Решебник география 6 класс учебник герасимова

Содержание статьи:
  • Читать онлайн: ГДЗ (ответы, решебник) География 6 класс Герасимова
  • Page not found - Cal Poly IFC
  • ГДЗ (решебник, ответы) География 6 класс Герасимова
  • Познакомить уч-ся с элементами погоды, со способами измерения температуры. Сформировать представление о нагревании воздуха. Факторы, влияющие на изменение температуры воздуха.

    Установить взаимосвязь между высотой Солнца над горизонтом и температурой воздуха. Развивать умение построения графиков годового хода температуры. Решение задач на определение среднемесячной температуры воздуха. Построение графика годового хода температуры. Выявить причины формирования различных видов атмосферных осадков, зависимость количества водяного пара в воздухе, температуры воздуха и подстилающей поверхности.

    Сформировать умение чертить столбиковую диаграмму выпадения осадков. Решение практических задач на определение относительной и абсолютной влажности воздуха. Сформировать представление об атмосферном давлении и закономерностях его изменения. Показать зависимость АД и высоты.

    Научить высчитывать АД с изменением высоты. Решение практических задач на определение атмосферного давления. Сформировать представление об образовании ветра. Познакомить уч-ся с видами ветра. Научить чертить розу ветров и анализировать ее.

    Обобщить изучение характеристик и явлений, происходящих в атмосфере, развивать у уч-ся наблюдательность, логическое мышление на примерах предсказания погоды. Решение практических задач по показаниям в дневниках наблюдения. Сформировать представление о климате и причинах, влияющих на климат. Изучить роль климатообразующих факторов, их влияние на климат местности.

    Сформировать представление о влиянии климата и погоды на природу и жизнь человека. Сформировать представление о Солнце как основном источнике энергии, обуславливающем процессы в атмосфере, об особенности освещенности поясов Земли.

    Разнообразие и распространение организмов на Земле. Показать уч-ся взаимосвязь между условиями жизни и приспособлениями организмов, которые ими вызваны. Сформировать представление о взаимосвязи условий внешней среды и биосферы. Сформировать представление о географической оболочке и ее части — биосфере.

    Сформировать представление о ПК как закономерном сочетании компонентов природы, составляющих одно целое. Численность и расовый состав населения Земли. Дать знания о составе населения мира. Сформировать представление о внешних признаках расовых различий.

    Сформировать представление о численности населения, причинах, влияющих на его изменения. Программа среднего неполного образования по географии. Программа основного общего образования по географии — 6 кл. Уроки географии с использованием информационных технологий. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа.

    Оценка знаний предполагает учёт индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки. Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ по географии.

    Практическая или самостоятельная работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работали полностью самостоятельно: Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме. Форма фиксации материалов может быть предложена учителем или выбрана самими учащимися.

    Практическая или самостоятельная работа выполнена учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускается отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного результата перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т.

    Использованы указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников.

    Работа показала знание основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Допускаются неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

    Практическая работа выполнена и оформлена учащимися с помощью учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на "отлично" данную работу учащихся. На выполнение работы затрачено много времени можно дать возможность доделать работу дома.


    Учащиеся показали знания теоретического материала, но испытывали затруднения при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими инструментами.

    Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью.


    Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны из-за плохой подготовки учащегося.

    Требования к выполнению практических работ на контурной карте. Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе.

    Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты в графе: При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов.

    Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно требование выполнять обязательно.

    Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов.

    Ответы и объяснения

    Подберите материалы для выполнения задания на карте текстовые карты, статистические материалы, текст учебника , выделите главное. Проранжируйте показатели по уровням — высокие, средние, низкие. При помощи условных знаков, выбранных вами, выполните задание, условные знаки отобразите в легенде карты. Правильно подпишите географические объекты — названия городов и поселков расположите по параллелям или параллельно северной рамки карты; надписи не должны перекрывать контуров других обозначений; надписи делайте по возможности мелко, но четко.

