Готовые домашние задания по истории рабочая тетрадь 6 класс крючкова

Содержание статьи:
  • Гдз по истории средних веков рабочая тетрадь е.в.степанова 6 класс 2006г
  • Ответы по истории 6 класс Крючкова (рабочая тетрадь):
  • Похожие решебники по истории 6 класс
  • Гдз по параграфу 16 тетрадь по истории крючкова 6 класс
  • ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Артасов
  • Часть 2 из 3 Демидова Т. Учебники по истории средних веков за 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с. Решение задач , заданий, к ГИА по русскому для 9 и 8 классов. С 17 марта г. Check my site out, противостояние катерины и темного царства в двух словах , Check my site out, , klass-moro-bantova-beltyukova-volkova-stepanova.

    История средних веков Е. Брандт История средних веков 6 класс рабочая тетрадь , г. Маслов, Кузнецов, Марков, Латчук — 6 класс — 40 р. А Ведюшкин Физика к задачнику ответы кл Степанова. История средних веков Агибалова Е. Ищу сборник задач по физике 9 кл Степанова Черчение 8 класс Ботвинников г. История средних веков, Агибалова, Донской,. Химия г, Задачник по химии г — Кузнецова 6.

    История России с древнейших времен до конца 16 в. В любом здании всегда есть лестница. Можно ли было подниматься или спускаться по ней? Иерархическая лестница была следующей: Звание передавалось по наследству.

    Титул герцога указывал на родство с королевской фамилией. Все зависело от сюзерена. Во французских хрониках XII века рассказывается, что проехать от Парижа до Орлеана то есть в собственном владении король мог лишь в сопровождении большой вооруженной свиты. Как вы можете объяснить этот факт? В период феодальной раздробленности власть короля была слабой.

    Он считался одним из равных. Каждый феодал имел собственный вооруженный отряд. Отряды могли быть очень многочисленные, а крупные и богатые феодалы имели войско иногда даже больше королевского.

    Они чувство-вали себя полными хозяевами в своих владениях. Это приводило к тому, что феодалы поступали как им вздумается, нападали друг на друга, занимались разбоем, грабежом. Обнаружены десятки тысяч золотых и серебряных монет, главным образом восточных арабских , а также западноевропейских англосаксонских.

    Кто мог спрятать эти клады? Как объяснить тот факт, что в кладах найдены монеты, которые чеканились на территориях, расположенных вдали друг от друга? Подумайте, как могли эти монеты оказаться в руках тех, кто зарыл сокровища попытайтесь назвать не менее трех возможностей: Клады прятались кем угодно, от разбойников до состоятельных людей.

    Наличие в кладах разных монет объясняется тем, что в раннефеодальной Европе не было единой денежной системы даже в пределах одной страны. Монеты чеканил кто угодно, а при совершении торговых операций учитывался вес золотой или серебряной монеты. Клады прятались по след. Обведите границы государств англосаксов и раскрасьте разными цветами их территории.

    Обозначьте земли, завоеванные норманнами в Англии. Названия этих территорий кроме одного: Какое название лишнее и почему? При разделе франкской империи в году полоса земель между Западным и Восточным королевствами досталась одному из внуков Карла Великого Лотарю I.

    После его смерти Срединное королевство претерпело еще один раздел на Северную Италию, Прованс и северную часть королевства, которая и получила название Лотарингия в честь Лотаря. Часть владений короля или владения какого-либо феодала. Круглый стол — Англия. Собрание рыцарей времен легендарного короля Артура.

    Повествовательные литературные произведения о жизни скандинавских народов. Саги можно отнести и к истории других скандинавских стран, чья территория была родиной викингов — Норвегия и Швеция. Подумайте, какие книги могли находиться в монастырской библиотеке в раннее Средневековье. Книги религиозного содержания, богословские, философские, научные, различные летописи, произведения средневековой литературы, труды античных авторов, которые дошли до наших дней благодаря монастырским библиотекам, труды Алкуина, трактаты Августина Блаженного, Фомы Аквинского, Абеляра, труды Аристотеля и Платона, различные летописи и сказания, книги Цицерона, Виргилия, Плутарха, Тита Ливия, Гомера, Эсхила.

    Познакомьтесь с историческими источниками. Определите, к каким двум видам они принадлежат. Узнайте с их помощью, каким образом средневековые люди отмеряли временные отрезки внутри года.

    Каждую неделю крестьяне должны исполнять работу, какую им будет приказано делать, исключая три недели: Первый источник письменный, второй, вероятно, миниатюра. Из первого источника мы узнаем о праздниках, которых было три.

    Из миниатюры мы узнаем о видах сельскохозяйственных работ, выполняемых крестьянами в определенное время года. Временные отрезки определялись с помощью церковного календаря и цикла сельскохозяйственных работ.

    Еще с античных времен школьники постигали семь свободных искусств. Образование делилось на две ступени: На первой ступени изучали грамматику, риторику умение говорить и писать , логику наука понимания, умение вести дискуссию.

    Вторая ступень включала арифметику, геометрию, астрономию и музыку.

    Гдз по истории средних веков рабочая тетрадь е.в.степанова 6 класс 2006г

    Что в рассказе правда, а что — вымысел? Найдите в тексте 3 ошибки. Гирольд нетерпеливо ерзал на дубовой скамье. Рядом его сосед прилежно склонился над листком бумаги. А Гирольд думал о том, как они вдвоем с другом Арнульфом он был старше годами и учился у другого учителя побегут после занятий ставить силки на птиц.

    Мальчик и не заметил, как к нему подошел строгий отец Мартин — учитель. В руках у него был учебник грамматики ученого монаха Алкуина — по нему учили в школе. И Гирольд был наказан — после уроков он должен был перевести большой отрывок из грамматики Алкуина с родного на латинский язык.

    Вместо бумаги использовался пергамент; 2. Ученики не делились по возрасту; 3. Город, около которого римляне потерпели поражение от франков. Священнослужитель, стоявший во главе монастыря. Первый правитель государства франков.

    Город, в битве при котором франки разбили арабов. Прозвание знатного франка, победителя арабов. Римская провинция, завоеванная франками. Династия, к которой принадлежали первые франкские правители. Титул, который стал носить Карл Великий.

    Выходцы из Скандинавии, участники морских походов.


    1. Гдз по параграфу 16 тетрадь по истории крючкова 6 класс.
    2. гдз по алгебре мордкович 10 класс задачник профильный уровень!
    3. ГДЗ История Средних веков 6 класс Крючкова (рабочая тетрадь)!

    Германцы, от имени которых происходит название области в Северной Италии. Мастерская по переписке книг. Столица государства франков при Карле Великом.

