Гдз русский язык 8 класс николина мишина федорова

Содержание статьи:
  • Сертификат о создании сайта
  • Похожие решебники по русскому языку 9 класс
  • Гдз По Русскому Языку За 8 Класс Николина Мишина Фёдорова - 14 Октября - Персональный сайт
  • Гдз по русскому языку 8 класс бархударов, крючков, максимов, чешко, николина, мишина, фёдорова
  • Подчёркивают однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочинённых предложений с союзом и. Составляют схемы сложносочинённых предложений. Находят в тексте обращения, однородные главные и однородные второстепенные члены. Формулируют основную мысль текста — описания.

    Сертификат о создании сайта

    Распределяют предложения на две группы: Читают выразительно предложения с интонацией перечисления. Подбирают к однородным членам предложенные обобщающие слова. Записывают предложения с обобщающим словом при однородных члена, классифицируя их по группам.

    Записывают предложения с обобщающим словом, расставляют знаки препинания. Выписывают из учебников физики, химии и т. Проводят письменный синтаксический разбор предложения с однородными сказуемыми. Устно разбирают предложения с однородными второстепенными членами.

    Составляют схемы простых предложений с однородными определениями. Списывают, расставляя пропущенные знаки препина. Производят устные и письменные разборы простых предложений с однородными членами, входящими в состав сложного.

    Пишут предложение, расставляя пропущенные разделительные запятые между однородными членами предложения. Определяют и формулируют основную мысль текста. Списывают его, расставляя недостающие запятые, и подчёркивают однородные члены. Читают отрывок из статьи. Находят однородные и неоднородные определения в тексте. Определяют, сколько рядов однородных членов в указанном предложении.

    Понимают сущность и общие условия обособления. Выделяют запятыми обособленные члены, выраженные причастными и деепричастными оборотами.

    Обозначают паузы, которые выделяют обособленные члены. Списывают текст, подчёркивая грамматические основы сложных предложений. Распространяют зависимыми словами второстепенные члены предложения. Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными определениями.

    Графически обозначают обособленные определения, выраженные причастным оборотом. Объясняют, при каких условиях они обособлены, а при каких нет. Сравнивают по смыслу данные предложения.

    Записывают фрагмент текста, раскрывая скобки. Индивидуально выполняют предложенные задания, объясняя условия обособления определений. Анализирую текст и формулируют его основную мысль. Пишут сочинение-рассуждение в форме ответа писателю упр. Продумывают основной тезис рассуждения, аргументы.

    Определяют тему текста, выписывают предложения с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными приложениями. Указывают, как морфологически выражены и пунктуационно оформлены приложения, обозначают графически их синтаксическую роль.

    Записывают отрывки из стихотворений и указывают распространённые приложения. Записывают текст о К. Составляют текст о Н. Индивидуально выполняют предложенные задания, объясняя условия обособления приложений. Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными обстоятельствами. Читают тексты, записывают их, графически обозначая обособленные обстоятельства.

    Читают зарисовку писателя Ю. Олеши, формулируют главную мысль. Выписывают предложения с обособленными обстоятельствами, определениями, приложениями. Указывают, в каких предложениях они являются однородными.

    Находят ошибки в построении предложений с деепричастными оборотами и записывают предложения в исправленном виде. Списывают, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания. Выписывают предложения с обособленными членами. Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными уточняющими членами предложения.

    Выделяют запятыми и подчёркивают обособленные члены предложения. Записывают предложения, подчёркивая обособленные обстоятельства уступки и выделяя их запятыми.

    Выписывают из текста предложения с обособленными определениями и приложениями. Выполняют упражнение по развитию речи: Индивидуально выполняют предложенные задания, объясняя условия обособления уточняющих членов предложения. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами. Производят устный и письменный синтаксический разбор предложений, осложнённых обособленными членами.

    Читают и списывают текст, расставляя пропущенные запятые. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. Производят устный и письменный пунктуационный разбор предложений, осложнённых обособленными членами. Списывают текст, выделяя запятыми обособленные члены предложения.

