Решебник по русской словесности 8 класс альбеткова

Содержание статьи:
  • Этот домен припаркован компанией Timeweb
  • РусскаЯ СЛОВЕСНОСТЬ 8 КЛАСС (АЛЬБЕТКОВА Р.И.)
  • Сертификат о создании сайта
  • Русская словесность .8 класс
  • От слова к словесности" в 9 классе Королёва Елена Юрьевна 20 Мар документ Рабочая программа элективного курса "Русская словесность" для 5 класса.

    Гончарук Мария Васильевна 20 Мар документ Рабочая программа элективного курса "Русская словесность" для класса. От слова к словесности" Шевцова Елена Анатольевна 7 Дек документ Рабочая программа внеурочной деятельности по направлению "Русская словесность" Александрова Марина Александровна 24 Дек документ Программа по русскому языку для учащихся 11 классов "Русская словесность".

    Кузнецова Ирина Анатольевна 1 Апр документ Программа по русскому языку для учащихся 9 классов "Русская словесность". От слова к словесности" 6 кл Бережная Светлана Митрофановна 11 Апр документ Программа факультатива "Русская словесность" для старших классов Милорадова Людмила Кимовна 14 Июн документ Встреча гостей на V межрайонной конференции "Русская и зарубежная словесность на перекрестке культур".

    Дидоренко Татьяна Викторовна 20 Мар Русская словесность 7 класс. Рабочая программа по учебному курсу. Русская словесность 6 класс. Рабочая программа курса русская словесность 5 класс.

    Элективный курс "Русская словесность". Рабочая программа курса "Русская словесность". Программа "Русская словесность и культура русского народа". Повторение по теме Русская равнина 8 класс. Тест по теме "Русская равнина" 8 класс. Рабочая программа курса "Русская словесность.

    От слова к словесности" в 9 классе. Рабочая программа элективного курса "Русская словесность" для 5 класса. Рабочая программа элективного курса "Русская словесность" для класса.

    От слова к словесности". Рабочая программа внеурочной деятельности по направлению "Русская словесность". Программа по русскому языку для учащихся 11 классов "Русская словесность". С давних пор русские крестьяне с…жали рябину под окнами своих деревенских изб.

    Рябину можно увидеть и на севере нашей страны где не р…стут плодовые деревья — яблони и груши. Ствол рябины чист и гладок покрыт тонкой бл…стящей корою.

    Цв…тёт рябина поз…ней осенью. Скромные похожие на большие желтоватые гроздья цв…ты рябины мал…заметны не отл…чаются пышн… кр…сотою. Летом на рябине нач…нают кр…снеть гроздья не больших круглых ягод. Они медлен…о созр…вают под лучами летн…го со…нца. Ягоды лесной рябины ж…стки и не вкусны. Летом их не клюют птицы и не трогают люди.

    Только поз…ней осенью, когда опадёт с деревьев пож…лтевший покрасневший лист, пр…жмут первые осенние заморо…ки, ягоды рябины ст…новятся сладкими… Подойдёш… к украшен…ой гроздьями красных ягод рябин… смотр…ш… - не насмотр…ш…ся. Определите тему и основную мысль текста. Определите тип и стиль речи.

    В выделенном абзаце укажите средства связи предложений. Укажите художественные средства, использованные в тексте. Аргументируйте свою точку зрения. Согласны ли вы с автором. Текст для комплексного анализа 8 класс. Глаза его не см.. Вам не случалось зам..

    Это признак — или злого нрава или глубокой постоя…ой грусти. Из за полу опуще…ых ресниц.. То не было отр.. Лошади были уже заложе…ы; колокольчик по време…нам звенел под другою…Печорин погруж… н,нн в задумч…вость глядя на синие зубцы Кавказа и каж…т…ся вовсе не торопился в дорогу.

    Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Дополните данный отрывок, сохраняя стиль, раздумья героя, глядевшего на высокие горы Кавказа.

    Оформите их в виде прямой речи. Выпишите из текста по 2 примера на типы подчинительной связи словосочетаний согласование, управление, примыкание.

    Произведите фонетический разбор слова смеялся: Выпишите из текста последнее предложение и сделайте его синтаксический разбор. Выпишите из текста слова с НЕ и объясните их правописание. Выпишите из текста 5 слов безударной гласной в корне, проверяемой ударением.