    Река на территории первоначального расселения франков. Материал для письма в раннее Средневековье. Правители областей при Хлодвиге. Найдите в тексте 6 ошибок. Византия возникла как самостоятельное государство в году в результате разделения Римской империи на Восточную и Западную.

    Ответы по истории 6 класс Крючкова (рабочая тетрадь):

    Жители Византии именовали свое государство Греческой империей, а себя называли греками. Территория империи охватывала страны древней земледельческой культуры, среди них Египет, Галлию, Сирию, Палестину. Византия славилась многочисленными богатыми городами: Константинополем, Александрией, Римом, Антиохией, Иерусалимом.

    Первое место принадлежало столице империи Риму.

    Ответы по истории 6 класс Крючкова (рабочая тетрадь):

    Раздел Римской империи произошел в году; 2. Галлия никогда не входила в состав Византии; 5. Александрия, Антиохия, Иерусалим были потеряны в 7 веке, а Рим, взятый при Юстиниане, потерян в 8 веке. Столицей империи всегда был Константинополь. Один из современников Юстиниана, знаменитый византийский историк Прокопий Кесарийский в своих произведениях создал противоречивый образ императора: Подумайте, какие деяния Юстиниана позволили ему так охарактеризовать императора.

    А какое мнение о Юстиниане сложилось у вас? Изначально человек простой, добрый и щедрый, Юстиниан со временем изменился. Он стал подозрительным, коварным, лживым как политик , мстительным, алчным, неразборчивым в способах добывания средств, жестоким к своим противникам и врагам, волевыми решениями вмешивался в жизнь близких ему людей, не останавливался перед казнью близких.

    При всех этих качествах он обладал неутомимым упорством и трудолюбием. Реформировал административную и налоговую систему, законодательство, развивал внешнюю торговлю, считая ее источником благосостояния империи, присоединил к стране многие провинции, утраченные Западной Римской империей, реформировал армию, перестроил Константинополь и создал шедевр зодчества — храм Св.

    Лично мое мнение — нейтральное. Во-первых, все его заслуги стали возможны благодаря его окружению, а мудрая политика во многом определялась влиянием его жены. Во-вторых, после правления Юстиниана экономика Византии оказалась сильно ослабленной многочисленными войнами и непомерными расходами.

    Создать проект таких сооружений невозможно без знаний математики и геометрии. Воплощение идеи в жизнь становилось возможным благодаря развитому строительству, обработке камня и дерева, ювелирному ремеслу, металлургии и металлообработке для создания инструментов, гончарному ремеслу и стеклоделию, ткачеству.

    Здания и их украшения говорят о высокоразвитой архитектуре, изобразительном живопись, фрески, мозаика и декоративно-прикладном внутренне убранство, резьба по дереву и камню искусстве.

    Используя сведения учебника, предположите, об истории каких стран узнали ученые из сочинений византийцев. Прежде всего об истории самой Византии и Рима. Также об истории тех стран, с кем сталкивались византийцы как в мирном отношении торговля, дипломатия , так и в ходе войн.

    К примеру, многое из истории восточных славян мы узнали из византийских источников. Из истории Древней Руси мы знаем, что в году князь Игорь направился в поход на Византию, да оказался он неудачным для князя и его воинов. Под Константинополем потерпел флот Игоря сокрушительное поражение от византийцев.

    А помогло им одержать победу изобретение, неведомое в других странах. Так что же придумали византийцы? Так называлась горючая смесь, изобретенная инженером Каллиником и позволившая византийцам завоевать господство на море.

    Состав смеси неизвестен до сих пор. В одном из старинных документов говорится: Почему невозможность понимать их считалась большим несчастьем?

    Похожие решебники по истории 6 класс

    Речь идет о Кирилле и Мефодии. Братья были посланы в Болгарию и Моравию византийским императором Михаилом III и патриархом Фотием как миссионеры, но славянские народы, не знали греческого языка и потому приобщать их к христианству было сложно.

    Это затруднение и разрешение императора Михаила совершать службу на славянском языке побудили братьев создать первый славянский алфавит и перевести Библию с греческого языка.

    Домашнее задание по окружающему миру

    Братья считаются создателями славянской письменности и просветителями. Подпишите названия трех ветвей славян, закрасьте различными цветами территории их расселения. Напишите на карте названия городов. Обозначьте стрелками вторжения славян на Балканский полуостров. Обведите границу Болгарского царства в VII веке. Обозначьте границу и раскрасьте территорию Болгарского царства в конце IX века.

    Подпишите на карте названия городов, рек и трех морей. Обозначьте границы Чехии, Польши и Древнерусского государств к концу XI века и подпишите на карте их столицы. О ком идет речь: Симеон I, первый царь Болгарии. Заслужил страшное прозвище за жестокость к пленным болгарам. Василий I Болгаробойца, византийский император.

    Мешко I, князь Польши. В его правление столицей Польши стал Краков. Болеслав I Храбрый основал в Кракове епархию и сделал Краков одной из княжеских резиденций наравне с Гнезно. Казимир I Восстановитель перенес резиденцию в Краков. Но официально Краков стал столицей только в году , когда Владислав I Локоток делает город официальной королевской резиденцией и коронуется здесь.

    После Владислава все польские короли коронуются и размещаются в Кракове до года, когда столица была перенесена в Варшаву. В христианской вере посланцы Бога, предсказавшие пришествие Христа.

    Столица Польши при Болеславе I. Имя правителя Польши в конце X — начале XI века. Знаменитый византийский император VI века. Живопись по сырой штукатурке. Ученики и последователи Христа, изображавшиеся в христианских храмах.

    Гдз по параграфу 16 тетрадь по истории крючкова 6 класс

    Часть христианского храма, закрытая для доступа мирян. Изображения на деревянных досках Бога, Богоматери, святых, библейских сюжетов, почитаемые христианами. Правитель Болгарии, вступивший в военное противоборство с Византией. Византийский просветитель, родом из Болгарии, создавший славянскую письменность.

    Столица остготов, захваченная войском Юстиниана. Изображения, составлявшиеся из разноцветных камешков или смальты. Прозвище византийского императора, известного своей жестокой расправой с болгарскими пленными воинами. Часть христианского храма, снаружи имеющая форму выступа, а изнутри — полукруглой ниши.

    Правила изображения библейских сцен. Закрасьте территорию Арабского государства, возникшего около года. Подпишите на карте названия стран: Аравия, Египет, Иран, а также городов: Раскрасьте стрелки, указывающие направления основных завоевательных походов арабов, отметьте места и подпишите даты важнейших сражений Внимание, на карте места сражений отмечены крестиком и цифрой.

    В примечании ниже указаны даты и места отмеченных сражений. Закрасьте территории, завоеванные арабами к году. Обозначьте границы Арабского халифата в году. Закрасьте территории, захваченные арабами после года. Цифрами на карте обозначены места крупнейших сражений: Битва при Ярмуке между византийцами и арабами; 2. Битва при Кадисии между персами и арабами; 3.