    Записывают текст, расставляя недостающие запятые и графически обозначая обособленные члены предложения. Указывают условия для обособления второстепенных членов предложения. Читают текст, прослеживают развитие мысли писателя, продолжают текст, учитывая стилистические особенности авторского описания.

    Выразительно читают и записывают тексты. Графически отмечают обособленные члены предложения, называя условия их обособления. Осознают основные функции обращения. Выделяю графически и интонационно обращения, расставляют знаки препинания.

    Составляют предложения с обращениями. Выписывают текст с выделением обращений знаками препинания, обозначают графически обращения, чертят схемы с обозначением местоположения обращений.

    Выписывают из произведений художественной литературы примеры употребления различных обращений. Знаки препинания при обращении. Составляют предложения с последующим их прочтением с определённой тональностью.

    Списывают тексты с постановкой запятых и графическим выделением обращений. Составляют поздравления и тексты деловой корреспонденции на различные темы. Пишут поздравление близкому человеку. Составляют письма и моделируют разговор по телефону. Описывают различные ситуации общения с употреблением обращений. Составляют тексты делового письма.

    Составляют текст обращения к официальному лицу. Осознают функции вводных конструкций в речи, группы вводных слов и предложений по значению. Выписывают предложения с обозначением вводных слов.

    Графически выделяют вводные слова и сочетания слов. Читают текст, определяют тему текста и основную мысль, находят вводные слова. Формулируют свой ответ на поставленный автором текста вопрос.

    Выписывают текст с постановкой знаков препинания при вводных словах. Вставляют вводные слова в текст и расставляют знаки препинания, указывают значения слов. Готовят высказывание типа рассуждения на заданную тему с последовательным изложением аргументов с помощью вводных слов.

    Переписывают текст, заменяя вводные слова и сочетания слов вводными предложениями. Составляют предложения с указанными словами. Определяют понятие вставных конструкций. Анализируют особенности употребления вставных конструкций.

    Формируют пунктуационную компетенцию, опознавая вставные конструкции и выделяя их интонацией в устной речи и скобками или тире в письменной речи. Пишут выборочный диктант с последующей взаимопроверкой. Совершенствуют при работе с текстом свои речевые, коммуникативные умения и правописные навыки.

    Составляют предложения с вводными конструкциями. Используя справочную литературу, готовят публичное выступление.

    Уточняют роль междометий в предложении. Определяют в предложениях междометия, выражающие разные чувства. Работают над интонацией предложений с междометиями. Акцентируют внимание на междометии о, употреблённом вместе с обращением. Выписывают предложения с междометиями.

    Усваивают порядок устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора. Опознают изученные конструкции, грамматически не связанные с членами предложения. Выполняют синтаксический разбор предложений. Закрепляют пунктуационный навык изученных конструкций. Подбирают или составляют свои примеры предложений и выполняют их синтаксический и пунктуационный разбор.

    Контрольные вопросы с Отвечают на контрольные вопросы по теме. Работают с предложенными текстами: Развивают речь, отзываясь своими высказываниями в устной и письменной форме на содержание прочитанных текстов. Определяют понятие чужой речи.

    Делают обобщения на языковом материале для наблюдений. Читают схемы предложений с чужой речью. Сравнивают предложения с прямой и косвенной речью. Изучают определения прямой и косвенной речи.

    Опознают изучаемые предложения с прямой и косвенной речью и читают их, соблюдая нужную интонацию Классифицируют знаки препинания в предложениях текста. Акцентируют внимание на смысле предложений с косвенной речью, оформленной с помощью слов как, что, будто.

    Работают с текстом официального стиля и над ролью в нём предложений с косвенной речью. Актуализируют изученное ранее правило о знаках препинания в предложениях с прямой речью. Комментируют крылатые выражения, составляя предложения с прямой речью. Осваивают новое пунктуационное правило об оформлении прямой речи с разрывом.