    Над северной рамкой вверху карты не забудьте написать название выполненной работы. Не забудьте подписать работу внизу карты! Рабочая программа разработана для учащихся, которые идут по стандартам первого поколения Данная рабочая программа составлена на основании: В процессе изучения курса формируются представления о Земле как природном комплексе, об особенностях з Рабочая программа по географии 6 класс Е.

    Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне приказ МОРФ от Масштаб 1 4 Стороны горизонта.

    Ориентирование 1 5 Изображение на плане неровностей земной поверхности. Вулканы, гейзеры, горячие источники. Горы и равнины суши. Ледники 1 Атмосфера 7 часов 24 Атмосфера. Годовой ход температуры воздуха. Водяной пар в атмосфере. Причины влияющие на климат. Биосфера 3часа 31 Разнообразие распространение организмов на Земле.

    Земля — планета Солнечной системы. Описывать памятники природы своей местности Виды изображений поверхности Земли — 10 ч. План местности 5 ч. Проверка основных понятий и терминов. Географическая карта 5 ч. Виды и значения географических карт. Градусная сеть на глобусе и карте. Определение географической широты, долготы.

    Шкала высот и глубин. Земные оболочки - 21 ч. Породы, слагающие земную поверхность Внутреннее строение Земли. Вулканы, горячие источники, гейзеры. Горячие источники и гейзеры.

    Виды залегания горных пород.

    Читать онлайн: ГДЗ (ответы, решебник) География 6 класс Герасимова

    Горы и равнины суши Рельеф гор. Различие гор по высоте. Изменение гор по временам. Изменение представлений о рельефе дна Мирового океана. Процессы, образующие рельеф дна Мирового океана.

    10 дней для обжалования решения суда

    Называть и показывать океанические течения. Реки равнинные и горные. Использование и охрана рек. Приводить примеры использования озёр в жизни человека. Грунтовые и межпластовые воды. Использование и охрана подземных вод. Описывать образование подземных вод. Атмосфера — воздушная оболочка Земли.

    Называть и объяснять опасные и редкие явления в атмосфере. Уметь обобщать материал по теме. Причина изменения температуры воздуха в течение года.

    Причины, влияющие на климат. Географическая оболочка 3 ч. Распространение организмов на Земле. Распространение организмов в Мировом океане. Описывать процесс развития жизни на Земле Географическая оболочка и биосфера Практикум: Население Земли - 1 ч. Основные типы Стихийные природные явления.

    Определять по карте численность населения Земли. Развитие географических знаний о Земле. Понятие о плане местности. Изображение на плане неровностей земной поверхности.

    Планшет, компас, лист А- 4. Планшет, лист А- 4, компас, простой карандаш, ластик. Оформить план территории школы. Форма и размеры Земли. Градусная сеть на глобусе и картах.

    Page not found - Cal Poly IFC

    Земные оболочки Литосфера 5 ч. Образцы горных пород и минералов. За страницами учебника географии. Исходя из поставленных целей, учитывается: Правильность и осознанность изложения содержания, полноту раскрытия понятий, точность употребления научных терминов. Степень сформированности интеллектуальных и общеучебных умений. Речевую грамотность и логическую последовательность ответа.

    Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы.

    Устанавливать межпредметные на основе ранее приобретенных знаний и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя.

    Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов; Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям хорошее знание карты и использование ее, верное решение географических задач.

    Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

    Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины; В основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; Ответ самостоятельный; Наличие неточностей в изложении географического материала; Определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях; Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски; Наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых географических явлений; Понимание основных географических взаимосвязей; Знание карты и умение ей пользоваться; При решении географических задач сделаны второстепенные ошибки.

    Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно; Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

    Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие; Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении; Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий; Отвечает неполно на вопросы учителя упуская и основное , или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте; Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника записей, первоисточников или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

    Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы в области географии неумение пользоваться компасом, масштабом и т.

    Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала; Не делает выводов и обобщений. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов; Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу; При ответе на один вопрос допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

    Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ. Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.

    Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов. Критерии выставления оценок за проверочные тесты. Открытие, изучение и преобразование Земли.

