Гдз по немецком языку 5 класс бим учебник

Содержание статьи:
  • Лучшее ГДЗ по Немецкому языку 5 класс Бим И.Л SCHRITTE 1
  • Бим, Рыжова: Немецкий язык. 5 класс. Учебник. ФГОС
  • Рекомендуемые решебники
  • Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой.

    Учебник очень интересный с яркими картинками. Покупали для всей подгруппы в школу. Очень хорошее качественное издание на белой бумаге. Только обложка быстро треплется потому что мягкая.

    Прилагаю несколько страниц и оглавление для ознакомления:. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки.

    Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста.

    Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

    Аннотация к книге "Немецкий язык. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована!

    Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Однако в связи с увеличением объёма аутентичных текстов разных жанров на данном этапе они, как правило, включаются не только в текстовый блок, но и во все другие, так что деление на блоки условно.

    Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который учитель может предложить учащимся с более высоким уровнем обученности. Порядок следования блоков также в значительной мере условен. Он определяется содержанием материала, но может меняться в зависимости от потребностей учебно-воспитательного процесса в конкретных условиях работы, от желания учителя и учащегося.

    Впервые в основной школе начинает систематически использоваться аудирование с письменной фиксацией значимой информации, которое является важным учебным и профильно-ориентированным умением. Первый школьный день в новом учебном году. Знакомство с новыми одноклассниками. Новый персонаж — Кот в сапогах.

    Ребята вспоминают о лете. Сабина и Свен летом. Ребята обмениваются впечатлениями об ушедшем лете. Возвратные местоимения и их употребление в речи.

    Систематизация грамматических знаний о спряжении глаголов в настоящем времени,об образовании перфекта. Маленькие немецкие города имеют много общего: Кот в сапогах рассказывает, что можно увидеть в старом немецком городе.

    Прохожие на улицах города. В городе живет много людей: Но здесь есть и много животных, особенно в зоопарке. Привидения рассказывают о жителях города. Отношение жителей города к своему городу. Основная часть жителей любит свой город. Указательные местоимения dieser, diese, dieses, diese, jener, jene, jenes.

    Словообразование как один из распространенных в немецком языке способов словообразования. Как выглядят улицы немецких городов. Маркус и Габи видят, как приземляется летающая тарелка.

    Косми и Роби — пришельцы из космоса. Немецкие дети показывают новым друзьям свой город. Чистый город — вот наша задача! Что нам известно о ней. Родители Габи и ее братья и сестры. Габи показывает гостям свой дом. Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном.

    Употребление существительных рослее глагола helfen в дательном падеже. Личные местоимения в дательном падеже. Город в разное время года. Погода в зависимости от времени года. Каждое время года имеет свои праздники.

    Лучшее ГДЗ по Немецкому языку 5 класс Бим И.Л SCHRITTE 1

    Праздники, отмечаемые в Германии и в России. Все мальчики и девочки в Германии ждут с нетерпением Пасху, а вместе с ней и пасхального зайца. Где живет пасхальный заяц. Планета Земля в опасности. Мы должны охранять мир вокруг нас. Охрана окружающей среды — международная проблема. Косми предлагает организовать большую уборку города, заложить новый парк, сделать город экологически чистым.

    Кружки юных натуралистов, юных строителей, архитекторов. Дети рисуют, клеят, мастерят, строят макет города. Он не может заниматься спортом, ездить на велосипеде.

    У него нет карманных денег. Маркус хочет ему помочь и приглашает в магазин канцтоваров. Космические друзья Роби прилетают к нему на Землю. Друзья играют важную роль в нашей жизни. Повторение глагола haben в самостоятельном значении. Косми много работает в кружках.

    Бим, Рыжова: Немецкий язык. 5 класс. Учебник. ФГОС

    Часто он берет с собой Роби. Школьники рассказывают о построенных ими городах. Косми строил их вместе с ними.

    Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу. Школьники готовятся к заключительному празднику — празднику прощания со своими друзьями из космоса. Первый учебный день в новом учебном году.

    Развитие умения читать с пониманием основного содержания. Рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциограмму. Составлять рассказы о лете и летних каникулах. Расспрашивать собеседника о нём, его семье и летних каникулах.

    Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения. Формирование лексических навыков говорение. Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Использовать в речи существительные во множественном числе. Возражать, используя отрицания kein и nicht. Употреблять отрицания kein и nicht в оценочных высказываниях Блок.

    Называть по-немецки объекты в городе. Читать текст, отвечать на вопросы к тексту. Составлять подписи к рисункам, соответствующим содержанию текста, и описывать их. Осмысливать фонетические и словообразовательные особенности разных языков.

    Систематизировать образование множественного числа существительных. Рассказывать о достопримечательностях старого немецкого города с использованием рисунков. Оценивать город, выражая своё мнение о его достопримеча тельностях. Рекламировать город, описывать его, используя рисунки.

    Систематизировать лексику к теме по словообразовательному принципу. Рассказывать о немецком городе с опорой на картинку, с элементами оценки его достопримечательностей. Описывать город с опорой на рисунок. Писать письмо другу по переписке, описывая свой родной город. Читать наизусть изученные ранее стихи и рифмовки по теме. Описывать достопримечательности немецких городов с опорой на рисунок.

    Выражать своё мнение в отношении описываемых достопримечательностей. Использовать для семантизации лексики словарь. Определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки с опорой на словообразовательные элементы. Употреблять новую лексику для описания. Использовать указательные местоимения dieser, diese, dieses, jener, jene, jenes, jene.

    Упражнение 29

    Сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения. Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе.

    Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Инсценировать прослушанное в парах с опорой на текст и рисунки. Читать в группах тексты с полным пониманием, опираясь на рисунки. Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова.

    Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лексические средства. Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их. Расширять диалоги, добавляя приветствия и клише, с помощью которых можно начать и закончить разговор.

    Составлять диалоги по аналогии. Слушать текст в записи с опорой на рисунки. Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте Блок. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по вы- бору учащихся. Работать над выбранным проектом.

    Систематизация и обобщение лексических единиц по данной теме. Систематизировать лексику по словообразовательным элементам, выстраивая цепочки однокоренных слов. Расспрашивать друга о его любимом животном. Выступать в роли хозяина животных и посетителя выставки. Описывать своих любимых животных, характеризуя их. Читать тексты с пропусками с полным пониманием прочитанного.

    Рассказывать о городе с опорой на вопросы, используя их в качестве плана для высказывания. Называть и описывать животных, популярных в Германии. Находить дополнительную информацию по теме в Интернете, использовать её на уроке и в работе над проектом.

    Находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения. Составлять предложения из отдельных слов по теме. Слушать текст с опорой на рисунок. Описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику. Составлять пары слов с противоположным значением.

    Читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок определять общую тему текста. Расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города с опорой на рисунок и прослушанный текст.

    Выразительно читать вслух стихи и рифмовки, содержащие только изученный материал. Употреблять в речи притяжательные местоимения. Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта. Описывать улицу и составлять рассказ по рисунку, используя текст с пропусками в качестве опоры. Повторять лексику и грамматику по теме главы. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

    Также в УМК входят: Объем словарного запаса — примерно лексических единиц ЛЕ , включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Ich finde das interessant. Развивать специальные учебные умения, например: Приоритетной целью школьного образования является развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, формировать умение учиться.

    Достижение данной цели становится возможным благодаря созданию системы универсальных учебных действий. Умение учиться обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность; — обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетенций в любой предметной области познания.

    Универсальные учебные действия можно объединить в четыре основных блока: Они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках и вырабатывать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

    Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций на основе формирования умения учиться.

    Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия — это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. Womit kommen wir aus der vierten Klasse?

    С чем мы пришли из 4 класса? Was gibt es hier? II In der Stadt В городе… Кто здесь живет? Где и как живут тут люди? V Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? Что мы здесь видим? Как выглядит город Габи в разное время года? Большая уборка в городе.

    Was meint ihr, welche? Расспрашивать собеседника о нём, его семье и летних каникулах. Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения. Формирование лексических навыков говорение.

    Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Использовать в речи существительные во множественном числе. Возражать, используя отрицания kein и nicht. Употреблять отрицания kein и nicht в оценочных высказываниях Блок. Называть по-немецки объекты в городе. Читать текст, отвечать на вопросы к тексту.

