7 класс история нового времени юдовская гдз

Содержание статьи:
  • ГДЗ по истории для 7 класса А. Я. Юдовская
  • Рекомендуемые решебники
  • Вопросы к главам
  • ГДЗ по Истории 7 класс Ванюшкина Часть 1 и 2
  • ГДЗ Всеобщая История 1500-1800 История нового времени 7 класс Юдовская
  • Выделенное слово по вертикали — Протекторат. Суть его в полном сосредоточении власти в руках Кромвеля, который являлся главнокомандующим армии и флота, осуществлял контроль над финансами и судом, руководил внешней политикой и издавал указы, имевшие силу закона.

    Король царствует, но не правит при парламентарной монархии. Его наличие обуславливается стечением исторических обстоятельств, силой традиций и т.

    Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках парламента и правительства, которые не подчинены монарху и не несут перед ним политической ответственности. Можно ли это выражение применить для характеристики королевской власти в Англии? Если вы считаете, что это выражение может быть использовано для характеристики королевской власти в Англии, то укажите, о какой династии идет речь: Установите соответствие между событием и датой.

    Начало войны за испанское наследство А.


    Начало Тридцатилетней войны Б. Начало Северной войны В. Заключение Вестфальского мира Г. Начало войны за австрийское наследство Д. Прочитайте текст и определите, о каких событиях европейской истории в нем говорится. Объясните, почему вы так решили. После подписания мира гонцы были разосланы с этой радостной вестью ко всем частям войска и отдельным отрядам, а особые печатные объявления распространили повсюду весть об этом великом событии.

    Все успели почти одичать от нескончаемой и повсеместной войны. Уравняли в правах католиков и протестантов, что ознаменовало окончание религиозных войн в Европе; 2.

    Империи и закрепил победу германских князей над императором, что надолго еще сохранило политическую раздробленность Германии; 3.

    Независимыми государствами были признаны Голландия и Швейцарский союз; 4. Швеция закрепила за собой побережье Балтики, а Франция — Эльзас; 5. Положил начало новому порядку в Европе, основанному на концепции суверенных государств, где главная роль в международных отношениях, ранее при-надлежавшая монархам, перешла к суверенным государствам.

    Подчеркните те условия договора, которые, на ваш взгляд, способствовали установлению равновесия сил в Европе. Приведите доказательства вашего мнения. Страна имела обширные колонии, сильнейший военно-морской флот, а Британская Ост-Индская компания превратилась в крупнейшую торговую компанию мира. Османская империя потеряла прежнее могущество, ведущие европейские державы, при всей своей заинтересованности, воздерживались от передела между собой завоеванных турками территорий?

    Использовать Турцию, как сдерживающий фактор, начала еще Франция в борьбе с Габсбургами. Не изменила она свою политику и в 18 веке, как средство против Австро-Венгрии, усиление которой означало возврат к сильной Св.

    Империи и грозило Франции объединением германских государств. В дальнейшем роль Турции виделась европейскими державами, как сдерживающий фактор против стремления России закрепиться на Балканах.

    Вспомните, по какому поводу было сказано: В старину богатство человека, а значит и влияние, оценивали по количеству земли, которой он владеет. Развитие капиталистических отношений привело к тому, что наиболее влиятельными в обществе становятся люди, обладающие значительными финансовыми средствами.

    Сказано о Нидерландах в период революции. Альба считал, что лучше сохранить для испанской короны разоренную, но приведенную к полной покорности страну, чем спокойно смотреть на распространение протестантизма, пусть и в богатых провинциях.

    Протекторат Кромвеля был установлен в: Парламентский режим — это: Тридцатилетняя война — война между Англией и Испанией за первенство на морях да; нет. Иконоборческое движение — захват протестантами в Нидерландах католиеских храмов и уничтожение икон да; нет.

    Россия оказала помощь Нидерландам в борьбе против Испании да; нет. Валленштейн — испанский полководец да; нет. Вестфальский мир закрепил победу германских князей над императором да; нет. Начало Английской революции А. Казнь Карла Стюарта Б. Установление республики в Англии В.

    Установление протектората Кромвелем Г. Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы. Прокламация Вильгельма Оранского 31 августа г. Мы, Божьею милостью принц Оранский, приветствуем всех верных подданных его величества. Мало кто не знает, что испанцы уже давно стремятся управлять этой страной, как им вздумается. Употребляя во зло доброту его величества, они убедили его предписать введение инквизиции в Нидерландах.

    Они очень хорошо знали, что, если можно будет заставить нидерландцев терпеть ее действия, они потеряют всякое обеспечение своей свободы; что если они будут противиться ее введению, они откроют в этих провинциях обширное поле для грабежа.

    Мы надеялись, что его величество, приняв это дело к сердцу, сохранит свои наследственные провинции от такого конечного разорения. Мы нашли, что наши надежды тщетны. Мы не можем по причине нашей обязанности верно служить его величеству и ввиду нашего истинного сострадания к его верным подданным спокойно смотреть далее на такие убийства, разбои, бесчинства и страдания.

    Кроме того, мы уверены, что его величество имеет неверные сведения о нидерландских делах. Вследствие этого мы поднимаем оружие, чтобы противиться насильственной тирании испанцев с помощью милосердного Бога, который есть враг всякой кровожадности. Готовые с радостью отдать нашу жизнь и все наше мирское богатство за это дело, мы имеем теперь благодаря Богу отличную армию из кавалерии, пехоты и артиллерии, набранную всю за наш счет.

    Мы призываем всех нидерландских верноподданных прийти помогать нам. Пусть они примут к сердцу крайнюю нужду отечества, опасность вечного рабства для самих себя и своих детей и совершенного уничтожения евангелической религии. Только тогда, когда будет, наконец, пересилена кровожадность Альбы, могут провинции снова приобрести свое чистое отправление правосудия и вновь обрести состояние благоденствия для своей республики.

    О каком историческом периоде в жизни Нидерландов говорится в приведенном отрывке? О начале революции в Нидерландах. Какими причинами Вильгельм Оранский объясняет отказ жителей Нидерландов соблюдать верность королю Испании? Введение инквизиции и преследование протестантов, самоуправство наместников, разбои, грабежи и убийства со стороны испанских войск.

    Какие суждения приводит Вильгельм Оранский в доказательство необходимости вооруженной борьбы против Испании?

    Лейден и Антверпен — города в Нидерландах. Параграф 20 - 24 Глава III. Перед вами извлечения из произведений французских философов, размышляющих о необходимости преобразования общества на основе научного знания и гуманистических ценностей.

    В своих трудах они призывали здесь, на земле, устроить жизнь человека лучше. Прочитайте тексты и подумайте, в чем проявлялся гуманизм мыслителей эпохи Просвещения. Свободы не бывает еще в тех случаях, когда судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. Религия причиняет… только зло.

    Но слабые и храбрые в равной мере будут чувствовать несправедливость преследований и возмущаться ими. Безбожно стремиться навязать законы совести, универсальные правила действия. Главной задачей философов видится устройство справедливого общества таким образом, чтобы свобода личности, главной ценности общества по мнению просветителей, не могла быть никоим образом ущемлена или ограничена.

    При этом непременной составляющей свободы является свобода разума от любых догматических идей, а любое насильственное насаждение законов — безнравственным. Право на жизнь, свободу и собственность.

    Отказ от института церкви. Великая Французская революция Ш. Руссо Власть принадлежит всему народу. Равноправие, всеобщее избирательное право, отказ от частной собственности. Великая Французская революция Д. Дидро Равноправие и права личности, народное представительство, неприятие деспотизма.

