Гдз для 2 класс по русскому языку

Содержание статьи:
  • ГДЗ Русский язык 2 класс учебник 2 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы на задания ?
  • Смотреть ГДЗ (решебник) онлайн:
  • ГДЗ 2 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть с подробными ответами
  • Лучшие учителя
  • ГДЗ (Ответы) Русский язык 2 клас Самонова. Решебник
  • Тёлка Зорька пила воду. Бычок Буян забежал за бугорок. Пастушок Ваня его долго звал. К словам с пропущенными буквами подберите проверочные слова из слов для выбора. Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова. Выделите корни в словах с пропущенными буквами и в проверочных.

    Найдите среди предложений пословицы и запишите их по памяти. Береги нос в большой мороз. В зимний холод всякий молод.

    ГДЗ Русский язык 2 класс учебник 2 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы на задания ?

    Зимой снег глубокий - летом хлеб высокий. Определите, какие буквы пропущены. Подберите к каждому данному слову проверочное и запишите слова парами.

    Запишите любую загадку, вставляя пропущенные буквы. Найдите корни в выделенных словах. Я и горький, я и сла д кий сла д о к , К солнцу я тянусь из гря д ки гря д а , Малышам полезный дру г дру г а , А зовусь я просто лу к лу к а.

    Озаглавьте его и запишите, вставляя пропущенные буквы. У кошки Анфиски родились котя т ки котя т а. Скоро у котят открылись гла з ки гла з а и прорезались зу б ки зу б ы. Малыши первый раз выбрались из корзинки. Один зале з зале з а ть под шка ф шка ф ы. Другой запол з пол з а ть под кровать.

    Под кроватью стояли сапо ж ки сапо ж о к. Котёнок залез в сапо г сапо г и и уснул. Учитель может потребовать выделить корни в словах с пропущенными буквами.

    Образуйте от данных слов новые слова, добавляя приставки: Выделите в них приставки. Писать, над писать, на писать, с писать, пере писать, от писать, под писать, при писать, про писать.

    Читать, на читать, пере читать, про читать. Лететь, на лететь, с лететь, пере лететь, от лететь, под лететь, при лететь, про лететь. В каких из них есть приставки, а в каких нет? Сначала запишите слова без приставок, обозначьте в каждом из них корень. Затем запишите слова с приставками, обозначьте в каждом из них корень и приставку. Составьте и запишите по рисунку рассказ, используя слова для выбора.

    Её окружают высокие стройные берёзы. Деревья подступают очень близко к домику. Высоко в небе пролетает стриж.

    На лугу зацвели цветы. В саду созрели яблоки. Перед вами карта города. Объясните устно, как добраться от школы до стадиона. Используйте слова, обозначающие действия Выделите в словах приставки. После школы я иду на стадион. Я вы хожу из школы и поворачиваю налево. Затем я пере хожу улицу по пешеходному пере ходу и иду прямо. Понаблюдайте за написанием разделительного твердого знака и сделайте вывод, в каком месте слова и перед какими гласными он пишется.

    Запишите слова, вставляя, где нужно, разделительный мягкий знак, или разделительный твердый знак. Выделите в каждом слове корень и приставку если она есть. Найдите ошибки в диктанте второклассника. Какую орфограмму он знает недостаточно хорошо? Утром я встал и сел за стол. На столе лежала белая обеденная скатерть. Я с ъ е л кашу, а теперь пью чай.

    Мой старший брат Коля о б ъ я вил, что надо делать забор.


    Я помог ему забить ко л ь я. Обозначьте суффикс ищ в каждом выделенном слове. Глаз ищ и, ус ищ и, хвостище, когтищи, а моется всех чище. Как называются изображенные на них музыкальные инструменты? Вспомните, как называют музыкантов, которые играют на этих инструментах.

    Запишите слова по образцу. Запишите слова - названия спортсменов, изображенных на рисунках.