    Составлять подписи к рисункам, соответствующим содержанию текста, и описывать их. Осмысливать фонетические и словообразовательные особенности разных языков.

    Систематизировать образование множественного числа существительных. Рассказывать о достопримечательностях старого немецкого города с использованием рисунков.

    Оценивать город, выражая своё мнение о его достопримеча тельностях. Рекламировать город, описывать его, используя рисунки.

    Систематизировать лексику к теме по словообразовательному принципу. Рассказывать о немецком городе с опорой на картинку, с элементами оценки его достопримечательностей. Описывать город с опорой на рисунок. Писать письмо другу по переписке, описывая свой родной город.

    Читать наизусть изученные ранее стихи и рифмовки по теме. Описывать достопримечательности немецких городов с опорой на рисунок. Выражать своё мнение в отношении описываемых достопримечательностей.

    Рекомендуемые решебники

    Использовать для семантизации лексики словарь. Определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

    Акции сегодня

    Употреблять новую лексику для описания. Использовать указательные местоимения dieser, diese, dieses, jener, jene, jenes, jene. Сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения.

    Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе. Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме.

    Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Инсценировать прослушанное в парах с опорой на текст и рисунки.

    Читать в группах тексты с полным пониманием, опираясь на рисунки. Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова. Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лексические средства. Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их. Расширять диалоги, добавляя приветствия и клише, с помощью которых можно начать и закончить разговор.

    Составлять диалоги по аналогии. Слушать текст в записи с опорой на рисунки. Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте Блок. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по вы- бору учащихся.

    Работать над выбранным проектом. Систематизация и обобщение лексических единиц по данной теме. Систематизировать лексику по словообразовательным элементам, выстраивая цепочки однокоренных слов.

    Расспрашивать друга о его любимом животном. Выступать в роли хозяина животных и посетителя выставки. Описывать своих любимых животных, характеризуя их. Читать тексты с пропусками с полным пониманием прочитанного.

    Рассказывать о городе с опорой на вопросы, используя их в качестве плана для высказывания. Называть и описывать животных, популярных в Германии. Находить дополнительную информацию по теме в Интернете, использовать её на уроке и в работе над проектом. Находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения.

    Составлять предложения из отдельных слов по теме. Слушать текст с опорой на рисунок. Описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику. Составлять пары слов с противоположным значением. Читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок определять общую тему текста. Расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города с опорой на рисунок и прослушанный текст.

    Выразительно читать вслух стихи и рифмовки, содержащие только изученный материал. Употреблять в речи притяжательные местоимения. Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта. Описывать улицу и составлять рассказ по рисунку, используя текст с пропусками в качестве опоры.

    Повторять лексику и грамматику по теме главы. Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Систематизация и обобщение знаний лексических единиц.

    Извлекать из текстов определённую информацию и находить дополнительную информацию. Читать текст с пропусками, соблюдая правила орфоэпии, а также правильную интонацию.

    Расспрашивать одноклассников об инопланетянах, используя информацию из текстов. Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря. Проверять понимание новых слов с помощью выборочного перевода. Указывать на местоположение объектов в городе.

    Называть различные типы домов в городе. Составлять предложения из готовых элементов Блок. Слушать рифмовку с аудионосителя.


    Читать рифмовку вслух, соблюдая правила интонирования предложений. Читать текст с пропусками вслух, запоминая правильное на- писание слов и предложений. Воспринимать на слух небольшой текст. Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного. Описывать дома разного вида и назначения. Читать и инсценировать диалог, заменяя выделенные слова теми, что даны справа.

    Читать тексты с пропусками, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать стихотворение с опорой на аудиозапись. Читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода.

    Различать типичные немецкие дома, называть их. Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов. Читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Воспринимать на слух небольшой по объёму текст о семье Габи с опорой на рисунок.

    Рассказывать о семье Габи, используя информацию из текста. Определять значение новых слов по контексту или с использованием словаря. Читать с полным пониманием с опорой на рисунок. Слушать стихотворение в записи и повторять за диктором, обращать внимание на интонацию. Понимать содержание диалога при его прослушивании. Читать диалог по ролям и инсценировать его.