    Используют схемы предложений для опознания, составления, оформления предложений с прямой речью. Читают выразительно по ролям диалоги. Конструируют предложения с прямой речью в разном структурном и пунктуационном оформлении. Составляют предложения с прямой речью. Составляют свои диалоги по рисункам, ситуациям и схемам.

    Вырабатывают навык пунктуационного оформления диалога. Преобразуют предложение с косвенной речью в предложение с прямой речью. Определяют стилистическую выраженность диалога.

    Записывают текст в форме диалога. Перерабатывают текст в рассказ с диалогом. Вводят свои придуманные диалоги в рассказ по данному началу.

    Похожие решебники по русскому языку 9 класс

    Рассматривают картину и продуцируют связный текст в жанре интервью. Придумывают рассказ по данному началу. Находят цитаты и определяют роль цитат в тексте. Формируют умение вводить цитаты в авторский текст разными способами.

    Выполняют коррекцию текстов ученических сочинений со стороны уместности и точности в оформлении включённых цитат.

    Усваивают требования к устному выступлению. Выполняют синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью устно и письменно по образцу. Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с чужой речью. Исследуют сочетание знаков препинания при оформлении чужой речи и подтверждают схемы своими примерами.

    Отвечают на вопросы по разделу. Выполняют задания на передачу чужой речи разными способами. Подбирают примеры с разными способами передачи чужой речи. Проводят синтаксический разбор предложений. Выписывают часть текста о толерантности. Соотносят синтаксис и морфологию как составляющие грамматики.

    Различают первичную и вторичную синтаксическую роль различных частей речи. Выполняют частичный синтаксический разбор предложений, указывая члены предложения и их морфологическую выраженность. Обобщают знания о роли пунктуации в речи.

    Соотносят синтаксис и пунктуацию, выявляя их связь. Изучают инструкцию и выявляют последовательность действий при определении условий постановки знаков препинания. Применяют инструкцию, списывая тексты и ставя разные по функции знаки препинания.

    Расставляют недостающие знаки препинания. Исправляют нарушения в нормативном употреблении словосочетаний с управлением.

    Исправляют предложения с ошибками в употреблении деепричастных оборотов. Редактируют построение сложноподчинённых предложений. Редактируют письмо Ильи Ильича Обломова.

    Формулируют вывод о связи синтаксиса и орфографии. Вспоминают правила, на которые отмечены орфограммы. Исправляют ошибки, допущенные в объявлениях. Вставляют орфограммы и группируют орфографические правила, основанные на связи орфографии и синтаксиса.

    Выполняют задание повышенной трудности, подводя итоги изучения курса русского языка в 8 классе. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Примерные программы основного общего образования. Русский язык для образовательных учреждений с русским языком обучения [Электронный ресурс].

    Стандарт основного общего образования по русскому языку [Электронный ресурс]. Тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено по учебно-методическому комплекту: Сборник диктантов по русскому языку. Поурочные разработки по русскому языку: Учебник для 4 класса начальной школы: Приложение к учебнику Репкина В.

    Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы: Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы, работающей по программе развивающего обучения: К тайнам нашего языка. Тетрадь-задачник 3 к учебнику для 3 класса четырехлетней начальной школы - 64 с. К учебнику Бархударова С. Пособие для учителя Изд.

    Универсальное издание Издание адресовано как молодым учителям, так и педагогам со стажем. Автор пособия - заслуженный учитель, практикующий педагог. По новому образовательному стандарту Предусматривается системное повторение ранее изученных разделов.

    Тесты по русскому языку: Часть 1 Такие задания отмечены звёздочкой. Часть 2 Русский язык. Такие задания отмечены звёздочкой. К учебнику Бархударова Сам себе репетитор. Методические рекомендации Рекомендовано Министерством общего и среднего образования Российской Федерации.

    Методическое пособие - с. Поурочные планы по учебнику Бархударова С. Поурочные планы по учебному комплексу под редакцией В. Поурочные планы по программе М. II Оно предназначено для работы по учебнику под редакцией М. Дидактические материалы по математике для 5 класса А. Учебник для 6 класса Н. ГДЗ по алгебре 7 класс: Алгебра 7 класс, Макарычев Ю.