    Определите лексическое значение слов: Выпишите предложение с однородными членами предложения и сделайте схему этого предложения. Произведите морфологический разбор слов.

    Этот домен припаркован компанией Timeweb

    Равнодушно ослепительного нескромного смеялись погружен полуопущенных. Вспомните кого-нибудь из своих знакомых, чей взгляд производил на вас подобное впечатление. Напишите эссе о том, какую роль играют глаза и взгляд в оценке внешности человека. Итоговый тест по родному русскому языку по программе 8 класса. Солнце пригреет - возле дома пахнет поздней травой и сухой соломой.

    Выступил диктор и кратко, сухо и точно изложил газетные сообщения. Андерсен любил придумывать свои сказки в лесах. Внимательно, неутомимо, упрямо изучайте язык.

    Грустно нам слушать осеннюю вьюгу. До шалаша мы добежали промокшие насквозь. Укажите, в каком предложении не ставится тире: Язык 1 душа народа.

    Труд 1 самое лучшее, самое кардинальнейшее лекарство. Сердце 1 не камень.

    Укажите предложение с однородными членами: Около избы Давыдки не было ни двора, ни овина, ни амбара. Определите, каким членом предложения являются однородные члены.: Поэту видится то алмазный блеск березняка, то бархатный блеск пашен, то янтарный блеск свечей.

    Определите, каким членом предложения являются однородные члены: Только изредка слышатся голоса птиц да постукивание дятла.

    Укажите предложение, в котором однородные члены выраже ны разным частями речи: Укажите предложение с неоднородными определениями: Объясните постановку запятых в предложении: На террито рии комбината уже включили аварийный свет, не обычный, обиль ный и щедрый, а редкий, притушенный, лишь местами робко разрывающий густой мрак.

    Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую: Медная и алюминиевая проволока используется для изготовления электрических проводов и заклёпок.

    Из металлов изготовляют различные машины и предметы домашнего обихода корабли и самолеты. Объясните, почему не нужна запятая в предложении: Логику познания Декарт выстроил от простейшего и очевидного к слож ному и непонятному.

    С непривычки облака 1 отраженные в воде 2 можно спутать со слегка розовеющими 3 островами 4 похожими на материки. Определите, какие знаки препинания следует поставить в пр едложении: К числу дичи принадлежат не одни птицы, но и звери I как то 2 медведи, олени, кабаны, дикие козы и зайцы.

    Укажите предложение, в котором имеется обособление: Ипполит Матвеевич 1 погрязая в стыде 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Одна лишь стрекоза в такую жару чувствует себя хорошо 1 и пляшет без устали в пахучей хвое.

    Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. Сложносочиненное предложение, перед союзом и нужна запятая. Сложносочиненное предложение, перед союзом и запятая не нужна. Среди друзей он известен как хороший шахматист.

    Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении: Ухватившись за канат 1 юнга со страхом смотрел 2 на взлохмаченное пеной 3 море. Укажите предложение с приложением: Укажите, где в предложении должны стоять запятые: Мате риал 1 собираемый писателем для работы 2 хранится в записных книжках 3 представляющих особую художественную ценность.

    Укажите предложение с деепричастным оборотом: Деревья и кусты вырисовывались бледными 1 неясными 2 однотонными пятнами Куприн. Не находя нужного слова 1 он замолчал 2 взглянул в окно 3 постукал пальцами по столу Горький. Лентой извиваясь среди лесов и полей Укажите предложение со сравнительным оборотом: Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стеклянный.

    Ветра точно на свете никогда не было Тургенев. Пушку надо осмотреть да хорошенько вычистить! Контрольный тест по русской словесности 8 класс. Как называется жанр, торжественное лирико-ораторское произведение, воспевающее кого-то или что-то? А летопись б ода в притча.

    Противопоставление характеров, обстоятельств, понятий и т. Краткое выражение, заключающее в себе какую-либо философскую мудрость — это…. Укажите творческий метод в произведении Т. Представителем какого направления в литературе является творчество Г.

    А классицизм б сентиментализм в романтизм. Определите стихотворный размер четверостишия стихотворения А Шенье: Ты вянешь и молчишь; печаль тебя снедает,.

    На девственных устах улыбка замирает. Давно твоей иглой узоры и цветы. А четырехстопный ямб б шестистопный хорей в шестистопный ямб. Определите стихотворный размер стихотворения А. Тщетно я скрываю сердца скорби люты,. Тщетно я спокойною кажусь. Не могу спокойна быть я ни минуты,. А анапест Б хорей в ямб. В каком произведении можно встретить образ Мефистофеля?

