Гдз по информатике рабочая тетрадь 5 класс босова ответы

Содержание статьи:
  • Ответы@work.mlsit.ru: гдз информатика фгос 5 класс босова рабочая тетрадь ответы номер
  • ГДЗ от Путина по информатике 5 класс Босова рабочая тетрадь ФГОС
  • Ответы по информатике 5 класс Босова:
  • Босова. Рабочая тетрадь
  • Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки: Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации.

    Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре. Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации.


    Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре. Туристы отец, мать и два брата-близнеца должны переправиться через реку.

    В их распоряжении есть маленькая лодка, вмещающая только одного взрослого или двоих детей. Как организовать самую скорую переправу, если и взрослые, и дети умеют грести?

    Оформите план переправы в виде таблицы, используя следующие обозначения: О — отец, М — мать, Б1 и Б2 — братья- близнецы.


    К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек.

    Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы может всякое случиться. Если во время переправы на берегу число разбойников и купцов будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов.

    Перед купцами стояла сложная задача, но она была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться купцы и разбойники и сколько рейсов совершила лодка?

    За рейс следует считать движение лодки в одном направлении. Придумайте обозначения и оформите план переправы в таблице. Как разделить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть два пустых бидона на 5 литров и 3 литра?

    Бабушка жарит очень вкусные картофельные лепёшки, пользуясь специальной сковородкой. Эта сковородка так мала, что одновременно на ней можно выпекать не более двух лепёшек.

    Каждую из лепёшек необходимо выпекать в течение одной минуты с каждой стороны. На рисунках показано, как бабушка готовит три лепёшки за 3 минуты. Опишите план приготовления трёх лепёшек за 3 минуты словами. Какое минимальное время потребуется бабушке, чтобы приготовить пять лепёшек?

    Изобразите план приготовления пяти лепёшек графически. Кулинар приготовил торт из трех коржей и выложил его на зелёный поднос 1. Но оказалось, что на столе вся посуда красного цвета. Помогите кулинару переложить все коржи на красный поднос 3 , используя жёлтый поднос 2 как вспомогательный. ДА и вообще, мы же информатику преподаем, и нам хочется на своем примере показывать как компьютер, словно волшебная палочка, помогает нам упростить обработку информации.

    И при этом фиксирует, сколько раз ученик ошибся, сколько раз ответил правильно, какие упражнения посмотрел, но не выполнил, то есть пропустил, а так же считает еще самостоятельно результативность. Все учащиеся сразу же получают оценки и вам не нужно тратить свое личное время и силы на проверку тетрадей и листочков.

    Меня зовут Дмитрий Тарасов. Я учитель информатики, автор и разработчик сайта для учителей videouroki. Кроме работы в школе я разрабатываю и делюсь с другими учителями полезными и удобными для работы учителя материалами. Это готовые видеоуроки и тесты, которые помогают учителю автоматизировать объяснение нового материала, а так же быстро и обективно оценить знания учащихся.

    Я разработал более 7 видеокурсов для учителей информатики, которые помогают учителям работать легче и интереснее. Нужно самим использовать то, чему мы учим детей на уроках информатики. Сегодня у нас есть такая возможность - автоматизировать практическую работу. Пример такой автоматизации вы увидите на этой странице. Сегодня, все эти упражнения и задачи, которые мы привыкли видеть в печатных тетрадях, разработаны в виде специальной программы - электронной тетради.

    Если вы уже приобрели электронную тетрадь по информатике для 5-го класса не по ФГОС, то конечно же спросите, а в чем разница? Так же в этот раз я вас предлагаю ВАМ два исполняемых файла. Задания в обоих файлах одинаковые, в чём же отличие?

    Во второй версии, с сохранением, встроена возможность восстановления последнего сеанса работы. Теперь Вы сможете посмотреть результаты ученика, даже если он случайно или преднамеренно закрыл работу программы.