    Битва при Гвадалете между вестготами и арабами; 4. Битва при Пуатье между франками и арабами; 6. Битва при Таласе между армией танского Китая и арабами.

    Обведите границы Арабского халифата в году. Подпишите на карте названия: Обозначьте границы государств, возникших в результате распада Арабского халифата в начале IX века. Покажите приблизительные границы государства турок-сельджуков в конце XI века. Территория первоначального расселения арабов. Арабское государство на Пиренейском полуострове. Противники арабов в битве при Пуатье.

    Франки под командованием Карла Мартелла. Река, на которой располагалась столица халифата Аббасидов. Напишите даты событий из истории арабов. В клеточках проставьте номера пунктов во временной последовательности.

    Вторжение арабов на Пиренейский полуостров…….. Соглашение между знатью Мекки и Мухаммедом…… год. Власть переходит к династии Аббасидов……………….

    Ниша в стене мечети, обращенная в сторону Мекки. Столица Арабского халифата при Аббасидах. Прибор, необходимый в мореплавании, заимствованный арабами у китайцев. Небесное светило, по представлению аль-Бируни, находящееся в центре Вселенной.

    Часть света, на которую распространились арабские владения в VIII веке. Причудливый узор, украшающий стены арабских построек. Греческий ученый, сочинения которого были знакомы арабским математикам. Хранилище рукописей в Багдаде. Дворец эмиров в Гранаде. Имя, под которым в Европе знали Ибн Сину.

    Континент, весь север которого в VIII веке стал арабским. Духовные судьи у мусульман. Аль-Бируни — великий учёный из Хорезма, автор многочисленных трудов по истории, географии, астрономии, математике, геодезии, медицине и др.

    Бируни владел почти всеми науками своего времени. Ибн Сина — ученый, философ и врач. Был всесторонне образован и являлся автором трудов во многих областях науки. Впишите нужные по смыслу слова, которые относятся к истории правления двух могущественных государей — знаменитых современников.

    Они жили в одно и то же время, но в разных частях света. Столица Багдадского халифата 2. Багдад Столица Карла Великого Ахен 3. В исламских странах латынь В европейских странах 4. Харун ар-Рашид Каролинги Карл Великий 5. Обозначьте на контурной карте с. Багдад, Дамаск, Кордова, Хива. Собрание рассказов об изречениях и поступках Мухаммеда.

    Наместники провинций в Арабском халифате. Правители Арабского государства после смерти Мухаммеда. Город на Пиренейском полуострове, прославленный дворцом эмиров — прекрасным образцом арабского искусства. Полуостров — место первоначального расселения арабов.

    УМК История 6 класс Артасов

    Столица халифата, основанная правителями из династии Аббасидов. Год переселения Мухаммеда и его сторонников в соседний оазис, ставший начальной датой мусульманского летосчисления.

    Столица арабского государства на Пиренейском полуострове. Священный город мусульман, место нахождения главной мусульманской святыни. Династия правителей, утвердившаяся в Халифате в году. Дворец правителя Гранадского эмирата. Затейливый узор на стенах зданий у арабов.

    В классе задайте друг другу ваши вопросы. Почему исламом запрещено изображать живых существ? Какие два направления ислама вы знаете? Ворота и надвратная башня. Как бы вы стали оборонять свой замок? Где расставили бы его защитников? Лучников и арбалетчиков расположить на стенах и башнях. На стенах приготовить беседки с камнями, бревна, котлы для смолы или воды.

    Рыцарей и оруженосцев расположить в башнях. При атаке вначале обстреливать, если противник применяет осадную башню, то постараться поджечь ее. Лестницы, приставляемые к стенам отпихивали, рубили или просто сбрасывали на атакующих камни, бревна, лили смолу и кипяток.

    Подпишите, из чего состояло боевое облачение рыцаря. В чем отличия между снаряжением XI и XV веков? Главное отличие — появление пластинчатых доспехов латы , которые надевались поверх кольчуги и имели сложную конструкцию. Более компактным, а значит удобным в кавалерийском бою, становится щит.

    Какие средневековые обряды изображены на старинных миниатюрах? Что могли бы рассказать о себе герои миниатюр по вашему выбору? На рисунках 1 и 2 изображена церемония посвящения в рыцари акколада.

    Герой первой миниатюры, посвящаемый в рыцари юноша, мог бы рассказать о своем трудном пути к заветной цели, службе оруженосцем, участии в сражениях и обязательном воинском подвиге, благодаря которому стало возможным его посвящение в рыцари.

    Быть верным вассальной присяге; совершать подвиги; бороться врагами христианской веры; защищать честь дам и быть галантным; защищать слабых, обиженных и быть справедливым; быть смелым и благородным; презирать смерть, расчетливость и бережливость; быть великодушным и щедрым; не заниматься торговлей, ростовщичеством и ремеслом.

    Прочитайте поэтические строки, которые появились в XII веке, и попытайтесь нарисовать словесный портрет человека, написавшего их. Кто он был по своему происхождению, какой образ жизни вел, можно ли сказать что-нибудь о его характере? Главный герой — рыцарского звания, служащий своему сюзерену.

    Ведет типичный для феодалов образ жизни, где первостепенное значение имела военная служба. Из черт характера можно отметить смелость, отвагу, решительность, презрение к смерти, честность, любовь к риску, бесшабашность и некоторую безответственность скарб, замки — все в заклад.

    Феодальная вотчина — земельная собственность, передававшаяся по наследству, и связанное с нею право на зависимых крестьян. Крестьянские повинности — принудительные обязанности зависимых крестьян перед феодалом за пользование землей.

    Барщина — даровой принудительный труд крестьян в хозяйстве феодала. Оброк — принудительный натуральный или денежный сбор с крестьян, взимавшийся феодалом.

    Натуральное хозяйство — тип хозяйства, при котором продукты труда производятся для собственного потребления, а не для продажи. Прежде всего они крестьяне должны давать ко дню осеннего равноденствия 6 мер пива, 3 меры пшеницы для белого хлеба и вспахивать 3 акра… и засевать их, и давать 3 меры ячменя в качестве подати, и сложить урожай в скирды, и нарубить 4 подводы дров в качестве подати, и сложить их штабелями, и соорудить 16 ярдов ограды в качестве подати, и на Пасху давать 2 овец с 2 ягнятами.

    Описывается феодальная вотчина, в которой крестьяне обеспечивали своего господина продуктами сельского хозяйства и ремесла и выполняли любые виды работ в хозяйстве господина. Что передавали по наследству в крестьянских семьях?

    Попробуйте с помощью текста учебника составить приблизительный перечень имущества, которым владели крестьяне. В чем выражалась зависимость крестьян от их господина при вступлении в права наследования?