    С этими словами составьте и запишите предложения. Подчеркните буквы безударных гласных в корнях слов. Понаблюдайте за работой суффикса -чик. Какие слова с этим суффиксом имеют уменьшительно-ласкательное значение, а какие называют профессии людей?

    Уменьшительно-ласкательное значение - 1 группа стул - стульчик Замените выделенные слова однокоренными, в которых был бы один из суффиксов: Какой оттенок значения эти суффиксы придают словам?

    Каким теперь стало описание зверька? И всё-таки живёт он, не тужит. Выручают его нос, чуткие уш к и, быстрые нож к и и неприметная шуб к а.

    Летом заяц сер еньк ий. На земле, в травке серого не видно. К зиме зайч ик и меняют наряд. Новая шёрст к а у них вырастает густая, тёпл ень кая, бел еньк ая, незаметная на снегу.

    Выделяем суффиксы в выделенных словах. В слове зайчик суффикс ик, корень зайч от "заяц". Что в нем не так? Догадайтесь, какая часть слова поможет связать все слова в предложении. Многие школьники пользуются компьютер[ом]. Компьютер[ы] помогают нам решать арифметическ[ие] задач[и], печатать сказк[и] и рассказ[ы]. На компьютер[е] можно играть в интересные игр[ы].

    Моя соседк[а] получила письмо от подруги из Германии: По немецкому - "1", по русскому - "1", по арифметике - "2". У меня только единицы и двойки. Маша ничего не понял[а], попросила учительниц[у] помочь разобраться с письмом. Учительниц[а] сказала, что в Германии самая хорошая отметка - единиц[а], а самая плох[ая] - пятёрка.

    В общем, всё наоборот! Определи, какие части слова выделены в словах. Стакан- чик суффикс чик , при -школь-н-ый приставака при , уехал- а окончание а , при- город -ный корень город.

    Прочитайте выразительно строки из сказки К. Запишите сначала слова, отмеченные одной звездочкой, а потом - двумя звездочками. Что общего у слов каждой группы? Чайник, утюги, сковорода - это предметы. Бежит, тараторит, дребезжит, бегут, покрякивают, перескакивают, бренчит, стучит - это действия предметов. Определите, какие из них обозначают предметы, а какие - действия предметов.

    Запишите сначала слова, которые отвечают на вопрос кто? Соедините слова двух групп. Мальчик, лягушка, птица, малыш. Лодка, мяч, самолёт, дерево. Плывёт, прыгает, летит, растёт, идёт. Подумайте, на какие три группы эти слова можно разделить. На какие вопросы отвечают? Запишите слова в три столбика. Прочитайте слова по группам.

    Обсудите, что называют слова каждой группы: На какие вопросы они отвечают? Что вы узнали о волке? Выпишите из текста три слова - названия предмета, три слова - названия действия предмета и три слова - названия признака предмета.

    Прочитайте текст из старинного учебника русского языка. Все ли пропущенные буквы можно проверить? Попробуйте сами составить небольшой текст с описанием природы. Над ручейком склонились ивы. Под солнцем золотятся нивы. Вдоль неё растут высокие деревья. Белые березки расположились на самой опушке. Сосны тянут свои длинные ветви к небу.

    Научитесь их быстро произносить. Выпишите слова, обозначающие действия предметов. Поставьте к каждому слову вопрос. Запишите слова, которые служат ответами на вопросы Выпишите неодушевленные имена существительные. На какой вопрос они отвечают? Какие имена существительные отвечают на вопрос кто?

    Запишите их вместе с вопросом. Прочитайте начало сказки Шарля Перро в переводе М. Найдите в тексте слова, которые отвечают на вопрос кто? Найдите в словах ответов буквы безударных гласных звуков. Устно подберите проверочные слова.

    Мельник, сыновья, осёл, кот, братья. Старший брат взял себе мельницу. Среднему брату достался о сёл. Распределите имена существительные в две группы.

    Сначала запишите одушевленные, а потом - неодушевленные имена существительные. Покупатели, мама, ребёнок, малыш, полки, корзина, куртка, штаны, ботинки, груши, яблоки, ананасы, бананы, апельсины, киви, фрукты, помидоры, картошка, овощи, магазин.

