Гдз по английскому языку 8 класс 2018 биболетова

Содержание статьи:
  • ГДЗ по английскому языку 8 класс Биболетова М. З. 106 упражнение Student's Book Workbook
  • Enjoy English 8 класс - unit 4, задание 41 Биболетова, Трубанева, ГДЗ, решебник онлайн
  • Unit 2. Лучший друг мира — это ты
  • Ответы по английскому языку Enjoy English 8 класс Биболетова (рабочая тетрадь):
  • Английский язык - книги для чтения. Работаем по новым стандартам. Сборник упражнений к учебнику Биболетовой и др. Книга для чтения 2 рец. Рецензии и отзывы на книгу Английский язык.

    Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Все отзывы и рецензии 3. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

    Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

    Камасутра Технические науки Туризм.

    ГДЗ по английскому языку 8 класс Биболетова М. З. 106 упражнение Student's Book Workbook

    Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

    Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

    Войти по коду скидки. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;. Заполнять анкеты и формуляры;. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;.

    Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;. Для приобщения к ценностям мировой культуры;.

    Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;. Употребление структур в устной монологической и диалогической речи, контроль лексики.

    Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного. Употребление прошедшего простого времени в диалогической и монологической речи. Введение нового грамматического материала. Чтение мини-текстов с извлечением полной информации. Употребление лексики в устной речи, повторение пройденного. Употребление лексики в устной речи и письменной речи, НРК.

    Употребление лексики в устной речи и письменной речи. Употребление выражений в устной речи, монологическая речь, НРК. Употребление нового грамматического материала в устной и письменной речи. Практика в употреблении лексики и грамматики, контроль лексики. Употребление вопросительных предложений в устной речи. Употреблений выражений в монологической речи.

    Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. Чтение с полным пониманием содержания изучающее.

    Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого смысловую догадку, анализ. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

    Чтение с нахождением интересующей или нужной информации просмотровое. Понимание речи на слух. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

    Высказывание в форме рассказа, описания. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны.

    Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов отдельной информации , но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

    Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.

    Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. Высказывание было небольшим по объему не соответствовало требованиям программы.

    Наблюдалась узость словарного запаса ученика. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения.

    Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Оценивание письменной речи учащихся. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста.

    Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Соблюдается правильный порядок слов.

    При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.


    Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.

    В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует.

    Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов.

    Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. В заданиях В1 и В2 каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго и запишите в бланк ответов в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами цифры в ответе могут повторяться.

    Each other 2 собраться с мыслями. On foot 3 друг друга. Ответом к заданиям В3 и В4 является последовательность цифр, которые соответствую номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания в бланк ответов.

    Какие из данных словосочетаний даны в PassiveVoice. С какими географическими названиями можно употреблять артикль the. Для записи ответов на задания С1 и С3 используйте бланк ответов. Запишите сначала номер задания С1 или С2 , а затем полное решение.

    Ответы записывайте четко и разборчиво. Английский с удовольствием EnjoyEnglish: Поурочные разработки по английскому языку,8 класс — М.: Средства обучения и воспитания.

    Компьютер, проектор, колонки, принтер. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения.

    Карты на иностранном языке. Карта ы стран ы изучаемого языка. Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц. Учебные диски по коммуникативной технологии иноязычного образования: Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе к учебнику И. Входные тесты классы.

    Технологическая карта по английскому языку на тему " Личные местоимения". The Past Simple and Continous Tenses.

    Дистанционный урок английского языка по теме "The Present Perfect Tense". Презентация по английскому языку "Времена года. Four Practical Grammar Exercises. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК М. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб.

    Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога утверждён Приказом Минтруда России , если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности.

    Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца! Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Требования к уровню подготовки обучающихся. Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих документов: Общая характеристика учебного предмета Английский язык является предметом федерального компонента, учебного плана ОУ базового уровня, на реализацию которого отводится 3 часа в неделю часов в год.

    Цели и задачи обучения иностранному языку в 8 классе: Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: Правила чтения; Признаки изучаемых видовременных форм глагола; Ученик должен уметь: Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала; Рассказывать и расспрашивать о типичной погоде в разных уголках России, поддерживать разговор о погоде.

    Составлять прогноз погоды; Выполнять лексико-грамматические упражнения; Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части; Передавать основное содержание текста; Писать сообщения по темам; Воспринимать информацию на слух; Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; Составлять вопросы к тексту; Практическое применение: Словосочетания с формами на — ing.