    В этом произведении Д. Определите изобразительное средство в стихотворении М. Определите изобразительное средство, использованное М.

    Назовите автора и произведение, из которого взяты эти строки. Начну на флейте стихи печальны. Зря на Россию чрез страны дальны. Ибо все днесь мне ее доброты. Мыслить умом есть много охоты…. О ком слова А. Там в стары годы,.

    А о Радищеве б о Фонвизине в о Карамзине. Напишите о себе, о своих родителях, о родине, о школе, используя один из творческих методов 18 века. Русская словесность 8 класс Контрольная работа по теме.

    А Это эмоциональная окраска слов, словосочетаний, оборотов речи;. Б Это стилистическая принадлежность слов, словосочетаний, оборотов речи;. В Это смысл, значение слова, частей слова, словосочетаний, оборотов речи, возникающих в тексте. А Это главное выразительное средство звучащей речи. Б Это один из видов эмоциональной окраски высказывания.

    В Это важнейшее средство выразительности стихотворной речи. Определите средство выразительности в тексте: Последний луч зари на башнях умирает. Весенний и тлетворный дух. Сменит не раз младая дева. Так дерево свои листы. Меняет с каждою весною. Синтаксические фигуры — это. А сравнение, олицетворение, метафора. Б синекдоха, ирония, эпитет. В оксюморон, повтор, инверсия.

    Дайте определение метонимии и синекдохи. Распределите приведенные примеры в соответствии с видом тропа. Вместо точек вставьте стоящие в скобках слова в нужном падеже. Для написания учебника был создан коллектив Он оплатил на почте Равняясь, строятся полки А. На трубный звук, на голос Подберите к данным фразеологизмам антонимические словосочетания.


    Жить как кошка с собакой. Из другого теста сделаны. Русская словесность 8 класс. Метонимия в переводе с греческого означает переименование. Метонимия — это употребление названия одного предмета вместо названия другого предмета на основании внешней или внутренней связи между ними.

    Синекдоха — разновидность метонимии, в переводе с греческого означает соподразумевание. Синекдоха — это перенос значения с одного явления на другое по признаку количественного отношения между ними; употребление названия целого вместо названия части, общего вместо частного и наоборот.

    В примерах 1, 3, 4, 7, 9 — метонимия, в 2, 5, 6, 8, 10 — синекдоха. Для написания учебника был создан коллектив авторов.

    Вся природа ждала наступления весны. Он оплатил на почте разговор по телефону. На трубный звук, на голос боя дружины конные славян помчались по следам героя А. Пейзаж в романах Тургенева играет важную роль. Жить душа в душу. Из одного теста сделаны. Хоть пруд пруди, хоть отбавляй. Контрольная работа по теме. Прочитайте фрагмент пьесы Н.

    Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: Ревизор из Петербурга, инкогнито. И еще с секретным предписаньем. Вот не было заботы, так подай! Я как будто предчувствовал: Право, этаких я никогда не видывал: Вот я вам прочту письмо, которое получил я от Андрея Ивановича Чмыхова, которого вы, Артемий Филиппович, знаете.

    Вот что он пишет: Я узнал это от самых достоверных людей, хотя он представляет себя частным лицом. Так как я знаю, что за тобою, как за всяким, водятся грешки, потому что ты человек умный и не любишь пропускать того, что плывет в руки Так вот какое обстоятельство!

    Зачем же, Антон Антонович, отчего это? Зачем к нам ревизор? Так уж, видно, судьба! До сих пор, благодарение богу, подбирались к другим городам; теперь пришла очередь к нашему. Я думаю, Антон Антонович, что здесь тонкая и больше политическая причина. Это значит вот что: В уездном городе измена! Что он, пограничный, что ли?

    Да отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь. Нет, я вам скажу, вы не того Начальство имеет тонкие виды: Мотает или не мотает, а я вас, господа, предуведомил.

    Смотрите, по своей части я кое-какие распоряженья сделал, советую я и вам. Какое место занимает этот фрагмент в произведении? Главным средством выражения авторского отношения к героям в данном фрагменте являются: Слова городничего о письме, полученном от Андрея Ивановича Чмыхова, представляют собой законченное развёрнутое высказывание.

    Как называется подобный тип высказывания в драматическом произведении? В речь городничего включены непосредственно авторские замечания о том, как исполнять эту роль, изображать героя на сцене. Как в драматическом произведении называются эти авторские пометки? В речи городничего фигурируют герои, которые не появляются на сцене.

    Как в драматургии называют таких персонажей? Какие формы словесного выражения применяются в драматическом произведении? Как автор драматического произведения выражает свою точку зрения, хотя он не присутствует на сцене?

    Контекст по запросу :

    В драматическом произведении авторская мысль, не смотря на, казалось бы, полное отсутствие автора на сцене, находит словесные формы выражения. Прежде всего это речь персонажей, их диалоги и монологи , которые несут на себе основную смысловую нагрузку: Подтекст — добавочный смысл, который возникает в тексте благодаря ситуации.

    Подтекст — в театральном искусстве — комплекс мыслей и чувств, содержащихся в тексте, произносимом персонажами пьесы.

    Подтекст раскрывается актерами не только в словах, но и в паузах, во внутренних, не произносимых вслух монологах. Вспомним объяснение Хлестакова в любви. Марья Антоновна смотрит в окно. Что это там как будто бы полетело? Сорока или какая другая птица? Казалось бы, реплика Марьи Антоновны не совсем уместна.

    Но ведь в этом проявляется её волнение: Вовсе не сорока её интересует, а Хлестаков и неожиданное для неё объяснение. Но вместо того чтобы отвечать на пылкие речи, она вдруг делает вид, что смотрит в окно на птицу. Презентация по русскому языку на тему "Имя прилагательное как часть речи". Презентация проекта "Открытое письмо губернатору: Как сделать лучше Наше Подмосковье".

    Краткосрочное планирование по русскому языку "Роль языка в жизни человека". Презентация Программы "Юный журналист Подмосковья". Конспект урока русского языка в 5 классе на тему: Предпрофиль русский язык 9 класс. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

    Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

    Количество часов - 68 часов 2 часа в неделю Преподавание ведётся по учебнику Русская словесность. Рабочая тетрадь Русская словесность. Дрофа, Структура документа Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий девять разделов: Темы Кол-во часов Формы контроля 1.

    Материал словесности Средства языка художественной словесности Многообразие языковых средств и их значение. Словесные средства выражения комического Возможность выразить в слове авторскую оценку явления.

    Качество текста и художественность произведения Текст и его признаки. Произведение словесности Языковые средства изображения жизни и выражения точки зрения автора в эпическом произведении Своеобразие языка эпического произведения.

    Языковые средства изображения жизни и выражения точки зрения автора в лирическом произведении Своеобразие языка лирического произведения. Языковые средства изображения жизни и выражения точки зрения автора в драматическом произведении Своеобразие языка драматического произведения.

    Взаимосвязи произведений словесности Взаимовлияние произведений словесности — закон ее развития. Оценка обучающих работ Обучающие работы различные упражнения и диктанты неконтрольного характера оцениваются более строго, чем контрольные работы. Тургенева 1ч Выполнение упражнений 3 Аллитерация и ассонанс. Выполнение заданий 7 Архаизмы и историзмы.

    Ахматова 1ч Выполнение упражнений по теме 16 Повтор. Толстой 1ч Работа с художественными текстами 26 Гипербола Повести Н. Баратынский 1ч Работа с текстом 32 Творческий практикум по теме: Признаки текста 1ч Работа с теоретическим материалом учебника 34 Тема и идея текста. Выполнение практических заданий по теме урока 43 Сюжет и композиция.

    Хлебникова 1ч Работа с теоретическим материалом учебника 49 Роль стиха. Гоголя 1ч Работа с теоретическим материалом учебника 58 Творческий практикум по теме: Взаимосвязи произведений словесности 8 часов 59 Сокровищница худ.

    Выполнение заданий по тексту 61 Влияние притчи о блудном сыне на новую русскую литературу. Учебно — методическое обеспечение Для учителя Бельчиков Ю.

    Для учащихся Арсирий А. Словари и справочники Александрова 3. Текст для комплексного анализа 8 класс Глаза его не см.. Лермонтову Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания Дополните данный отрывок, сохраняя стиль, раздумья героя, глядевшего на высокие горы Кавказа.

    Лермонтов 2 Над лесом, за Камой, поднялись туманы. Контрольный тест по русской словесности 8 класс 1. А летопись б ода в притча 2. Краткое выражение, заключающее в себе какую-либо философскую мудрость — это… а поговорка б афоризм в мораль 4.

    А классицизм б сентиментализм в романтизм 6. Ты вянешь и молчишь; печаль тебя снедает, На девственных устах улыбка замирает Давно твоей иглой узоры и цветы Не оживлялися.

    Безмолвно любишь ты… А четырехстопный ямб б шестистопный хорей в шестистопный ямб 7. Сумарокова Тщетно я скрываю сердца скорби люты, Тщетно я спокойною кажусь.

    Ужасный чудными делами Зиждитель мира искони… Назовите автора и произведение, из которого взяты эти строки Начну на флейте стихи печальны Зря на Россию чрез страны дальны Ибо все днесь мне ее доброты Мыслить умом есть много охоты… А Р.

    Там в стары годы, Сатиры смелый властелин, Блистал ……. А Это эмоциональная окраска слов, словосочетаний, оборотов речи; Б Это стилистическая принадлежность слов, словосочетаний, оборотов речи; В Это смысл, значение слова, частей слова, словосочетаний, оборотов речи, возникающих в тексте.

    Облаков померкнули края, Последний луч зари на башнях умирает. Сменит не раз младая дева Мечтами легкие мечты; Так дерево свои листы Меняет с каждою весною. Синтаксические фигуры — это А сравнение, олицетворение, метафора. Грибоедов 2 Все флаги в гости будут к нам. Пушкин 3 Ну, скушай же еще тарелочку, мой милый. Крылов 4 Перо его местию дышит.

    Решебник ГДЗ по русской словесности 5 класс Р. Решебник и ГДЗ по предмету Литература за 7 класс. Решебник по русской словесности. Пособие для 6 класса является частью комплекта пособий для классов по русской словесности, утвержденных Русская словесность 9 класс.

    Рабочая тетрадь гдз русская словесность альбеткова 5 класс. Пересечения с конкурентами ТОП20 по запросу: Ключевое слово СРС, , спец. Учебник по Литературе за 5 класс Альбеткова Р.

    Скачать бесплатно Альбеткова Р. Гдз по русской словесности 8 класс альбеткова - сайт Русская словесность 5 класс Альбеткова. Русская словесность 6 класс Альбеткова. Гдз 6 класс русская словесность альбеткова - результат Русский язык, класс, Основы русской словесности Ответы к рабочей тетради Русская словесность 7 класс Р.

    ГДЗ и решебники для 8 класса. Готовые домашние задания ГДЗ 8 класс, решенные задания и онлайн ответы из решебников для 8 класса. Создание собственных произведений с использованием традиций.

    Виды и формы контроля. Нормы оценок по русской словесности. В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного фонетического, лексического, орфографического, грамматического задания, выставляются 2 оценки за каждый вид работы.

    При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим: Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, учитываются при выведении оценки за диктант. При оценке контрольного словарного диктанта рекомендуется руководствоваться следующим: Обучающие работы различные упражнения и диктанты неконтрольного характера оцениваются более строго, чем контрольные работы.

    При оценке обучающихся работ учитывается: При этом выбор одной из оценок при одинаковом уровне грамотности и содержания определяется степенью аккуратности записи, подчеркиваний и других особенностей оформления, а также наличием или отсутствием описок. Первая и вторая работа как классная, так и домашняя при закреплении определенного умения или навыка проверяется, но по усмотрению учителя может не оцениваться.

    Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцениваются по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида. Требования к уровню подготовки учащихся. Писать сочинение — анализ отдельного стихотворения.

    Работа с материалом учебника. Семантика фонетических средств 4 часа.


    1. любая запчасть!
    2. гдз к учебнику по биологии 7 класс захарова сонина ответы!
    3. .
    4. РусскаЯ СЛОВЕСНОСТЬ 8 КЛАСС (АЛЬБЕТКОВА Р.И.)!
    5. гдз по русской словесности 8 класс альбеткова — work.mlsit.ru;
    6. гдз окружающий мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь 2018.
    7. Составление схем стихотворных текстов. Выполнение работы с текстом. Лексические возможности языка 6 часов. Синонимы, омонимы, паронимы, антонимы. Составление кластера по теме урока. Неологизмы и заимствованные слова.

      Составление таблицы, выполнение упражнений. Семантика средств синтаксиса 8 часов. Выполнение упражнений по теме. Творческий практикум по теме: Выполнение практических заданий по теме урока. Словесное средство выражения комического 13 часов. Комическое как средство выражения оценки явлений. Произведения Рабле, Свифта, Сервантеса, М.

      Несоответствие стилистической окраски высказывания предмету изображения. Работа с художественными текстами. Библия, афоризмы Козьмы Пруткова. Работа с теоретическим материалом учебника. Качество текста и художественность в произведениях словесности 7 часов.

      Требования к языку текста. Выполнение практических упражнений по теме урока. Главное свойство художественного произведения. Соответствие языка художественной задаче.

      Языковые средства изображения жизни и выражения точки зрения автора в эпическом произведении 8 часов. Описание в эпическом произведении.

      Повествование в эпическом произведении. Несобственно - прямая речь. Повествование от лица рассказчика — свидетеля событий. Повествование от лица рассказчика — участника событий. Точка зрения рассказчика и автора.

      Языковые средства изображения жизни и точки зрения автора в лирическом произведении 5 часов. Роль рифмы в стихах. Работа с текстами лирических произведений.

      Языковые средства изображения жизни и точки зрения автора в драматическом произведении 6 часов. Слово в драматическом произведении. Работа с материалом параграфа. Точка зрения автора в трагедии. Точка зрения автора в комедии. Характеры героев в драматическом произведении. Выполнение упражнений по теме урока. Сюжет, конфликт в пьесе.

      РусскаЯ СЛОВЕСНОСТЬ 8 КЛАСС (АЛЬБЕТКОВА Р.И.)

      Взаимосвязи произведений словесности 8 часов. Библия и исторические песни. Выполнение заданий по тексту. Влияние притчи о блудном сыне на новую русскую литературу.

      Мифологические образы в поэме А. Использование жанров народной словесности. Сказочный сюжет в лирике и эпосе. Переосмысление сюжетов и образов фольклора. Основные условия реализации рабочей программы. Наличие первой квалификационной категории, наличие курсов повышения квалификации программе: Учебно — методическое обеспечение. Проблемы изучения и обучения.

      О языке художественной прозы. Интегрированное обучение русскому языку и литературе: Программы, содержание работы по классам. V — VIII классы. Теория и история русского литературного языка. Как учить работать с книгой. Пушкин и проблемы реалистического стиля. Пушкин и русские романтики.

      Изучение литературного произведения в школе. Анализ текстов художественных произведений. Эстетика слова и язык писателя. Художественный текст и его анализ. Стилистика текста, — М. О языке художественной прозы: Теоретические основы культуры речи. Русский язык в школе. Русский язык в его функциональных разновидностях.

      Опыт лингвистического толкования стихотворений: Избранные работы по русскому языку. Занимательные материалы по русскому языку. Все богатство, сила и гибкость языка: Пушкин в истории русского языка. Точность и выразительность слова. От слова к тексту. Словарь синонимов русского языка: Около 11 синонимических рядов.

      Словарь омонимов русского языка. Литературные цитаты, образные выражений: Словарь паронимов современного русского языка. Большой путеводитель по Библии: Словарь эпитетов русского литературного языка. Толковый словарь живого великорусского языка: Детская энциклопедия в 12 томах.

      Школьный фразеологический словарь русского языка. Словарь русских пословиц и поговорок. Пословицы и поговорки русского народа: Школьный словарь иностранных слов. Толковый словарь иноязычных слов.

      Школьный толковый словарь русского языка. Школьный словарь антонимов русского языка. Библейское слово в нашей речи: Толковый словарь русского языка. Школьный словарь устаревших слов русского языка: Словарь редких и забытых слов.

      Школьный этимологический словарь русского языка: Значение и происхождение слов. Школьный фразеологический словарь русского языка: Значение и происхождение словосочетаний. Более фразеологических единиц. Я очень люблю это скромное ветвистое деревце рябину почти по всюду растущее в наших лесах.

      Люблю её перистые зелёные листочки ш…лестящие даже при лё … ком ветерке. Есть что то весёлое радос…ное русское в этом деревце которое всегда и всем улыбает…ся. В народных песнях наших часто ласково пом…нает…ся рябинушка. С давних пор русские крестьяне с…жали рябину под окнами своих деревенских изб.

      Рябину можно увидеть и на севере нашей страны где не р…стут плодовые деревья — яблони и груши. Ствол рябины чист и гладок покрыт тонкой бл…стящей корою. Цв…тёт рябина поз…ней осенью.

      Скромные похожие на большие желтоватые гроздья цв…ты рябины мал…заметны не отл…чаются пышн… кр…сотою. Летом на рябине нач…нают кр…снеть гроздья не больших круглых ягод.

      Они медлен…о созр…вают под лучами летн…го со…нца. Ягоды лесной рябины ж…стки и не вкусны. Летом их не клюют птицы и не трогают люди. Только поз…ней осенью, когда опадёт с деревьев пож…лтевший покрасневший лист, пр…жмут первые осенние заморо…ки, ягоды рябины ст…новятся сладкими… Подойдёш… к украшен…ой гроздьями красных ягод рябин… смотр…ш… - не насмотр…ш…ся.

      Определите тему и основную мысль текста. Определите тип и стиль речи. В выделенном абзаце укажите средства связи предложений. Укажите художественные средства, использованные в тексте.

      Аргументируйте свою точку зрения. Согласны ли вы с автором. Текст для комплексного анализа 8 класс. Глаза его не см.. Вам не случалось зам.. Это признак — или злого нрава или глубокой постоя…ой грусти. Из за полу опуще…ых ресниц.. То не было отр.. Лошади были уже заложе…ы; колокольчик по време…нам звенел под другою…Печорин погруж… н,нн в задумч…вость глядя на синие зубцы Кавказа и каж…т…ся вовсе не торопился в дорогу.

      Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Дополните данный отрывок, сохраняя стиль, раздумья героя, глядевшего на высокие горы Кавказа.

      Оформите их в виде прямой речи. Выпишите из текста по 2 примера на типы подчинительной связи словосочетаний согласование, управление, примыкание. Произведите фонетический разбор слова смеялся: Выпишите из текста последнее предложение и сделайте его синтаксический разбор.

      Выпишите из текста слова с НЕ и объясните их правописание. Выпишите из текста 5 слов безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Определите лексическое значение слов: Выпишите предложение с однородными членами предложения и сделайте схему этого предложения.

      Произведите морфологический разбор слов. Равнодушно ослепительного нескромного смеялись погружен полуопущенных. Вспомните кого-нибудь из своих знакомых, чей взгляд производил на вас подобное впечатление. Напишите эссе о том, какую роль играют глаза и взгляд в оценке внешности человека. Итоговый тест по родному русскому языку по программе 8 класса.

      Солнце пригреет - возле дома пахнет поздней травой и сухой соломой. Выступил диктор и кратко, сухо и точно изложил газетные сообщения. Андерсен любил придумывать свои сказки в лесах. Внимательно, неутомимо, упрямо изучайте язык. Грустно нам слушать осеннюю вьюгу.

      До шалаша мы добежали промокшие насквозь. Укажите, в каком предложении не ставится тире: Язык 1 душа народа. Труд 1 самое лучшее, самое кардинальнейшее лекарство. Сердце 1 не камень. Укажите предложение с однородными членами: Около избы Давыдки не было ни двора, ни овина, ни амбара. Определите, каким членом предложения являются однородные члены.: Поэту видится то алмазный блеск березняка, то бархатный блеск пашен, то янтарный блеск свечей.

      Определите, каким членом предложения являются однородные члены: Только изредка слышатся голоса птиц да постукивание дятла. Укажите предложение, в котором однородные члены выраже ны разным частями речи: Укажите предложение с неоднородными определениями: Объясните постановку запятых в предложении: На террито рии комбината уже включили аварийный свет, не обычный, обиль ный и щедрый, а редкий, притушенный, лишь местами робко разрывающий густой мрак.

      Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую: Медная и алюминиевая проволока используется для изготовления электрических проводов и заклёпок. Из металлов изготовляют различные машины и предметы домашнего обихода корабли и самолеты. Объясните, почему не нужна запятая в предложении: Логику познания Декарт выстроил от простейшего и очевидного к слож ному и непонятному.

      С непривычки облака 1 отраженные в воде 2 можно спутать со слегка розовеющими 3 островами 4 похожими на материки. Определите, какие знаки препинания следует поставить в пр едложении: К числу дичи принадлежат не одни птицы, но и звери I как то 2 медведи, олени, кабаны, дикие козы и зайцы. Укажите предложение, в котором имеется обособление: Ипполит Матвеевич 1 погрязая в стыде 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы.

      Сертификат о создании сайта

      Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Одна лишь стрекоза в такую жару чувствует себя хорошо 1 и пляшет без устали в пахучей хвое. Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. Сложносочиненное предложение, перед союзом и нужна запятая.

      Сложносочиненное предложение, перед союзом и запятая не нужна. Среди друзей он известен как хороший шахматист. Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении: Ухватившись за канат 1 юнга со страхом смотрел 2 на взлохмаченное пеной 3 море. Укажите предложение с приложением: Укажите, где в предложении должны стоять запятые: Мате риал 1 собираемый писателем для работы 2 хранится в записных книжках 3 представляющих особую художественную ценность.

      Укажите предложение с деепричастным оборотом: Деревья и кусты вырисовывались бледными 1 неясными 2 однотонными пятнами Куприн. Не находя нужного слова 1 он замолчал 2 взглянул в окно 3 постукал пальцами по столу Горький.

      Лентой извиваясь среди лесов и полей Укажите предложение со сравнительным оборотом: Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стеклянный.

      Ветра точно на свете никогда не было Тургенев. Пушку надо осмотреть да хорошенько вычистить! Контрольный тест по русской словесности 8 класс. Как называется жанр, торжественное лирико-ораторское произведение, воспевающее кого-то или что-то?

      А летопись б ода в притча. Противопоставление характеров, обстоятельств, понятий и т. Краткое выражение, заключающее в себе какую-либо философскую мудрость — это….

      Укажите творческий метод в произведении Т. Представителем какого направления в литературе является творчество Г.

      А классицизм б сентиментализм в романтизм. Определите стихотворный размер четверостишия стихотворения А Шенье: Ты вянешь и молчишь; печаль тебя снедает,. На девственных устах улыбка замирает. Давно твоей иглой узоры и цветы. А четырехстопный ямб б шестистопный хорей в шестистопный ямб. Определите стихотворный размер стихотворения А.

      Тщетно я скрываю сердца скорби люты,. Тщетно я спокойною кажусь. Не могу спокойна быть я ни минуты,. А анапест Б хорей в ямб. В каком произведении можно встретить образ Мефистофеля?

      В этом произведении Д.

      Русская словесность .8 класс

      Определите изобразительное средство в стихотворении М. Определите изобразительное средство, использованное М. Назовите автора и произведение, из которого взяты эти строки. Начну на флейте стихи печальны. Зря на Россию чрез страны дальны. Ибо все днесь мне ее доброты. Мыслить умом есть много охоты…. О ком слова А. Там в стары годы,. А о Радищеве б о Фонвизине в о Карамзине.

      Напишите о себе, о своих родителях, о родине, о школе, используя один из творческих методов 18 века.

      Русская словесность 8 класс Контрольная работа по теме. А Это эмоциональная окраска слов, словосочетаний, оборотов речи;. Б Это стилистическая принадлежность слов, словосочетаний, оборотов речи;. В Это смысл, значение слова, частей слова, словосочетаний, оборотов речи, возникающих в тексте. А Это главное выразительное средство звучащей речи.

      Б Это один из видов эмоциональной окраски высказывания. В Это важнейшее средство выразительности стихотворной речи. Определите средство выразительности в тексте: Последний луч зари на башнях умирает.

      Весенний и тлетворный дух. Сменит не раз младая дева. Так дерево свои листы. Меняет с каждою весною. Синтаксические фигуры — это. А сравнение, олицетворение, метафора. Б синекдоха, ирония, эпитет. В оксюморон, повтор, инверсия. Дайте определение метонимии и синекдохи.

      Распределите приведенные примеры в соответствии с видом тропа. Вместо точек вставьте стоящие в скобках слова в нужном падеже. Для написания учебника был создан коллектив Он оплатил на почте Равняясь, строятся полки А. На трубный звук, на голос Подберите к данным фразеологизмам антонимические словосочетания.

      Жить как кошка с собакой. Из другого теста сделаны. Русская словесность 8 класс. Самый Большой Выбоор GDZ часть7. ГДЗ по русской словесности 8 класс альбеткова. ВКонтакте © Язык:EnglishРусскийУкраїнськавсе языки». Пояснительная записка. Статус документа. Рабочая программа по русской словесности для 8 класса разработана на основе программы «Русская.

      Ключевое слово, Запросов в месяц, Конкуренция по запросу, %, СРС,, спец. разм-ние, Результатов в выдаче. гдз по русской словесности 6 класс.