Гдз по всеобщий истории 7 класс рабочая тетрадь баранов

Содержание статьи:
  • УМК История 7 класс Артасов
  • ГДЗ рабочая тетрадь по истории 7 класс Юдовская Ванюшкина Баранов
  • Петр Баранов: Всеобщая история. 7 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
  • История России - Андреев И. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от Постановлением Главного санитарного врача РФ от Шахты, утвержденный Постановлением Администрации г.

    Шахты на учебный год;. На основании требований ФГОС в содержании программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно — ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения: Отбор учебного материала для содержания программы осуществлён с учётом базовых принципов школьного исторического образования, целей и задач изучения истории в основной школе, её места в системе школьного образования, возрастных потребностей и познавательных возможностей учащихся 7 класса, особенностей их социализации, а также ресурса учебного времени, отводимого на изучение предмета.

    УМК История 7 класс Артасов

    Базовые принципы школьного исторического образования: Методологическая основа преподавания курса истории в школе зиждется на следующих образовательных и воспитательных приоритетах: Программа разработана на основе требований Концепции единого учебно-методического комплекса по отечественной истории , а также принципов и содержания Историко-культурного стандарта.

    Он должен сочетать историю Российского государства и населяющих его народов, историю регионов и локальную историю прошлое родного города, села. Такой подход будет способствовать осознанию школьниками своей социальной идентичности в широком спектре — как граждан своей страны, жителей своего края, города, представителей определенной этнонациональной и религиозной общности, хранителей традиций рода и семьи.

    Важная особенность курса заключается в раскрытии как своеобразия и неповторимости российской истории, так и её связи с ведущими процессами мировой истории. Данный курс играет важную роль в осознании школьниками исторической обусловленности многообразия окружающего их мира, создает предпосылки для понимания и уважения ими других людей и культур.

    Некоторые темы могут изучаться синхронно. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования г. Серьезное внимание уделено достижению личностных результатов, то есть системе ценностных отношений обучающихся: Таким образом, усиливаются общекультурная направленность общего образования, универсализация и интеграция знаний.

    В результате изучения истории в основной школе учащиеся должны овладеть следующими знаниями, представлениями, умениями: Знание хронологии, работа с хронологией: Работа с историческими источниками: Работа с версиями, оценками: Применение знаний и умений в общении, социальной среде: К концу учебного года семиклассники получат возможность научиться: Завершение объединения русских земель вокруг Москвы: Внутренняя и внешняя политика Ивана III.

    Внешняя политика Московского княжества в первой трети XVI в.: Сопротивление удельных князей великокняжеской власти. Мятеж князя Андрея Старицкого. Борьба за власть между боярскими кланами Шуйских, Бельских и Глинских. Московское восстание г.

    Ереси Матвея Башкина и Феодосия Косого. Реформы середины XVI в. Дискуссии о характере народного представительства. Земская реформа, формирование органов местного самоуправления.. Внешняя политика России в XVI в.

    Присоединение Казанского и Астраханского ханств. Значение включения Среднего и Нижнего Поволжья в состав Российского государства. Войны с Крымским ханством. Набег Девлет-Гирея г. Причины и результаты поражения России в Ливонской войне. Поход Ермака Тимофеевича на Сибирское ханство.

    Начало присоединения к России Западной Сибири. Разгром Новгорода и Пскова. Московские казни г. Результаты и последствия опричнины. Расширение территории России в годы правления Ивана Грозного.

    Внутриполитическое положение в стране после смерти Ивана Васильевича. Развитие русской культуры в XVI в. Избрание на царство Бориса Годунова. Тявзинский мирный договор со Швецией, восстановление позиций России в Прибалтике.

    Противостояние с Крымским ханством. Отражение набега Гази-Гирея в г. Строительство российских крепостей и засечных черт. Пресечение царской династии Рюриковичей. Причины, суть, участники, последствия Смутного времени. Личность Лжедмитрия I и его политика. Его внутренняя и внешняя политика. Боярский царь Василий Шуйский.

    Перерастание внутреннего кризиса в гражданскую войну. Вторжение на территорию России польско-литовских отрядов. Тушинский лагерь самозванца под Москвой. Выборгский договор между Россией и Швецией. Делагарди и распад тушинского лагеря. Открытое вступление в войну против России Речи Посполитой. Свержение Василия Шуйского и переход власти к Семибоярщине.