    Причем сохранено будет не только номер задания, но и количество сделанных верно или неверно упражнений, количество пропущенных заданий. Одним из важных элементов обучения является контроль знаний и умений обучающихся. Переход от традиционных форм контроля и оценивания знаний к компьютерному оцениванию отвечает общей концепции модернизации и компьютеризации системы образования.

    Проверка и оценка знаний учащихся - необходимая часть учебно-воспитательного процесса; от их правильной постановки во многом зависит качество подготовки учащихся.

    Специфика обучения заключается в усилении роли самостоятельной работы, формирования у учащихся способности к саморазвитию, самоконтролю, творческому применению полученных знаний. Всё это поможет выполнить данная программа. Фон, кнопки, картинки, анимация всё это создавалась художником специально для этого проекта.

    Создавая данную программу, я старался сделать задания доступными и интересными для учеников. Задания направлены на повышение качества учительского труда, улучшения методики предмета, организации и проведения урока и учебной деятельности ученика. Они помогут разгрузить Вас от рутинной работы по проверке заданий да и по составлению заданий.

    Вам не надо будет самим составлять тесты, распечатывать раздаточный материал, достаточно запустить данную программу и работать. Как написала одна из учительниц в своем комментарии: Но это конечно шутка, ведь вы, получив свободное время, можете более качественно проконтролировать работу учеников, обратив более пристальное внимание на тех, которые не успевают.

    В то же время другие ученики будут продолжать работу. Каждый ученик может, и будет работать в своем темпе, вы получаете столько вариантов заданий, сколько у вас в классе находится компьютеров, причем все они отличаются не только перемешиванием ответов, но и случайно выбранными исходными данными.

    У вас появится больше свободного времени как на уроке, так и при подготовке к урокам дома. Как и все предыдущие программы, эта программа компактна и проста в использовании. Для её работы надо иметь работоспособную систему Windows и нет нужды устанавливать какие-то дополнительные программы.

    Она запускается с любого носителя, отлично работает и по локальной сети. Единственной нюанс разрешение монитора должно быть не менее х пикселей. Программа даёт возможность проверки усвоения учащимися темы на каждом уроке, поможет осуществить оперативную диагностику уровня усвоения учебного материала каждым учеником, обеспечит одновременную проверку знаний учащихся всей группы и формирование у них мотивации для подготовки к каждому уроку, повысит интерес к предмету, сэкономит учебное и личное время.

    Работа с программой развивает у учащихся познавательную активность, мышление, память, внимание, самостоятельность. Каждое из упражнений состоит из одного или нескольких заданий, которые проверяет компьютер.

    Объем проекта удовлетворит даже самого шустрого ученика, потому что у вас будет по 10 практических упражнений разного типа и уровня сложности для каждого урока информатики. Мы прекрасно знаем, что каждый ребёнок индивидуален, кто-то работает быстрее, кто-то долго запрягает, но зато потом быстро едет.

    Программа позволяет каждому ученику работать в своём темпе. Сильный ученик может пойти вперёд, и его не будет сдерживать слабый ученик. С теми, кто не понимает можно поработать индивидуально. Она избавляет учителя от необходимости ежеминутно бегать по классу для проверки заданий и предоставляет большое количество вариантов заданий для каждого ученика.

    В то же время, так как варианты заданий сортируются случайным образом, и во многих заданиях исходные данные так же выбираются случайным образом, то высока степень самостоятельной работы учеников. Ребёнок не может сказать, что вы кому-то завысили или специально занизили отметку, ведь её выставляет компьютер.

    Каждый решает свой отдельный вариант, а вы не тратите ни минуты на их проверку. Для увеличения наглядности в некоторых заданиях используются созданные специально к этому проекту картинки, схемы, скриншоты и таблицы.


    Вам больше не нужно бегать по классу во время практической работы. Используя данную программу в своей работе, вам больше не придется бегать по классу для проверки заданий или сидя после уроков проверять листочки.

    Как раз появится время заниматься творчеством или отдыхом. Она предоставляет большое количество вариантов заданий для каждого ученика.

    В то же время так, как варианты заданий сортируются случайным образом, и во многих заданиях исходные данные так же выбираются случайным образом, то высока степень самостоятельной работы учеников. Каждый из них имеет свой вариант заданий.

