Решебник по биологии 6 класс тетрадь сонина с белкой

Содержание статьи:
  • Биология. Живой организм. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Сонина Н.И. - Сонин Н.И.
  • Рабочая тетрадь по биологии 6 класс (с белочкой)
  • Библиотека
  • ГДЗ по биологии 6 класс
  • Всего 4 рецензии Сначала новые новые популярные Подписки на рецензии к товару. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Дабавлю страницы для ознакомления: Предлагаемая тетрадь - часть учебного комплекта к учебнику Н. В нее включены разнообразные вопросы, задания, практические работы.

    Материал в тетради располагается в той же последовательности, что и в учебнике. Работа с тетрадью поможет ученикам лучше усвоить содержание учебника.

    Рецензии и отзывы на другие товары издательства Дрофа "География. Контурные карты" 3 "География. Введение в общую биологию. Рабочая тетрадь к учебнику В. У вас пока нет сообщений!

    Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

    Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

    Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.


    1. Акции сегодня.
    2. Рабочая программа по биологии 6 класс (УМК Н.И.Сонина).
    3. гдз виленкин 6 класс с решениями.
    4. ? ГДЗ (решебник) по биологии 6 класс рабочая тетрадь Сонин с белочкой.

    Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Передвижение веществ в организме 2ч. Перенос веществ в организме, его значение. Передвижение веществ в растении.

    Особенности строения органов растений, обеспечивающих процесс переноса веществ. Особенности переноса веществ в организмах животных. Кровеносная система, её строение и функции. Кровь и её составные части плазма, клетки крови. Опыт, иллюстрирующий пути передвижения органических веществ по стеблю растения.

    Роль выделения в процессе жизнедеятельности организмов. Продукты выделения у растений и животных. Основные выделительные системы у животных.

    Обмен веществ и энергии. Значение опорных систем в жизни организмов. Движение как важнейшая особенность животных организмов. Механизмы, обеспечивающие движение живых организмов. Регуляция процессов жизнедеятельности 2 ч. Жизнедеятельность организма и её связь с окружающей средой.

    Регуляция процессов жизнедеятельности организмов. Нервная система, особенности строения. Бесполое размножение животных деление простейших, почкование гидры.

    Особенности полового размножения животных. Образование плодов и семян. Разнообразие и строение соцветий. Рост и развитие растений. Распространение плодов и семян. Состояние покоя, его значение в жизни растений.

    Питание и рост проростков. Особенности развития животных организмов. Развитие зародыша на примере ланцетника. Прямое и непрямое развитие. Способы распространения плодов и семян.

    Взаимосвязь клеток, тканей и органов в организме. Регуляторная деятельность нервной и гуморальной систем. Организм функционирует как единое целое. Влияние факторов неживой природы температуры, влажности, света на живые организмы. Коллекции, иллюстрирующие экологические взаимосвязи живых организмов.

    Структура и связи в природном сообществе. Модели экологических систем, коллекции, иллюстрирующие пищевые цепи и сети. Строение и свойства живых организмов 11 ч.

    Выделяют основные признаки живого, называют основные отличия живого от неживого. Описывают основные функции живых организмов. Называют основные элементы и группы веществ, входящих в состав клетки.

    Сравнивают химический состав тел живой и неживой природы. Объясняют роль органических и неорганических веществ в жизни живых организмов. Работают с учебником текстом и иллюстрациями. Выделяют основные признаки строения клетки. Называют основные органоиды клетки и описывают их функции.

    Обосновывают биологическое значение процесса деления клеток.

    Биология. Живой организм. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Сонина Н.И. - Сонин Н.И.

    Обосновывают значение деления для роста и развития многоклеточного организма. Объясняют сущность мейоза и его биологическое значение. Распознают основные группы клеток.

    Устанавливают связь между строением и функциями клеток тканей. Характеризуют основные функции тканей. Описывают и сравнивают строение различных групп тканей. Характеризуют строение и функции органов растения. Устанавливают связь между строением и функциями органов. Описывают основные системы органов животных и называют составляющие их органы.