    Зоопарк, слон, песок, птицы, воробьи, забор, зрители, мама, дети, волосы, куртка, брюки, сапоги, шапка, кепка, морковь, интерес. На какой вопрос отвечает каждое из этих слов? Какие из них можно назвать именами существительными, а какие нет? Затопили печь , чтобы пироги печь. Снежное покрывало всё поле покрывало. В борту корабля открылась течь.

    Из крана начала течь вода. В мастерской звенит пила. Лосиха пила воду из лесного ручья. Почему некоторые слова в этом тексте написаны с заглавной буквы? Назовите и запишите по группам как можно больше имён собственных с данными значениями.

    Какие из этих названий надо заключать в кавычки? Выпишите собственные имена существительные. Какие буквы в выделенных словах надо проверить? Выпишите их вместе с проверочными словами. Г видон, И ришка, Г ришка, М аришка, С алтан. Прочитайте слова в двух столбиках. Найдите им соответствующее место в предложениях.

    Серёжа М уравьёв не боится муравьёв. Игорь Л истьев сделал букет из листьев. Витя В асильков нарвал букет из васильков. Иванова П оля вернулась с поля. У маленькой Г руши в корзинке груши. Юра Г оршков принёс пять горшков. У М иши был щенок. А у К ати был котёнок. Щ енок и котёнок очень подружились. О ни ели из одной миски. В ела П оля вола в поле.

    С поля вол П олю вёл. Телёнок был шерстяной и мокренький. Бобик, Рекс, Тузик, Стремительный, Гаврюша. Гулял по улице щенок Не то Дружок, Не то Пушок. Гулял в метель и в солнцепёк, И под дождём гулял и мок, И если даже шёл снежок, Гулял по улице щенок.

    По синему небу ед. Т а релк[и], г е ро[и], з а вод[ы], к а ртин[ы], комн а т[ы], кв а ртир[ы], л о пат[ы], м а г а зин[ы], мальч и к[и]. Стрижи и сороки - это птицы. Щуки и ерши - это рыбы.

    Ландыш и шиповник - это цветы. Ежи и зайчата - это животные. Щавель - это растение. В магазине купили пару чулок и пару носков. В автобусе нет свободных мест. У Танюши много дел. С одной яблони собрали несколько килограммов яблок. На рынке много помидоров, апельсинов и мандаринов.

    В магазине большой выбор сапог, ботинок и валенок. Всю зиму пролежал , Весною в речку убежал. По какой дороге полгода ездят да полгода ходят? Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу , Рот есть, да не говорю , Глаза есть - не мигаю , Крылья есть - не летаю. Ручьи, снег, почки, солнце, птицы.

    Весной солнце светит ярче и греет жарче. На ветках деревьев набухают почки. Прилетают с юга перелетные птицы. Летом мы часто ходили на реку. Там мы купались, грелись на со л нце, к а тались на ло д ке. На опушке мы собирали земл я нику и рвали щ а вель. Мы х о дили на лу г в о рошить сено. Мы радовались и см е ялись.

    Летом я часто ходил на реку. Там я купался, грелся на солнце, катался на лодке. На опушке я собирал землянику и рвал щавель. Я ходил на луг ворошить сено. Я радовался и смеялся. Сквозь дождь глядело гл.

    На небе появлялась гл. Володя вернулся домой из школы очень весёлый. Его бабушка сильно обрадовалась. Ивану-большому - дрова рубить, Ваське-кухарке - воду носить, Мишке-серёдке - печку топить, Гришке-сиротке - кашку варить, А крошке Тимошке - песенки петь, Песни петь да плясать, Родных братьев потешать!

    Над вписанными глаголами подписываем карандашиком гл. Первая группа слов обозначает предметы. За лесами Солнышко уж село , На краю далёком неба Зорька заалела. Укажите с помощью имен прилагательных различные признаки предметов. Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный.