    Обязанности, которые должны были выполнять зависимые крестьяне. Одна из обязанностей зависимых крестьян. Металлическая маска для защиты лица рыцаря. Одна из рыцарских забав. Что регулировало жизнь крестьян: Изречение, разъясняющее смысл герба. Одеяние из металлических колец. Вычеркните одно неверное утверждение.

    Вне феодальной лестницы стояли крестьяне и горожане. Привычной для крестьян была жизнь в общине, которая занималась самыми различными делами. В качестве оброка господину крестьяне вносили наличные деньги. Все, что требовалось для жизни, производилось на месте.

    В рыцарских романах рыцари характеризуются как благородные, великодушные и отважные. Прочитайте отрывок из документа, впишите необходимые сведения и ответьте на вопросы. Если какой-либо мужчина или женщина пробудет беспрепятственно в городе Бремене в течение года и дня и если кто-либо после этого вздумает оспаривать его свободу, то пусть будет предоставлено тому жалобщику доказать свою свободу ссылкой на вышеуказанный срок.

    В документе зафиксировано важнейшее достижение, которого добились города в ходе борьбы с сеньорами. Что это за достижение? Какая пословица возникла в Средние века в связи с этим?

    Важнейшее достижение — освобождение горожан от сеньориальной зависимости. Проложите маршруты торговых караванов для каждого из этих районов. Обведите цветным кружком города и торговые дворы Ганзы.

    В одной из сказок братьев Гримм, использующих в своем творчестве средневековые народные предания, рассказывается о храбреце, который расправлялся с семерыми одним махом. Но это было потом, а вначале герой занимался таким ремеслом, что никак не мог обойтись без тех нехитрых вещей, о которых говориться в загадке.

    Герой сказки был портным и речь идет об иголке железный нос с ниткой конопельный хвост. Какие объединения городских жителей вы знаете? Разделите пустую графу таблицы на столько граф, сколько требуется, и напишите ответы. Внимательно прочитайте перечень слов и выражений. Найдите два ключевых понятия: Впишите их в рамку каждой из колонок. Оставшиеся слова раскрывают смысл или первого, или второго из них.

    Распределите слова на две группы. Впишите их в соответствующую колонку. Отсутствие наличных денег, менялы, барщина, натуральное хозяйство, заработная плата, мастерские в феодальной вотчине, наличные деньги, гильдии, товарное хозяйство, феодальная вотчина, цехи, оброк.

    Натуральное хозяйство Товарное хозяйство отсутствие наличных денег менялы барщина заработная плата мастерские в феодальной вотчине наличные деньги феодальная вотчина гильдии оброк цехи.

    Представьте себе, что вы купец из Брюгге. Вам нужно отправиться с товарами в Венецию. Подумайте, какой путь предпочтительнее — по суше или по морю. Какое решение вы примете? Путь по морю более предпочтителен по скорости передвижения, грузоподъемности, относительной безопасности и менее затратен по величине уплачиваемых пошлин и сборов.

    Рассмотрите рисунок-схему средневекового города. Составьте его описание по иллюстрации. Из каких основных частей состояла территория города: В центре располагается городская площадь с фонтаном — источником воды для горожан и приезжих. На площади находится главная городская церковь — собор и ратуша — здание городского совета с высокой колокольней, колокол на которой возвещал о важных событиях.

    Вокруг площади теснились жилые кварталы с узкими улочками. Город обнесен крепостной стеной с башнями, валом и рвом с водой. Попасть в город можно через укрепленные ворота, к которым ведет мост.

    Улицы в средневековом городе делались крайне узкими. Как вы считаете, почему предпринимались такие ограничения? Что мешало городу расширять свою территорию? Территорией города считалось пространство только внутри городских стен.

    Города располагались на земле, принадлежавшей феодалам и церкви, и за право пользования ею платили налог. Крепостные стены в те времена были дорогостоящим сооружением. Учитывая эти два фактора, в условиях постоянного притока населения, городские власти были вынуждены вводить подобные ограничения, чтобы иметь возможность поселить как можно больше людей в городе.

    Ознакомьтесь с отрывком из средневекового документа и ответьте на вопрос. Приходится ходить на ходулях и в деревянных башмаках, и почти все члены совета ходили в ратушу в деревянных башмаках. И когда сидели в зале совета, деревянные башмаки стояли за дверью, тут можно было прекрасно сосчитать, сколько человек явилось в заседание.

    Улицы в средневековых городах были немощеные, выбрасывали мусор и выливали помои прямо на улицу, потому даже в сухую погоду улицы были очень грязные. Во время дождя улицы покрывались лужами. Чтобы не пачкать обувь, особенно дорогую, горожане ходили в деревянных башмаках и на ходулях.

    Найдите в тексте 4 ошибки. Вильгельм, подмастерье одного из мастеров цеха хлебопеков, спешил по широкой, прямой, как стрела улице , на цеховое собрание. Старшины цеха собирались, чтобы обсудить неотложные дела.

    Вдруг Вильгельма кто-то окликнул. Из окна мастерской оружейника выглядывал его друг Ганс, недавно переселившийся в город. Подумать только, еще три месяца назад он был зависимым крестьянином , а сейчас свободный человек! Напрасно барон, его господин, требовал от членов городского совета вернуть беглого крестьянина.

    Те, ссылаясь на права, дарованные городу, и на срок, который Ганс прожил в пределах городской черты, отказали ему в этом. А вот и рыночная площадь. Городские стражники ведут двух не поладивших между собой бюргеров в ратушу.

    В пылу ссоры один из незадачливых горожан толкнул другого, и тот свалился прямо на лоток с посудой, перебив весь товар. Торговец посудой, причитая и подсчитывая убытки, плетется следом. Внезапно он замечает Вильгельма и, хмуро оглядев его, торопиться уйти. Вильгельм узнает невезучего торговца посудой — прежде он тоже состоял членом их цеха, но не сумел избежать конкуренции более удачливых собратьев: Но вот наконец и дом одного из старшин, где обычно проходили цеховые собрания… Что в этом рассказе правда, а что вымысел?

    Улицы средневековых городов были узкими и извилистыми. Чтобы стать свободным, необходимо было прожить в городе 1 год и 1 день. Цеховые правила препятствовали конкуренции и запрещали переманивать заказчиков и покупателей. Цехи из общих средств поддерживали разорившихся ремесленников и они не могли быть исключены. Занимались обменом монет за определенную плату.

    Давали деньги в долг под проценты. Члены цеха, следившие за соблюдением правил, обязательных для всех его членов.

    Работник мастерской, обучавшийся профессии. Глава городского совета в Германии. Объединения ремесленников одной специальности. Глава городского совета во Франции и в Англии. Длительные представления на библейские или исторические темы.