    Обосновывают важное значение взаимосвязи систем органов в организме. Устанавливают взаимосвязь между клетками, тканями, органами в организме. Жизнедеятельность организмов 18 ч.

    Раскрывают сущность воздушного и почвенного питания растений. Обосновывают биологическую роль зелёных растений в природе. Определяют тип питания животных. Характеризуют основные отделы пищеварительной системы животных. Обосновывают связь системы органов между собой.

    Определяют сущность процесса дыхания. Сравнивают процессы фотосинтеза и дыхания. Называют органы, участвующие в процессе дыхания. Характеризуют типы дыхания у животных.

    Приводят примеры животных и называют их тип питания. Называют и описывают проводящие системы растений и животных. Называют части проводящей системы растений. Раскрывают роль кровеносной системы у животных организмов. Характеризуют процесс кровообращения у млекопитающих. Устанавливают взаимосвязь кровеносной системы с дыхательной системой и органами кровообращения.

    Выявляют особенности выделения у растений.

    Рабочая тетрадь по биологии 6 класс (с белочкой)

    Определяют значение выделения в жизни живых организмов. Приводят примеры выделительных систем животных. Устанавливают взаимосвязь между системами органов организма в процессе обмена веществ.

    Объясняют значение опорных систем для живых организмов. Выявляют признаки опорных систем, указывающие на взаимосвязь их строения с выполняемыми функциями. Называют и характеризуют способы движения животных.

    Объясняют роль движения в жизни живых организмов. Сравнивают способы движения между собой. Устанавливают взаимосвязь между средой обитания и способами передвижения организма. Приводят доказательства наличия двигательной активности у растений. Называют части регуляторных систем. Сравнивают нервную и эндокринную системы, объясняют их роль в регуляции процессов жизнедеятельности организмов.

    Объясняют рефлекторный характер деятельности нервной системы. Приводят примеры проявления реакций растений на изменения в окружающей среде. Характеризуют роль размножения в жизни живых организмов. Выявляют особенности бесполого и полового размножения.

    Определяют преимущества полового размножения перед бесполым. Называют и описывают части цветка, указывают их значение. Делают выводы о биологическом значении цветков, плодов и семян. Описывают особенности роста и развития растения.

    Характеризуют этапы индивидуального развития растений. Раскрывают особенности развития животных. Сравнивают прямое и непрямое развитие животных. Проводят наблюдения за ростом и развитием организмов.

    Называют единицы строения живых организмов клеток, тканей, органов. Выявляют взаимосвязь между особенностями строения клеток, тканей, органов и их функциями. Организм и среда обитания 2 ч. Характеризуют и сравнивают основные факторы экологической среды.

    Называют основные факторы экологической среды. Объясняют особенности приспособленности организмов к различным средам обитания. Приводят примеры приспособленности организмов к своей среде обитания. Называют основные группы организмов в экосистеме, описывают их роль в экосистеме. Составляют простейшие цепи питания.

    Прогнозируют последствия изменений в среде обитания на живые организмы. Вводный инструктаж по т. Основные свойства живых организмов. Выделяют и формулируют познавательную цель. Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном.

    Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Планируют общие способы работы. Испытывают учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

    Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Умеют заменять термины определениями.

    Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Строят логические цепи рассуждений. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

    Демонстрируют способность к эмпатии. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Осознают качество и уровень усвоения. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

    Умеют слушать и слышать друг друга. Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Испытывают любовь и оптимизм к природе и окружающему миру. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей групповой позиции.

    Опыт, иллюстрирующий пути передвижения органических веществ по стеблю. Роль выделения в процессе жизнедеятельности организмов, продукты выделения у растений и животных.

    Основные выделительные системы у животных. Обмен веществ и энергии. Значение опорных систем в жизни организмов. Демонстрация Скелеты млекопитающих, распил костей, раковины моллюсков, коллекции насекомых. Движение как важнейшая особенность животных организмов.

    Механизмы, обеспечивающие движение живых организмов. Регуляция процессов жизнедеятельности организмов. Нервная система, особенности строения. Бесполое размножение животных деление простейших, почкование гидры. Особенности полового размножения животных.