    Какова его главная мысль? Нужно беречь природу Озаглавьте текст. Кислый щ а вель. Тонкая ко ж и ца. Зубастая щ у ка.

    Хищное ж и вотное. Пу ш и стый платок. Доброе ч у вство. Ч у ткое ухо. На ветке сидит чёрная ворона. Серый заяц лакомится морковкой на огороде. На вешалке висит детское пальто. На яблоне висят красные яблоки. Коля катался на красивых роликовых коньках. Шофёр уверенно вёл машину по широкому шоссе. Под кустом притаился маленький зверёк.

    У него были длинные уши, короткий хвост. Их совместное использование в подготовке к занятиям по русскому языку способствует более эффективному усвоению материала.

    Смотреть ГДЗ (решебник) онлайн:

    Учебник является теоретическим пособием, а она — практическим. В неё включены разнообразные задания, которые с интересом будет школьник выполнять. В качестве текстов заданий подобраны отрывки из различных сказок, из рассказов о повседневной жизни, что упрощает понимание тем для ученика. Второклассники работая по пособию развивают память, интеллект, пополняют пассивный словарь.

    У пособия приведены хорошие иллюстрации. Без труда дети преодолеют морфемный разбор простых слов и научатся разбирать слова по составу. Решебниками смогут пользоваться сами второклассники, однако больше всего они рассчитаны на родителей.

    Материал готовых ответов к школьным учебникам и рабочим тетрадям 2 класса русского языка поспособит взрослым в обучении своих детей правилам русского языка.

    Русский язык 2 класс. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь. Русский язык 2 класс тетрадь для упражнений. Русский язык 2 класс развитие речи. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно.

    Русский язык 2 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь. Русский язык 2 класс тетрадь для упражнений. Русский язык 2 класс развитие речи. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок. Русский язык 2 класс тетрадь для контрольных работ.

    Русский язык 2 класс проверочные и контрольные работы. Русский язык 2 класс контрольно-измерительные материалы.

    Русский язык 2 класс дидактические материалы. Звонкие и глухие согласные звуки Пройди тест. Разделительный мягкий знак ь Пройди тест. Части речи Пройди тест Части речи Пройди тест. Имя существительное Пройди тест.

    Имя прилагательное Пройди тест. Справочные материалы Пройди тест Памятки Пройди тест Словари Пройди тест Русский язык во втором классе достаточно легкий предмет.

    Но все же иногда необходимо сверить ответы или же понять выполнение некоторых упражнений. Спрашивать у учителей или советоваться с одноклассниками — это долго и сложно. Поэтому мы предоставляем решебник по Канакиной 2 класс. Книги именно этого автора используются в большинстве школ.

    ГДЗ 2 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть с подробными ответами

    Поэтому наши гдз пригодятся многим школьникам. В чем особенности наших готовых заданий? Наши гдз 2 класса Канакина являются пособием, где подробно расписано выполнение каждого упражнения. А чтобы понять процесс работы наиболее точно, вы можете посмотреть фото иллюстрации.

    Также, мы предоставляем специальные видео, на которых подробно показано как именно делать домашнюю работу. В каких из них есть приставки, а в каких нет? Сначала запишите слова без приставок, обозначьте в каждом из них корень.

    Затем запишите слова с приставками, обозначьте в каждом из них корень и приставку. Составьте и запишите по рисунку рассказ, используя слова для выбора. Её окружают высокие стройные берёзы. Деревья подступают очень близко к домику. Высоко в небе пролетает стриж. На лугу зацвели цветы. В саду созрели яблоки. Перед вами карта города.

    Объясните устно, как добраться от школы до стадиона. Используйте слова, обозначающие действия Выделите в словах приставки. После школы я иду на стадион. Я вы хожу из школы и поворачиваю налево.

    Затем я пере хожу улицу по пешеходному пере ходу и иду прямо. Понаблюдайте за написанием разделительного твердого знака и сделайте вывод, в каком месте слова и перед какими гласными он пишется. Запишите слова, вставляя, где нужно, разделительный мягкий знак, или разделительный твердый знак.

