Решебник по биологии 8 класс колесов лабораторная работа

Содержание статьи:
  • ГДЗ (Решебник) по Биологии для 8 класса, ответы
  • Сертификат о создании сайта
  • ГДЗ по биологии 8 класс
  • Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
  • Укажите, чем эритроцит человека отличается от эритроцита лягушки. Раскройте преимущества, которые достигаются при этом.

    Запишите в тетради, эритроциты чьей крови — человека или лягушки — способны переносить больше кислорода. Эритроциты лягушки в 3 раза крупнее — длина — 23 мкм, ширина — 16 мкм; но их в 1 мм 3 в 13 раз меньше — тысяч. Сделайте модель, показывающую механизм вдоха и выдоха см.

    Разберите на модели Дондерса, что происходит при вдохе и выдохе. Экспериментатор кладет на верхнюю часть груди испытуемого широко расставленную руку и считает количество вдохов за 1 минуту подсчет производится в положении стоя.

    К 15 годам у подростков частота дыхательных движений составляет 15 дыхательных движений в минуту. При занятиях физической культурой урежается и составляет Нагрузку при занятиях спортом следует регулировать так, чтобы частота дыхания после занятий не превышала у взрослых 30, у детей 40 дыхательных движений, а восстановление ее исходной величины происходило не позднее, чем за мин.

    Так дышат обычно хорошо тренированные и выносливые люди. Можете по праву гордиться собой. Вбирая воздух полной грудью, вы даете легким расправиться, прекрасно вентилируете их, то есть делаете вашу дыхательную систему почти неуязвимой для возбудителей инфекции.

    Именно так дышит большинство практически здоровых людей, которые могут болеть гриппом или ОРВИ не более 2 раз в сезон. При поверхностном и частом дыхании в легкие попадает лишь половина вдыхаемого воздуха.

    ГДЗ (Решебник) по Биологии для 8 класса, ответы

    Для постоянного обновления легочной атмосферы этого явно недостаточно. На марле написали слюной букву А, выдержали в тепле 1 мин, подействовали йодной водой.

    На синем фоне ………….. На марле написали букву А водой, выдержали в тепле 1 мин, затем марлю обработали йодной водой. В каждую пробирку поместите хлопья белка куриного яйца. В каждую пробирку прилейте по 1 мл натурального желудочного сока. Вторую пробирку поставьте в воду со льдом или снегом.

    При помощи пинцета поместить в три пронумерованные пробирки по небольшому кусочку варёного яйца. Взять небольшие кусочки чёрного хлеба, варёного яйца и мяса. Отметить, при разжёвывании какого из продуктов во рту появляется сладковатый привкус.

    Рассмотрите муляжи головного мозга, найдите отделы головного мозга: Измерение роста Измерение роста проводится с помощью ростомера. Испытуемый должен встать на платформу ростомера, касаясь вертикальной стойки пятками, ягодицами, межлопаточной областью и затылком.

    Экспериментатор измеряет рост испытуемого и записывает полученный результат. Определение массы тела Измерение проводится с помощью медицинских весов. Сделайте вывод о степени вашего физического развития. Рост мальчиков от 12 до 17 лет см. Вес мальчиков от 12 до 17 лет кг.

    Рост девочек от 12 до 17 лет см. Вес девочек от 12 до 17 лет кг. Утомление при статистической работе. О конечном результате утомления судят по предельной продолжительности работы, возможной для данного человека. Измеряют время от начального момента работы до ее вынужденного прекращения в результате наступившего утомления.

    Чтобы проследить, как развивается утомление, заполните таблицу. Утомление при динамической работе. Проведите опыт после 10 мин отдыха: Запишите данные в таблицу. Рука удерживает груз у сигнальной отметки.

    Медленное опускание груза и подъем руки выше контрольной отметки совершается рывком. Покраснение лица, дрожание рук, ухудшение координации движения, покачивание корпусом, резкое изгибание туловища в противоположную сторону для противовеса.

    Рука опускается - отказ продолжать опыт. Проведите два отрезка, перпендикулярные линии АК, восстановив их в точке касания А и в средней точке М. Точка пересечения линии МD со следом обозначена буквой С. Измерьте отрезки АВ и СD. Точка С лежит в том месте, где линия МД пересекает след ступни в средней части.

    У некоторых отрезок СD может равняться нулю. Определите соотношение СD и АВ и сопоставьте свои результаты со следующими нормативами. Более высокие результаты говорят о плоскостопии. А со стороны груди. Б со стороны спины. Разделите первый результат на второй.