    Образование плодов и семян. Разнообразие и строение соцветий. Рост и развитие растений. Распространение плодов и семян. Состояние покоя, его значение в жизни растений. Питание и рост проростков. Особенности развития животных организмов.

    Развитие зародыша на примере ланцетника. Прямое и непрямое развитие. Влияние факторов неживой природы температуры, влажности, света на живые организмы.

    Демонстрация Коллекции, иллюстрирующие экологические взаимосвязи живых организмов. Структура и связи в природное сообществе. Модели экологических систем, коллекции, иллюстрирующие пищевые цепи и сети.

    Строение растительной и животной клеток. Выделяют основные признаки строения клетки. Называют основные органоиды клетки. Описывают функции основных органоидов клетки.

    Различают на таблицах и микропрепаратах ор-ганоиды клетки. Обосновывают био-логическое значение процесса деления клетки. Распознают основные группы клеток.

    Устанавливают связь между строением и функциями клеток тканей. Называют основные функции тканей. Описывают и сравнивают строение различных групп тканей.

    Внешнее строение и значе-ние корня. Описывают и сравнивают части побега. Устанавлива-ют связь между строениями и функ-циями органов. Описывают внутреннее строение частей побега и их функции. Называют основные органы и их системы у животных. Объясняют роль систем органов животных. Обосновы-вают важность взаимосвязи систем органов организма.

    Описывают особенности питания расте-ний. Определяют сущность воздушного и почвенного питания. Определяют тип питания животных. Называют основные отделы пище-варительной системы животных. Обосновывают связь системы органов между собой. Определяют сущность процесса дыха-ния. Сравнивают процессы фотосинтеза и дыхания.

    Называют органы, участвующие в процессе дыхания. Называют типы дыхания у животных. Приводят примеры животных и назы-вают их тип дыхания. Передвижение веществ в растении. Называют и описывают проводящие системы растений и животных. Назы-вают части проводящей системы расте-ний. Устанавливают взаимосвязь кро-веносной системы с дыхательной и органами кровообращения.

    Определяют существенные признаки процесса выделения. Выявляют осо-бенности выделения у растений. Опре-деляют значение выделения в жизни организмов. Приводят примеры вы-делительных систем животных.

    Устанавливают взаимосвязь систем органов организма в процессе обмена веществ. Доказывают, что обмен ве-ществ — важнейший признак живого.

    Называют и описывают строение опор-ных систем растений и животных. Объясняют роль опорных систем для живых организмов. Выявляют признаки опорных систем, указывают на взаимосвязь их строения и функций. Называют и описывают способы дви-жения животных, приводят примеры.

    Объясняют роль движений в жизни живых организмов. Сравнивают спосо-бы движения между собой. Устанавли-вают взаимосвязь между средой обитания и способами передвижения организма. Приводят доказательства двигательной активности растений. Регуля-ция процессов жизнедеятельности организмов. Называют и определяют части регуля-торных систем.

    Сравнивают нервную и эндокринную системы, объясняют их роль в регуляции процессов жизне-деятельности организмов. Объясняют рефлекторный характер деятельности нервной системы.

    Описывают реакции растений на изменения в окружающей среде. Определяют роль размножения в жизни живых организмов. Выявляют осо-бенности бесполого и полового раз-множения. Определяют преимущества полового размножения. Называют и описывают части цветка, указывают их значение. Делают выводы о биологическом значении цветка, плода и семян.

    Особенности развития жи-вотных организмов. Объясняют особенности роста и развития растений. Описывают этапы инди-видуального развития растений. Сравнивают непрямое и прямое развитие животных организмов. Проводят наблюдение за ростом и развитием организмов.

    Учебно-методическое обеспечение учебного процесса предусматривает использование УМК учебно-методических комплексов по биологии: Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: Мультимедийное приложение к учебнику Сонин Н. Программа основного общего образования.

    Опорные системы, их значение в жизни организма. Опора у растений и животных. Движение, его проявления у растений и животных. Механизмы, обеспечивающие движение живых организмов. Координация и регуляция процессов жизнедеятельности у животных. Поведение животных рефлексы, инстинкты, элементы рассудочного поведения.