    Великая Французская революция А. Смит Главным источником богатства является труд. Свобода конкуренции и торговли, легкие налоги. Война за независимость английских колоний в Сев. В приведенном перечне отметьте слова и словосочетания, которые отражают особенности идеологии просветителей. Прочитайте отрывок из романа и подчеркните красным цветом доводы отца в пользу удела среднего человека, другим цветом зеленым мысли, с которыми не мог согласиться Робинзон.

    Придумайте и напишите его ответ отцу. Среднее положение в обществе наиболее благоприятствует расцвету всех добродетелей и всех радостей бытия… умеренность, воздержанность, здоровье, спокойствие духа, общительность, всевозможные приятные развлечения, всевозможные удовольствия — его благословенные спутники.

    Человек среднего достатка проходит свой жизненный путь тихо и безмятежно, не обременяя себя ни физическим, ни умственным трудом… Привольно и легко скользит он по жизни, разумным образом вкушая сладости бытия, не оставляющие горького осадка, чувствуя, что он счастлив, и с каждым днем постигая это все яснее и глубже.

    Если бы все люди вокруг стремились прожить свой век тихо, спокойно и безмятежно, то общество до наших дней пребывало бы в невежестве, не зная ни великих открытий, ни достижений ума человеческого. Я же стремлюсь к познанию окружающего мира и, с настойчивостью и трудолюбием, переделываю его вопреки судьбе для собственного блага.

    После публикации роман Дефо пользовался большой популярностью.

    ГДЗ по истории для 7 класса А. Я. Юдовская

    Читатели говорили, что им особенно понравились приключения и путешествия. Это очень огорчало автора, он говорил, что его поняли неверно: Напишите возможные возражения Дефо своим читателям. Попробуйте написать воображаемое предисловие к роману от имени Дефо.

    Уильям Хогарт прославился произведениями, бичующими пороки современников. Рассмотрите внимательно первый лист серии. Придумайте им имена и биографии положение в обществе, жизненный путь и т. Запишите свои мысли в тетрадь. Задание выполняется самостоятельно придумайте имена и биографии. Главные герои представлены знатным аристократом и разбогатевшим простолюдином, сидящими за столом.

    И их детьми, дочерью простолюдина, заигрывающей с каким-то молодым человеком, и сыном дворянина, любующимся на свое изображение в зеркале. Оба абсолютно безучастны к происходящему и друг к другу. В браке заинтересованы отцы, но не дети.

    Биографии героев достаточно типичны для своего времени. Знатный аристократ, некогда богатый, но сохранивший влияние при дворе, разорен и чтобы покрыть многочисленные долги вынужден женить сына на дочери богатого простолюдина, который разбогател своим трудом, или трудом нескольких поколений семьи, и стремится приобрести связи в высшем обществе.

    Невеста, наверняка, избалована, а жених привык уделять внимание лишь самому себе. Как вы думаете, какое событие изобразил автор? Какие детали произведения, увиденные на иллюстрации, позволяют вам утверждать это? Придумайте и запишите в тетрадь небольшую театральную сценку, повествующую о том, что происходит.

    Подумайте, что могло бы стать предметом беседы героев произведения. Разбившись на пары, придумайте и запишите их диалог. Прочитайте его по ролям. Предметом оживленной беседы могли стать условия брака и величина приданого, о чем могут говорить присутствие стряпчего, предъявляющего аристократу, вероятно, долговые расписки и богач, внимательно изучающий документ.

    Диалог составьте самостоятельно, например: Знатному сынку приходилось обивать пороги какой-нибудь лондонской купчихи, чтобы ее отец-суконщик согласился породниться с обнищавшим графом или бароном. В Лондоне был широко известен разбогатевший купец по имени Джосия Чайльд, который сумел получить дворянский титул, а позднее выдал свою дочь за представителя одной из самых знаменитых аристократических фамилий страны — герцога Бьюфорта, дав за ней 50 тыс.

    Подумайте, как могли бы развиваться события дальше. Дайте название каждой гравюре. Основной лейтмотив цикла — безнравственность подобных браков.

    Рекомендуемые решебники

    Из представленных названий картин Вы можете выбрать свой вариант ответа. Постарайтесь найти в книгах или альбомах репродукции серии. Сравните гравюру Хогарта и ваш рисунок. Что вы угадали правильно? Этот пункт задания выполняется самостоятельно.

    Как вы понимаете это сравнение? Из курса истории Средних веков вам известно, что эмблема — условное изображение какого-либо понятия или идеи. Обобщив свои знания об эпохе Просвещения, ее культуре, придумайте и нарисуйте эмблему, в которой с наибольшей полнотой воплотился бы век Разума и Света. Перед вами четыре иллюстрации художников С. Гранвилля к путешествиям Гулливера.

    Определите, к каким именно. Найдите в романе соответствующие фрагменты текста и сделайте подписи под рисунками. Путешествие в страну лошадей — гуигнгнмов.

    Путешествие в Лилипутию, 3. Путешествие в Лапутию, 4. Путешествие в страну великанов — Бробдингнег. Рассмотрите их и иллюстрации учебника. Отметьте те произведения, героев которых, с вашей точки зрения, можно назвать людьми, олицетворяющими век Просвещения. Запишите в тетрадь несколько доказательств своей точки зрения, начав фразу словами: Перед вами два натюрморта.

    Рассмотрите их и кратко опишите то, что изображено. На картине Клааса мы видим небрежно сервированный стол, уставленный дорогой посудой и деликатесами, тогда как на картине Шардена изображены простая еда и непритязательные предметы обихода. Как вы думаете, какую задачу ставили перед собой художники, создавая эти произведения? Какие особенности эпохи нашли воплощение в натюрмортах?

    По моему мнению, отражены две особенности эпохи: Розина, Вечно вы браните наш бедный век. Прошу простить мою дерзость, но что он дал нам такого, за что мы могли бы его восхвалять? Подумайте над вопросом персонажа комедии и письменно дайте свой вариант ответа.

    Вопросы к главам

    В комедии Бомарше высмеивались неприглядные стороны французского аристократического общества и государственного устройства, тормозившие современное развитие страны и служившие причиной нарастания социальных противоречий. Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы. Там, где когда-то было вдоволь смеха, Пастух уныло бродит до рассвета.

    Там, где когда-то весело встречали Рождество, Найдешь помет овечий и больше ничего. В какой стране и в каком веке могло быть написано это стихотворение? Какое явление заставило поэта его написать? Как относится сам поэт к изменениям в сельском хозяйстве? Почему вы так думаете?

    Отношение автора строк — отрицательное, так как делается акцент на сравнении веселого праздника и овечьего помета.

    В оценке процесса огораживаний ученые-историки придерживались самых разных точек зрения. Одни видели в этом только источник бедствий для крестьян-арендаторов и мелких собственников, лишившихся своего хозяйства при этом многие из них превратились в нищих бродяг , другие указывали на положительные последствия этого процесса — общий подъем сельского хозяйства, снижение цен на зерно и др.

    А как вы оцениваете значение огораживаний? Огораживания, помимо вышеуказанных положительных последствий, имели решающее значение для экономики Англии, создав сырьевую базу для развития текстильной промышленности и условия для накопления капитала, но средства проведения огораживаний были крайне жестокие.

    Представьте себе, что вы английский журналист, интересующийся организацией труда на фабриках и положением фабричных рабочих. Вам часто присылают различные документы и статьи по данному вопросу. Вот и сегодня вам принесли пакет. Прочитайте эти бумаги и напишите статью.

    Анонимная жалоба Мой жаркий пот, мой тяжкий труд Меня лишь к жалобам ведут. И я в отчаянье проклял Тот день, когда в сей мир попал. Ни шиллинга мне не сберечь! Они задыхаются от вредоносных газов в шахтах и рудниках или становятся жертвами ядовитых испарений во время обработки металлов, масел, порошков… и т. На фабриках они являют собой печальную галерею слепых, хромых, преждевременно одряхлевших астматических и увечных инвалидов или полуинвалидов, в которых едва теплится жизнь…А вот свидетельства очевидцев о фабричных детях.