    Выделите в каждом слове корень и приставку если она есть. Найдите ошибки в диктанте второклассника. Какую орфограмму он знает недостаточно хорошо? Утром я встал и сел за стол. На столе лежала белая обеденная скатерть. Я с ъ е л кашу, а теперь пью чай.

    Мой старший брат Коля о б ъ я вил, что надо делать забор. Я помог ему забить ко л ь я. Обозначьте суффикс ищ в каждом выделенном слове.

    Глаз ищ и, ус ищ и, хвостище, когтищи, а моется всех чище. Как называются изображенные на них музыкальные инструменты? Вспомните, как называют музыкантов, которые играют на этих инструментах. Запишите слова по образцу. Запишите слова - названия спортсменов, изображенных на рисунках.

    С этими словами составьте и запишите предложения. Подчеркните буквы безударных гласных в корнях слов. Понаблюдайте за работой суффикса -чик.


    1. математика петерсон 3 класс решебник скачать.
    2. Список упражнений!
    3. ГДЗ (Ответы) Русский язык 2 класс Рудяков. Решебник к учебнику онлайн.
    4. гдз рабочая тетрадь по русскому языку ефремова 8 класс.
    5. Рекомендуемые решебники;
    6. ГДЗ русский язык 2 класс Сильнова.
    7. Какие слова с этим суффиксом имеют уменьшительно-ласкательное значение, а какие называют профессии людей? Уменьшительно-ласкательное значение - 1 группа стул - стульчик Замените выделенные слова однокоренными, в которых был бы один из суффиксов: Какой оттенок значения эти суффиксы придают словам?

      Каким теперь стало описание зверька? И всё-таки живёт он, не тужит. Выручают его нос, чуткие уш к и, быстрые нож к и и неприметная шуб к а.

      Летом заяц сер еньк ий. На земле, в травке серого не видно. К зиме зайч ик и меняют наряд. Новая шёрст к а у них вырастает густая, тёпл ень кая, бел еньк ая, незаметная на снегу. Выделяем суффиксы в выделенных словах.

      В слове зайчик суффикс ик, корень зайч от "заяц". Что в нем не так? Догадайтесь, какая часть слова поможет связать все слова в предложении.

      Многие школьники пользуются компьютер[ом]. Компьютер[ы] помогают нам решать арифметическ[ие] задач[и], печатать сказк[и] и рассказ[ы]. На компьютер[е] можно играть в интересные игр[ы]. Моя соседк[а] получила письмо от подруги из Германии: По немецкому - "1", по русскому - "1", по арифметике - "2". У меня только единицы и двойки. Маша ничего не понял[а], попросила учительниц[у] помочь разобраться с письмом.

      Учительниц[а] сказала, что в Германии самая хорошая отметка - единиц[а], а самая плох[ая] - пятёрка. В общем, всё наоборот! Определи, какие части слова выделены в словах.

      Стакан- чик суффикс чик , при -школь-н-ый приставака при , уехал- а окончание а , при- город -ный корень город. Прочитайте выразительно строки из сказки К. Запишите сначала слова, отмеченные одной звездочкой, а потом - двумя звездочками. Что общего у слов каждой группы? Чайник, утюги, сковорода - это предметы.

      Бежит, тараторит, дребезжит, бегут, покрякивают, перескакивают, бренчит, стучит - это действия предметов. Определите, какие из них обозначают предметы, а какие - действия предметов. Запишите сначала слова, которые отвечают на вопрос кто? Соедините слова двух групп. Мальчик, лягушка, птица, малыш. Лодка, мяч, самолёт, дерево. Плывёт, прыгает, летит, растёт, идёт.

      Подумайте, на какие три группы эти слова можно разделить. На какие вопросы отвечают? Запишите слова в три столбика. Прочитайте слова по группам. Обсудите, что называют слова каждой группы: На какие вопросы они отвечают? Что вы узнали о волке?