    Земля — планета Солнечной системы. Понятие о плане местности. Изображение на плане неровностей земной поверхности. Составление простейших планов местности. Форма и размеры Земли. Градусная сеть на глобусе и картах. Изображение на физических картах высот и глубин.

    Земля и её внутреннее строение. Рельеф дна Мирового океана. Движение воды в океане. Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки. Причины, влияющие на климат.

    Разнообразие и распространение организмов на Земле. Исследование своей местности используется для накопления знаний, которые будут необходимы в дальнейшем при овладении курсом географии. В его структуре заложена преемственность между курсами, обеспечивающая динамизм в развитии, расширении и углублении знаний и умений учащихся, в развитии их географического мышления, самостоятельности в приобретении новых знаний.

    Изучение географии в основной школе направлено на достижение следующих целей: Требования к уровню подготовки учащихся. Рабочая программа разработана к УМК: Виды изображения поверхности Земли 10 часов План местности 5 часов. Изображение на картах высот и глубин. Значение планов и карт.

    Разнообразие распространение организмов на Земле. Воздействие организмов на земные оболочки. Человечество — единый биологический вид.

    Человек — часть биосферы. Называть планеты солнечной системы. Устанавливать общие черты и различия планет солнечной системы.

    Знакомство обучающихся с тем, как человек открывал Землю, изучал. Представление о том, что изучает современная география. Приводить примеры географических объектов, делить их на группы. Описывать памятники природы своей местности.

    Познакомить обучающихся с планом местности и условными знаками. Численный и именованный масштабы. Способы ориентиро-вания на местности. Определение направлений по плану. Определение направления и азимута по плану местности с помощью транспортира.

    Работа с текстом учебника и картами атласа, выполнение заданий учебника. Изображение на физических картах высот и глубин отдельных точек.

    Земля и её внутреннее строение. Породы, слагающие земную поверхность. Изучение земной коры человеком. Магматические , осадочные , метаморфические горные породы. Называть и показывать элементы внутреннего строения Земли. Описывать внутреннее строение Земли. Приводить примеры, находить и показывать на карте вулканы, определять их положение и высоту.

    Определять относительную высоту местности. Описывать свойства воды, объяснять значение воды, приводить доводы.

    Описывать процесс круговорота воды. Бассейн реки и водораздел. Питание и режим реки. Приводить примеры использования рек человеком. Объяснять влияние рельефа и климата на реку. Приводить примеры использования ледников в жизни человека.

    Описывать влияние атмосферы на человека и человека на атмосферу. Суточный ход температуры воздуха. Воздух, насыщенный и не насыщенный водяным паром.

    Изменение освещения и нагрева поверхности Земли в течение года. Называть и показывать границы биосферы. Описывать процесс развития жизни на Земле. Выделять структурные части географической оболочки, объяснять закономерности развития, приводить примеры.

    Приводить примеры влияния природы на жизнь и здоровье населения. Календарно - тематическое планирование на - учебный год. Раскрыть содержание курса физ. Показать практическое значение географических знаний на разных этапах развития человеческого общества.

    Сформировать представление о форме и размерах Земли. Познакомить уч-ся с изменениями представлений человека о Земле, с научными и социально-экономическими предпосылками географических открытий. Дать знания о способах изображения земной поверхности, о различиях в изображении местности на рисунке, фотоснимке, плане.

    Сформировать представление о видах масштаба. Сформировать представление об азимуте. Дать уч-ся знания о способах ориентирования на местности. Научить определять азимут по компасу, расстояние между объектами по плану.

    Сформировать представление о способах изображения рельефа на топографических картах. Научить определять абсолютную и относительную высоту отдельных точек. Изображение холмов и впадин с помощью горизонталей и бергштрихов.

    Способы съемки плана местности. Общие приемы работы при глазомерной съемке плана местности. Сформировать представление о видах съемки местности. Определить этапы подготовки к глазомерной съемке. Закрепить умение определять азимут на местности.