    Плетку пускали в ход с утра до ночи не только для наказания учеников при самой малой провинности, но и для того, чтобы подстегивать их к работе, чтобы поддерживать их в бодрствующем состоянии, когда усталость клонила их ко сну… Если жертвы этих жестокостей пытались бежать, то им надевали на ноги кандалы. Далее шло письмо с описанием фабрики.

    Чтобы не оставлять неиспользованного места, фабрики строят в несколько этажей, по возможности невысоких. Большинство помещений занято машинами. Фабрики часто работают день и ночь. Для этого употребляют большое количество свечей, но почти ничего не делается для вентиляции.

    У вас на столе давно уже лежала выписка из статьи экономиста Адама Смита, написанной им еще в г. Не может быть признано процветающим общество, большая часть которого находится в бедности и нищете.

    Кроме того, сама справедливость требует, чтобы те, кто кормят, одевают и доставляют жилище всему обществу, получали такую часть произведений своего труда, которая достаточна для доставления им удовлетворительной пищи, одежды и жилища. Условия труда на новых фабриках крайне тяжелые по многим причинам. Жесткий график работы, продолжительный рабочий день, тяжелый труд и плохое питание, плохие условия труда, высокий травматизм, низкая заработная плата.

    На предприятиях часто работают семьями, включая маленьких детей, без какой-либо перспективы вырваться из этого мира.

    Для осуществления промышленного переворота в Англии требовались следующие условия: Аграрная революция — процесс, характеризующийся сосредоточением земли в руках крупных собственников, использованием наемного труда и исчезновением крестьянства и ростом продуктивности сельского хоз-ва.

    Промышленный переворот — переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Луддизм — стихийное движение разрушителей машин в начале XIX в. Английские колонии в Северной Америке изначально формировались как сообщество равных свободных людей, лишенное сословных привилегий, религиозных преследований.

    К тому же свободной земли было много и не было необходимости ее покупать или брать в аренду, как в родной Англии. Бенджамин Франклин известен как политик, американский философ, ученый, экономист. Франклин испробовал много специальностей, а затем уехал в Англию и работал там печатником.

    Вернувшись в Америку, он поселился в Филадельфии, где открыл писчебумажную лавку, в которой продавались и книги. Затем Франклин организовывает первую публичную библиотеку , основывает Академию , положившую начало Пенсильванскому университету , и, наконец, издает газету.

    Затем он начинает серьезно заниматься политикой. При его активном участии американские колонии отделились от Англии. Франклин был американским послом во Франции. Его последним прекрасным поступком стало подписание петиции о запрещении рабства.

    Формированию североамериканской нации способствовали: Первую победу над английскими войсками отряд американских колонистов одержал в г. Причинами Войны за независимость английских колоний в Северной Америке послужили: На контурной карте обозначьте границу, западнее которой колонистам не разрешалось занимать земли линия зеленого цвета ; подпишите города Бостон, Филадельфию, Конкорд, Саратогу, Нью-Йорк, Йорктаун; отметьте границы 13 первоначальных штатов линия красного цвета и границы США, установленные по мирному договору с Англией линия синего цвета.

    Разгадайте кроссворд, и по вертикали вы прочитаете, как решилась эта задача. Раскройте сущность этого понятия. Автор Декларации независимости США. Город, где была принята Декларация независимости США. Название одного из индейских племен в Северной Америке. Английский изобретатель эпохи промышленного переворота.

    Корабль, на котором отцы-пилигримы прибыли в Северную Америку. Командующий американской армией в годы Войны за независимость. Территория, зависимая от метрополии. Федерация — союзное государство, сочетающее полновластное центральное правительство с самостоятельностью членов, сохраняющих законодательную, исполнительную и судебную власть.

    Английские колонисты не имели представительства в английском парламенте и до введения гербового сбора не платили налогов, направляемых непосредственно для Англии. Введение налога без представительства в парламенте воспринималось как тирания и нарушение прав колонистов. Законтрактованный слуга — иммигрант, заключивший кабальное соглашение на определенный срок, при условии его перевозки в Северную Америку.

    Лоялист — североамериканский колонисты, выступавшие против независимости колоний и за сохранение английского господства. Конституция — основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство. Используя помещенную ниже карикатуру современника происходивших событий, опишите ситуацию, вызвавшую создание этого рисунка.

    Протестуя против введения гербового сбора и призывая к его неуплате, колонисты сборщиков налога мазали дегтем, вываливали в перьях и выставляли напоказ под оглушительный шум. Перед вами одна из таких листовок, посвященная событиям 5 марта г. Представьте себе, что вы являетесь современником этих событий и сторонником разрыва с метрополией.

    Нарисуйте листовку, которая пробуждала бы стремление к независимости. В результате победы колоний в Войне за независимость: Запишите, какие идеи мыслителей эпохи Просвещения, на ваш взгляд, нашли здесь свое отражение. Принципы народного верховенства, естественного равенства людей и разделения властей на исполнительную, законодательную и судебную.

    Руссо считал наиболее совершенной формой правления: Плантационное рабство — это: Бах предсказывал Бетховену великое будущее: Шиллер писал театральные пьесы, считая, что таким образом помогает утверждению идей Просвещения в феодальной Германии да; нет.

    Аграрная революция в Англии — это передача земли крестьянам да; нет. Диггеры — это разрушители машин да; нет. Бенджамин Франклин представлял интересы колоний в английском парламенте да; нет. Установите соответствие между фамилией деятеля культуры и названием его произведения.

    Даты События 1 г. А Война за независимость английских колоний в Северной Америке 2 — гг. В Прибытие пилигримов к мысу Код 4 г. Д Битва при Саратоге Ответы: Он весь держится на арке в футов длиной, 52 фута высотой и шириной в 18 футов фут — 0, м.

    Это первая в мире конструкция подобного рода. Сам мост, построенный в г. В ту пору это был неслыханно смелый проект, потребовавший от его авторов большой изобретательности. Одним из инициаторов этого строительства был совершенно удивительный человек, владелец чугунолитейного завода. Этот фабрикант был настолько увлечен идеей применения чугуна, настолько влюблен в железо, что получил прозвище Айрон Мэд Iron Mad — свихнувшийся на железе, помешанный на чугуне.

    Он пытался построить из чугуна лодку и корабли, носил железную шляпу-котелок, а чугунные значки с его изображением использовались в Центральных графствах как монета. Когда он умер, его похоронили в чугунном гробу, а на его могиле установили чугунный обелиск. Детали моста были отлиты на его фабрике, и в г. Речь идет об Джоне Уилкинсоне. Война, удары англичан заставили Конгресс активизироваться.

    Было решено создать свою армию и назначить главнокомандующего. Выбор пал на летнего богатого плантатора из Вирджинии. Он имел некоторый военный опыт, так как до революции участвовал в боях с французами и индейцами. Он обладал и командирской внешностью: На лице выделялись длинный прямой нос, проницательные серо-синие глаза и твердый подбородок.

    Выражение лица было одновременно и доброе, и властное. Широтой взглядов он устраивал всех в Конгрессе. И он не обманул надежд Конгресса и нации. Речь идет о Джордже Вашингтоне. Деятели войны за независимость английских колоний в Сев. Король, губернаторы колоний, колониальные ассамблеи. Система управления английскими колониями в Сев.

    Английские изобретатели эпохи промышленной революции. Просвещенный монарх, уничтожение сословных привилегий и сеньориальных порядков, необходимость религии для народа.