    Учебник для 7 класса Ю. Теляковского — е изд. Алгебра 7 класс, Алимов Ш. Учебник для 7 класса Ш. Алгебра 8 класс, Алимов Ш. Учебник для 8 класса Ш. Учебник для 8 класса Ю. Алгебра 8 класс, Макарычев Ю. Задачник — 4-е изд. Мнемозина, г 9 класс: Алгебра 9 класс, Алимов Ш.

    Учебник для 9 кл. Алгебра 9 класс, Макарычев Ю. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. Просвещение, Сборник задач по математике для поступающих в вузы.

    Сканави Алгебра и начала анализа класс, Алимов Ш. Учебник для классов Ш. Просвещение, Алгебра и начала анализа класс, Колмогоров А.

    Просвещение, Алгебра и начала анализа. Задачник для класса А. Мнемозина, Алгебра и начала анализа. Задачник для классов. Сборник задач для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы под ред.

    Габриелян — 6-е изд. Химия 8 класс, Гузей Л. Дрофа, г Химия 8 класс, Рудзитис Г. Учебник для 9 класса. Зазнобина, Химия 9 класс, Рудзитис Г. Химия 10 класс, О. Теренин , Химия 10 класс, Гузей Л. Химия 10 класс, Рудзитис Г.

    Выполняют упражнение по развитию речи, составляя текст на одну из предложенных тем, употребляя однородные члены. Выписывают из учебников по естественным наукам предложения с однородными членами.

    Пишут диктант, объясняя правописание пропущенных букв и употребление знаков препинания. Читают и записывают тексты, графически обозначая перечислительную интонацию, расставляя пропущенные разделительные запятые между однородными членами.

    Письменно формулируют основную мысль текста. Продолжают незаконченные предложения, ставя на месте пропусков однородные члены предложения.

    Совершенствуют навыки создания собственного текста на основе прослушанного, умения редактировать текст. Распознают однородные и неоднородные определения. Читают текст выразительно вслух, соблюдая интонацию перечисления при однородных членах.

    Выделяют разделительные союзы в предложениях.


    Определяют, одиночными или повторяющимися являются эти союзы. Расставляют знаки препинания в текстах. Пишут текст, расставляя пропущенные запятые. Подчёркивают однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочинённых предложений с союзом и. Составляют схемы сложносочинённых предложений. Находят в тексте обращения, однородные главные и однородные второстепенные члены.

    Формулируют основную мысль текста — описания. Распределяют предложения на две группы: Читают выразительно предложения с интонацией перечисления. Подбирают к однородным членам предложенные обобщающие слова. Записывают предложения с обобщающим словом при однородных члена, классифицируя их по группам.

    Записывают предложения с обобщающим словом, расставляют знаки препинания. Выписывают из учебников физики, химии и т. Проводят письменный синтаксический разбор предложения с однородными сказуемыми.

    Устно разбирают предложения с однородными второстепенными членами. Составляют схемы простых предложений с однородными определениями.

    Списывают, расставляя пропущенные знаки препина. Производят устные и письменные разборы простых предложений с однородными членами, входящими в состав сложного. Пишут предложение, расставляя пропущенные разделительные запятые между однородными членами предложения.

    Определяют и формулируют основную мысль текста. Списывают его, расставляя недостающие запятые, и подчёркивают однородные члены. Читают отрывок из статьи. Находят однородные и неоднородные определения в тексте. Определяют, сколько рядов однородных членов в указанном предложении.

    Понимают сущность и общие условия обособления. Выделяют запятыми обособленные члены, выраженные причастными и деепричастными оборотами. Обозначают паузы, которые выделяют обособленные члены. Списывают текст, подчёркивая грамматические основы сложных предложений. Распространяют зависимыми словами второстепенные члены предложения.

    Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными определениями. Графически обозначают обособленные определения, выраженные причастным оборотом.