    Употребление в речи сложноподчиненных предложений; Правила перевода прямой речи в косвенную; Основные способы словообразования; Признаки изученных грамматических явлений; Знать лексику по теме раздела; Ученик должен уметь: Передавать содержание прочитанного; Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах; Пересказывать тексты, используя косвенную речь; Написать сообщение о любимом писателе, используя план; Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали; Делать выписки из текста; Выражать свою точку зрения: При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом обучающиеся учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: При овладении монологической речью школьники учатся: При овладении письменной речью школьники учатся: При овладении аудированием школьники учатся: При овладении чтением школьники учатся: В процессе обучения английскому языку в средней школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения: Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

    Обучающиеся овладевают следующими умениями и навыками: Графика и орфография, произносительная сторона речи. К концу обучения в начальной школе учащиеся: Продуктивный лексический минимум составляет около лексических единиц, рецептивный лексический запас — около лексических единиц; - знакомятся с некоторыми способами словообразования: Младшие школьники учатся употреблять в речи: Требования к уровню подготовки учащихся 8класса В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен: Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; Признаки изученных грамматических явлений; Основные нормы речевого этикета; Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; Уметь: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; В области чтения: Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; В области письма: Заполнять анкеты и формуляры; Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: Но и данный способ не гарантирует правильности выполнения задания.

    В данной ситуации ГДЗ по английскому языку за 8-й класс М. Биболетова являются спасительной палочкой-выручалочкой, выполняя функцию домашнего репетитора. О необходимости изучения иностранного языка современным школьникам постоянно напоминают различные источники, начиная от СМИ и заканчивая банальными жизненными ситуациями, требующими знания английского языка.

    Хотя современные гаджеты и предлагают средства для оперативного перевода иностранных текстов, свободное общение в бытовой и профессиональной сферах возможно только при регулярном усвоении разговорного, текстового и письменного материала, предлагаемого в школьных учебниках.

    Невозможно достичь достаточного уровня владения английским языком, базируясь только на посещении школьных уроков. Аннотация к книге "Английский язык. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована!

    Мишина Наталья Владимировна , Ситников И. Иллюстрации к книге Биболетова, Бабушис - Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Поурочные разработки к УМК М. В помощь школьному учителю.

    Лучшие учителя

    Enjoy English 1 фото. Рабочая тетрадь к учебнику "Английский с удовольствием". Книга для чтения в 8 классе общеобразовательной школы 1 фото. Английский язык - книги для чтения. Работаем по новым стандартам. Сборник упражнений к учебнику Биболетовой и др. Книга для чтения 2 рец. Рецензии и отзывы на книгу Английский язык.

    Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Все отзывы и рецензии 3. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык.

    Unit 1 Lesson 1 Задание №1 - Английский язык "Enjoy English" 2 класс (Биболетова)

    У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

    Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

    Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях.

    Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Круг чтения моих зарубежных сверстников. Круг чтения в жизни современного подростка. Любимые писатели моих зарубежных сверстников.

    Наиболее распространенные жанры книг. Рассказ о любимой книге. Словосочетания с формами на —ing. Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени. Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which. Образование прилагательных с помощью суффикса —less. Употребление в речи сложноподчиненных предложений;.

    Правила перевода прямой речи в косвенную;. Признаки изученных грамматических явлений;. Знать лексику по теме раздела;. Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах;. Пересказывать тексты, используя косвенную речь;.

    Написать сообщение о любимом писателе, используя план;. Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали;. Делать выписки из текста;.

    Выражать свою точку зрения: Отвечать на вопросы интервью;. Прослушать сообщение об истории интернета, установить сообщения;. Писать письмо, используя заданное обращение и концовку;. Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди из мира кино и телевидения.

    Что делает человека успешным. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал.

    Enjoy English 8. Workbook + Tests

    Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции.

    Enjoy English 8 класс - unit 4, задание 41 Биболетова, Трубанева, ГДЗ, решебник онлайн

    Независимость в принятии решений. Легко ли быть независимым. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги. Устойчивые словосочетания с глаголами do и make. Конструкции с инфинитивом makesmb. Условные предложения 2,3 типов;. Читать интервью с полным пониманием, выбирать заголовок и девиз успешного человека;.

    Рассказывать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком;. Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами;. Писать сообщение о знаменитых людях;. Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фото, выражать свое мнение об отношениях в семьях;.

    Рассказывать о проблемах подростков;. Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует;. Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами;.

    Прослушать текст о популярных праздниках, выделять необходимую информацию, устанавливать соответствия;. Передавать содержание прочитанного с опорой на план;.

    Писать короткое сообщение о своих семейных традициях;. Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями;. Рассказывать и расспрашивать собеседника, как он тратит карманные деньги; составлять диалог с продавцом по образцу;. Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять;. При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом обучающиеся учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:.

    Unit 2. Лучший друг мира — это ты

    В процессе обучения английскому языку в средней школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:. Продуктивный лексический минимум составляет около лексических единиц, рецептивный лексический запас — около лексических единиц;. Граммати ческая сторона речи. Родная страна и страны изучаемого языка.

    Отношение к школе, месту, с которыми связана основная деятельность подростков, взаимоотношения с родителями и другими членами семьи, отношения со сверстниками, проблема лидерства, отдых и досуг, карманные деньги и работа в свободное от учебы время.

    Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями. Вид практического занятия, контроля. Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;. Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;. Основные нормы речевого этикета;. Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;.

    Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;. Делать краткие сообщения по темам: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;.

    Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;. Заполнять анкеты и формуляры;. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;. Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;. Для приобщения к ценностям мировой культуры;.

    Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;. Употребление структур в устной монологической и диалогической речи, контроль лексики. Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного.

    Употребление прошедшего простого времени в диалогической и монологической речи. Введение нового грамматического материала. Чтение мини-текстов с извлечением полной информации. Употребление лексики в устной речи, повторение пройденного. Употребление лексики в устной речи и письменной речи, НРК. Употребление лексики в устной речи и письменной речи.

    Употребление выражений в устной речи, монологическая речь, НРК. Употребление нового грамматического материала в устной и письменной речи. Практика в употреблении лексики и грамматики, контроль лексики. Употребление вопросительных предложений в устной речи. Употреблений выражений в монологической речи.

    Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. Чтение с полным пониманием содержания изучающее. Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого смысловую догадку, анализ.

    Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации просмотровое.

    Ответы по английскому языку Enjoy English 8 класс Биболетова (рабочая тетрадь):

    Понимание речи на слух. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

    Высказывание в форме рассказа, описания. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения.

    Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов отдельной информации , но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

    Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен.

    Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. Высказывание было небольшим по объему не соответствовало требованиям программы. Наблюдалась узость словарного запаса ученика.

    Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических.

    В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера.

    Оценивание письменной речи учащихся. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка.

    Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.

    Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма.

    Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

    Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста.

    Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

    В заданиях В1 и В2 каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго и запишите в бланк ответов в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами цифры в ответе могут повторяться. Each other 2 собраться с мыслями. On foot 3 друг друга.

    Ответом к заданиям В3 и В4 является последовательность цифр, которые соответствую номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания в бланк ответов. Какие из данных словосочетаний даны в PassiveVoice. С какими географическими названиями можно употреблять артикль the.

    Для записи ответов на задания С1 и С3 используйте бланк ответов. Запишите сначала номер задания С1 или С2 , а затем полное решение. Ответы записывайте четко и разборчиво. Английский с удовольствием EnjoyEnglish: Поурочные разработки по английскому языку,8 класс — М.: Средства обучения и воспитания.

    Компьютер, проектор, колонки, принтер. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения.

    Карты на иностранном языке. Карта ы стран ы изучаемого языка. Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц. Учебные диски по коммуникативной технологии иноязычного образования: Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе к учебнику И.

    Входные тесты классы. Технологическая карта по английскому языку на тему " Личные местоимения". The Past Simple and Continous Tenses. Дистанционный урок английского языка по теме "The Present Perfect Tense". Презентация по английскому языку "Времена года. Four Practical Grammar Exercises. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала.

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК М. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб.

    Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога утверждён Приказом Минтруда России , если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности.

    Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца! Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Требования к уровню подготовки обучающихся.

    Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих документов: Общая характеристика учебного предмета Английский язык является предметом федерального компонента, учебного плана ОУ базового уровня, на реализацию которого отводится 3 часа в неделю часов в год.

    Цели и задачи обучения иностранному языку в 8 классе: Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: Правила чтения; Признаки изучаемых видовременных форм глагола; Ученик должен уметь: Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала; Рассказывать и расспрашивать о типичной погоде в разных уголках России, поддерживать разговор о погоде.

    Составлять прогноз погоды; Выполнять лексико-грамматические упражнения; Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части; Передавать основное содержание текста; Писать сообщения по темам; Воспринимать информацию на слух; Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; Составлять вопросы к тексту; Практическое применение: Словосочетания с формами на — ing.

    Употребление в речи сложноподчиненных предложений; Правила перевода прямой речи в косвенную; Основные способы словообразования; Признаки изученных грамматических явлений; Знать лексику по теме раздела; Ученик должен уметь: Передавать содержание прочитанного; Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах; Пересказывать тексты, используя косвенную речь; Написать сообщение о любимом писателе, используя план; Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали; Делать выписки из текста; Выражать свою точку зрения: При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом обучающиеся учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: При овладении монологической речью школьники учатся: При овладении письменной речью школьники учатся: При овладении аудированием школьники учатся: При овладении чтением школьники учатся: В процессе обучения английскому языку в средней школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения: Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

    Обучающиеся овладевают следующими умениями и навыками: Графика и орфография, произносительная сторона речи. К концу обучения в начальной школе учащиеся: Продуктивный лексический минимум составляет около лексических единиц, рецептивный лексический запас — около лексических единиц; - знакомятся с некоторыми способами словообразования: Младшие школьники учатся употреблять в речи: Требования к уровню подготовки учащихся 8класса В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен: Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; Признаки изученных грамматических явлений; Основные нормы речевого этикета; Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; Уметь: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; В области чтения: Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; В области письма: Решебник по английскому языку за 8 класс авторы Биболетова издательство Титул.

    work.mlsit.ru - uchim. org. Раздел ГДЗ по английскому языку за 8 класс к учебнику "Enjoy English" . Подробные ответы, переводы и гдз по английскому языку за 8 класс, авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева на учебный год.