    Координация и регуляция процессов жизнедеятельности. Нервная система, особенности ее строения. Эндокринная система, ее роль в регуляции процессов жизнедеятельности позвоночных животных.

    Библиотека

    Бесполое размножение животных, растений. Особенности полового размножения животных. Наследственность и изменчивость - свойства организмов.

    Генетика - наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Наследственная и ненаследственная изменчивость.

    Применение знаний о наследственности и изменчивости, искусственном отборе при выведении новых пород и сортов. Приемы выращивания и разведения культурных растений и домашних животных, ухода за ними. Наследственность и изменчивость - основа искусственного отбора. Рост и развитие растений.

    Распространение плодов и семян. Его значение в жизни растений. Питание и рост растений. Рост и развитие животных. Среда — источник веществ, энергии и информации.

    Влияние экологических факторов на организмы. Приспособления организмов к различным экологическим факторам.

    ГДЗ по биологии 6 класс

    Взаимодействия разных видов конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм. Экологические факторы, их влияние на живые организмы. Разнообразие организации живых объектов: Экосистемная организация живой природы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе.

    Пищевые связи в экосистеме. Соблюдение правил поведения в окружающей среде как основа безопасности собственной жизни, бережного отношения к биологическим объектам, их охраны. Скачать Заказать печатный вариант. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.

    В связи с этим при организации учебно-познавательной деятельности предполагается работа с тетрадью на печатной основе: В тетрадь включены вопросы и задания, в том числе в форме лабораторных работ, схем, рисунков. Работа с рисунками позволит диагностировать сформированность умения распознавать биологические объекты.

    Эти задания рекомендуется выполнять по ходу урока. Познавательные задачи, требующие от ученика размышлений и отработки навыков сравнения, сопоставления целесообразно выполнять в качестве домашнего задания. Для повышения уровня мотивации учащихся к изучению данного курса имеется мультимедийное приложение, как составляющая часть УМК автора Сонина Н.

    Изучение биологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:. Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы.

    Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе; культуры поведения в природе. Использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде; для соблюдения правил поведения в окружающей среде.

    В результате изучения курса учащиеся должны усвоить: Обосновывать объяснять, составлять, применять знания, делать вывод, обобщать: Организмы бактерий, грибов, растений, лишайников; Клетки, органы и системы органов растений; Наиболее распространенные и исчезающие виды растений региона; Съедобные и ядовитые грибы. Излагать основное содержание параграфа, находить в тексте ответы на вопросы; Использовать рисунки; Самостоятельно изучать отдельные вопросы программы по учебнику.

    Рабочая программа по биологии в 6 классе включает в себя следующее содержание:. Нарушения в строении и функционировании клеток — одна из причин заболеваний организмов.

    Типы тканей растений, их многообразие, значение, особенности строения. Типы тканей животных организмов, их строение и функции. Органы и системы органов 3ч.

    Внешнее строение и значение корня. Строение и значение побега. Стебель как осевой орган побега. Передвижение веществ по стеблю. Простые и сложные листья. Цветок, его значение и строение околоцветник, тычинки, пестики. Плоды, их значение и разнообразие. Строение семян однодольного и двудольного растений.

    Основные системы органов животного организма: Растения и животные как целостные организмы 1ч. Взаимосвязь клеток, тканей и органов в организмах.

    Живые организмы и окружающая среда. Особенности питания растительного организма. Травоядные животные, хищники, трупоеды; симбионты, паразиты.

    Пищеварение и его значение. Особенности строения пищеварительных систем животных. Пищеварительные ферменты и их значение. Действие желудочного сока на белок. Действие слюны на крахмал. Опыты, доказывающие образование крахмала на свету, поглощение углекислого газа листьями, роль света и воды в жизни растений.

    Роль кислорода в процессе расщепления органических веществ и освобождения энергий. Роль устьиц и чечевичек в дыхании растений. Органы дыхания животных организмов. Опыты, иллюстрирующие дыхание прорастающих семян; дыхание корней; обнаружение углекислого газа в выдыхаемом воздухе.

    Передвижение веществ в организме 2ч. Перенос веществ в организме, его значение. Передвижение веществ в растении. Особенности строения органов растений, обеспечивающих процесс переноса веществ.

    Особенности переноса веществ в организмах животных. Кровеносная система, её строение и функции. Кровь и её составные части плазма, клетки крови. Опыт, иллюстрирующий пути передвижения органических веществ по стеблю растения.

    Роль выделения в процессе жизнедеятельности организмов. Продукты выделения у растений и животных. Основные выделительные системы у животных. Обмен веществ и энергии. Значение опорных систем в жизни организмов. Движение как важнейшая особенность животных организмов. Механизмы, обеспечивающие движение живых организмов.

    Регуляция процессов жизнедеятельности 2 ч. Жизнедеятельность организма и её связь с окружающей средой.

    решебник биология тетрадь сонин 9 класс

    Регуляция процессов жизнедеятельности организмов. Нервная система, особенности строения. Бесполое размножение животных деление простейших, почкование гидры. Особенности полового размножения животных. Образование плодов и семян.

    Разнообразие и строение соцветий. Рост и развитие растений. Распространение плодов и семян. Состояние покоя, его значение в жизни растений.

    Питание и рост проростков. Особенности развития животных организмов. Развитие зародыша на примере ланцетника. Прямое и непрямое развитие. Способы распространения плодов и семян. Взаимосвязь клеток, тканей и органов в организме.

    Регуляторная деятельность нервной и гуморальной систем. Организм функционирует как единое целое. Влияние факторов неживой природы температуры, влажности, света на живые организмы.

    Коллекции, иллюстрирующие экологические взаимосвязи живых организмов. Структура и связи в природном сообществе. Модели экологических систем, коллекции, иллюстрирующие пищевые цепи и сети. Строение и свойства живых организмов 11 ч. Выделяют основные признаки живого, называют основные отличия живого от неживого. Описывают основные функции живых организмов.

    Называют основные элементы и группы веществ, входящих в состав клетки. Сравнивают химический состав тел живой и неживой природы.

    Объясняют роль органических и неорганических веществ в жизни живых организмов. Работают с учебником текстом и иллюстрациями. Выделяют основные признаки строения клетки. Называют основные органоиды клетки и описывают их функции.

    Обосновывают биологическое значение процесса деления клеток. Обосновывают значение деления для роста и развития многоклеточного организма. Объясняют сущность мейоза и его биологическое значение.

    Распознают основные группы клеток. Устанавливают связь между строением и функциями клеток тканей. Характеризуют основные функции тканей. Описывают и сравнивают строение различных групп тканей.

    Характеризуют строение и функции органов растения. Устанавливают связь между строением и функциями органов. Описывают основные системы органов животных и называют составляющие их органы.

    Обосновывают важное значение взаимосвязи систем органов в организме. Устанавливают взаимосвязь между клетками, тканями, органами в организме. Жизнедеятельность организмов 18 ч. Раскрывают сущность воздушного и почвенного питания растений.

    Обосновывают биологическую роль зелёных растений в природе. Определяют тип питания животных. Характеризуют основные отделы пищеварительной системы животных. Обосновывают связь системы органов между собой. Определяют сущность процесса дыхания.

    Сравнивают процессы фотосинтеза и дыхания. Называют органы, участвующие в процессе дыхания. Характеризуют типы дыхания у животных. Приводят примеры животных и называют их тип питания. Называют и описывают проводящие системы растений и животных.

    Называют части проводящей системы растений. Раскрывают роль кровеносной системы у животных организмов. Характеризуют процесс кровообращения у млекопитающих. Устанавливают взаимосвязь кровеносной системы с дыхательной системой и органами кровообращения. Выявляют особенности выделения у растений.

    Определяют значение выделения в жизни живых организмов. Приводят примеры выделительных систем животных. Устанавливают взаимосвязь между системами органов организма в процессе обмена веществ. Объясняют значение опорных систем для живых организмов.

    Выявляют признаки опорных систем, указывающие на взаимосвязь их строения с выполняемыми функциями. Называют и характеризуют способы движения животных. Объясняют роль движения в жизни живых организмов. Сравнивают способы движения между собой.