    Объясняют, при каких условиях они обособлены, а при каких нет. Сравнивают по смыслу данные предложения. Записывают фрагмент текста, раскрывая скобки. Индивидуально выполняют предложенные задания, объясняя условия обособления определений.

    Анализирую текст и формулируют его основную мысль. Пишут сочинение-рассуждение в форме ответа писателю упр. Продумывают основной тезис рассуждения, аргументы.

    Определяют тему текста, выписывают предложения с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными приложениями. Указывают, как морфологически выражены и пунктуационно оформлены приложения, обозначают графически их синтаксическую роль.

    Записывают отрывки из стихотворений и указывают распространённые приложения. Записывают текст о К. Составляют текст о Н. Индивидуально выполняют предложенные задания, объясняя условия обособления приложений. Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными обстоятельствами. Читают тексты, записывают их, графически обозначая обособленные обстоятельства.

    Читают зарисовку писателя Ю. Олеши, формулируют главную мысль.


    1. Рабочая программа по русскому языку 8 класс по программе Ладыженской;
    2. решебник с математике 5 класс мерзляк полонский якир 2018;
    3. гдз по физике перышкин 7 класс учебник 2018.
    4. ГДЗ математике.
    5. .
    6. решебник русский язык 3 класс климанова 2018.
    7. .
    8. Выписывают предложения с обособленными обстоятельствами, определениями, приложениями. Указывают, в каких предложениях они являются однородными. Находят ошибки в построении предложений с деепричастными оборотами и записывают предложения в исправленном виде. Списывают, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания. Выписывают предложения с обособленными членами.

      Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными уточняющими членами предложения. Выделяют запятыми и подчёркивают обособленные члены предложения. Записывают предложения, подчёркивая обособленные обстоятельства уступки и выделяя их запятыми.

      Выписывают из текста предложения с обособленными определениями и приложениями. Выполняют упражнение по развитию речи: Индивидуально выполняют предложенные задания, объясняя условия обособления уточняющих членов предложения.

      Синтаксический разбор предложения с обособленными членами. Производят устный и письменный синтаксический разбор предложений, осложнённых обособленными членами.

      Читают и списывают текст, расставляя пропущенные запятые. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. Производят устный и письменный пунктуационный разбор предложений, осложнённых обособленными членами. Списывают текст, выделяя запятыми обособленные члены предложения. Записывают текст, расставляя недостающие запятые и графически обозначая обособленные члены предложения.

      Указывают условия для обособления второстепенных членов предложения. Читают текст, прослеживают развитие мысли писателя, продолжают текст, учитывая стилистические особенности авторского описания. Выразительно читают и записывают тексты. Графически отмечают обособленные члены предложения, называя условия их обособления.

      Осознают основные функции обращения. Выделяю графически и интонационно обращения, расставляют знаки препинания. Составляют предложения с обращениями. Выписывают текст с выделением обращений знаками препинания, обозначают графически обращения, чертят схемы с обозначением местоположения обращений. Выписывают из произведений художественной литературы примеры употребления различных обращений.

      Знаки препинания при обращении. Составляют предложения с последующим их прочтением с определённой тональностью. Списывают тексты с постановкой запятых и графическим выделением обращений.

      Составляют поздравления и тексты деловой корреспонденции на различные темы. Пишут поздравление близкому человеку.

      Составляют письма и моделируют разговор по телефону. Описывают различные ситуации общения с употреблением обращений. Составляют тексты делового письма.

      Гдз По Русскому Языку За 8 Класс Николина Мишина Фёдорова - 14 Октября - Персональный сайт

      Составляют текст обращения к официальному лицу. Осознают функции вводных конструкций в речи, группы вводных слов и предложений по значению. Выписывают предложения с обозначением вводных слов. Графически выделяют вводные слова и сочетания слов. Читают текст, определяют тему текста и основную мысль, находят вводные слова.