    Договор об избрании на престол польского принца Владислава и вступление польско-литовского гарнизона в Москву.

    Первое и второе ополчения. Захват Новгорода шведскими войсками. Освобождение Москвы в г. Земский собор г. Избрание на царство Михаила Федоровича Романова. Борьба с казачьими выступлениями против центральной власти. Столбовский мир со Швецией, утрата выхода к Балтийскому морю.

    Продолжение войны с Речью Посполитой. Поход принца Владислава на Москву. Заключение Деулинского перемирия с Речью Посполитой. Итоги и последствия Смутного времени. Начало царствования династии Романовых. Россия при первых Романовых.: Основные категории городского населения.

    Усиление роли барщины и оброка. Восстановление экономического потенциала страны. Роль патриарха Филарета в управлении государством. Ослабление роли Боярской думы в управлении государством. Усиление воеводской власти в уездах и постепенная ликвидация земского самоуправления.

    Затухание деятельности Земских соборов. Милославского, итоги его деятельности. Укрепление внутренних торговых связей и развитие хозяйственной специализации регионов Российского государства.

    Торговый и Новоторговый уставы. Торговля с европейскими странами, Прибалтикой, Востоком. Социальная структура российского общества.

    Государев двор, служилый город, духовенство, торговые люди, посадское население, стрельцы, служилые иноземцы, казаки, крестьяне, холопы.

    Русская деревня в XVII в. Городские восстания середины XVII в. Соляной бунт в Москве. Соборное уложение г. Юридическое оформление крепостного права и территория его распространения. Русский Север, Дон и Сибирь как регионы, свободные от крепостничества. Денежная реформа г. Побеги крестьян на Дон и в Сибирь.

    Восстание под руководством Степана Разина. Протопоп Аввакум, формирование религиозной традиции старообрядчества. Церковный собор — гг. Возобновление дипломатических контактов со странами Европы и Азии после Смуты.

    Контакты с православным населением Речи Посполитой; противодействие полонизации, распространению католичества. Контакты с Запорожской Сечью. Вхождение Украины в состав России. Война между Россией и Речью Посполитой — гг. Присоединение Левобережной Украины и Киева к России. Русско-шведская война — гг. Конфликты с Османской империей.

    Русско-турецкая война — гг. Отношения России со странами Западной Европы. Освоение Сибири и Дальнего Востока. Политика Федора Алексеевича Романова. Борьба за власть в конце XVII в. Россия накануне петровского правления.

    Развитие литературы, архитектуры, изобразительного искусства. Дворцово-храмовый ансамбль Соборной площади в Москве. Шатровый стиль в архитектуре. Собор Покрова на Рву. Летописание и начало книгопечатания. Переписка Ивана Грозного с князем Андреем Курбским.

    Усиление светского начала в российской культуре. Немецкая слобода как проводник европейского культурного влияния. Посадская сатира XVII в. Развитие образования и научных знаний. Школы при Аптекарском и Посольском приказах.

    Жилище и предметы быта. Семья и семейные отношения. Синтез европейской и восточной культур в быте высших слоев населения страны.

    Полки нового иноземного строя. Оформление крепостного права в центральных регионах страны. Переход под власть России Левобережной Украины. Что изучает новая история. Хронологические границы и этапы Нового времени.

    Новые изобретения и усовершенствования. Почему манили новые земли. Значение Великих географических открытий.


    Начало складывания мирового рынка. Заморское золото и европейская революция цен. Значение абсолютизма для социального, экономического, политического и культурного развития. Дух предпринимательства преобразует экономику. Рост городов и торговли.

    Банки, биржи и торговые компании. Причины возникновения и развития мануфактур. Социальные слои европейского общества, их отличительные черты. Буржуазия эпохи Нового времени. Европейское население и основные черты повседневной жизни. Эпоха Возрождения и ее характерные черты.

    Франсуа Рабле и его герои. Развитие светской музыкальной культуры. Важнейшие открытия Галилео Галилея. Создание Исааком Ньютоном новой картины мира. Основные положения его учения. Учение и церковь Жана Кальвина. Борьба католической церкви против Реформации. Игнатий Лойола и орден иезуитов. Борьба между католиками и гугенотами.