    Научить проводить полярную съемку местности. Сформировать знания о формах и размерах Земли, о глобусе как модели Земли. Сформировать представление о географической карте как модели земной поверхности. Обобщить представления уч-ся о разнообразии карт и широких возможностях их использования.

    Карты полушарий и России. Определение расстояний на карте и глобусе с помощью масштаба. Сформировать представление уч-ся о градусной сетке на глобусе и карте, о различии изображения на них меридианов и параллелей. Определение расстояний на карте и глобусе с помощью градусной сетки. Научить приемам определения географической широты и долготы точек земной поверхности.

    Определение географической долготы и широты точек земной поверхности. Сформировать представление о географических координатах. Закрепить умение определять географические координаты точек земной поверхности. Изображение на физических картах высот и глубин. Сформировать представление о различиях в изображении высот и глубин на карте.

    Определить роль топографических планов и географических карт в жизни человека. Определение высоты и глубины отдельных географических объектов. Подготовка к проверочной работе параграфы Сформировать представление о внутреннем строении Земли и методах ее изучения. Сформировать представление уч-ся о горных породах. Формировать умение различать по внешним признакам осадочные, магматические и метаморфические горные породы.

    Научить различать происхождение горных пород по их свойствам. Дать знания о видах движения земной коры. Формировать мировоззренческую идею о постоянном развитии земной коры.

    Сформировать представление о вулканах и их строении, горячих источниках, гейзерах и причинах их возникновения. Определение географических координат вулканов. Обозначение вулканов на контурной карте. Сформировать и углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Сформировать представление уч-ся о видах равнин, горных системах, хребтах, типах гор по высоте.

    Развивать умение определять ГП гор и равнин, их высоту. Формировать умение показывать горы и равнины в контурных картах. Обозначение на контурной карте гор и равнин. Описание ГП гор и равнин по плану. Выяснить причины разнообразия рельефа дна Мирового океана. Научить определять по карте глубину океана по цвету. Сформировать представление о гидросфере.

    Показать роль гидросферы в природе. Сформировать представление о принципах различия свойств океанической воды. Дать знания о солености, изменениях температуры воды на поверхности и с глубиной.

    Развивать умение высчитывать соленость воды. С его помощью ты получишь ответы на все вопросы, касающиеся домашнего задания. Первая глава расскажет нам о видах изображений поверхностей материков и водоемов.

    Вторая посвящена географическим картам. В 3-ей мы поговорим о строении, а так же о литосфере. В четвертой - речь пойдет о формах рельефа земной коры. В пятой о мировом океане.


    1. гдз по русскому языку 11 класс дейкина!
    2. Татьяна Герасимова, - ГДЗ по Географии 6 класс?
    3. решебник гдз по математике за 3 класс к учебнику петерсон.
    4. Самые новые вопросы.
    5. решебник по английскому языку 9 класс кузовлев гдз!
    6. Ответы к учебнику по географии 6 класс герасимова неклюкова.
    7. В седьмой мы изучим больше об атмосфере, а уже в восьмой о биосфере. Девятая ознакомит с взаимосвязями компонентов природы. Десятая несет в себе информацию о населении и народах. И в последней нас ждет тема влияние всего этого на жизнь и здоровье человека.

      Правильные ответы на вопросы учебника Т. На этой странице Вы найдете онлайн ответы к учебнику по географии за 6 класс Т. Здесь вы можете просмотреть онлайн ГДЗ по географии за 6 класс. ГДЗ решебник рабочая тетрадь по географии Т. Неклюковой 11 фев К учебнику по географии за 6 класс.

      Информация для правообладателей

      Подробные ответы, решения и гдз к учебнику по географии за 6 класс, авторов Т.П. Герасимова, Н.П.

      ГДЗ (решебник, ответы) География 6 класс Герасимова

      Неклюкова на учебный год. На сайте work.mlsit.ru вы найдете ответы к учебнику по географии 6 класс Герасимова, Неклюкова. Вы можете смотреть и читать онлайн (без. ГДЗ ответы по географии 6 класс Герасимова Неклюкова учебник.