    гдз новая история 7 класс а я юдовская

    Идеи государственного устройства по Вольтеру. Декларация независимости США, Джефферсон 6. Король, парламент, Англия 6. Лендлорд, фермер-арендатор, наемный батрак 6. Пункты а, в, д — сражения войны за независимость США. Пункты б, г — индейские племена, коренное население английских колоний в Сев. Пункты б, г, д — представители английской промышленной буржуазии эпохи промышленной революции.

    Параграф 25 - 27 Глава III. Прочитайте свидетельство французского политического деятеля Вобана и сделайте расчет в млн. Все исследования, которые я смог сделать, показывают, что в последнее время почти десятая часть населения доведена до нищеты и действительно нищенствует. Из остальных девяти десятых пять десятых не могут дать подаяния, ибо сами находятся почти в таком же несчастном положении.

    Из четырех остальных частей три загнаны и в большом затруднении от долгов и процессов судебных. Прочитайте свидетельство Вобана о положении низших слоев населения. Простонародье питается ячменным хлебом с примесью овса, от него даже не отсевают отрубей; этот хлеб можно поднимать за соломины, которыми он набит.

    Они едят еще скверные, в большинстве случаев дикие плоды, суп из зелени с небольшим количеством орехового масла и почти без соли, благодаря пошлине на нее.

    Лишь самые достаточные имеют пеклеванный хлеб. Простой народ редко пьет вино, мясо ест раза три в год и употребляет мало соли. Три четверти и летом и зимой одеты в полотно, обуты в сабо на голую ногу во все времена года. Используя этот документ и текст учебника с. Крестьяне, хоть и были лично свободны, но не владели землей, а за право пользования ею несли в пользу сеньоров, владельцев земли, денежные и натуральные повинности.

    Кроме того крестьяне платили церкви — десятину, королю — подушную подать и многочисленные пошлины, к примеру, на соль, что делало жизнь крестьян еще труднее. Скудные урожаи не могли покрыть расходов и крестьяне повсеместно разорялись.

    Обнищавшие крестьяне, убогие хижины, скудная еда и лохмотья были привычной картиной французской деревни. Напишите, что имел в виду его автор. Сословия Слои населения Какой собственностью владели Какие имели права и обязанности I Духовенство Земля, недвижимость Освобождались от налогов; церковная и государственная служба. II Дворянство Земля, недвижимость Освобождались от налогов; военная или государственная служба.

    III Общинники простонародье Крестьяне и городские низы собственности не имели, буржуазия — недвижимость, мануфактуры и т.

    Низшие слои не имели прав и платили налоги. Высшие слои платили налоги, но имели право занимать гос. Постарайтесь определить действующих лиц. О чем они могут говорить? Составьте текст диалогов и запишите их под каждым рисунком. Диалоги из двух-трех придумайте самостоятельно.

    Господин Шуазель-Гуффье хотел за свой счет покрыть крестьянские хижины черепицей, чтобы обезопасить их от пожаров. Однако крестьяне, поблагодарив его за доброту, отказались и попросили оставить их дома такими, какие они есть, говоря, что если их жилища будут покрыты черепицей вместо соломы, то они должны будут платить талью большего размера, чем нынешняя.

    Талья — основной налог во Франции, размер которого исчислялся в зависимости от оценки земельного надела и недвижимого имущества. Почему попытки Тюрго и Неккера провести во Франции реформы с целью вывода страны из кризиса не увенчались успехом: В действительности против Тюрго выступали не только аристократия и духовенство, но и представители крупной буржуазии, монополии и привилегии которых отменялись ради свободной торговли.

    Людовик XVI был единственным, кто до конца поддерживал министра, но вынужден был отстранить его под давлением своего окружения. Графу де Мирабо принадлежат слова: Как вы думаете, какие причины вселили в графа уверенность в возможность быстрого и бескровного разрешения всех противоречий?

    Мирное провозглашение Учредительного собрания как органа власти и отмена абсолютизма дали Мирабо основания быть уверенным, что образованные люди в эпоху просвещения могут решить противоречия цивилизованно, без кровопролития.

    Какие события произошли в указанное время? Людовик XVI, нуждаясь в деньгах, созвал в г. Тогда же на стенах парижских домов была расклеена карикатура, на которой обезьяна записывает мнение представителей птичьего двора относительно того, кто под каким соусом хотел бы быть съеденным.

    Как вы думаете, что хотел выразить этим рисунком его автор? Как вы понимаете содержание рисунка? Насмешка относительно намерения Людовика XVI лишить налоговых привилегий дворянство и духовенство на собрании нотаблей, которое в большинстве случаев было покорно воле короля.

    Как вы думаете, почему именно взятие Бастилии считается началом революции? Если вы правильно разгадаете кроссворд, то по вертикали в выделенных клеточках прочитаете слово. Влиятельный политический деятель времен Великой французской революции. Группа людей, положение которой в государстве определялось законами. Видный деятель Великой французской революции.

    Название патриота, революционера периода Великой французской революции. Дворянский титул во Франции. Учреждение, осуществляющее контроль за провозом товаров через границу и взиманием пошлин. Бастилия — крепость в Париже, с XV в.

    Когда созыв Генеральных штатов был назначен на весну г. Как вы думаете, что он имел в виду? Мирабо говорил о победе представительской власти над абсолютизмом. Несмотря на реакционные меры королевской власти в отношении парламента, Людовик XVI был вынужден уступить ему и подписал эдикт о созыве Генеральных штатов.

    Рисунок мог быть создан накануне французской революции. Пробуждение третьего сословия, сбрасывающего оковы и решившего взять оружие в руки, могло представлять серьезную угрозу для аристократов и духовенства. Внимательно прочитайте перечень предпосылок Великой французской революции и продолжите его: Какие события эпохи Великой французской революции происходили в указанное время?

    Впишите в соответствующие места схемы следующие пункты: Укажите причины установления якобинской диктатуры. Тяжелое экономическое положение страны, рост налогов, инфляция и рост цен, процветание спекуляции, неудачи в революционных войнах, контрреволюционные мятежи, заговоры роялистов, слабость центральной власти.

    Готовая домашняя работа по истории за 8 класс. Рабочая тетрадь ГДЗ по истории 7 класс Юдовская ответы, правильные ответы и решения гдз история древнего мира 5 класс рабочая тетрадь г.

    Готовые ответы на задания из учебника Класс.

    Объем учебного времени федеральный компонент Разделы программы. Социально-экономическое Рабочие программы; Сайт учителя истории и обществознания Кузьмина В.

    М для 1 и 2 части Всеобщая история. В данном пособии даны решения по 1, 2 части абсолютно всех заданий из рабочей тетради А. Всеобщая старых традиций, и формирования человека Нового времени. Рабочая тетрадь к учебнику История Нового времени гг. Авторы — Юдовская А. Издательство Просвещение , Здесь представлены ответы к рабочей тетради по истории 7 класс Юдовская Ванюшкина 1 и 2 часть.

    Нового времени, 7 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Юдовская А. Рабочая тетрадь к учебнику Г. На пути к индустриальной эре Задания с выбором ответа Задания с кратким ответом Задания с развернутым ответом Темы 23— Английские колонии в Северной Америке. Создание Соединенных Штатов Америки Задания с выбором ответа Задания с кратким ответом Задания с развернутым ответом Темы Причины и начало Великой французской революции.

    От монархии к республике. Значение Великой французской революции Задания с выбором ответа Задания с кратким ответом Задания с развернутым ответом Темы 28— Начало европейской колонизации Задания с выбором ответа Задания с кратким ответом Задания с развернутым ответом Ответы О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см.

    Астрономия Биология География Естествознание Иностр. Студентам - и др. Тесты и тренировочные задания по истории Нового времени. Школа - и др. Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках парламента и правительства, которые не подчинены монарху и не несут перед ним политической ответственности.