    Город, где горожане сами ведали своими делами. Учреждение, возникшее в Средние века, занимающееся хранением денег и денежными расчетами. Высшее учебное заведение, появившееся в Средние века.

    А Ведюшкин Физика к задачнику ответы кл Степанова. История средних веков Агибалова Е. Ищу сборник задач по физике 9 кл Степанова Черчение 8 класс Ботвинников г. История средних веков, Агибалова, Донской,. Химия г, Задачник по химии г — Кузнецова 6. История России с древнейших времен до конца 16 в. Окружающий мир — рабочая тетрадь к учебнику 3 класс — 1 и 2 -Сборник задач по физике Степанова Г.

    История средних веков 6 класс Е. Сборник задач по физике класс Степанова Г. Обществознание, Кравченко класс, можно 9, 2 части Просвещение Моро,Волкова,Степанова ответы на все задания из рабочей тетради по окружающему миру,. В 6-м предложении подчеркнуть главные члены, разобрать его по составу, указать части речи.

    История от средних веков до года. Рабочая тетрадь для 4 класса нач. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.

    Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. С 17 марта г. Check my site out, противостояние катерины и темного царства в двух словах , Check my site out, , klass-moro-bantova-beltyukova-volkova-stepanova.

    История средних веков Е. Брандт История средних веков 6 класс рабочая тетрадь , г. Маслов, Кузнецов, Марков, Латчук — 6 класс — 40 р. А Ведюшкин Физика к задачнику ответы кл Степанова.

    История средних веков Агибалова Е. Ищу сборник задач по физике 9 кл Степанова Черчение 8 класс Ботвинников г. История средних веков, Агибалова, Донской,. Химия г, Задачник по химии г — Кузнецова 6. История России с древнейших времен до конца 16 в.

    Окружающий мир — рабочая тетрадь к учебнику 3 класс — 1 и 2 -Сборник задач по физике Степанова Г. История средних веков 6 класс Е. Сборник задач по физике класс Степанова Г.

    Обществознание, Кравченко класс, можно 9, 2 части Просвещение Моро,Волкова,Степанова ответы на все задания из рабочей тетради по окружающему миру,. На рисунке по средневековой миниатюре мы видим германского императора Карла IV. Кто изображен слева от императора, а кто — справа? Какой важный документ связан с правлением этого императора?

    На рисунке изображен Карл IV в собрании курфюрстов — князей-избирателей. Слева от него — три церковных князя, справа — четыре светских. Вот что писал о Флоренции в первой половине XIV века хронист: В то время во Флоренции насчитывалось около 25 тысяч мужчин в возрасте, когда они способны носить оружие, от 15 до 70 лет, все они являлись гражданами, и среди них было благородных и богатых граждан… всего же во Флоренции было около 90 тысяч ртов жителей: К каким городам по численности населения относилась Флоренция?

    По средневековым меркам Флоренция была крупным городом. Кого автор хроники называет гражданами? Под гражданами автор понимает всех лично свободных горожан, жителей Флоренции. Автор имеет в виду богатых горожан, нобилей, так как Флоренция в то время представляла собой олигархическую республику.

    Что мог бы рассказать о Лоренцо Великолепном: Объясните, почему вы избрали такую роль. Лоренцо Великолепный является фактически правителем города, распоряжаясь казной, принимая послов и назначая на городские должности верных ему людей, чем он приобрел множество врагов. В городе постоянно ведется строительство, что дает работу многим горожанам.

    ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Артасов

    На деньги Медичи устраиваются пышные праздники и карнавалы для всех флорентийцев. Известен Лоренцо и как покровитель искусств, при его дворе творят такие мастера, как Микеланджело и Боттичелли.

    Роскошь и веселье, царящие в городе, вызывают осуждение у части духовенства… Выбор роли путешественника определяется возможностью дать нейтральную характеристику Лоренцо Медичи. Славянский город, захваченный князем Альбрехтом по прозванию Медведь. Германское княжество, возникшее на землях славян.

    Прозвание знаменитого правителя Флоренции из знатного рода. Город в Италии, на гербе правителей которого красовались пилюли. Князья-избиратели в Священной Римской империи. Сторонники императора в Италии.

    Династия, получившая в свои руки престол Священной Римской империи в первой половине XV века. Грамота, в которой излагались важные государственные законы или послание папы римского. Династия, к которой принадлежал император Священной Римской империи, принявший в году важный документ.

    Противники императора в Италии. Закрасьте территорию Чехии в начале XIV века. Обведите цветными кружками основные центры гуситского движения. Обозначьте места важнейших битв и подпишите их даты.

    Обозначьте, подпишите дату и место сражения сербов с турками- османами. Обведите границы государств в конце XV века. Прочитайте поэтический отрывок из сказания о драматическом событии конца XIV века.

    Какие его участники вам известны? Милош тоже там погиб, царица, У Ситницы, у реки студеной, Где погибло очень много турок, Зарубил султана он Мурада И посек двенадцать тысяч турок.

    Речь идет о сражении на Косовом поле 15 июня года между сербами и турками-османами. Наибольшую известность приобрел сербский национальный герой Милош Обилич, убивший султана. Также известен сын Мурада Баязид — будущий султан Баязид I. Части света, где располагалась территория Византийской империи. Древнее название столицы Византийской империи.

    Море, близ которого находился Константинополь. Первый правитель государства турок-османов. Прозвище султана Баязида I.

    Прозвание правителя Османского государства, захватившего столицу Византии. Гора на юге Чехии, где собирались наиболее решительные сторонники Яна Гуса. Столица Османского государства после падения Византии. Столица турок-османов после завоевания большей части византийских владений в Европе.

    Одно из течений внутри движения гуситов. Место в Чехии, где в году развернулись военные действия между различными группами гуситов.

    Самые решительные сторонники Яна Гуса. Место суда над Яном Гусом и его гибели. В году возник университет в Болонье Италия. Популярность этого университета была настолько велика, что уже к году в нем обучалось 10 тысяч студентов из разных стран.

    Какое обстоятельство способствовало тому, что в любом университете могли обучаться студенты из различных стран? Обучение велось исключительно на латинском языке, который в то время был универсальным средством общения. Большую роль в развитии средневековой философии сыграл преподаватель Парижской соборной школы Пьер Абеляр. Он считал, что нельзя верить, не прибегая к помощи разума: Вольнодумство Абеляра навлекло на него гонения со стороны католической церкви.

    Его учение признали еретическим. Известный религиозный деятель Бернар Клервоский выступал против всякого учения, которое могло, по его мнению, повредить делу церкви.

    Только глубокая безграничная вера в Бога откроет верующему божественные тайны мироздания. Он был врагом известного философа XII века и добился его осуждения на церковном соборе. Книгу этого знаменитого человека можно назвать энциклопедией католического богословия. В этом произведении в религиозном духе Фома Аквинский освещал все вопросы познания природы и общества.