      Формулируют свой ответ на поставленный автором текста вопрос. Выписывают текст с постановкой знаков препинания при вводных словах. Вставляют вводные слова в текст и расставляют знаки препинания, указывают значения слов. Готовят высказывание типа рассуждения на заданную тему с последовательным изложением аргументов с помощью вводных слов.

      Переписывают текст, заменяя вводные слова и сочетания слов вводными предложениями. Составляют предложения с указанными словами.

      Определяют понятие вставных конструкций. Анализируют особенности употребления вставных конструкций.

      Гдз по русскому языку 8 класс бархударов, крючков, максимов, чешко, николина, мишина, фёдорова

      Формируют пунктуационную компетенцию, опознавая вставные конструкции и выделяя их интонацией в устной речи и скобками или тире в письменной речи. Пишут выборочный диктант с последующей взаимопроверкой. Совершенствуют при работе с текстом свои речевые, коммуникативные умения и правописные навыки.

      Составляют предложения с вводными конструкциями. Используя справочную литературу, готовят публичное выступление. Уточняют роль междометий в предложении. Определяют в предложениях междометия, выражающие разные чувства. Работают над интонацией предложений с междометиями. Акцентируют внимание на междометии о, употреблённом вместе с обращением.

      Выписывают предложения с междометиями. Усваивают порядок устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора. Опознают изученные конструкции, грамматически не связанные с членами предложения. Выполняют синтаксический разбор предложений.

      Закрепляют пунктуационный навык изученных конструкций. Подбирают или составляют свои примеры предложений и выполняют их синтаксический и пунктуационный разбор.

      Контрольные вопросы с Отвечают на контрольные вопросы по теме. Работают с предложенными текстами: Развивают речь, отзываясь своими высказываниями в устной и письменной форме на содержание прочитанных текстов. Определяют понятие чужой речи. Делают обобщения на языковом материале для наблюдений. Читают схемы предложений с чужой речью.

      Сравнивают предложения с прямой и косвенной речью. Изучают определения прямой и косвенной речи. Опознают изучаемые предложения с прямой и косвенной речью и читают их, соблюдая нужную интонацию Классифицируют знаки препинания в предложениях текста.

      Акцентируют внимание на смысле предложений с косвенной речью, оформленной с помощью слов как, что, будто. Работают с текстом официального стиля и над ролью в нём предложений с косвенной речью. Актуализируют изученное ранее правило о знаках препинания в предложениях с прямой речью.

      Комментируют крылатые выражения, составляя предложения с прямой речью. Осваивают новое пунктуационное правило об оформлении прямой речи с разрывом. Используют схемы предложений для опознания, составления, оформления предложений с прямой речью.

      Читают выразительно по ролям диалоги. Конструируют предложения с прямой речью в разном структурном и пунктуационном оформлении.

      Составляют предложения с прямой речью. Составляют свои диалоги по рисункам, ситуациям и схемам. Вырабатывают навык пунктуационного оформления диалога. Преобразуют предложение с косвенной речью в предложение с прямой речью. Определяют стилистическую выраженность диалога. Записывают текст в форме диалога. Перерабатывают текст в рассказ с диалогом.

      Вводят свои придуманные диалоги в рассказ по данному началу. Рассматривают картину и продуцируют связный текст в жанре интервью. Придумывают рассказ по данному началу.

      Находят цитаты и определяют роль цитат в тексте. Формируют умение вводить цитаты в авторский текст разными способами. Выполняют коррекцию текстов ученических сочинений со стороны уместности и точности в оформлении включённых цитат.

      Усваивают требования к устному выступлению. Выполняют синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью устно и письменно по образцу. Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с чужой речью. Исследуют сочетание знаков препинания при оформлении чужой речи и подтверждают схемы своими примерами. Отвечают на вопросы по разделу.

      Выполняют задания на передачу чужой речи разными способами. Подбирают примеры с разными способами передачи чужой речи. Проводят синтаксический разбор предложений. Выписывают часть текста о толерантности. Соотносят синтаксис и морфологию как составляющие грамматики. Различают первичную и вторичную синтаксическую роль различных частей речи.