    Чем дробь меньше, тем сутулость меньше. Если частное близко к 1, то это норма. Определение нарушений поясничного изгиба позвоночника. Встаньте спиной к стене. Просуньте ладонь между стеной и.

    Возможные причины нарушения осанки: Манжетку тонометра оборачивают вокруг левого плеча испытуемого предварительно обнажив левую руку.

    В области локтевой ямки устанавливают фонендоскоп. Левая рука испытуемого разогнута и под локоть подставляется ладонь правой руки. Экспериментатор нагнетает воздух в манжетку до отметки — мм рт. Затем воздух из манжетки медленно выпускается и прослушиваются тоны. В момент первого звукового сигнала шкала прибора показывает величину систолического давления так как в этот момент только во время систолы левого желудочка кровь проталкивается через сдавленный участок артерии.

    Экспериментатор записывает величину давления. Постепенно звуковой сигнал будет ослабевать и исчезнет. В этот момент на шкале можно видеть величину диастолического давления. Экспериментатор фиксирует и эту величину. Для получения более точных результатов опыт следует повторить несколько раз.

    Сравните данные, полученные в эксперименте со среднестатистическими табличными данными по артериальному давлению для вашего возраста.

    Известно, что в норме у здорового человека пульсовое давление составляет примерно 45 мм рт. Сравните расчетные данные, полученные в эксперименте, с данными, представленными в таблице. Какую опасность для человека представляет постоянно высокое давление? В каких сосудах нашего организма максимально низкое давление и почему? Определить частоту сердечных сокращений в состоянии покоя.

    В состоянии покоя измерения проводят 3 раза и берут среднее. В норме оно должно быть в пределах сокращений в минуту. После окончания выполнения упражнения быстро сядьте на свое место в течение 10 с просчитайте пульс.

    Такой же подсчет надо выполнять спустя 1,2,3,4,5.

    Сертификат о создании сайта

    Прочитайте инструкцию на с. Постройте график возвращения работы сердца к состоянию покоя после дозированной нагрузки. Отложите на оси ординат число сердечных сокращений частота сердечных сокращений - ЧСС в состоянии покоя и проведите горизонтальную линию.

    Результаты измерений ЧСС после завершения работы и спустя 1,2,3,4 мин укажите на оси абцисс. После нагрузки пульс должен вернуться к исходному состоянию не более чем за 2 мин. Временное понижение исходного уровня является нормальной реакцией здорового организма.

    Изучение приемов остановки капиллярного, артериального и венозного кровотечений. Прочитайте параграф учебника, заполните таблицу. Обоснование мер первой помощи. Отрежьте квадратный кусок бинта и сложите его вчетверо.

    Нанесите на сложенный бинт мазь и приложите к ране, сверху положите вату и сделайте повязку. Найти на себе типичные места для прижатия артерий к костям с целью остановки кровотечения.

    Положите под жгут кусок ткани, сделайте жгутом оборота, пока не перестанет прощупываться пульсация. Запомните правила наложения жгута: Под жгут кладут записку с указанием даты и времени наложения жгута. Поднимите конечность вверх, чтобы исключить большой приток крови к месту повреждения.

    Энергозатраты при различных видах физической активности. Таблица 2 Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков.

    После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день.

    Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков. Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кафе быстрого питания. Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учетом того, что подросток питается 4 раза в день.

    Испытуемый поворачивается к источнику света и смотрит на свет. Исследователь отмечает величину зрачков испытуемого. По сигналу испытуемый крепко закрывает глаза и сверху прикрывает их руками. Через 2 минуты испытуемый широко раскрывает глаза.

    Исследователь отмечает, как изменилась величина зрачка сразу после открытия глаза. Восприятие цветоощущений колбочками и отсутствие его при палочковом зрении. Посмотрите на точку рис. Найдите положение при котором фигура рыцаря теряет голову.

    Анализ и оценка влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье. Сформулируйте выводы о важнейших экологических проблемах вашей местности и предлагаемые пути их решения. Сформулируйте выводы об условиях, способствующих или препятствующих здоровому образу жизни. Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.

    Опорно-двигательная система … стр. Значение опорно-двигательной системы, ее состав. Строение костей … стр. Осевой скелет … стр. Скелет поясов и свободных конечностей: Соединение костей … стр. Строение мышц … стр. Работа скелетных мышц и их регуляция … стр. Предупреждение плоскостопия … стр. Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов … стр.

    Внутренняя среда организма … стр. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма … стр. Борьба организма с инфекцией. Иммунология на службе здоровья … стр. Кровеносная и лимфатическая системы … стр.

    Транспортные системы организма … стр. Круги кровообращения … стр. Строение и работа сердца … стр. Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения … стр. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов … стр. Первая помощь при кровотечениях … стр. Заболевания дыхательных путей … стр. Легочное и тканевое дыхание … стр.