    Ученик не может сказать, что вы кому-то завысили или специально занизили отметку, ведь её выставляет компьютер. Программа позволяет организовать закрепление, повторение пройденного материала, проводить контроль знаний, работу со слабоуспевающими или пропустившими занятия учениками.

    С её помощью легко провести зачёт по нескольким темам, раздав ученикам номера заданий, которые они должны выполнить.

    Так как варианты условий в упражнении сортируются случайным образом, то ученику приходится запоминать не номер ответа, а самостоятельно находить ответ, при этом у соседа не подсмотришь, ведь большинство заданий используют случайные исходные данные и в этом случае учащийся не только проверяет свои знаний, но и самостоятельно обучается. Для развития устной речи можно запустить данную программу на интерактивной доске или вывести на экран с помощь проектора и, вызвав ученика, попросить объяснить выбор своего ответа.

    Итак, программа позволяет проверять одновременно всех учащихся группы; выполнение работы занимает немного времени, что делает возможным его проведение практически на любом занятии, при выполнении задания все учащиеся поставлены в равные условия — они работают в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом, что исключает влияние на оценку их ответов такого фактора, как везение или невезение или личностный фактор учителя.

    Это максимально быстрая и объективная проверка и закрепление знаний. Данная программа позволяет не тратить время на уроке вхолостую. Ведь компьютер проверит правильность выполненной работы намного быстрее, чем самый лучший учитель. Чтобы начать работу с программой необходимо запустить файл: Электронная тетрадь по информатике 5 класс - ФГОС.

    После непродолжительной паузы, которая зависит от мощности вашего компьютера, вы увидите титульную страницу программы. На этой странице ученики должны набрать свои данные: Однако, если не указаны фамилия или имя, то переход на задание не состоится, появится надпись: Каждый из уроков содержит по 10 упражнений, которые в свою очередь состоят из одного или нескольких заданий различного типа и уровня сложности.

    В программе есть меню, все пункты которого указаны в таблице 1 см. Это меню - активно, когда ученик ввёл на титульной странице свои данные и перешёл на выполнение любого задания. На титульной странице меню недоступно. Предоставление информации в форме таблиц задания - Наглядные формы предоставления информации задания - Компьютерная графика задания - Подберите окончание для предложения.

    Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка.

    Ответы@work.mlsit.ru: гдз информатика фгос 5 класс босова рабочая тетрадь ответы номер

    Подпишите кнопки панели инструментов. Определите результат выполнения следующих действий обведите нужные рисунки. Определите, что получится в результате выполнения в графическом редакторе следующей последовательности действий: Подберите окончания для предложений.

    гдз 1 класс русский язык рабочая тетрадь

    Иван и Саша вырезали из белой бумаги четыре ёлочки разных размеров. Сколькими способами можно покрасить вырезанные ёлочки в серебристый и зелёный цвета, если количество краски не ограничено, а каждую ёлочку можно красить только в один цвет?

    Существует 16 разных вариантов окраски ёлочек. Обозначим ёлочки цифрами 1, 2, 3, 4. Вариант их окраски в зелёный цвет будем обозначать 0, а в серебристый 1. Обработка информации задания - Систематизируйте приведённые сведения, разделив их по тем предметам, к которым они относятся.

    Для этого в пустые клетки справа впишите буквы: Р — для информации из области русского языка, Е — естествознания, И — истории, М — математики.

    Окружающие нас объекты предметы, явления, существа и так далее можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу. На основании информации, содержащейся в третьем столбце таблицы предыдущего задания, заполните таблицу. В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.

    Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой.

    Восстановите также и список учительницы. Отсортируйте слова в алфавитном порядке. Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы. Выпишите из географического атласа в тетрадь названия пяти европейских государств в алфавитном порядке.

    Укажите столицу каждого государства. Установите соответствие между датами в левой колонке и событиями в правой колонке. Запишите словами число Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: Зашифруйте с помощью таблицы из предыдущего задания следующие слова: Имеющаяся в вашем распоряжении рабочая область разбита на клеточки-квадраты.