      Выполняют частичный синтаксический разбор предложений, указывая члены предложения и их морфологическую выраженность. Обобщают знания о роли пунктуации в речи. Соотносят синтаксис и пунктуацию, выявляя их связь. Изучают инструкцию и выявляют последовательность действий при определении условий постановки знаков препинания.

      Применяют инструкцию, списывая тексты и ставя разные по функции знаки препинания. Расставляют недостающие знаки препинания. Исправляют нарушения в нормативном употреблении словосочетаний с управлением.

      Исправляют предложения с ошибками в употреблении деепричастных оборотов. Редактируют построение сложноподчинённых предложений.

      Редактируют письмо Ильи Ильича Обломова. Формулируют вывод о связи синтаксиса и орфографии. Вспоминают правила, на которые отмечены орфограммы. Исправляют ошибки, допущенные в объявлениях.

      Вставляют орфограммы и группируют орфографические правила, основанные на связи орфографии и синтаксиса. Выполняют задание повышенной трудности, подводя итоги изучения курса русского языка в 8 классе. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Примерные программы основного общего образования.

      Русский язык для образовательных учреждений с русским языком обучения [Электронный ресурс]. Стандарт основного общего образования по русскому языку [Электронный ресурс]. Тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено по учебно-методическому комплекту: Сборник диктантов по русскому языку.

      ГДЗ по алгебре

      Поурочные разработки по русскому языку: Предметная линия учебников Т. Обучение русскому языку в 8 классе [Текст]: Учебно-методический комплект дополняет литература, используемая при реализации данной программы.

      Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: Bce о русском языке на страницах справочно-информационного портала. Ответы на вопросы в справочном бюро. Официальные документы, связанные с языковой политикой. Статьи, освещающие актуальные проблемы русистики и лингвистики.

      Изложения для кл. Контрольные работы, диктанты кл. Обучение русскому языку в 8 классе: Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Е.

      Пишем и говорим правильно: Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.

      Тесты по пунктуации, орфографии и др. Российский образовательный портал - Режим доступа: Рабочая программа по литературе 8 класс по программе Меркина. Урок развития речи для 8 класса с использованием регионального компонента.

      Проект для классов. Урок развития речи "Подготовка к написанию и обучение написанию приветственного адреса открытки. На урок по морфологии. Итоговая работа по теме "Имя прилагательное". Викторина "По страницам русской классики ".

      Конспект урока литературного чтения в 5 классе коррекционной школы. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

      Рабочая программа по русскому языку 8 класс по программе Ладыженской. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

      Культура речи 5ч Основные единицы синтаксиса. Выполняют письменное дифференцированное задание Упр. Списывают, расстав ляя пропущенные знаки препинания. Контролируют употребление формы зависимого слова по нормам русского литературного языка Изучают порядок и образец разбора. Интонация Исследуют языковой материал. Описание памятника культуры Работают со специально подобранным иллюстративным материалом.

      Пишут сочинение —публицистическое описание двух картин с изображением одного и того же памятника Доработать на черновиках. Дописать сочинение 21 1 Составное глагольное сказуемое Определяют составное глагольное сказуемое. Дополнение Воспроизводят изученный ранее материал о предложении и его членах. Знаки препинания при нём Распознают в словосочетаниях определяемое слово и приложение.

      Составляют предложений или текст 35 1 Определённо-личные предложения Опознают определённо-личные предложения.

      Вопросики от вас)

      Инструкция Анализируют употребление односоставных предложений в жанре инструкций. Рассуждение Воспринимают на слух текст-рассуждение, выделяют в нём структурные части. Подготовка к контрольному диктанту Отвечают на контрольные вопросы, систематизируя изученный материал.

      Изложение Совершенствуют навыки создания собственного текста на основе прослушанного, умения редактировать текст. Гарина-Михай ловского 50 1 Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них Выделяют разделительные союзы в предложениях.

      Списывают, расставляя пропущенные знаки препина ния, выполняют синтаксический разбор. Списывают, расставляя пропущенные знаки препина ния, выполняют пунктуационный разбор.

