Решебник по биологии 6 класс с белкой сонин

Содержание статьи:
  • Рабочая тетрадь по биологии 6 класс (с белочкой)
  • Лабораторные работы по биологии 6 класс к УМК Н.И.Сонина - биология, прочее
  • Биология. 6 класс. Живой организм. Учебник (Синий). ВЕРТИКАЛЬ
  • Лабораторные работы по биологии 6 класс к УМК Н.И.Сонина
  • Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля.

    Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для прохождения курса требуется авторизация на сайте. Содержание Введение Часть 1 Строение живых организмов 1. Клетка — живая система 2. Ткани растений и животных 4. Органы цветковых растений 5.

    Органы и системы органов животных 6. Зарисуйте вегетативную почку в разрезе и подпишите названия ее частей. Что общего и чем различаются вегетативные и цветочные почки? Сделайте вывод, в котором докажите положение, что почка — зачаточный побег. Изучить особенности расположения листьев, внешнее строение, жилкование. Рассмотрите листья комнатных растений и листья из гербария.

    По какому признаку вы их отбираете? На основании, какого признака вы это делаете? Какое жилкование у отобранных вами листьев? Р асположение на стебле: Цветки, лупа, гербарные образцы соцветий. Определите, какая чашечка — раздельнолистная или сростнолистная, какой венчик — свободнолепестный или сростнолепестный.

    Найдите пыльник и тычиночную нить. Рассмотрите под лупой пыльник. В нем множество мельчайших пыльцевых зерен. Что формируется из семязачатка? Почему тычинки и пестик являются главными частями цветка? Р ассмотрите на живом и гербарном материале соцветия. Зарисуйте схемы рассмотренных соцветий, запишите их названия и укажите, какие растения имеют эти соцветия.

    Изучить многообразие плодов, научиться классифицировать их. Сочные плоды разделите на односемянные и многосемянные. Определите их название, пользуясь схемой и рисунками. Разделите сухие плоды на односемянные и многосемянные.

    Состав УМК

    Изучить строение семян однодольных и двудольных растений. Определить функции различных частей семени. Ванночки с семенами, проростки фасоли, проростки пшеницы, препаровальные иглы, ручные лупы. Р ассмотрите сухие и набухшие семена фасоли.

    Сравните их размеры и внешнюю форму. Снимите блестящую плотную кожуру. Найдите семядоли, зародышевый корешок, стебелек, почечку.

    Рассмотрите форму и окраску зерновки пшеницы. Препаровальной иглой попробуйте снять часть плодовой оболочки с набухшей и сухой зерновки. Объясните, почему она не снимается. Рассмотрите в лупу, разрезанную вдоль зерновку. Найдите эндосперм и зародыш. Пользуясь рисунком, изучите строение зародыша.

    Изучить передвижение воды и минеральных веществ по стеблю растения. Ветки липы или другого древесного или комнатного растения. Установите, какой слой стебля окрасился. Рассмотрите продольный срез этой же ветки. Укажите, какой слой стебля окрасился. На основании проведенных наблюдений сделайте вывод.

    Сделайте выводы об особенностях передвижения воды и минеральных веществ по стеблю. Изучить особенности транспорта веществ в организме позвоночных животных и человека. Попробуйте согнуть, а затем растянуть натуральную кость животного. Смогли ли вы ее растянуть?

    Что происходит при попытке согнуть прокаленную кость? Каким свойством она обладает? Какими свойствами обладает эта кость? Культура инфузории — туфельки, микроскоп, предметные стекла, дождевой червь. Найдите в поле зрения микроскопа инфузорию-туфельку, определите ее форму тела, передний тупой и задний заостренный концы тела.

    Рассмотрите инфузорию-туфельку под большим увеличением, найдите на поверхности ее тела реснички и установите, какую роль они играют в передвижении инфузории-туфельки.

    Найдите сократительные вакуоли - они расположены в передней и задней частях тела; рассмотрите цитоплазму. Рассмотрите дождевого червя, находящегося в ванночке, определите его форму тела, кольчатое строение.

    Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой части тела червя; при этом вы ощутите прикосновение щетинок. Рассмотрите с помощью лупы щетинки на теле червя.

    Обратите внимание на кожу червя, определите, какая она - сухая или влажная, и ответьте на вопрос: Сформировать умение размножать растения с помощью вегетативных органов. Субстрат для укоренения черенков, стаканы с водой, ножницы, нож, цветочные горшки.

    Осторожно срежьте стеблевые черенки с 3—4 листьями с предложенных вам комнатных растений пеларгония, колеус, традесканция и др. Поставьте черенки для ускорения в теплое и хорошо освещенное место.

    После того как придаточные корешки достигнут 2 см, высадите черенки в цветочные горшки с почвой. Накройте черенки стеклянной банкой и выдерживайте на рассеянном свету до тех пор, пока у них полностью не разовьется корневая система, и они не тронутся в рост.

    За развитием черенков растений ведите регулярные наблюдения. Данные записывайте в таблицу:. Описывать сущность процесса обмена веществ у живых организмов. Называть значение опорных систем в жизни растений и животных; типы скелетов у животных. Регуляция процессов жизнедеятельности организма.

    Называть системы, обеспечивающие координацию и регуляцию процессов жизнедеятельности. Эндокринная система и ёё роль в регуляции жизнедеятельности позвоночных животных.

    Рабочая тетрадь по биологии 6 класс (с белочкой)

    Описывать сущность бесполого размножения растений. Приводить примеры орг-в, для которых характерно бесполое размножение.

    Давать определения понятиям среда обитания, экология, экологические факторы. Среда обитания зачет 2. Называть особенности строения и жизнедеятельности растительного и животного организма. Сравнивать и делать выводы. Календарно-тематическое планирование по биологии6 класса по программе Н.

    Сонина на 35 часов В рабочая программа по биологии Н. Плешакова предназначена для 5 класса по ФГОС Итоговое тестирование по биологии 6 класс к учебнику Сонин Н.

    Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Вложение Размер Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта, на основе П Цели и задачи изучения курса: Учебно- методический комплект Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Строение и свойства живых организмов 12 Тема 1.

    Лабораторные работы по биологии 6 класс к УМК Н.И.Сонина - биология, прочее

    Основные свойства живых организмов 1 Тема 1. Химический состав клеток 1 Тема 1. Строение растительной и животной клеток 2 Тема 1. Деление клетки 1 Тема 1.

    Органы и системы органов 4 Тема 1. Жизнедеятельность организма 20 Тема 2. Питание и пищеварение 4 Тема 2. Дыхание 2 Тема 2. Передвижение веществ в организме 2 Рема 2. Выделение 2 Тема 2. Опора и движение 2 Тема 2. Регуляция процессов жизнедеятельности 3 Тема 2. Размножение 3 Тема 2. Рост и развитие 2 Раздел 3. Различия в строении растительной и животной клеток.

    Мейоз, его сущность и биологическое значение Тема 1. Ткани животных организмов Тема 1. Строение и значение побега. Почка — зачаточный побег. Стебель как осевой орган побега. Передвижение веществ по стеблю. Факторы среды 1 час Влияние факторов неживой природы температура, влажность, свет на живые организмы.

    Дрофа, Дополнительная литература. Задания уровня А Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных A1. В состав Солнечной системы входят 1.

    Астероиды — это крупные звезды. Кометы состоят из ядра, газовой оболочки и хвоста. Ближайшая к Земле звезда — Солнце. Клетки грибов не имеют ядра 7. Растения берут пищу из почвы. Неандертальцы жили раньше кроманьонцев. Плошадь пустынь на земле постоянно увеличивается. Выберите один правильный ответ в каждом задании 1. Растительная клетка отличается от животной наличием: К органическим веществам клетки относятся: Прочность и упругость корня обеспечивает: У простого листа могут присутствовать: У тюльпана цветки собраны в соцветие.

    Тополь - двудомное растение. На верхушке побега имеется верхушечная почка. Почки бывают вегетативными и генеративными. У яблони жилкование листа дуговое. Всё, что находится у растения в почве — это корни. Вода с растворёнными солями поднимается к листьям по сосудам древесины.

    Самое распространенное неорганическое вещество- это вода. Лизосомы участвуют во внутриклеточном пищеварении. Кровеносная система дождевого червя: Выделение у позвоночных осуществляется только через: Все живые организмы имеют выделительные системы: Определите их название, пользуясь схемой и рисунками.

    Биология. 6 класс. Живой организм. Учебник (Синий). ВЕРТИКАЛЬ

    Разделите сухие плоды на односемянные и многосемянные. Изучить строение семян однодольных и двудольных растений. Определить функции различных частей семени. Ванночки с семенами, проростки фасоли, проростки пшеницы, препаровальные иглы, ручные лупы. Р ассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. Сравните их размеры и внешнюю форму.

    Снимите блестящую плотную кожуру. Найдите семядоли, зародышевый корешок, стебелек, почечку. Рассмотрите форму и окраску зерновки пшеницы. Препаровальной иглой попробуйте снять часть плодовой оболочки с набухшей и сухой зерновки. Объясните, почему она не снимается.

    Рассмотрите в лупу, разрезанную вдоль зерновку. Найдите эндосперм и зародыш. Пользуясь рисунком, изучите строение зародыша.

    Изучить передвижение воды и минеральных веществ по стеблю растения. Ветки липы или другого древесного или комнатного растения. Установите, какой слой стебля окрасился. Рассмотрите продольный срез этой же ветки. Укажите, какой слой стебля окрасился.

    На основании проведенных наблюдений сделайте вывод. Сделайте выводы об особенностях передвижения воды и минеральных веществ по стеблю. Изучить особенности транспорта веществ в организме позвоночных животных и человека. Попробуйте согнуть, а затем растянуть натуральную кость животного.

    Смогли ли вы ее растянуть? Что происходит при попытке согнуть прокаленную кость? Каким свойством она обладает? Какими свойствами обладает эта кость? Культура инфузории — туфельки, микроскоп, предметные стекла, дождевой червь.

    Найдите в поле зрения микроскопа инфузорию-туфельку, определите ее форму тела, передний тупой и задний заостренный концы тела. Рассмотрите инфузорию-туфельку под большим увеличением, найдите на поверхности ее тела реснички и установите, какую роль они играют в передвижении инфузории-туфельки. Найдите сократительные вакуоли - они расположены в передней и задней частях тела; рассмотрите цитоплазму.

    Рассмотрите дождевого червя, находящегося в ванночке, определите его форму тела, кольчатое строение. Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой части тела червя; при этом вы ощутите прикосновение щетинок.

    Рассмотрите с помощью лупы щетинки на теле червя. Обратите внимание на кожу червя, определите, какая она - сухая или влажная, и ответьте на вопрос: Сформировать умение размножать растения с помощью вегетативных органов.

    Субстрат для укоренения черенков, стаканы с водой, ножницы, нож, цветочные горшки. Осторожно срежьте стеблевые черенки с 3—4 листьями с предложенных вам комнатных растений пеларгония, колеус, традесканция и др. Поставьте черенки для ускорения в теплое и хорошо освещенное место. После того как придаточные корешки достигнут 2 см, высадите черенки в цветочные горшки с почвой.


    1. гдз русский язык 9 класс львова львов часть 2.
    2. английский язык биболетова решебник гдз 5 класс?
    3. ГДЗ по Биологии за 6 класс Н.И. Сонин, В.И. Сонина.
    4. скачать гдз по алгебре алимов 9 класс;

    Накройте черенки стеклянной банкой и выдерживайте на рассеянном свету до тех пор, пока у них полностью не разовьется корневая система, и они не тронутся в рост. За развитием черенков растений ведите регулярные наблюдения. Данные записывайте в таблицу:. Семена, банки с увлажненными опилками,. Положите семена в банку с увлажненными опилками.