    Можно ли это выражение применить для характеристики королевской власти в Англии? Если вы считаете, что это выражение может быть использовано для характеристики королевской власти в Англии, то укажите, о какой династии идет речь: Установите соответствие между событием и датой.

    Начало войны за испанское наследство А. Начало Тридцатилетней войны Б. Начало Северной войны В. Заключение Вестфальского мира Г. Начало войны за австрийское наследство Д. Прочитайте текст и определите, о каких событиях европейской истории в нем говорится.

    Объясните, почему вы так решили. После подписания мира гонцы были разосланы с этой радостной вестью ко всем частям войска и отдельным отрядам, а особые печатные объявления распространили повсюду весть об этом великом событии. Все успели почти одичать от нескончаемой и повсеместной войны. Уравняли в правах католиков и протестантов, что ознаменовало окончание религиозных войн в Европе; 2.

    Империи и закрепил победу германских князей над императором, что надолго еще сохранило политическую раздробленность Германии; 3. Независимыми государствами были признаны Голландия и Швейцарский союз; 4.

    ГДЗ по Истории 7 класс Ванюшкина Часть 1 и 2

    Швеция закрепила за собой побережье Балтики, а Франция — Эльзас; 5. Положил начало новому порядку в Европе, основанному на концепции суверенных государств, где главная роль в международных отношениях, ранее при-надлежавшая монархам, перешла к суверенным государствам. Подчеркните те условия договора, которые, на ваш взгляд, способствовали установлению равновесия сил в Европе.

    Приведите доказательства вашего мнения. Страна имела обширные колонии, сильнейший военно-морской флот, а Британская Ост-Индская компания превратилась в крупнейшую торговую компанию мира.

    Османская империя потеряла прежнее могущество, ведущие европейские державы, при всей своей заинтересованности, воздерживались от передела между собой завоеванных турками территорий? Использовать Турцию, как сдерживающий фактор, начала еще Франция в борьбе с Габсбургами.

    Не изменила она свою политику и в 18 веке, как средство против Австро-Венгрии, усиление которой означало возврат к сильной Св. Империи и грозило Франции объединением германских государств.

    В дальнейшем роль Турции виделась европейскими державами, как сдерживающий фактор против стремления России закрепиться на Балканах. Вспомните, по какому поводу было сказано: В старину богатство человека, а значит и влияние, оценивали по количеству земли, которой он владеет.

    Развитие капиталистических отношений привело к тому, что наиболее влиятельными в обществе становятся люди, обладающие значительными финансовыми средствами. Сказано о Нидерландах в период революции. Альба считал, что лучше сохранить для испанской короны разоренную, но приведенную к полной покорности страну, чем спокойно смотреть на распространение протестантизма, пусть и в богатых провинциях.

    Протекторат Кромвеля был установлен в: Парламентский режим — это: Тридцатилетняя война — война между Англией и Испанией за первенство на морях да; нет. Иконоборческое движение — захват протестантами в Нидерландах католиеских храмов и уничтожение икон да; нет.

    Россия оказала помощь Нидерландам в борьбе против Испании да; нет. Валленштейн — испанский полководец да; нет. Вестфальский мир закрепил победу германских князей над императором да; нет. Начало Английской революции А.

    Казнь Карла Стюарта Б. Установление республики в Англии В. Установление протектората Кромвелем Г. Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы.

    Прокламация Вильгельма Оранского 31 августа г. Мы, Божьею милостью принц Оранский, приветствуем всех верных подданных его величества. Мало кто не знает, что испанцы уже давно стремятся управлять этой страной, как им вздумается. Употребляя во зло доброту его величества, они убедили его предписать введение инквизиции в Нидерландах.

    Они очень хорошо знали, что, если можно будет заставить нидерландцев терпеть ее действия, они потеряют всякое обеспечение своей свободы; что если они будут противиться ее введению, они откроют в этих провинциях обширное поле для грабежа. Мы надеялись, что его величество, приняв это дело к сердцу, сохранит свои наследственные провинции от такого конечного разорения.

    Мы нашли, что наши надежды тщетны. Мы не можем по причине нашей обязанности верно служить его величеству и ввиду нашего истинного сострадания к его верным подданным спокойно смотреть далее на такие убийства, разбои, бесчинства и страдания. Кроме того, мы уверены, что его величество имеет неверные сведения о нидерландских делах. Вследствие этого мы поднимаем оружие, чтобы противиться насильственной тирании испанцев с помощью милосердного Бога, который есть враг всякой кровожадности.

    Готовые с радостью отдать нашу жизнь и все наше мирское богатство за это дело, мы имеем теперь благодаря Богу отличную армию из кавалерии, пехоты и артиллерии, набранную всю за наш счет.

    Мы призываем всех нидерландских верноподданных прийти помогать нам. Пусть они примут к сердцу крайнюю нужду отечества, опасность вечного рабства для самих себя и своих детей и совершенного уничтожения евангелической религии.

    Только тогда, когда будет, наконец, пересилена кровожадность Альбы, могут провинции снова приобрести свое чистое отправление правосудия и вновь обрести состояние благоденствия для своей республики. О каком историческом периоде в жизни Нидерландов говорится в приведенном отрывке?

    О начале революции в Нидерландах. Какими причинами Вильгельм Оранский объясняет отказ жителей Нидерландов соблюдать верность королю Испании? Введение инквизиции и преследование протестантов, самоуправство наместников, разбои, грабежи и убийства со стороны испанских войск.

    Какие суждения приводит Вильгельм Оранский в доказательство необходимости вооруженной борьбы против Испании? Лейден и Антверпен — города в Нидерландах. Параграф 20 - 24 Глава III. Перед вами извлечения из произведений французских философов, размышляющих о необходимости преобразования общества на основе научного знания и гуманистических ценностей.

    В своих трудах они призывали здесь, на земле, устроить жизнь человека лучше. Прочитайте тексты и подумайте, в чем проявлялся гуманизм мыслителей эпохи Просвещения. Свободы не бывает еще в тех случаях, когда судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной.

    Религия причиняет… только зло. Но слабые и храбрые в равной мере будут чувствовать несправедливость преследований и возмущаться ими. Безбожно стремиться навязать законы совести, универсальные правила действия.

    Главной задачей философов видится устройство справедливого общества таким образом, чтобы свобода личности, главной ценности общества по мнению просветителей, не могла быть никоим образом ущемлена или ограничена.

    При этом непременной составляющей свободы является свобода разума от любых догматических идей, а любое насильственное насаждение законов — безнравственным. Право на жизнь, свободу и собственность. Отказ от института церкви. Великая Французская революция Ш.

    Руссо Власть принадлежит всему народу. Равноправие, всеобщее избирательное право, отказ от частной собственности.

    Великая Французская революция Д. Дидро Равноправие и права личности, народное представительство, неприятие деспотизма. Великая Французская революция А. Смит Главным источником богатства является труд. Свобода конкуренции и торговли, легкие налоги.

    Война за независимость английских колоний в Сев. В приведенном перечне отметьте слова и словосочетания, которые отражают особенности идеологии просветителей. Прочитайте отрывок из романа и подчеркните красным цветом доводы отца в пользу удела среднего человека, другим цветом зеленым мысли, с которыми не мог согласиться Робинзон.

    Придумайте и напишите его ответ отцу. Среднее положение в обществе наиболее благоприятствует расцвету всех добродетелей и всех радостей бытия… умеренность, воздержанность, здоровье, спокойствие духа, общительность, всевозможные приятные развлечения, всевозможные удовольствия — его благословенные спутники.