      Выделительные знаки препинания при них Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными определениями.


      • гдз по химии 8 класс рабочая тетрадь габриелян и купцова.
      • решебник по алгебре мордкович мишустина 9 класс;
      • .
      • русский язык 2 класс виноградова 2 часть ответы рабочая тетрадь гдз.
      • решебник сборник задач по геометрии атанасян часть 1.
      • .
      • гдз укр мова глазова кузнецов 7 класс 2018!

      Рассуждение на дискуссионную тему Анализирую текст и формулируют его основную мысль. Выделительные знаки препинания при них Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными приложениями.

      Выделительные знаки препинания при них Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными обстоятельствами. Выделительные знаки препинания при них Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными уточняющими членами предложения. Графически отмечают обособленные члены предложения, называя условия их обособления Контрольные вопросы.

      Выделительные знаки препинания при обращении Осознают основные функции обращения. Употребление обращений Составляют предложения с последующим их прочтением с определённой тональностью.

      Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению Осознают функции вводных конструкций в речи, группы вводных слов и предложений по значению. Составляют предложения с указанными словами 83 1 Вставные слова, словосочетания и предложения Определяют понятие вставных конструкций.

      Составляют предложения с вводными конструкциями 84 1 Р. Публичное выступление Используя справочную литературу, готовят публичное выступление Упр. Распространяют комментирую щую часть предложений с чужой речью. Сжатое изложение Перерабатывают текст в рассказ с диалогом.

      Рассматривают картину и продуцируют связный текст в жанре интервью Упр. Расставляют недостающие знаки препинания 2 Р. Редактируют письмо Ильи Ильича Обломова 1 Синтаксис и орфография Формулируют вывод о связи синтаксиса и орфографии. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Примерные программы основного общего образования.

      Фахритдинова Ихтиярия Зякариевна Русский язык 8 класс Рабочие программы. Рабочая программа по литературе 8 класс по программе Меркина Тетрадь-задачник 3 к учебнику для 3 класса четырехлетней начальной школы - 64 с. К учебнику Бархударова С.

      Пособие для учителя Изд.

      Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

      Универсальное издание Издание адресовано как молодым учителям, так и педагогам со стажем. Автор пособия - заслуженный учитель, практикующий педагог. По новому образовательному стандарту Предусматривается системное повторение ранее изученных разделов.

      Тесты по русскому языку: Часть 1 Такие задания отмечены звёздочкой. Часть 2 Русский язык. Такие задания отмечены звёздочкой. К учебнику Бархударова Сам себе репетитор. Методические рекомендации Рекомендовано Министерством общего и среднего образования Российской Федерации. Методическое пособие - с. Поурочные планы по учебнику Бархударова С.

      Поурочные планы по учебному комплексу под редакцией В. Поурочные планы по программе М. II Оно предназначено для работы по учебнику под редакцией М. Поурочные планы по учебнику В. Багетная рама "Stella" золотой , 30х40 см. Русский язык Учишь его, учишь, правила зубришь, а ошибки всё равно вылезают!

      Русский язык с мамой Книга по чтению для детей соотечественников, проживающих за рубежом: Обучение во 2 классе по учебнику "Русский язык" Л. Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы система развивающего обучения Занкова Л. Рабочая тетрадь по русскому языку. Орфографическая тетрадь к учебнику "Русский язык".

      Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы: Занимательные материалы по русскому языку: Диктанты по русскому языку. Раздаточные материалы по русскому языку: Разноуровневые проверочные работы по русскому языку: Тестовые задания по русскому языку.

      Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку: Поурочные разработки по русскому языку. В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник Русский язык. 8 класс Лев Чешко, Наталья Николина, Клара Мишина, Валентина Федорова.

      Решебник по русскому языку за 9 класс авторы Бархударов, Крючков издательство Просвещение. Язык: Русский Дата: Файл: gdz-po-russkomu-yazykuklass- work.mlsit.ru Файл скачан.