    Положение каждой клеточки задаётся парой чисел: Когда учительница узнала об этом, она сказала: Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой. Восстановите также и список учительницы. Отсортируйте слова в алфавитном порядке. Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы.

    Выпишите из географического атласа в тетрадь названия пяти европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства.

    ГДЗ от Путина по информатике 5 класс Босова рабочая тетрадь ФГОС

    Установите соответствие между датами в левой колонке и событиями в правой колонке. Запишите словами число Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: Зашифруйте с помощью таблицы из предыдущего задания следующие слова: Имеющаяся в вашем распоряжении рабочая область разбита на клеточки-квадраты.

    Положение каждой клеточки задаётся парой чисел: Закрасьте клеточки, положение которых задано следующими парами чисел: Для школьников важен пяти разовый режим питания: При этом приёмы пищи по времени должны быть организованы ориентировочно в 7.

    Представьте эту информацию в табличной форме. Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посредине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной. Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной?

    Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы. В полдень на детскую площадку пришёл Вася, через два часа после него — Маша, через полтора часа после неё — Никита.

    Вася играл четыре часа, Маша — три часа, а Никита — два часа. Как долго дети были на площадке втроём? Например, время, проведённое каждым из ребят на площадке, можно изображать горизонтальным прямоугольником.

    Выполните вычисления устно, наиболее удобным для вас способом: Укажите номер способа вычисления в квадратике рядом с каждым примером.

    Выполните вычисления с помощью программы Калькулятор. С помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений: Установите соответствие между изображениями кнопок приложения Калькулятор и их назначением.

    Трижды выполните последовательность действий: Дважды выполните последовательность действий: Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на калькуляторе и на дополнительной клавиатуре.

    В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. У каждого из них есть одно из следующих увлечений: В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.

    Ответы по информатике 5 класс Босова:

    Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой. Восстановите также и список учительницы. Отсортируйте слова в алфавитном порядке.

    Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы. Выпишите из географического атласа в тетрадь названия пяти европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства. Установите соответствие между датами в левой колонке и событиями в правой колонке. Запишите словами число Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: Зашифруйте с помощью таблицы из предыдущего задания следующие слова: Имеющаяся в вашем распоряжении рабочая область разбита на клеточки-квадраты.

    Положение каждой клеточки задаётся парой чисел: Закрасьте клеточки, положение которых задано следующими парами чисел: Для школьников важен пяти разовый режим питания: При этом приёмы пищи по времени должны быть организованы ориентировочно в 7.

    Представьте эту информацию в табличной форме. Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посредине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной. Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной? Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы.

    В полдень на детскую площадку пришёл Вася, через два часа после него — Маша, через полтора часа после неё — Никита.

    Вася играл четыре часа, Маша — три часа, а Никита — два часа. Как долго дети были на площадке втроём? Например, время, проведённое каждым из ребят на площадке, можно изображать горизонтальным прямоугольником.

    Выполните вычисления устно, наиболее удобным для вас способом: Укажите номер способа вычисления в квадратике рядом с каждым примером. Выполните вычисления с помощью программы Калькулятор. С помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений: Установите соответствие между изображениями кнопок приложения Калькулятор и их назначением.

    Трижды выполните последовательность действий: Дважды выполните последовательность действий: Сегодня, все эти упражнения и задачи, которые мы привыкли видеть в печатных тетрадях, разработаны в виде специальной программы - электронной тетради.

    Если вы уже приобрели электронную тетрадь по информатике для 5-го класса не по ФГОС, то конечно же спросите, а в чем разница? Так же в этот раз я вас предлагаю ВАМ два исполняемых файла. Задания в обоих файлах одинаковые, в чём же отличие? Во второй версии, с сохранением, встроена возможность восстановления последнего сеанса работы.

