказке: Отличие бытовой сказки от волшебной. Сюжеты и реальная основа бытовых сказок. Своеобразие лексики в сказках. Даля ; изобразительное искусство иллюстрации, рисунки учащихся ; художественные и анимационные фильмы по мотивам сказок.

    Создание первичных представлений о древнерусской литературе. Краткие сведения о баснописце. Сравнение басни Лафонтена с басней Эзопа. Раскрытие характеров персонажей в баснях: Нравственная проблематика басен, злободневность.

    Пороки, недостатки, ум, глупость, хитрость, невежество, самонадеянность; просвещение и невежество — основные темы басен. Русская басня в XX веке. Краткие сведения о писателе. Сатирическое и нравоучительное в басне. Образный мир басен И. Краткие сведения о детстве и детских впечатлениях поэта.

    Пушкин и няня Арина Родионовна. Гуманистическая направленность пушкинской сказки. Литературная сказка и ее отличия от фольклорной; добро и зло в сказке А. Пушкина; сообщение; сжатый пересказ; оформление таблиц; устное сочинение.

    Пушкина от народной волшебной сказки;. Поэзия XIX века о родной природе. Баратынского ; изобразительное искусство репродукции картин И. Маковского; иллюстрации, рисунки учащихся. Краткие сведения о детских годах писателя. Бородинская битва и русский солдат в изображении М.

    Любовь к родине, верность долгу. Лермонтова, военная галерея Зимнего дворца; панорама Ф. Малороссия в жизни и судьбе Н. Отражение в повести славянских преданий, легенд, обрядов и поверий; образы и события повести.

    Зло и добро в повести. Гоголя ; лингвистика малороссийский язык ; изобразительное искусство портреты; репродукции картин К. Бубнова ; скульптура памятник Н. Спасское-Лутовиново в творческой биографии писателя. Образы центральные и второстепенные, образ Герасима. Тематика и социально- нравственная проблематика произведений писателя.

    Тургенева ; история крепостное право. Тургенева с тематически близкой картиной;. Основная тема и способы ее раскрытия. Отношение автора к стихотворения. Лебедева и эскиз иллюстрации В. Толстой в Ясной Поляне. Тема и основные проблемы: Две жизненные позиции Жилин и Костылин.

    Любовь как нравственная основа в человеке. Речь персонажей и отражение в ней особенностей характера и взглядов на жизнь и судьбу.

    Отношение писателя к событиям и героям. Кокорина; выставка- конкурс рисунков учащихся ; история присоединение Кавказа к России. Детские и юношеские годы писателя. Чехов и писатель Антоша Чехонте. Книга в жизни А. Возможные виды внеурочной деятельности: Семейные традиции и их влияние на формирование личности. Книга в жизни писателя. Выразительные средства создания образов.

    Роль эпизода в создании образа героя; природа в жизни мальчика. Серова; репродукции картины В. Детство, отношение к языку. Книга в жизни юного А. Блоковские места Петербург, Шахматово.

    Единство человека и природы. Малая и большая родина. Есенина и формулировать вывод;. Краткие биографические сведения о писателе. Мир глазами ребенка беда и радость; злое и доброе начало в окружающем мире ; образы главных героев; своеобразие языка.

    Человек труда в сказе П. Бажова труд и мастерство, вдохновение. Приемы создания художественного образа. Сюхина; рисунки учащихся ; фотографии. Мир глазами ребенка; юмористическое и лирическое в рассказе. Воспитание милосердия, сострадания, заботы о беззащитном. Рида; мир детей и детства в изученных произведениях. Родная природа в произведениях писателей XX века.

    Герои и их поступки. Сюжетные линии, характеристика персонажей находчивость, смекалка , характеристика жанра. Краткие сведения о писателе, его детстве. Автобиография и автобиографические мотивы в творчестве.

    Гуд в литературе ; изобразительное искусство иллюстрации Г. Период раннего взросления, обстоятельства жизни; добро и зло, благородство, уважение взрослых.

    Краткие сведения о писательнице. Линдгрен ; изобразительное искусство подбор иллюстраций к рассказу, в том числе в Интернете ; кино мультипликационные фильмы по мотивам произведений Линдгрен.

    Одна басня по выбору. Стихотворение о русской природе поэтов XIX века по выбору. Одно из стихотворений по выбору. Стихотворение о русской природе поэтов XX века по выбору. Произведения для домашнего чтения. Ночь, Луна, Заря и Солнце. Загадки, частушки, пословицы, поговорки, бывальщины.

    Толстой по выбору. Сказки братьев Гримм, Ш. Андерсена по выбору. Как детям почитать и беречь отца и мать, и повиноваться им, и утешать их во всем.

    Из русской литературы XIX века. Из русской литературы XX века. Формы и средства контроля планируемых результатов, 5 класс. Что можно отнести к устному народному творчеству?

    Какие типы сказок есть в устном народном творчестве?


    1. Программа по литературе, 5 класс. По программе Меркина. ФГОС.
    2. ГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь Соловьёва;
    3. ;
    4. Литература. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2 (к учебнику Меркина). ФГОС;
    5. !
    6. Программа по литературе, 5 класс. По программе Меркина. ФГОС?
    7. решебник по английскому 2 класс быкова дули;

    Когда появилась детская литература на Руси? Входил ли в летопись, с которой вы знакомились, подобный рассказ: Чему стремились научить детей в своих стихах К. Маршак; в автор неизвестен. Какой учебник создан раньше?