    Устанавливают взаимосвязь между средой обитания и способами передвижения организма. Приводят доказательства наличия двигательной активности у растений. Называют части регуляторных систем. Сравнивают нервную и эндокринную системы, объясняют их роль в регуляции процессов жизнедеятельности организмов.

    Объясняют рефлекторный характер деятельности нервной системы. Приводят примеры проявления реакций растений на изменения в окружающей среде. Характеризуют роль размножения в жизни живых организмов. Выявляют особенности бесполого и полового размножения.

    Определяют преимущества полового размножения перед бесполым. Называют и описывают части цветка, указывают их значение. Делают выводы о биологическом значении цветков, плодов и семян. Описывают особенности роста и развития растения.

    Характеризуют этапы индивидуального развития растений. Раскрывают особенности развития животных. Сравнивают прямое и непрямое развитие животных. Проводят наблюдения за ростом и развитием организмов.

    Называют единицы строения живых организмов клеток, тканей, органов. Выявляют взаимосвязь между особенностями строения клеток, тканей, органов и их функциями.

    Организм и среда обитания 2 ч. Характеризуют и сравнивают основные факторы экологической среды. Называют основные факторы экологической среды. Объясняют особенности приспособленности организмов к различным средам обитания.

    Приводят примеры приспособленности организмов к своей среде обитания. Называют основные группы организмов в экосистеме, описывают их роль в экосистеме. Составляют простейшие цепи питания. Прогнозируют последствия изменений в среде обитания на живые организмы.

    Вводный инструктаж по т. Основные свойства живых организмов. Выделяют и формулируют познавательную цель.

    Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Планируют общие способы работы. Испытывают учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

    Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

    Умеют заменять термины определениями. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Строят логические цепи рассуждений. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

    Демонстрируют способность к эмпатии. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Осознают качество и уровень усвоения. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

    Умеют слушать и слышать друг друга. Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Испытывают любовь и оптимизм к природе и окружающему миру. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей групповой позиции.

    Приводят примеры в растительном и животном мире, доказывающие, что организм — это единое целое. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

    Определяют основную и второстепенную информацию. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Вносят коррективы и дополнения. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

    Выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Раскрывают сущность воздушного и почвенного питания растений.

    Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Интересуются чужим мнением и высказывают свое.

    Есть устойчивый познавательный интерес к становлению смыслообразующей функции познавательного мотива. Выделяют существенные признаки дыхания. Объясняют роль дыхания в процессе обмена веществ.

    Объясняют роли кислорода в процессе дыхания. Раскрывают значение дыхания в жизни растений. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении.

    Устанавливают взаимосвязь процессов дыхания и фотосинтеза. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Устанавливают причинно-следственные связи, делают обобщения, выводы.

    Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Умеют или развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

    Готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. Объясняют роль транспорта веществ в процессе обмена веществ. Объясняют механизм осуществления проводящей функции стебля. Объясняют особенности передвижения воды, минеральных и органических веществ в растениях.

    Анализируют информацию о процессах протекающих в растении. Осознание необходимости бережного отношения к окружающей природе. Раскрывают роль проводящей системы у растений и кровеносной системы у животных организмов. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Позитивная моральная самооценка.

    Отмечают существенные признаки процесса выделения. Устанавливают причинно- следственные связи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

    Предвосхищают результат и уровень усвоения какой будет результат? Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Приводят доказательства того, что обмен веществ — важнейший признак живого.


    1. гдз по английскому 3 класс учебник афанасьева.
    2. Похожие публикации.
    3. Рабочая программа по биологии 6 класс / Открытый урок.
    4. гдз по биологии 7 класс латюшин ламехова 2018;

    Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

    Умеют вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. ГДЗ ответы на вопросы к рабочей тетради по биология 6 класс Сонин с белочкой ФГОС решебник от Путина. Решебник по биологии за 6 класс авторы Сонин (с белкой) издательство Дрофа. Решебник по биологии за 6 класс авторы Сонин (с пчелой) издательство Дрофа.

    ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 6 класс Сонин (с пчелой) Дрофа. Биология шестого класса – это 6 класс. ФГОС Сонин (с белкой) Дрофа.