    Механизмы вдоха и выдоха. Охрана воздушной среды … стр. Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: Приемы реанимации … стр. Питание и пищеварение … стр. Пищеварение в ротовой полости … стр. Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке.

    ГДЗ по биологии 8 класс

    Действие ферментов … стр. Функции тонкого и толстого кишечника. Регуляция пищеварения … стр. Обмен веществ и энергии … стр.

    Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существ … стр. Энерготраты человека и пищевой рацион … стр. Кожа — наружный покровный орган … стр. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи … стр. Нервная система … стр. Значение нервной системы … стр. Более высокие результаты говорят о плоскостопии.

    А со стороны груди. Б со стороны спины. Разделите первый результат на второй. Чем дробь меньше, тем сутулость меньше. Если частное близко к 1, то это норма. Определение нарушений поясничного изгиба позвоночника. Встаньте спиной к стене. Просуньте ладонь между стеной и. Возможные причины нарушения осанки: Манжетку тонометра оборачивают вокруг левого плеча испытуемого предварительно обнажив левую руку.

    В области локтевой ямки устанавливают фонендоскоп.

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Левая рука испытуемого разогнута и под локоть подставляется ладонь правой руки. Экспериментатор нагнетает воздух в манжетку до отметки — мм рт. Затем воздух из манжетки медленно выпускается и прослушиваются тоны.

    В момент первого звукового сигнала шкала прибора показывает величину систолического давления так как в этот момент только во время систолы левого желудочка кровь проталкивается через сдавленный участок артерии. Экспериментатор записывает величину давления. Постепенно звуковой сигнал будет ослабевать и исчезнет.

    В этот момент на шкале можно видеть величину диастолического давления. Экспериментатор фиксирует и эту величину. Для получения более точных результатов опыт следует повторить несколько раз. Сравните данные, полученные в эксперименте со среднестатистическими табличными данными по артериальному давлению для вашего возраста.

    Известно, что в норме у здорового человека пульсовое давление составляет примерно 45 мм рт. Сравните расчетные данные, полученные в эксперименте, с данными, представленными в таблице.

    Какую опасность для человека представляет постоянно высокое давление? В каких сосудах нашего организма максимально низкое давление и почему? Определить частоту сердечных сокращений в состоянии покоя. В состоянии покоя измерения проводят 3 раза и берут среднее.

    В норме оно должно быть в пределах сокращений в минуту. После окончания выполнения упражнения быстро сядьте на свое место в течение 10 с просчитайте пульс. Такой же подсчет надо выполнять спустя 1,2,3,4,5. Прочитайте инструкцию на с.

    Постройте график возвращения работы сердца к состоянию покоя после дозированной нагрузки. Отложите на оси ординат число сердечных сокращений частота сердечных сокращений - ЧСС в состоянии покоя и проведите горизонтальную линию. Результаты измерений ЧСС после завершения работы и спустя 1,2,3,4 мин укажите на оси абцисс.

    После нагрузки пульс должен вернуться к исходному состоянию не более чем за 2 мин. Временное понижение исходного уровня является нормальной реакцией здорового организма. Изучение приемов остановки капиллярного, артериального и венозного кровотечений.

    Прочитайте параграф учебника, заполните таблицу. Обоснование мер первой помощи. Отрежьте квадратный кусок бинта и сложите его вчетверо. Нанесите на сложенный бинт мазь и приложите к ране, сверху положите вату и сделайте повязку.

    Найти на себе типичные места для прижатия артерий к костям с целью остановки кровотечения. Положите под жгут кусок ткани, сделайте жгутом оборота, пока не перестанет прощупываться пульсация. Запомните правила наложения жгута: Под жгут кладут записку с указанием даты и времени наложения жгута.

    Поднимите конечность вверх, чтобы исключить большой приток крови к месту повреждения.

    Энергозатраты при различных видах физической активности. Таблица 2 Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков. После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания.

    Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день.

    Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков. Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кафе быстрого питания.

    Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учетом того, что подросток питается 4 раза в день. Испытуемый поворачивается к источнику света и смотрит на свет. Исследователь отмечает величину зрачков испытуемого.

    По сигналу испытуемый крепко закрывает глаза и сверху прикрывает их руками. Через 2 минуты испытуемый широко раскрывает глаза. Исследователь отмечает, как изменилась величина зрачка сразу после открытия глаза. Восприятие цветоощущений колбочками и отсутствие его при палочковом зрении. Посмотрите на точку рис.