    Теперь Вы сможете посмотреть результаты ученика, даже если он случайно или преднамеренно закрыл работу программы. Причем сохранено будет не только номер задания, но и количество сделанных верно или неверно упражнений, количество пропущенных заданий. Одним из важных элементов обучения является контроль знаний и умений обучающихся. Переход от традиционных форм контроля и оценивания знаний к компьютерному оцениванию отвечает общей концепции модернизации и компьютеризации системы образования.

    Проверка и оценка знаний учащихся - необходимая часть учебно-воспитательного процесса; от их правильной постановки во многом зависит качество подготовки учащихся. Специфика обучения заключается в усилении роли самостоятельной работы, формирования у учащихся способности к саморазвитию, самоконтролю, творческому применению полученных знаний.

    Всё это поможет выполнить данная программа. Фон, кнопки, картинки, анимация всё это создавалась художником специально для этого проекта. Создавая данную программу, я старался сделать задания доступными и интересными для учеников.

    Задания направлены на повышение качества учительского труда, улучшения методики предмета, организации и проведения урока и учебной деятельности ученика. Они помогут разгрузить Вас от рутинной работы по проверке заданий да и по составлению заданий.

    Босова. Рабочая тетрадь

    Вам не надо будет самим составлять тесты, распечатывать раздаточный материал, достаточно запустить данную программу и работать. Как написала одна из учительниц в своем комментарии: Но это конечно шутка, ведь вы, получив свободное время, можете более качественно проконтролировать работу учеников, обратив более пристальное внимание на тех, которые не успевают.

    В то же время другие ученики будут продолжать работу. Каждый ученик может, и будет работать в своем темпе, вы получаете столько вариантов заданий, сколько у вас в классе находится компьютеров, причем все они отличаются не только перемешиванием ответов, но и случайно выбранными исходными данными.

    У вас появится больше свободного времени как на уроке, так и при подготовке к урокам дома. Как и все предыдущие программы, эта программа компактна и проста в использовании. Для её работы надо иметь работоспособную систему Windows и нет нужды устанавливать какие-то дополнительные программы.

    Она запускается с любого носителя, отлично работает и по локальной сети. Единственной нюанс разрешение монитора должно быть не менее х пикселей. Программа даёт возможность проверки усвоения учащимися темы на каждом уроке, поможет осуществить оперативную диагностику уровня усвоения учебного материала каждым учеником, обеспечит одновременную проверку знаний учащихся всей группы и формирование у них мотивации для подготовки к каждому уроку, повысит интерес к предмету, сэкономит учебное и личное время.

    Работа с программой развивает у учащихся познавательную активность, мышление, память, внимание, самостоятельность. Каждое из упражнений состоит из одного или нескольких заданий, которые проверяет компьютер.

    Объем проекта удовлетворит даже самого шустрого ученика, потому что у вас будет по 10 практических упражнений разного типа и уровня сложности для каждого урока информатики. Мы прекрасно знаем, что каждый ребёнок индивидуален, кто-то работает быстрее, кто-то долго запрягает, но зато потом быстро едет.

    Программа позволяет каждому ученику работать в своём темпе. Сильный ученик может пойти вперёд, и его не будет сдерживать слабый ученик. С теми, кто не понимает можно поработать индивидуально. Она избавляет учителя от необходимости ежеминутно бегать по классу для проверки заданий и предоставляет большое количество вариантов заданий для каждого ученика.

    В то же время, так как варианты заданий сортируются случайным образом, и во многих заданиях исходные данные так же выбираются случайным образом, то высока степень самостоятельной работы учеников. Ребёнок не может сказать, что вы кому-то завысили или специально занизили отметку, ведь её выставляет компьютер. Каждый решает свой отдельный вариант, а вы не тратите ни минуты на их проверку.

    Для увеличения наглядности в некоторых заданиях используются созданные специально к этому проекту картинки, схемы, скриншоты и таблицы.

    Вам больше не нужно бегать по классу во время практической работы. Используя данную программу в своей работе, вам больше не придется бегать по классу для проверки заданий или сидя после уроков проверять листочки. Как раз появится время заниматься творчеством или отдыхом.

    Она предоставляет большое количество вариантов заданий для каждого ученика.