    Ришелье как человек и политик. Лесные и морские гёзы. Оливер Кромвель и создание революционной армии. Казнь короля и установление республики; внутренние и международные последствия. Причины и начало войны. Организация европейских армий и их вооружение.

    Окончание войны и ее итоги. Условия и значение Вестфальского мира. Последствия войны для европейского населения. Последствия европейских войн для дальнейшего развития международных отношений. Идеи Просвещения как мировоззрение развивающейся буржуазии. Критика энциклопедистами феодальных порядков. Художественная культура Европы эпохи Просвещения.

    Условия труда и быта фабричных рабочих. Политическое устройство и экономическое развитие колоний. Историческое значение образования Соединенных Штатов Америки. Характеристика социально-экономического и политического развития.

    Революция охватывает всю страну. Декларация прав человека и гражданина. Причины падения якобинской диктатуры. Генерал Бонапарт как военачальник, человек. Андреевская , включённый в систему "Алгоритм успеха".

    В рабочую тетрадь входят разнообразные познавательные задачи, шифрограммы, кроссворды и тесты, которые направлены на формирование и развитие познавательной деятельности учащихся.

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования г. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет?

    У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

    Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

    Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р.

    Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Всеобщая история. ФГОС" Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект "Всеобщая история" для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений авторы учебника В.

    ГДЗ рабочая тетрадь по истории 7 класс Юдовская Ванюшкина Баранов

    Уметь по карте определять ход событий Уметь проводить исторические параллели якобинцы и жирондисты. Давать характеристику и оценку личности Наполеона; высказывать свое мнение о 1роли личности в истории. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта. Переворот 9 термидора — казнь Робеспьера и падение диктатуры якобинцев. Директория — исполнительная власть пяти.

    Продолжение войны против коалиционных европейских государств. Рост авторитета наполеона Бонапарта. Государственный переворот Наполеона ноября 18 брюмера — конец революции.

    Землевладение в государствах Востока. Деревенская община и сельское хозяйство. Виды религий Востока — конфуцианство, буддизм, синтоизм. Убеждение людей Востока, что главное для человека — встать на путь самосовершенствования и обрести внутреннюю гармонию. Сравнивать положение городов на Западе и на Востоке.

    Пользоваться различными источниками информации. Составлять устный рассказ по заданной теме. Бабур — начало великих Моголов в Индии.

    Император Акбар — равноправие всех религий и другие реформы. Кризис и распад империи. Усиливающая власть на местах - падишахи. Состояние раздробленности после г. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию.

    Маньчжурское завоевание Китая — — — династия Цин. Цинский Китай — деспотия. Правление сегунов в Японии. Понимать причины ослабления восточных государств, уметь сравнивать, показывать на исторической карте местоположение восточных стран. Боярин Борис Годунов — как регент. Вход территории Западной Сибири в состав Росси. Избрание Годунова как царя.

    Самозванец — монах Григорий Отрепьев — Лжедмитрий. Совершенствовать навыки работы с картой и текстом, сравнивать социально-экономическое развитие Руси до и во время Смуты, понимать причины смутного времени, отмечать основные тенденции развития государства.

    Причины и суть Смутного времени. Царствование и убийство Лжедмитрия I Василий Шуйский и его борьба с самозванцами. Выступление Ивана Болотникова — Вторжение войск Польши и Швеции. Выделять главное из текста, формулировать и доказывать свое мнение. Борьба за освобождение Отечества от интервентов.

    Второе ополчение — К. Специализации отдельных районов страны. Усиление роли барщины и оброка. Превращение ремесла в мелкотоварное производство.

    Специализация ремесленного производства в различных районах России. Династии промышленников — предпринимателей.

    Первое сословие — феодалы бояре, дворяне. Основная масса населения — крестьянство владельческие, черносошные.

    Работа крестьян на барщине, оплата натурального и денежного оброка. Знать основные сословия российского общества, уметь обобщать полученные знания. Редкий сбор Земского собрания и уменьшение роли низов. Превращение власти царя в абсолютную, не ограниченную другими органами управления.

    Власть царя опирается на государственный аппарат и армию. Никон — церковная реформа. Усиление разногласий между церковной и светской властью. Церковный Собор — суд над Никоном.