      Выпишите из текста три слова - названия предмета, три слова - названия действия предмета и три слова - названия признака предмета. Прочитайте текст из старинного учебника русского языка.

      Все ли пропущенные буквы можно проверить? Попробуйте сами составить небольшой текст с описанием природы. Над ручейком склонились ивы. Под солнцем золотятся нивы. Вдоль неё растут высокие деревья. Белые березки расположились на самой опушке. Сосны тянут свои длинные ветви к небу.

      Научитесь их быстро произносить. Выпишите слова, обозначающие действия предметов. Поставьте к каждому слову вопрос. Запишите слова, которые служат ответами на вопросы Выпишите неодушевленные имена существительные. На какой вопрос они отвечают?

      Какие имена существительные отвечают на вопрос кто? Запишите их вместе с вопросом. Прочитайте начало сказки Шарля Перро в переводе М. Найдите в тексте слова, которые отвечают на вопрос кто? Найдите в словах ответов буквы безударных гласных звуков. Устно подберите проверочные слова. Мельник, сыновья, осёл, кот, братья.

      Старший брат взял себе мельницу. Среднему брату достался о сёл. Распределите имена существительные в две группы. Сначала запишите одушевленные, а потом - неодушевленные имена существительные.

      Покупатели, мама, ребёнок, малыш, полки, корзина, куртка, штаны, ботинки, груши, яблоки, ананасы, бананы, апельсины, киви, фрукты, помидоры, картошка, овощи, магазин. Зоопарк, слон, песок, птицы, воробьи, забор, зрители, мама, дети, волосы, куртка, брюки, сапоги, шапка, кепка, морковь, интерес. На какой вопрос отвечает каждое из этих слов?

      Какие из них можно назвать именами существительными, а какие нет? Затопили печь , чтобы пироги печь. Снежное покрывало всё поле покрывало. В борту корабля открылась течь.

      Из крана начала течь вода. В мастерской звенит пила. Лосиха пила воду из лесного ручья. Почему некоторые слова в этом тексте написаны с заглавной буквы? Назовите и запишите по группам как можно больше имён собственных с данными значениями.

      Какие из этих названий надо заключать в кавычки? Выпишите собственные имена существительные. Какие буквы в выделенных словах надо проверить? Выпишите их вместе с проверочными словами. Г видон, И ришка, Г ришка, М аришка, С алтан.

      Прочитайте слова в двух столбиках. Найдите им соответствующее место в предложениях. Серёжа М уравьёв не боится муравьёв. Игорь Л истьев сделал букет из листьев. Витя В асильков нарвал букет из васильков. Иванова П оля вернулась с поля. У маленькой Г руши в корзинке груши.

      Юра Г оршков принёс пять горшков.

      У М иши был щенок. А у К ати был котёнок. Щ енок и котёнок очень подружились. О ни ели из одной миски. В ела П оля вола в поле. С поля вол П олю вёл.

      Телёнок был шерстяной и мокренький. Бобик, Рекс, Тузик, Стремительный, Гаврюша. Гулял по улице щенок Не то Дружок, Не то Пушок. Гулял в метель и в солнцепёк, И под дождём гулял и мок, И если даже шёл снежок, Гулял по улице щенок.

      По синему небу ед.

      Рабочая тетрадь

      Т а релк[и], г е ро[и], з а вод[ы], к а ртин[ы], комн а т[ы], кв а ртир[ы], л о пат[ы], м а г а зин[ы], мальч и к[и]. Стрижи и сороки - это птицы. Щуки и ерши - это рыбы. Ландыш и шиповник - это цветы.

      Ежи и зайчата - это животные. Щавель - это растение. В магазине купили пару чулок и пару носков. В автобусе нет свободных мест. У Танюши много дел. С одной яблони собрали несколько килограммов яблок. На рынке много помидоров, апельсинов и мандаринов. В магазине большой выбор сапог, ботинок и валенок. Всю зиму пролежал , Весною в речку убежал.

      По какой дороге полгода ездят да полгода ходят? Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу , Рот есть, да не говорю , Глаза есть - не мигаю , Крылья есть - не летаю. Ручьи, снег, почки, солнце, птицы. Весной солнце светит ярче и греет жарче.

      На ветках деревьев набухают почки. Прилетают с юга перелетные птицы. Летом мы часто ходили на реку. Там мы купались, грелись на со л нце, к а тались на ло д ке. На опушке мы собирали земл я нику и рвали щ а вель. Мы х о дили на лу г в о рошить сено. Мы радовались и см е ялись. Летом я часто ходил на реку. Там я купался, грелся на солнце, катался на лодке.

      На опушке я собирал землянику и рвал щавель. Я ходил на луг ворошить сено.

      Лучшие учителя

      Я радовался и смеялся. Сквозь дождь глядело гл. На небе появлялась гл. Володя вернулся домой из школы очень весёлый. Его бабушка сильно обрадовалась. Ивану-большому - дрова рубить, Ваське-кухарке - воду носить, Мишке-серёдке - печку топить, Гришке-сиротке - кашку варить, А крошке Тимошке - песенки петь, Песни петь да плясать, Родных братьев потешать!

      Над вписанными глаголами подписываем карандашиком гл. Первая группа слов обозначает предметы. За лесами Солнышко уж село , На краю далёком неба Зорька заалела.

      Укажите с помощью имен прилагательных различные признаки предметов. Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. Какова его главная мысль? Нужно беречь природу Озаглавьте текст. Кислый щ а вель.

      Тонкая ко ж и ца. Зубастая щ у ка. Хищное ж и вотное. Пу ш и стый платок. Доброе ч у вство. Ч у ткое ухо. На ветке сидит чёрная ворона. Серый заяц лакомится морковкой на огороде.

      На вешалке висит детское пальто. На яблоне висят красные яблоки. Коля катался на красивых роликовых коньках. Шофёр уверенно вёл машину по широкому шоссе. Под кустом притаился маленький зверёк. У него были длинные уши, короткий хвост. Тело покрыто серой шерстью. Глаза у зверька были испуганные. Распускаются на ветках деревьев первые листочки.

      Земля покрывается зелёным ковром. Все радуются новому весеннему дню! Зелень - зелёный - зеленеть. Желтизна - жёлтый - желтеть. Чистота - чистый - чистить. Ласка - ласковый - ласкать. Зелёный жук ползёт по траве.

      ГДЗ (Ответы) Русский язык 2 клас Самонова. Решебник

      Жёлтый мотылёк порхает над цветком. В лесу чистый и свежий воздух. Ласковый ветерок качает ковыль на лугу. Какая часть слова сохраняется во всех словах каждой группы? Корень К какой части речи относится каждое слово?

      Голубые подснежники что делали? Прочитайте отрывок из стихотворения С. Как бы вы его озаглавили? Объясните, какая хитрость заключена в этих стихах. Ответ не в рифму Можно ли назвать стихи юмористическими? Потому что получится смешно, если подобрать недостающее слово в рифму Выпишите их стихотворения два глагола, два имени существительных, четыре имени прилагательных.

      Какие имена прилагательные помогают не только увидеть лесную глушь, но и почувствовать свежесть леса? На рисунке изображен осенний пейзаж. Листья на деревьях пожухли.

      По сухой траве идет человек. Свяжите слова друг с другом по смыслу. Какие слова помогают нам в этом? Положить книгу на парту. Кот залез на обеденный стол. Кот спрятался за стол. На этой странице сайта ГДЗ ЛОЛ вы найдете ответы на все задания учебника 2 класса по предмету русский язык (логотип Школа России) авторов .

      Рабочая тетрадь по русскому языку для 2 класса автора Рамзаевой Т.Г. станет незаменимым помощником в изучении предмета. В рабочей тетради . ГДЗ (Ответы) Русский язык 2 класс Лапшина ? к учебнику онлайн ?. Решебник на телефоне, планшете.