    Английский ученый монах Роджер Бэкон одним из первых настаивал на необходимости опытного изучения природы. В своих сочинениях он выдвинул ряд замечательных догадок.

    Бэкон мечтал о создании летательных аппаратов, подъемных кранов. Он установил способы получения многих химических веществ, составил рецепт пороха. За свое вольнодумство Бэкон поплатился, проведя значительную часть жизни в тюрьме.

    Определите, к какому сословию принадлежал его автор. Как называют такую литературу? Платья, монет нажил немало. Зерном закрома наполнял он… Осла он у себя держал, Какого вряд ли свет видал: Попу слугою был примерным; Двадцать лет служил ему верно, Богатства умножать помог, Пока от старости не сдох. Поп так сильно осла любил, Что шкуру драть не разрешил, А зарыл его на кладбище… Попа позвали, поп приходит, Пришел, ответ держать выходит, За вину свою отвечать, От епископа кары ждать.

    Автор скорее всего принадлежит к вагантам — социальной группе в средневековой Европе, в которую входили бродячие нищие студенты, низшие клирики, школяры — исполнителям пародийных, застольных и любовных песен.

    Вольнодумная литература вагантов часто носила антицерковный характер и преследовалась официальной церковью. Литература вагантов была частью городской литературы. Какие произведения средневековой литературы вы хотели бы иметь в своей личной библиотеке?

    Чем они вас привлекают? Последние две книги как отражение вечной темы любви. Перед вами современные фотографии двух средневековых соборов. Один из них расположен в Майнце, местонахождение другого вам известно. Подпишите, где какой собор. К каким архитектурным стилям они относятся?

    Обозначьте на иллюстрациях цифрами и подпишите архитектурные элементы, характерные для этих стилей. Политический противник папы римского. Произведения, названия которых вы прочитаете ниже, появились в Италии в XV веке.

    Их создали четыре разных автора. Под каким именем они остались в истории? Предположите, какие главные вопросы ставят авторы в своих произведениях и как на них отвечают. Названия произведений говорят о рассуждениях авторов о природе человеческого благородства и достоинства, а потому можно предположить, что их авторами были гуманисты.

    Воклюз — место, где он провел долгие годы. Воспел во многих стихах свою возлюбленную Лауру. Его награды — лавровый венок и титул короля поэтов. Перед вами план средневекового города и проект идеального города, сделанный одним из итальянских архитекторов-гуманистов XV века.

    Чем различаются два этих города? Хотели бы вы жить в городе, похожем на один из них? На рисунке слева изображен типичный средневековый город, характерные черты которого — хаотичность застройки, скученность, теснота, преобладание малоэтажных зданий и извилистые улицы.

    На рисунке справа предстает полная противоположность средневековому городу. Гуманизм с его стремлением к идеальности нашел отражение в проекте, где мы видим геометрически правильные пропорции, много простора и света, античные сооружения.

    Идеальный город предстает более удобным и комфортным для проживания, чем средневековый город слева. Рассмотрите рисунки двух кораблей и определите, где изображено ганзейское судно, а где каравелла. Какие мореходные качества имел каждый из кораблей? Слева — ганзейское судно, справа — каравелла. Основное достоинство ганзейского судна — большая грузоподъемность.

    Каравелла, также обладая большой грузоподъемностью, имела высокую маневренность, хорошие ходовые качества и могла ходить против ветра.

    Подумайте, каким представляли себе мир европейцы до начала Великих географических открытий. Какие материки их отдельные территории , а также части света они знали? Какие моря, по вашему мнению, были в большей степени освоены европейцами? Земля представлялась плоской, омываемой одним бесконечным океаном.

    Как такового понятия о материках не существовало. Европейцам были знакомы Европа, часть Азии, а также север и часть западного побережья Африки. Вплоть до XV века так назывались обыкновенные португальские рыболовные суда.

    Но как тип судна, ставший известным в эпоху географических открытий, каравелла сформировалась в середине XV века под влиянием арабского судостроения, тесные контакты с которым имели португальцы и испанцы.

    Какой знаменитый мореплаватель оставил это описание? О нем и его плавании нам известно очень много, и среди прочего два таких факта: Готовясь к плаванию, он кропотливо изучил сочинение знаменитого европейского путешественника XIII века.

    В свое путешествие он взял переводчика с арабского языка. О каком плавании идет речь? Объясните два этих факта. По пути я обнаружил множество островов и провозгласил их собственностью их величеств, подняв над ними королевские флаги, и нигде не встретил я сопротивления.

    Речь идет о Христофоре Колумбе и об его первой экспедиции. Задолго до экспедиции Колумб был знаком с идеей итальянского астронома и географа Тосканелли, что до Индии можно добраться более коротким путем, если плыть на Запад через Атлантический океан.


    1. английский язык биболетова гдз 10?
    2. гдз по математике 2 класс в рабочей тетради 1 часть!
    3. решебник по 8 классу по русскому языку львов.
    4. гдз кузовлев английский язык 11 класс.
    5. гдз к учебнику по биологии 7 класс захарова сонина ответы?
    6. ГДЗ рабочая тетрадь по истории 6 класс Крючкова.

    Готовясь к плаванию, он изучил сочинение Марко Поло, оставившего подробное описание азиатских стран, и взял в плавание переводчика с арабского, так как в те времена арабы держали в своих руках торговлю с Индией и были осведомлены о морских путях в Индию.

    Средневековое учение, последователи которого искали философский камень. Высшее учебное заведение, возникшее в Средние века. Итальянский поэт, которого называют первым гуманистом. Форма проведения занятий в средневековых университетах — обсуждение заранее сформулированных вопросов, при котором участники выдвигают свои доказательства.

    Изображения, составленные из кусочков разноцветного стекла. Рыцарские поэты из Германии. Мыслители эпохи Возрождения, создавшие новое учение о человеке. Рыцарские поэты из Северной Франции. Буквы разборного шрифта, изобретенные Гутенбергом. Посуда из этого чудесного материала стала известна в Европе после Крестовых походов. Осколки разбитой посуды дамы носили на золотых цепочках.

    Что это за материал? Эту огненную смесь использовали при устройстве фейерверков, в военном деле. Без этого прибора никак не могут обойтись мореплаватели.

    Применение этого материала, изобретенного еще древними китайцами, помогло развитию книжного дела. И в наши дни модницы во всех странах мира любят наряды из этой легкой будто струящейся ткани, секрет изготовления которой долго скрывали китайцы.