    Человек среднего достатка проходит свой жизненный путь тихо и безмятежно, не обременяя себя ни физическим, ни умственным трудом… Привольно и легко скользит он по жизни, разумным образом вкушая сладости бытия, не оставляющие горького осадка, чувствуя, что он счастлив, и с каждым днем постигая это все яснее и глубже. Если бы все люди вокруг стремились прожить свой век тихо, спокойно и безмятежно, то общество до наших дней пребывало бы в невежестве, не зная ни великих открытий, ни достижений ума человеческого.

    Я же стремлюсь к познанию окружающего мира и, с настойчивостью и трудолюбием, переделываю его вопреки судьбе для собственного блага. После публикации роман Дефо пользовался большой популярностью. Читатели говорили, что им особенно понравились приключения и путешествия.

    Это очень огорчало автора, он говорил, что его поняли неверно: Напишите возможные возражения Дефо своим читателям. Попробуйте написать воображаемое предисловие к роману от имени Дефо.

    Уильям Хогарт прославился произведениями, бичующими пороки современников. Рассмотрите внимательно первый лист серии. Придумайте им имена и биографии положение в обществе, жизненный путь и т.

    Запишите свои мысли в тетрадь. Задание выполняется самостоятельно придумайте имена и биографии. Главные герои представлены знатным аристократом и разбогатевшим простолюдином, сидящими за столом.

    И их детьми, дочерью простолюдина, заигрывающей с каким-то молодым человеком, и сыном дворянина, любующимся на свое изображение в зеркале. Оба абсолютно безучастны к происходящему и друг к другу.

    В браке заинтересованы отцы, но не дети. Биографии героев достаточно типичны для своего времени. Знатный аристократ, некогда богатый, но сохранивший влияние при дворе, разорен и чтобы покрыть многочисленные долги вынужден женить сына на дочери богатого простолюдина, который разбогател своим трудом, или трудом нескольких поколений семьи, и стремится приобрести связи в высшем обществе.

    Невеста, наверняка, избалована, а жених привык уделять внимание лишь самому себе. Как вы думаете, какое событие изобразил автор? Какие детали произведения, увиденные на иллюстрации, позволяют вам утверждать это? Придумайте и запишите в тетрадь небольшую театральную сценку, повествующую о том, что происходит.

    Подумайте, что могло бы стать предметом беседы героев произведения. Разбившись на пары, придумайте и запишите их диалог. Прочитайте его по ролям. Предметом оживленной беседы могли стать условия брака и величина приданого, о чем могут говорить присутствие стряпчего, предъявляющего аристократу, вероятно, долговые расписки и богач, внимательно изучающий документ.

    Диалог составьте самостоятельно, например: Знатному сынку приходилось обивать пороги какой-нибудь лондонской купчихи, чтобы ее отец-суконщик согласился породниться с обнищавшим графом или бароном. В Лондоне был широко известен разбогатевший купец по имени Джосия Чайльд, который сумел получить дворянский титул, а позднее выдал свою дочь за представителя одной из самых знаменитых аристократических фамилий страны — герцога Бьюфорта, дав за ней 50 тыс.

    Подумайте, как могли бы развиваться события дальше. Дайте название каждой гравюре. Основной лейтмотив цикла — безнравственность подобных браков.

    Из представленных названий картин Вы можете выбрать свой вариант ответа. Постарайтесь найти в книгах или альбомах репродукции серии. Сравните гравюру Хогарта и ваш рисунок. Что вы угадали правильно? Этот пункт задания выполняется самостоятельно. Как вы понимаете это сравнение?

    Из курса истории Средних веков вам известно, что эмблема — условное изображение какого-либо понятия или идеи. Обобщив свои знания об эпохе Просвещения, ее культуре, придумайте и нарисуйте эмблему, в которой с наибольшей полнотой воплотился бы век Разума и Света.

    Перед вами четыре иллюстрации художников С. Гранвилля к путешествиям Гулливера. Определите, к каким именно. Найдите в романе соответствующие фрагменты текста и сделайте подписи под рисунками.

    Путешествие в страну лошадей — гуигнгнмов. Путешествие в Лилипутию, 3. Путешествие в Лапутию, 4. Путешествие в страну великанов — Бробдингнег.

    Рассмотрите их и иллюстрации учебника. Отметьте те произведения, героев которых, с вашей точки зрения, можно назвать людьми, олицетворяющими век Просвещения.

    Запишите в тетрадь несколько доказательств своей точки зрения, начав фразу словами: Перед вами два натюрморта.

    Рассмотрите их и кратко опишите то, что изображено. На картине Клааса мы видим небрежно сервированный стол, уставленный дорогой посудой и деликатесами, тогда как на картине Шардена изображены простая еда и непритязательные предметы обихода.

    Как вы думаете, какую задачу ставили перед собой художники, создавая эти произведения? Какие особенности эпохи нашли воплощение в натюрмортах? По моему мнению, отражены две особенности эпохи: Розина, Вечно вы браните наш бедный век. Прошу простить мою дерзость, но что он дал нам такого, за что мы могли бы его восхвалять?

    Подумайте над вопросом персонажа комедии и письменно дайте свой вариант ответа. В комедии Бомарше высмеивались неприглядные стороны французского аристократического общества и государственного устройства, тормозившие современное развитие страны и служившие причиной нарастания социальных противоречий.

    Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы. Там, где когда-то было вдоволь смеха, Пастух уныло бродит до рассвета. Там, где когда-то весело встречали Рождество, Найдешь помет овечий и больше ничего.

    В какой стране и в каком веке могло быть написано это стихотворение? Какое явление заставило поэта его написать? Как относится сам поэт к изменениям в сельском хозяйстве? Почему вы так думаете? Отношение автора строк — отрицательное, так как делается акцент на сравнении веселого праздника и овечьего помета.

    В оценке процесса огораживаний ученые-историки придерживались самых разных точек зрения. Одни видели в этом только источник бедствий для крестьян-арендаторов и мелких собственников, лишившихся своего хозяйства при этом многие из них превратились в нищих бродяг , другие указывали на положительные последствия этого процесса — общий подъем сельского хозяйства, снижение цен на зерно и др.

    А как вы оцениваете значение огораживаний? Огораживания, помимо вышеуказанных положительных последствий, имели решающее значение для экономики Англии, создав сырьевую базу для развития текстильной промышленности и условия для накопления капитала, но средства проведения огораживаний были крайне жестокие.

    Представьте себе, что вы английский журналист, интересующийся организацией труда на фабриках и положением фабричных рабочих.

    Вам часто присылают различные документы и статьи по данному вопросу. Вот и сегодня вам принесли пакет. Прочитайте эти бумаги и напишите статью. Анонимная жалоба Мой жаркий пот, мой тяжкий труд Меня лишь к жалобам ведут.

    И я в отчаянье проклял Тот день, когда в сей мир попал. Ни шиллинга мне не сберечь! Они задыхаются от вредоносных газов в шахтах и рудниках или становятся жертвами ядовитых испарений во время обработки металлов, масел, порошков… и т. На фабриках они являют собой печальную галерею слепых, хромых, преждевременно одряхлевших астматических и увечных инвалидов или полуинвалидов, в которых едва теплится жизнь…А вот свидетельства очевидцев о фабричных детях.

    Плетку пускали в ход с утра до ночи не только для наказания учеников при самой малой провинности, но и для того, чтобы подстегивать их к работе, чтобы поддерживать их в бодрствующем состоянии, когда усталость клонила их ко сну… Если жертвы этих жестокостей пытались бежать, то им надевали на ноги кандалы.

    Далее шло письмо с описанием фабрики. Чтобы не оставлять неиспользованного места, фабрики строят в несколько этажей, по возможности невысоких. Большинство помещений занято машинами. Фабрики часто работают день и ночь. Для этого употребляют большое количество свечей, но почти ничего не делается для вентиляции.