    Вести диалог-расспрос в парах об интерьере комнат. Описывать рисунки с изображением различных комнат, ис-пользуя новую лексику.

    Рассказывать о своей комнате. Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen. Участвовать в ролевой игре и расспрашивать собеседника о визите Косми, Роби и Маркуса в дом Габи. Описывать различные комнаты в доме Габи с опорой на ри- сунок.

    Высказывать предположения по поводу жилищ, в которых живут домашние животные. Читать с полным пониманием небольшие по объёму тексты и обмениваться информацией о прочитанном в группах.

    Употреблять в речи глаголы с отделяемыми приставками. Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых зада- ний. Разучивать песню и исполнять её. Читать текст, дополняя его сведениями страноведческого характера.


    Употреблять Dativ существительных после предлогов, отвеча- ющих на вопрос Wo? Употреблять существительные и личные местоимения в Dativ после глаголов helfen, schreiben и дПонимать основное содержание текста и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. Читать полилог, проверяя понимание прочитанного с помощью вопросов и поиска в тексте эквивалентов к русским предложениям.

    Повторять материал предыдущих глав. Воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания. Описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками.

    Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода. Употреблять новые слова при составлении подписей под рисунками. Воспринимать на слух строки немецких песен о временах годах и находить соответствия немецкого текста и русского перевода.

    Употреблять в речи порядковые числительные. Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог. Называть по-немецки праздники в Германии и делать подписи к рисункам. Воспринимать диалог в аудиозаписи. Читать в группах диалог вместе с диктором. Разыгрывать диалоги в группах. Определять значение однокоренных слов.

    Писать правильно новые слова. Систематизировать лексику по тематическому принципу. Описывать город в любое время года.

    Высказывать предположения о содержании текста. Как вы думаете, какие? Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник.

    В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки , выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности. Границы между блоками условны. Выбор последовательности блоков определяю сама в зависимости от потребностей и возможностей школьников, например, от необходимости продвинуться вперёд, переключиться на другой вид речевой деятельности или, наоборот, задержаться и.

    гдз немецкого языка 5 класс бим рыжова

    Рабочая тетрадь, как и прежде, является неотъемлемым компонентом УМК. Она дополняет учебник, увеличивая объём тренировки. С её помощью легче организовать дифференцированный подход к учащимся, по-разному дозируя материал, давая разнообразные задания.

    Резервные часы на проведение контрольных работ, из анализов и повторительно-обобщающих уроков. В презентации есть фотографии города Дрезден и его достопримечательностей, упражнения к тексту из учебника 7 класса Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И. Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.

    Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО, на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основной общеоб Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Универсальные учебные действия Приоритетной целью школьного образования является развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, формировать умение учиться.

    Обучающиеся получат возможность научиться: Входная контрольная работа 1 Раздел 1. Контрольная работа по разделу 1. Контрольная работа по чтению. Контрольная работа по разделу 2.

    Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Посмотрите товары, похожие на "Немецкий язык. Учебник для общеобразовательных организаций. Иллюстрации к книге Бим, Рыжова - Немецкий язык.

    Рабочая тетрадь 3 рец. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций 2 рец. Пособие для учащихся 1 фото. Предметная линия учебников И. Аудиокурс к учебнику CDmp3 1 рец. Рецензии и отзывы на книгу Немецкий язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Shmakova Natalia Пособие для учащихся" Бим, Каплина "Шаги.

    Рабочая тетрадь" Бим, Рыжова. Скажите, пожалуйста, а аудиодиск к нему не прилагается? Прилагаю несколько страниц и оглавление для ознакомления: Все отзывы и рецензии 4. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Немецкий язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

    Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.

    Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

    На сайте work.mlsit.ru вы найдете ответы к учебнику по немецкому языку 5 класс Бим Рыжова Шаги 1. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн. Поэтому специалисты И.Л.

    Бим, Л.И. Рыжова, по мотивам школьного учебника немецкого языка, разработали решебник для 5 класса. Он полностью.

    Решебник по немецкому языку 5 класс бим рыжова часть. Аудирование учебника биболетова 10 класс · D1EnglishEnglish EnglishEnglish Language.