    В китайской медицине издавна применялся корень этого растения. Китайцы умели строить грандиозные сооружения. Великая китайская стена и Великий канал 8. Буддийские храмы, похожие на многоярусные башни. Подпишите реки Хуанхэ, Янцзы. Закрасьте территорию империи Тан в конце IX века.

    Раскрасьте район крестьянской войны — годов. Проведите стрелками направления походов повстанческих армий. Найдите на карте условный знак, обозначающий Великую Китайскую стену, выделите его цветом. Раскрасьте стрелки, указывающие основные направления завоевательных походов монголов.

    Обведите южную границу монгольских завоеваний в конце XIII века. Выделите цветом Великую Китайскую стену. Разгадайте кроссворды — и вы узнаете, как называются эти картины средневековых китайских художников.

    Живописные полотна, которые любили писать китайские художники. Отрасль научного знания, в которой китайцы достигли успехов: Именно так представляли себе мир китайцы.

    Одна из рек Китая. Военный вождь у монголов. Так образно китайцы называли картины с изображением природы. Один из исторических романов, созданный в средневековом Китае. Так в Китае называли картины, примеры которых перед вами. Китайцы считали, что небо похоже именно на это.

    Так в Китае называли правителя. Один из любимых исторических романов китайцев времен Средневековья. Столица Китая при власти монголов. Вторжение войск Тимура на территорию Делийского султаната произошло: На представленной карте выполнены пункты только данного задания. Подпишите реку Ганг, Аравийское море и Бенгальский залив.

    Выделите цветом стрелки, указывающие направления походов мусульманских феодалов в Индию в начале XI века. Закрасьте территорию Делийского султаната в начале XIV века. Обведите границу Делийского султаната в начале XV века. Подпишите столицу султаната Дели. В городе Бидаре, столице одного из государств Южной Индии, он не раз был свидетелем роскошных выездов правителя страны.

    Найдите Бидар на карте учебника, с. А теперь представьте, что вы находитесь в старинном Бидаре. Перед вами разворачивается завораживающее зрелище.

    Земля весьма многолюдна, сельские люди очень бедны, а бояре богаты и роскошны, носят их на серебряных носилках и водят перед ними до 20 коней в золотых сбруях, и на конях же за ними человек, да пеших человек, да трубников 10, да литаврщиков 10 человек, да свирельников 10 человек. Султан же выезжает на потеху с матерью и с женой, да с ним на конях 10 тысяч человек, да пеших 50 тысяч, а слонов водят человек, наряженных в золоченые доспехи.

    Да перед султаном идут человек трубников, да плясунов человек, да коней простых в золотых сбруях, да обезьян за ним … Какое впечатление произвело увиденное вами? Что вы могли бы рассказать о стране и ее правителе? Из истории Древнего мира мы знаем, что индийское общество делилось на касты.

    Деление это сохранилось и в средние века. Правители государств, знать, вельможи относились к высшей касте — они жили в роскоши и богатстве. Пышность выезда говорила о могуществе правителя.

    Содержать эту привилегированную касту должны были представители обычного народа — крестьяне и ремесленники, которые жили бедно, часто в нищете. Роскошь и богатство знати создавались за счет нищеты простого народа. Подпишите название материка и омывающих его океанов, а также названия двух рек и озера.

    Закрасьте различными цветами территории индейских государств: Отметьте цветными кружками крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия. Подпишите названия главных городов ацтеков и инков. Какими удивительными дарами природы оделил нас Американский континент? Изобразите на рисунке картофель, кукурузу, помидоры, подсолнечник, какао, табак, ананас, фасоль, арахис.

    Из истории майи 1. Этот народ жил на полуострове Юкатан. В каждом городе-государстве майя был свой правитель. Майя не имели письменности. В городе Чичен-Ица была построена обсерватория. Это каменное сооружение дошло до наших дней.

    Из истории ацтеков 1. Ацтеки жили на территории современной Мексики. Все дети получали в школах одинаковое образование. Столицей ацтеков был город Теночтитлан.

    Из истории инков 1. Столицей Перу — государства инков — был город Куско. Государство инков всегда было готово к войне. Инки-земледельцы пахали с помощью плуга.

    Население страны должно было подчиняться строгому порядку: Для детей кровных родственников верховного Инки были созданы особые школы. Прочитайте отрывок из сочинения арабского путешественника. Так почему же путешественники обходились без привычных денег? Мали не имела собственной денежной системы, а внутри страны преобладали натуральное хозяйство и натуральный обмен, потому чеканные деньги не представляли ценности у африканских племен.

    Соль, как и золото, экспортировалась в страны Северной Африки и служила основой богатства местной знати и торговцев, а потому могла быть выгодно обменена. Что вывозили из Африки? Золото, слоновую кость, рабов, соль, железо, медь, драгоценные камни, экзотических животных и птиц, тропические фрукты.

    Кто получал выгоду от африканской торговли? Выгоду от африканской торговли получали правители европейских и арабских государств, торговцы, владельцы судов и местная африканская знать.

    Представьте себе, что вы кинорежиссер и собираетесь снимать фильм из истории средневековой Африки. Какой сюжет для своего фильма вы бы выбрали? Как называются цифры, которыми в истории принято обозначать века? Латинские цифры были изобретены древними римлянами. Что вы знаете о происхождении цифр и десятеричной системы счета, которыми мы пользуемся сегодня?

    Цифры и система счета были придуманы в Древней Индии, затем попали к арабам и от них в Европу, из-за чего и называются арабскими. Какой математик определил число пи см. Арабский математик Джамшид ал-Каши, работавший в Самарканде. Кто пользовался двадцатеричной системой счисления см. Кто первый ввел в математику нуль?

    Полуостров в Центральной Америке, населенный народом майя. Арабское государство в Северной Африке. Город в Западном Судане. Горы в Южной Америке, где располагалось государство инков.

    Народ доколумбовой Америки, населяющий часть территории современной Мексики. Служители древней религии в Индии, принадлежавшие к высшему слою индийского общества.

    Монгольский правитель, начавший завоевательные походы. Народ доколумбовой Америки, населявший полуостров Юкатан. Государство в Африке, одним из правителей которого был Али Бер.

    Народ доколумбовой Америки, живший в горах на западе Южной Америки. Изделия из этого материала, секрет изготовления которого открыли китайцы, славились далеко за пределами страны. Завоеватель, вторгшийся в Индию в году. Государство на севере современной Эфиопии. Индийский математик и астроном.

    Восстание красных повязок — восстание в Китае против монгольского владычества. Раджи — княжеский титул в Индии. Касты — в Индии обособленные по тому или иному признаку социальные группы людей. Брахманы — служители древней религии в Индии, принадлежавшие к высшему слою индийского общества.

    Обращение к Генриху VI в году по время Столетней войны. Оба берега Босфора принадлежат мне: Составьте маршрут своего путешествия по местам, связанным с историей Средневековья. Какие города вы хотели бы посетить? С какими историческими памятниками познакомиться? Софии — Гранада Альгамбра — Пекин закрытый город и многие другие места.