    Найдите положение при котором фигура рыцаря теряет голову. Анализ и оценка влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье. Сформулируйте выводы о важнейших экологических проблемах вашей местности и предлагаемые пути их решения.

    Сформулируйте выводы об условиях, способствующих или препятствующих здоровому образу жизни. Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене человека: Человек" 8 класс М.: Сборник задач, упражнений и практических работ к учебнику по ред Н.

    Человек и его здоровье: Сборник опытов и заданий с ответами по биологии для 9 8 кл. Драгомилов - 2-е изд. Новокузнецк Лабораторный практикум по анатомии, физиологии и гигиене человека http: Открытый банк заданий ОГЭ. Презентация по биологии на тему "Среды жизни и места обитания" 7 класс. Рабочая программа 7 класс по программе Пономаревой И.

    Урок в 8 классе по теме "Пищеварение в ротовой полости". Рабочая программа по биологии для 8 класса. Рабочая программа по биологии для 9 класса. Рабочая программа по биологии для 7 класса.

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

    Практические и лабораторные работы по биологии 8 класс. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб.

    Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Практические и лабораторные работы по биологии Человек и его здоровье. Изучение микроскопического строения тканей. Приведите в рабочее состояние микроскоп.

    x 2x 3 0 решение

    Название ткани Местоположение ткани в организме Особенности строения Функции 1. Эпителиальные Внутренняя поверхность сердца и … Сомкнуты в ряды, межклеточное вещество … 2.

    Соединительная Хрящи и кости Жировая Кровь Опорная Нервная Состоит из нейроглии и нервных клеток — нейронов, каждый из них состоит из тела и отростков: Зарисуйте строение нейрона, подпишите на рисунке его части: Ткань — это … Дендриты — отростки, … Аксон — отросток, … Синапс — место … 6. Выберите правильный ответ Передача информации от одной нервной клетки к другой происходит … А через рецепторы; Б через дендриты; В через тело нейрона; Г через синапсы.

    Изучение внешнего вида отдельных костей. Рассмотрите предложенную вам кость 2. При составлении описания кости необходимо указать: Сделать вывод из проделанной работы. Изучить строение крови человека и лягушки. Особенности строения эритроцитов человека и лягушки.

    Сравниваемые признаки Эритроцит лягушки Эритроцит человека 1. Количество в 1 мм 3 4. Наличие ядра Дополнительная информация: Изготовление самодельной модели Дондерса. Проанализируйте ваши данные и запишите вывод. Изучение действия слюны на крахмал. Марля …… Буква …………………………………….

    Изучение действия желудочного сока на белки. Через 30 мин рассмотрите содержимое пробирок. Отчетное задание Заполните таблицу: В каждую пробирку долить 1 мл желудочного сока.

    Включить водяную баню и выставить её температуру на уровень ? Через полчаса отметить изменения, которые произошли с содержимым пробирок. Результат наблюдений занести в таблицу. Содержание решебника Предисловие … стр. Науки, изучающие организм человека … стр.

    Анатомия, физиология, психология и гигиена человека … стр. Становление наук о человеке. Происхождение человека … стр. Систематическое положение человека … стр.

    Историческое прошлое людей … стр. Расы человека … стр. Строение организма … стр. Общий обзор организма … стр. Клеточное строение организма … стр. Рефлекторная регуляция … стр. Опорно-двигательная система … стр. Значение опорно-двигательной системы, ее состав. Строение костей … стр. Осевой скелет … стр. Скелет поясов и свободных конечностей: Соединение костей … стр.

    Строение мышц … стр. Работа скелетных мышц и их регуляция … стр. Предупреждение плоскостопия … стр. Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов … стр. Внутренняя среда организма … стр. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма … стр. Борьба организма с инфекцией. Иммунология на службе здоровья … стр.

    Кровеносная и лимфатическая системы … стр.

    Транспортные системы организма … стр. Круги кровообращения … стр. Строение и работа сердца … стр. Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения … стр. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов … стр. Первая помощь при кровотечениях … стр. Заболевания дыхательных путей … стр. Легочное и тканевое дыхание … стр.

    Механизмы вдоха и выдоха. Охрана воздушной среды … стр. Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: Приемы реанимации … стр. Питание и пищеварение … стр. Пищеварение в ротовой полости … стр. Гдз по биологии 8 класс колесов маш беляев лабораторные работы. Колесов лабораторная работа по биологии 8 класс функциональная проба.

    Решебник по биологии 8 класс рабочая тетрадь маш драгомилов онлайн. Подробный решебник (гдз) по Биологии за 8 класс к учебнику школьной программы. Биология 8 класс лабораторные работы. авторы.Д. Лисов, З.


    И.