    Превращение церкви в придаток государственной власти. Восстание Степана Разина Знать основные персоналии, показывать на карте основные территории, охваченные движениями. Смоленская война - — против Речи Посполитой. Воссоединение Украины с Россией Освободительная борьба украинского народа против Речи Посполитой. Русско — польская война — Андрусовское перемирие.

    Русско — турецкая война — Бахчисарайское перемирие. Широкое распространение грамотности и просвещения. Славяно-греко-латинское училище — братья Лихуда Появление первых светских произведений.

    Теремной дворец Московского Кремля. Церковь Рождества Богородицы в Путинках. Оформившиеся самодержавие изменило обычаи, нравы и быт царского двора. Боярский и дворянский быт в миниатюре царского двора. Крестьянский быт и обычаи. Приход западной культуры, по образному выражению В.

    Выделять главное в тексте учебника. Начало царствования Петра Давать оценку историческим деятелям Петр Первый. Софья , Выделять причинно-следственные связи событий. Понимать важность и значение Великого посольства. Северный союз в составе России, Дании и Саксонии против Швеции.

    Устав воинский и морской. Морские сражения Гангут, Гренгам. Знать хронологию Северной войны. Уметь показывать основной театр военных действий. Объяснять причины войны и ее необходимость. Областная реформа т — разделение страны на 8 губерний, а губернии на 50 провинций.

    Характеризовать реформы Петра Первого, давать объяснение перестройке экономической структуре страны, сравнивать положение сословий в петровскую эпоху с прежним положением, работать с документальным источником, исторической картой. Усиление государственного вмешательства в область экономики.

    Успешное развитие мануфактурного производства. Народные движения — ответ народа на усиление давления со стороны государства, связанного с реформами проводимыми в стране.

    Уметь показывать районы восстаний, делать выводы по теме урока. Работать со сравнительной таблицей. Изготовление отечественных хирургических инструментов. Уметь высказывать свою точку зрения.

    Называть характерные, существенные черты. Знать причины проведения петровских реформ, основные военные события внешней политики.

    Причины и сущность дворцовых переворотов. Гвардия, фавориты, дворянские фамилии. Знать причины проведения дворцовых переворотов, исторических персоналей. Работать с заполнением хронологической таблицы. Давать характеристику исторической личности.

    Непоследовательная и мало результативная внутренняя политика. Роспуск Верховного тайного совета и создание Кабинета министров Канцелярия тайных розыскных дел Конференция при высочайшем дворе ВТС. Укрепление позиций дворянства за счет помощи в переворотах.

    Ужесточение политики в отношении крестьянства. Изменения в системе городского управления. Политика в области мануфактурного производства:. Знать причинно-следственную связь внутренней политики во время дворцовых переворотов.

    Давать оценку проводимых реформ. Русско-турецкая война гг. Присоединение к России казахских земель. Россия в Семилетней войне Определять направление внешней политики. Показывать на карте территориальные приращения. Особенности внутренней политики Екатерины II: Уложенная комиссия для разработки нового свода законов. Губернская реформа — 50 губерний.

    Усиление власти и произвол помещиков над крестьянами. Ликвидация казачьего самоуправления на Дону. Пугачев и его программа. Основные этапы войны — Уметь показывать на карте район восстания. Начало разложения феодально - крепостнической системы: Освоение новых земель в Поволжье, на Урале и в Сибире.

    Определять основные черты экономического развития тенденции и противоречия. Делать вывод о влиянии крепостного права на развитие отраслей экономики. Признание Турцией все завоевания России в Северном Причерноморье.

    Участие Росси в разделах Речи Посполитой: Решение некоторых крестьянских вопрос. Ограничение дворянских прав и привилегий. Заговор 11 марта г.

    Давать характеристику выдающимся полководцам и флотоводцам, высказывать свое отношение к личности Павла I. XVIII век — время становления российской науки. Российская академия наук Выдающиеся техники и изобретатели. Система образования общеобразовательная школа, гимназии, закрытые учебные заведения, профессионально-художественные училища.

    Определять особенности развития культуры, прослеживать ее связь с западной культурой, знать выдающиеся достижения и имена деятелей культуры.

    Петр Баранов: Всеобщая история. 7 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС

    Наглядные сословные различия в жилищном строительстве. Огромные изменения в одежде высших слоев российского общества. Традиционное питание основной части населения. Ванюшкина, кандидат педагогических наук. История России конец 16 — 18 век. Рабочая тетрадь по Новой истории.

    Акции сегодня

    Дидактические материалы по истории Нового времени: История России с древнейших времен до конца 18 в. Тесты по истории Нового времени: В основу данной рабочей программы положен комплексный подход к изложению событий мировой и отечественной истории. В программе не выделяется в качестве приоритетной какая-либо из сторон общественной жизни, а предлагается рассматривать их в совокупности и взаимосвязи.

    XIX век — важный этап в истории человечества, когда рождается и получает свое развитие индустриальное общество. Перерастание традиционного общества в общество индустриальное происходит в процессе модернизации, которая охватывает все сферы жизни общества: В истории России это время ознаменовалось обострением противоречий между необходимостью модернизации и традиционными ценностями национальной государственности и общественной жизни.

    Этот конфликт с одной стороны стал двигателем невиданного ускорения экономического и культурного прогресса нашей страны, а с другой сформировал предпосылки социально-политических потрясений начала XX века. В соответствии с указанными особенностями изучаемого периода истории человечества были поставлены следующие: Из них 34 часов отводится на изучение всеобщей истории, 34 — на историю России.

    Империя Наполеона I во Франции. Переход от традиционного аграрного к индустриальному обществу в Европе. Промышленный переворот, его особенности в странах Европы и США. Изменения в социальной структуре общества, демографическом развитии. Формирование идеологии либерализма, социализма, консерватизма.

    Чартистское движение в Англии. Европейские революции XIX в. Вторая империя во Франции. Национальные идеи в странах Европы. Создание единого германского государства. Франко-прусская война гг. Движение за отмену рабства. Гражданская война гг. Возникновение профсоюзного движения в странах Европы.

    Образование I и II Интернационалов. Обострение противоречий индустриального общества. Провозглашение независимых государств в Латинской Америке. США и страны Латинской Америки. Мексиканская революция гг. Установление британского колониального господства в Индии.

    Восстание сипаев гг. Колониальные захваты в Африке. Империализм — идеология и политика. Начало модернизации в Японии. Революции в Иране, Османской империи, Китае. Начало борьбы за передел мира. Антанта и Центральные державы. Первая мировая война, причины, участники. Вступление в войну США. Нарастание социально-экономических и политических противоречий в воюющих странах.

    Итоги Первой мировой войны. Развитие научной картины мира в XIX в. Развитие транспорта и средств связи. Социально-экономическое развитие в первой половине XIX в.

    Внутренняя и внешняя торговля. Внутренняя и внешняя политика в первой четверти XIX в. Указ о вольных хлебопашцах. Участие России в антифранцузских коалициях. Тильзитский мир и русско-французский союз.

    Вхождение Грузии в состав России. Бухарестский мир с Турцией. Отечественная война г.: Изгнание наполеоновских войск из России. Заграничные походы русской армии. Российская дипломатия на Венском конгрессе.

    Россия и Священный союз. Усиление консервативных тенденций во внутренней политике после Отечественной войны г. Северное и Южное общества, их программы. Восстание на Сенатской площади в Петербурге 14 декабря г. Внутренняя и внешняя политика во второй четверти XIX в.

    Ужесточение контроля над обществом. Политика в области просвещения. Польское восстание гг. Общественная мысль и общественные движения второй четверти XIX в. Кружки конца х — х гг. Внешняя политика второй четверти XIX в. Россия и освобождение Греции.

    Россия и революции в Европе. Вхождение Кавказа в состав России. Оборона Севастополя, ее герои. Причины и последствия поражения России в Крымской войне. Русская культура первой половины XIX в. Создание системы общеобразовательных учреждений. Открытие Антарктиды русскими мореплавателями.

    Становление литературного русского языка. Золотой век русской поэзии. Основные стили в художественной культуре сентиментализм, романтизм, реализм, ампир. Предпосылки и подготовка крестьянской реформы. Положение 19 февраля г. Выкуп и выкупная операция. Земская, городская, судебная реформы. Реформы в области образования. Значение реформ гг. Общественные движения х гг.

    Подъем общественного движения после поражения в Крымской войне. Вольная русская типография в Лондоне. Революционные организации и кружки середины х — начала х гг. Социально-экономическое развитие пореформенной России. Формирование классов индустриального общества. Новые промышленные районы и отрасли хозяйства.

    Развитие капитализма в сельском хозяйстве. Остатки крепостничества и общинного быта. Аграрной кризис х гг. Кризис самодержавия на рубеже х гг. Манифест о незыблемости самодержавия. Реакционная политика в области просвещения.

    Национальная политика самодержавия в конце XIX в. Внешняя политика во второй половине XIX в. Борьба за ликвидацию последствий Крымской войны.

    Сближение России и Франции в х гг. Иностранный капитал в России. Обострение социальных и политических противоречий в условиях форсированной модернизации. Активизация нелегальной политической деятельности. Революционные партии, их программы. Русско-японская война гг. Восстания в армии и на флоте.

    Вооруженное восстание в Москве. Манифест 17 октября г. Избирательный закон г. Новые политические течения и партии. Монархическое и черносотенное движение.

    Тактика революционных партий в условиях формирования парламентской системы. Промышленный подъем х гг. Россия в системе военно-политических союзов начала ХХ в. Международный кризис г. Основные этапы и итоги военных действий на восточном фронте в гг. Нарастание социально-экономических и политических противоречий. Создание бессословной народной школы.

    Литература и периодическая печать. Научные открытия российских ученных. Модерн в архитектуре и художественной культуре. Критический реализм — ведущее направление в литературе. История Нового времени, Успехи и проблемы индустриального общества.

    Традиционные общества в XIX веке: XIX век — век великих технических изобретений и научных открытий, направленных на практические цели. Переворот в средствах транспорта: XIX век — век железных дорог.

    Первый автомобиль с паровым двигателем. Финансовые и промышленные корпорации картели, синдикаты, тресты, концерны. Крушение сословной структуры и новая классовая сложная структура общества. Женский и детский труд. Женское движение за уравнение в правах эмансипация: Учатся рационально выполнять задания и определять круг информации, необходимой для решения проблем;.

    Учатся актуализировать ранее полученные знания и работать с источниками. Человек в изменившемся мире: Как технический прогресс изменил повседневную жизнь. Газета часть повседневной жизни. Изменение планировки квартир и комфорт. Реклама — двигатель торговли. Быстрое развитие физики и других естественных наук. Электромагнитная теория света Д.

    Прививки от бешенства Л. Описывать достижения науки и техники в новое время, их влияние на труд и быт людей. Учатся актуализировать ранее полученные знания и самостоятельно подготавливать сообщения по определенной проблеме;. Учатся извлекать необходимую информацию из сообщений одноклассников;.

    Объяснять, в чем состояли цели, результаты, значение деятельности наиболее известных представителей науки и культуры нового времени. Огюст и Луи Люмьеров. Либералы, консерваторы и социалисты: Либерализм — путь реформ.

    Консерватизм — сохранение старого порядка. Социализм — отмена частной собственности и защита общественных интересов — уравнительный коммунизм. Анри Сен — Симон. Характеризовать основные взгляды либералов, консерваторов и радикалов, сравнивать политические течения. Соотносить факты и общие процессы становления гражданского общества.

    Излагать суждения о причинах и последствиях войн нового времени. Вступление союзников в Париж. Ссылка Наполеона на Эльбу. Вести дискуссию по теме; оценивать события и исторические личности, анализировать внутреннее и внешнее положение империи Наполеона I.

    Тредюнионы — профессиональные союзы. Чартизм — движение за избирательную реформу. Викторианская эпоха — правление королевы Виктории Принцип ответственности кабинета министров перед парламентом.

    Колониальный характер внешней политики. Использовать документы для ответов на поставленные вопросы; Оценивать события с позиций представителей разных слоев населения;. Франция Бурбонов и Орлеанов: Луи Филипп Орлеанский — Июльская монархия. Республиканские тайные общества Огюст Бланк.

    Анализировать, сравнивать, делать выводы и аргументировать их фактами; Создавать обобщенные образы представителей различных слоев населения и оценивать события с их позиций. Соотносить факты и общие процессы индустриального развития стран.

    Излагать суждения о причинах и последствиях социальных движений, реформ. Борьба за демократизацию избирательного права; национальные движения; против буржуазии. Временное правительство Луи Блан, А.

    Учредительное собрание и Конституция Вторая республика Луи Наполеона Бонапарта. Наполеон III — авторитарный политический режим. Немецкий таможенный союз Развитое фабричное производство, рост торгово-промышленной буржуазии, рост численности рабочих.

    Вопрос об объединении страны. Франкфуртский парламент 18 мая г — провозглашение гражданских свобод. Вильгельм I и Отто Бисмарк. Объединение Германии под главенством Пруссии.

    Образование Северогерманского союза Извлекать необходимые знания из основных и дополнительных текстов; делать сообщения; давать оценку исторических явлений и исторических деятелей;. Разделенная Италия под властью Австрии. Революционные общества — карбонарии — за объединение страны. Рим — столица Италии Республиканец — Леон Мишель Гамбетт.

    Ложное письмо Бисмарка от Вильгельма I — повод к войне. Провозглашение Германской империи и присоединение Эльзаса и Лотарингии Версальский дворец г. Восстание в Париже - Парижская коммуна. Гдз по истории 8 класса учебник юдовская - Помогаем найти - ГДЗ,. История Нового времени, , 8 класс, Юдовская Читать.

    Всемирная история - учебники, учебные пособия, лекции, справочники,. Данный решебник рабочей тетради по истории Юдовская Ванюшкина предназначен для учеников 8 класса и их родителей, контролировать Рабочая программа по истории для 8 классов составлена на основании.

    Гдз по истории 8 класс юдовская учебник скачать можно у нас. Гдз по всеобщей истории нового времени 7 класс юдовская баранов ванюшкина онлайн … ответы на. Новая история 8 класс юдовская гдз учебник. Программа учитывает требования ФГОС и ориентирована на учебник: История Нового времени, 8 класс.

    Косулиной по истории России для 8 класса.. Читать книгу по истории беларуси 8 класс. Учебник по всеобщей истории 8 класс юдовская. Всеобщая история, История нового времени, , 8 класс, Юдовская А. В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с. Учебники 8 класса по всем предметам: Всеобщая история ; 8 класс.

    Читать номера, содержание, упражнения онлайн учебника по Истории за 8 класс Юдовская А. Всеобщая история 8 класс Юдовская здесь: Купить книгу Юдовская 8 класс Учебник.

    История нового времени гг.

    Всеобщая история. Баранов. Рабочая тетрадь.

    Анна Юдовская, Петр Баранов, Л. В учебнике используются современные методические подходы, основанные ни. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Всеобщая история. ФГОС" Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект "Всеобщая история" для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений авторы учебника В.

    Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Посмотрите товары, похожие на "Всеобщая история. История Нового времени Образовательная система "Школа ". Иллюстрации к книге Петр Баранов - Всеобщая история.

    Всеобщая история под ред. Методические рекомендации 1 фото. Рецензии и отзывы на книгу Всеобщая история. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Всеобщая история. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

    Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Впрочем, наш сайт Po-istorii. Уроки то нужно готовить всем, в том числе и домашку по истории делать каждый день!

    У нас ты найдешь ГДЗ к рабочим тетрадям для любых учебников истории, заполненные контурные карты, ответы на исторические кроссворды и готовые таблицы с датами, именами полководцев и их свершениями. Заглядывай к нам почаще и списывай правильные ответы по истории в любое удобное для тебя время! Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. Данилова Авторы - Э.

    Данилова Издательство "Просвещение", г. Рабочая тетрадь 2 часть по истории России.


    Авторы - Данилов А. Рабочая тетрадь 2 часть к учебнику "История России. XX - начало XXI века. Издательство "Просвещение", г. ГДЗ рабочая тетрадь по всеобщей истории 7 класс Баранов Вентана-Граф.

    Обучение мировой истории в 7 классе охватывает большой пласт. Решебник по истории за 7 класс авторы Баранов издательство Вентана- Граф. Решебник по истории за 7 класс авторы Юдовская, Ванюшкина издательство ГДЗ рабочая тетрадь по истории нового времени 7 класс часть 1, Проверочные и контрольные работы по истории 7 класс Баранов Просвещение ФГОС Тороп Дрофа · Рабочая тетрадь по Всеобщей истории 7 класс.