    Ломбард — по названию итальянской провинции Ломбардии, откуда в средние века выходило много ростовщиков и банкиров. Шедевр — образцовое изделие, которое в средневековых цехах необходимо было представить ремесленнику в доказательство его профессионального мастерства для получения звания мастера.

    Банк — от итальянского слова banco — скамья, на которой в средние века менялы раскладывали монеты для обмена. Университет — от латинского universitas — совокупность, общность.

    Университеты в средние века представляли собой общность людей, изучающей совокупность предметов, составляющих основы научных знаний. Лекция — от латинского lectio — читать, так как преподаватели в учебных заведениях излагали предмет устно. Попробуйте объяснить, почему эти слова и выражения сохранились в истории. Обменяйтесь мнениями с одноклассниками.

    Вандализмом принято называть бессмысленное уничтожение ценностей. Круглый стол — обсуждение вопроса на паритетных правах.

    Рыцарь как синоним благородного поступка. Путь в Каноссу как унизительное действие ради прощения. Выражения сохранились в истории потому, что стали синонимом определенных действий, кратко характеризующих ситуацию.

    Вписывая название города, не забывайте указывать, в каком современном государстве он находится. Если речь идет о стране, упоминайте название континента. При ответе вам поможет современная карта мира.

    Можно обратиться к вашим родным и друзьям. Знаменитый город, расположенный в двух частях света, на своем веку трижды менявший название перечислите все названия. Византий — Константинополь — Стамбул Турция. В этом городе в течение 70 лет были в плену папы римские. В каком городе находится прекрасное творение зодчих — дворец Альгамбра?

    Правителем какого государства был Али Бер? К этому городу, бывшему когда-то столицей могущественного государства, обращались взоры многих правителей, мечтавших возродить империю. Вблизи этого города в Средневековье произошли две знаменитые битвы год, год. Континент — родина какао, помидоров, картофеля, подсолнечника.

    Священный город иудеев, христиан и мусульман в Палестине. Этот город был присоединен к Испании в том же году, когда Христофор Колумб открыл Америку. В каких странах сооружались прекрасные буддийские храмы? Город-порт, оставшийся в руках англичан после окончания Столетней войны. Главный религиозный центр мусульман.

    Столица средневекового государства в Средней Азии, одним из правителей которого был завоеватель Тимур. На каком континенте в Средневековье были воздвигнуты величественные пирамиды? Столица страны — родины парламента.

    Правителями этого города была семья Медичи. Знаменитые украшения этого города — Карлов мост и собор Святого Вита.

    До открытия Америки почти все золото, которое использовалось западноевропейскими ювелирами и чеканщиками монет, привозилось с этого континента. Столица могущественного халифа Харуна ар-Рашида. Столица государства, монархи которого короновались в Реймсе. Бывшая столица Карла Великого.

    Этот город стоял во главе северного филиала Ганзы. Собор этого города украшают статуи маркграфа Эккехарда и его жены Уты. Одна из достопримечательностей этого города — Храм неба. С помощью текста и иллюстраций учебника приведите конкретные примеры исторических источников, рассказывающих о Средневековье.

    Какие ключевые слова и выражения, по вашему мнению, связаны с зарождением демократических порядков в странах Европы? А теперь представьте себя в роли писателя. Вы собираетесь работать над книгой о знаменитых людях Средневековья. О ком и почему вы рассказали бы в ней? Крючковой вы найдёте все ответы на поставленные в тетради вопросы, готовые контурные карты и письменные работы.

    Решебник разделен на 15 тематических блоков, в которых находятся задания в определённом порядке. Это значительно упрощает работу с пособием. Рабочая тетрадь оформлена ведущим специалистом с учётом возрастных особенностей и учебной подготовки школьников.

    Методически правильно сформулированы ответы на вопросы курса, с дополнительными рекомендациями и объяснениями. Пособие соответствует всем нормам и требованиям Министерства Образования и Науки России.

    ГДЗ к рабочей тетради по истории даст возможность школьникам самостоятельно или под руководством учителя решать сложные вопросы по одному из труднейших и актуальных курсов средних классов. С его помощью можно самостоятельно освоить параграфы школьного учебника по темам, которые были пропущены в результате тех или иных причин.

    Данное издани будет полезным и некоторым родителям, которые не могут себе позволить тратить время на проверку домашнего задания школьника. Однако больше всего решебник рабочей тетради принесёт пользу тем ученикам, которые с успехом могут решить задания самостоятельно и будут пользоваться пособием только в целях проверки правильности своих результатов.

    Следует также отметить, что по пособию можно успешно готовиться к ЕГЭ. Рабочая тетрадь Выберите страницу рабочей тетради Страница: Древние германцы и Римская империя. Поможет вам подсказка — он допустил 6 ошибок. К каким народам принадлежали: Какое событие произошло в и в годах?

    Когда Где Противники Победитель год Каталаунские поля под Труа Западная Римская импе-рия, вестготы и франки против гуннов римско-германская коа-лиция ком.

    Флавий Аэций год Суассон франки против римлян франки ком. Хлодвиг год Пуатье франки против арабов франки ком. М — тяжелая кавалерия. Различия в принципах снаряже-ния войска. М — обученные воины глав-ным занятием которых была вой-на. Войско состояло из дружины и ополчения. Дружина содержалась вождем за счет военной добычи. Оружие дружине предоставля-лось вождем.

    Ополчение, со-стоявшее, из свободных франков, обязано было вооружаться за свой счет. Основа войска состоя-ла из пехоты. Создал тяжелую конницу, зало-жив основы рыцарства. Давал во временное владение землю с крестьянами, за что воин обязан был явиться в полном вооруже-нии, верхом и с вооруженным отрядом.

    Содержать воинов должны были крестьяне, жившие на земле. Впишите в рассказ пропущенные слова. К деятельности каких известных вам государей относятся эти события? События Страна Правитель 1. Обществознание, Кравченко класс, можно 9, 2 части Просвещение Моро,Волкова,Степанова ответы на все задания из рабочей тетради по окружающему миру,.

    В 6-м предложении подчеркнуть главные члены, разобрать его по составу, указать части речи. История от средних веков до года. Рабочая тетрадь для 4 класса нач. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.

    Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Уведомлять меня о новых комментариях по почте.

    Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий: E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован. Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.

    Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Онлайн ГДЗ к рабочей тетради Крючковой по истории 6 класса.

    Подробный решебник (ГДЗ) по Истории для 6 класса рабочая тетрадь,. Авторы учебника: Е.А. Крючкова. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по истории 6 класс Крючкова Е .А.

    , онлайн ответы на домашнюю работу.