    У вас на столе давно уже лежала выписка из статьи экономиста Адама Смита, написанной им еще в г. Не может быть признано процветающим общество, большая часть которого находится в бедности и нищете. Кроме того, сама справедливость требует, чтобы те, кто кормят, одевают и доставляют жилище всему обществу, получали такую часть произведений своего труда, которая достаточна для доставления им удовлетворительной пищи, одежды и жилища.

    Условия труда на новых фабриках крайне тяжелые по многим причинам. Жесткий график работы, продолжительный рабочий день, тяжелый труд и плохое питание, плохие условия труда, высокий травматизм, низкая заработная плата. На предприятиях часто работают семьями, включая маленьких детей, без какой-либо перспективы вырваться из этого мира.

    Для осуществления промышленного переворота в Англии требовались следующие условия: Аграрная революция — процесс, характеризующийся сосредоточением земли в руках крупных собственников, использованием наемного труда и исчезновением крестьянства и ростом продуктивности сельского хоз-ва. Промышленный переворот — переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике.

    Луддизм — стихийное движение разрушителей машин в начале XIX в. Английские колонии в Северной Америке изначально формировались как сообщество равных свободных людей, лишенное сословных привилегий, религиозных преследований.

    К тому же свободной земли было много и не было необходимости ее покупать или брать в аренду, как в родной Англии. Бенджамин Франклин известен как политик, американский философ, ученый, экономист. Франклин испробовал много специальностей, а затем уехал в Англию и работал там печатником.

    Вернувшись в Америку, он поселился в Филадельфии, где открыл писчебумажную лавку, в которой продавались и книги. Затем Франклин организовывает первую публичную библиотеку , основывает Академию , положившую начало Пенсильванскому университету , и, наконец, издает газету.

    Затем он начинает серьезно заниматься политикой. При его активном участии американские колонии отделились от Англии. Франклин был американским послом во Франции. Его последним прекрасным поступком стало подписание петиции о запрещении рабства.

    Формированию североамериканской нации способствовали: Первую победу над английскими войсками отряд американских колонистов одержал в г. Причинами Войны за независимость английских колоний в Северной Америке послужили: На контурной карте обозначьте границу, западнее которой колонистам не разрешалось занимать земли линия зеленого цвета ; подпишите города Бостон, Филадельфию, Конкорд, Саратогу, Нью-Йорк, Йорктаун; отметьте границы 13 первоначальных штатов линия красного цвета и границы США, установленные по мирному договору с Англией линия синего цвета.

    Разгадайте кроссворд, и по вертикали вы прочитаете, как решилась эта задача. Раскройте сущность этого понятия. Автор Декларации независимости США.

    Город, где была принята Декларация независимости США. Название одного из индейских племен в Северной Америке. Английский изобретатель эпохи промышленного переворота. Корабль, на котором отцы-пилигримы прибыли в Северную Америку. Командующий американской армией в годы Войны за независимость. Территория, зависимая от метрополии. Федерация — союзное государство, сочетающее полновластное центральное правительство с самостоятельностью членов, сохраняющих законодательную, исполнительную и судебную власть.

    Английские колонисты не имели представительства в английском парламенте и до введения гербового сбора не платили налогов, направляемых непосредственно для Англии. Введение налога без представительства в парламенте воспринималось как тирания и нарушение прав колонистов.

    Законтрактованный слуга — иммигрант, заключивший кабальное соглашение на определенный срок, при условии его перевозки в Северную Америку.

    Лоялист — североамериканский колонисты, выступавшие против независимости колоний и за сохранение английского господства. Конституция — основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство.

    Используя помещенную ниже карикатуру современника происходивших событий, опишите ситуацию, вызвавшую создание этого рисунка. Протестуя против введения гербового сбора и призывая к его неуплате, колонисты сборщиков налога мазали дегтем, вываливали в перьях и выставляли напоказ под оглушительный шум.

    Перед вами одна из таких листовок, посвященная событиям 5 марта г. Представьте себе, что вы являетесь современником этих событий и сторонником разрыва с метрополией. Нарисуйте листовку, которая пробуждала бы стремление к независимости. В результате победы колоний в Войне за независимость: Запишите, какие идеи мыслителей эпохи Просвещения, на ваш взгляд, нашли здесь свое отражение.

    Принципы народного верховенства, естественного равенства людей и разделения властей на исполнительную, законодательную и судебную. Руссо считал наиболее совершенной формой правления: Плантационное рабство — это: Бах предсказывал Бетховену великое будущее: Шиллер писал театральные пьесы, считая, что таким образом помогает утверждению идей Просвещения в феодальной Германии да; нет.

    Аграрная революция в Англии — это передача земли крестьянам да; нет. Диггеры — это разрушители машин да; нет. Бенджамин Франклин представлял интересы колоний в английском парламенте да; нет. Установите соответствие между фамилией деятеля культуры и названием его произведения. Даты События 1 г. А Война за независимость английских колоний в Северной Америке 2 — гг.

    В Прибытие пилигримов к мысу Код 4 г. Д Битва при Саратоге Ответы: Он весь держится на арке в футов длиной, 52 фута высотой и шириной в 18 футов фут — 0, м. Это первая в мире конструкция подобного рода. Сам мост, построенный в г.

    В ту пору это был неслыханно смелый проект, потребовавший от его авторов большой изобретательности. Одним из инициаторов этого строительства был совершенно удивительный человек, владелец чугунолитейного завода. Этот фабрикант был настолько увлечен идеей применения чугуна, настолько влюблен в железо, что получил прозвище Айрон Мэд Iron Mad — свихнувшийся на железе, помешанный на чугуне.

    Он пытался построить из чугуна лодку и корабли, носил железную шляпу-котелок, а чугунные значки с его изображением использовались в Центральных графствах как монета.

    Когда он умер, его похоронили в чугунном гробу, а на его могиле установили чугунный обелиск. Детали моста были отлиты на его фабрике, и в г. Речь идет об Джоне Уилкинсоне. Война, удары англичан заставили Конгресс активизироваться.

    Было решено создать свою армию и назначить главнокомандующего. Выбор пал на летнего богатого плантатора из Вирджинии. Он имел некоторый военный опыт, так как до революции участвовал в боях с французами и индейцами. Он обладал и командирской внешностью: На лице выделялись длинный прямой нос, проницательные серо-синие глаза и твердый подбородок.

    Выражение лица было одновременно и доброе, и властное. Широтой взглядов он устраивал всех в Конгрессе. И он не обманул надежд Конгресса и нации. Речь идет о Джордже Вашингтоне. Деятели войны за независимость английских колоний в Сев. Король, губернаторы колоний, колониальные ассамблеи.

    Система управления английскими колониями в Сев. Английские изобретатели эпохи промышленной революции. Просвещенный монарх, уничтожение сословных привилегий и сеньориальных порядков, необходимость религии для народа. Идеи государственного устройства по Вольтеру. Декларация независимости США, Джефферсон 6.

    Король, парламент, Англия 6. Лендлорд, фермер-арендатор, наемный батрак 6. Пункты а, в, д — сражения войны за независимость США.

    Пункты б, г — индейские племена, коренное население английских колоний в Сев. Пункты б, г, д — представители английской промышленной буржуазии эпохи промышленной революции.

    Параграф 25 - 27 Глава III. Прочитайте свидетельство французского политического деятеля Вобана и сделайте расчет в млн. Все исследования, которые я смог сделать, показывают, что в последнее время почти десятая часть населения доведена до нищеты и действительно нищенствует.

    Из остальных девяти десятых пять десятых не могут дать подаяния, ибо сами находятся почти в таком же несчастном положении.

    Из четырех остальных частей три загнаны и в большом затруднении от долгов и процессов судебных. Прочитайте свидетельство Вобана о положении низших слоев населения. Простонародье питается ячменным хлебом с примесью овса, от него даже не отсевают отрубей; этот хлеб можно поднимать за соломины, которыми он набит. Они едят еще скверные, в большинстве случаев дикие плоды, суп из зелени с небольшим количеством орехового масла и почти без соли, благодаря пошлине на нее.

    Лишь самые достаточные имеют пеклеванный хлеб. Простой народ редко пьет вино, мясо ест раза три в год и употребляет мало соли. Три четверти и летом и зимой одеты в полотно, обуты в сабо на голую ногу во все времена года.

    Используя этот документ и текст учебника с. Крестьяне, хоть и были лично свободны, но не владели землей, а за право пользования ею несли в пользу сеньоров, владельцев земли, денежные и натуральные повинности. Кроме того крестьяне платили церкви — десятину, королю — подушную подать и многочисленные пошлины, к примеру, на соль, что делало жизнь крестьян еще труднее.

    Скудные урожаи не могли покрыть расходов и крестьяне повсеместно разорялись. Обнищавшие крестьяне, убогие хижины, скудная еда и лохмотья были привычной картиной французской деревни. Напишите, что имел в виду его автор. Сословия Слои населения Какой собственностью владели Какие имели права и обязанности I Духовенство Земля, недвижимость Освобождались от налогов; церковная и государственная служба.

    II Дворянство Земля, недвижимость Освобождались от налогов; военная или государственная служба. III Общинники простонародье Крестьяне и городские низы собственности не имели, буржуазия — недвижимость, мануфактуры и т. Низшие слои не имели прав и платили налоги.

    Высшие слои платили налоги, но имели право занимать гос. Постарайтесь определить действующих лиц. О чем они могут говорить? Составьте текст диалогов и запишите их под каждым рисунком.

    Диалоги из двух-трех придумайте самостоятельно. Господин Шуазель-Гуффье хотел за свой счет покрыть крестьянские хижины черепицей, чтобы обезопасить их от пожаров.

    Однако крестьяне, поблагодарив его за доброту, отказались и попросили оставить их дома такими, какие они есть, говоря, что если их жилища будут покрыты черепицей вместо соломы, то они должны будут платить талью большего размера, чем нынешняя. Талья — основной налог во Франции, размер которого исчислялся в зависимости от оценки земельного надела и недвижимого имущества.

    Почему попытки Тюрго и Неккера провести во Франции реформы с целью вывода страны из кризиса не увенчались успехом: В действительности против Тюрго выступали не только аристократия и духовенство, но и представители крупной буржуазии, монополии и привилегии которых отменялись ради свободной торговли.

    Людовик XVI был единственным, кто до конца поддерживал министра, но вынужден был отстранить его под давлением своего окружения. Графу де Мирабо принадлежат слова: Как вы думаете, какие причины вселили в графа уверенность в возможность быстрого и бескровного разрешения всех противоречий?

    Мирное провозглашение Учредительного собрания как органа власти и отмена абсолютизма дали Мирабо основания быть уверенным, что образованные люди в эпоху просвещения могут решить противоречия цивилизованно, без кровопролития. Какие события произошли в указанное время? Людовик XVI, нуждаясь в деньгах, созвал в г.

    Тогда же на стенах парижских домов была расклеена карикатура, на которой обезьяна записывает мнение представителей птичьего двора относительно того, кто под каким соусом хотел бы быть съеденным. Как вы думаете, что хотел выразить этим рисунком его автор? Как вы понимаете содержание рисунка? Насмешка относительно намерения Людовика XVI лишить налоговых привилегий дворянство и духовенство на собрании нотаблей, которое в большинстве случаев было покорно воле короля.

    Как вы думаете, почему именно взятие Бастилии считается началом революции? Если вы правильно разгадаете кроссворд, то по вертикали в выделенных клеточках прочитаете слово. Влиятельный политический деятель времен Великой французской революции. Группа людей, положение которой в государстве определялось законами.

    Видный деятель Великой французской революции. Название патриота, революционера периода Великой французской революции. Дворянский титул во Франции. Учреждение, осуществляющее контроль за провозом товаров через границу и взиманием пошлин. Бастилия — крепость в Париже, с XV в.

    ГДЗ Всеобщая История 1500-1800 История нового времени 7 класс Юдовская

    Когда созыв Генеральных штатов был назначен на весну г. Как вы думаете, что он имел в виду? Мирабо говорил о победе представительской власти над абсолютизмом. Несмотря на реакционные меры королевской власти в отношении парламента, Людовик XVI был вынужден уступить ему и подписал эдикт о созыве Генеральных штатов. Рисунок мог быть создан накануне французской революции.

    Пробуждение третьего сословия, сбрасывающего оковы и решившего взять оружие в руки, могло представлять серьезную угрозу для аристократов и духовенства. Внимательно прочитайте перечень предпосылок Великой французской революции и продолжите его: Какие события эпохи Великой французской революции происходили в указанное время?

    Впишите в соответствующие места схемы следующие пункты: Укажите причины установления якобинской диктатуры. Тяжелое экономическое положение страны, рост налогов, инфляция и рост цен, процветание спекуляции, неудачи в революционных войнах, контрреволюционные мятежи, заговоры роялистов, слабость центральной власти.

    Если вы правильно разгадаете кроссворд, то по вертикали в выделенных клеточках прочитаете географическое название. Какое событие связано с этим названием? Одно из привилегированных сословий во Франции.

    Участник революции, вождь санкюлотов. Рабочая тетрадь к учебнику История Нового времени гг. Авторы — Юдовская А.

    Издательство Просвещение , Здесь представлены ответы к рабочей тетради по истории 7 класс Юдовская Ванюшкина 1 и 2 часть. Нового времени, 7 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Юдовская А.

    Рабочая тетрадь к учебнику Г. Атлас История нового времени. ГДЗ решебник по истории 8 класс рабочая тетрадь Юдовская. Гдз по истории 7 класс а. Решебник и ГДЗ по предмету История за 7 класс. Решебник и готовые домашние задания по истории 7 класс к рабочей История Нового времени. К середине XIX в. Всеобщая история, 7 класс, История нового времени, , Юдовская А.

    Интересные рецензии пользователей на книгу История нового времени. Они помоет учащимся освоить новые для них виды тестов и заданий и подготовится к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты и тренировочные задания можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Нового времени из Федерального перечня учебников.

    Содержание Предисловие 5 К учителю 7 Темы 1—2. Технические открытия и выход к Мировому океану. Великие географические открытия и их последствия 9 Задания с выбором ответа 9 Задания с кратким ответом 11 Задания с развернутым ответом 15 Тема 3.

    Абсолютизм в Европе 16 Задания с выбором ответа 16 Задания с кратким ответом 17 Задания с развернутым ответом 20 Тема 4. Дух предпринимательства преобразует экономику 24 Задания с выбором ответа 24 Задания с кратким ответом 26 Задания с развернутым ответом 30 Тема 5. Европейское общество в раннее Новое время 32 Задания с кратким ответом 32 Задания с развернутым ответом 36 Тема 6.

    Повседневная жизнь 38 Задания с выбором ответа 38 Задания с кратким ответом 38 Темы Художественная культура эпохи Возрождения 41 Задания с выбором ответа 41 Задания с кратким ответом 43 Задания с развернутым ответом 45 Тема Рождение новой европейской науки 49 Задания с выбором ответа 49 Задания с кратким ответом 49 Задания с развернутым ответом 52 Темы 11— Начало Реформации в Европе.

    Подробный решебник (ГДЗ) по Истории для 7 класса,. Авторы учебника: А. ГДЗ к рабочей тетради по Истории нового времени Юдовская Часть 1, 2. ГДЗ решебник к учебнику по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина Всеобщая История нового времени Ответы на вопросы и. Гдз по историю нового времени 7 класс юдовская баранов ванюшкина.