    Решебник - страница 132

    В то же время так, как варианты заданий сортируются случайным образом, и во многих заданиях исходные данные так же выбираются случайным образом, то высока степень самостоятельной работы учеников. Каждый из них имеет свой вариант заданий. Ученик не может сказать, что вы кому-то завысили или специально занизили отметку, ведь её выставляет компьютер.

    Программа позволяет организовать закрепление, повторение пройденного материала, проводить контроль знаний, работу со слабоуспевающими или пропустившими занятия учениками.

    С её помощью легко провести зачёт по нескольким темам, раздав ученикам номера заданий, которые они должны выполнить. Так как варианты условий в упражнении сортируются случайным образом, то ученику приходится запоминать не номер ответа, а самостоятельно находить ответ, при этом у соседа не подсмотришь, ведь большинство заданий используют случайные исходные данные и в этом случае учащийся не только проверяет свои знаний, но и самостоятельно обучается.

    Для развития устной речи можно запустить данную программу на интерактивной доске или вывести на экран с помощь проектора и, вызвав ученика, попросить объяснить выбор своего ответа. Итак, программа позволяет проверять одновременно всех учащихся группы; выполнение работы занимает немного времени, что делает возможным его проведение практически на любом занятии, при выполнении задания все учащиеся поставлены в равные условия — они работают в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом, что исключает влияние на оценку их ответов такого фактора, как везение или невезение или личностный фактор учителя.

    Это максимально быстрая и объективная проверка и закрепление знаний. Данная программа позволяет не тратить время на уроке вхолостую.

    Ведь компьютер проверит правильность выполненной работы намного быстрее, чем самый лучший учитель. Чтобы начать работу с программой необходимо запустить файл: Электронная тетрадь по информатике 5 класс - ФГОС. После непродолжительной паузы, которая зависит от мощности вашего компьютера, вы увидите титульную страницу программы.

    Описание решебника

    На этой странице ученики должны набрать свои данные: Однако, если не указаны фамилия или имя, то переход на задание не состоится, появится надпись: Каждый из уроков содержит по 10 упражнений, которые в свою очередь состоят из одного или нескольких заданий различного типа и уровня сложности. В программе есть меню, все пункты которого указаны в таблице 1 см.

    Это меню - активно, когда ученик ввёл на титульной странице свои данные и перешёл на выполнение любого задания. На титульной странице меню недоступно. Внизу каждой страницы, в строке состояния отображаются: Чуть выше строки состояния находятся кнопки: Здесь же ваши ученики будут приятно удивлены, потому что увидят робота с обложки тетради, который будет им показывать "Класс".

    В этих заданиях ученик должен из предложенных нескольких вариантов выбрать один, щёлкнув на нём левой кнопкой мыши. Напротив варианта ответа, в кружке появится точка, обозначающая, что выбран данный вариант. Для того чтобы поменять вариант ответа надо щёлкнуть левой кнопкой мыши на другом варианте ответа.

    Все варианты ответов сортируются случайным образом при переходе на страницу. И если задание выполнено не верно, то ученики увидят окно с ободряющей надписью. Ученик может повторно вернуться на выполненное задание, и выполнить его ещё раз, но при этом количество выполненных заданий не увеличится и появится окно, где говорится, что задание выполнено повторно и сообщается о том, что он молодец, ведь повторение - мать учения.

    В данных заданиях ученик может выбрать несколько верных ответов, варианты ответов также сортируются случайным образом. Для того чтобы выбрать верный ответ необходимо щёлкнуть левой кнопкой мыши на нужных вариантах, в прямоугольнике появится галочка — признак того, что вариант выбран. Подробный решебник (ГДЗ) по Информатике для 5 класса рабочая тетрадь, часть 1, 2.

    Авторы учебника: Босова Л. Л., Босова А. Ю. Дорогие друзья, сайт work.mlsit.ru представляет вам отличный сборник готовых ответов по информатике для 5 класса, созданный к рабочей тетради.

    ГДЗ решебник к рабочей тетради по информатике 5 класс Босова часть 1 и 2 ФГОС. Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ.