Гдз по математике 3 класс рабочая петерсон

Содержание статьи:
  • ГДЗ рабочая тетрадь по математике 3 класс Петерсон
  • Выпуск 3.2. Страницы
  • Смотри также
  • ГДЗ решебник по математике 3 класс Петерсон
  • Уроки построены также как и занятия в "игралочках" последовательно от одной темы к другой, от простого к сложному, без "скачков". В каждом уроке повторение, закрепление пройденного. Очень удобно, ребёнок видит начало и конец урока, не Очень нравятся пособия Л.

    Петерсон именно в этой редакции, когда и учебник и задания все в одном. Удивительно, что учебник построен таким образом, что заниматься по нему ребёнок может без помощи взрослых.

    Используем это пособие как факультативное дома к основной школьной программе по математике,. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары.

    Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста.

    Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Аннотация к книге "Математика. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р.

    Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Лаборатория знаний , г. Иллюстрации к книге Людмила Петерсон - Математика. Методические рекомендации для учителей.

    Поурочные разработки к УМК Л. В помощь школьному учителю. Блок-тетрадь эталонов для 3 класса 4 рец.

    Сценарии уроков к учебнику "Математика" для начальной шк. Сценарии уроков по программе "Учусь учиться". Методические рекомендации к учебному пособию. Домашняя работа к рабочей тетради и учебнику Л. Самостоятельные и контрольные работы. Петерсон и комплекту самостоятельных работ 1 рец. Математика, русский, литературное чтение, окружающий мир, информатика 1 рец.

    Рецензии и отзывы на книгу Математика. Первая часть учебника-тетради для 3го класса Добавляю фотографии нескольких страниц. Очень удобно, ребёнок видит начало и конец урока, не боясь большого объёма. В старших классах с математикой не будет проблем. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Все отзывы и рецензии Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Математика.

    ГДЗ рабочая тетрадь по математике 3 класс Петерсон

    У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Достаточно большое внимание уделяется в курсе формированию алгоритмической, логической и комбинаторной линии. Функциональная линия строится вокруг понятия функциональной зависимости величин, являющегося промежуточной моделью между реальной действительностью и общим понятием функции.

    Планируемые результаты в 3-м классе. Требования к математической подготовке младших школьников предъявляются на двух уровнях. Первый уровень характеризуется теми знаниями и умениями, возможность формирования которых обеспечивается развивающим курсом математики.

    Естественно, практическое достижение этого уровня окажется для некоторых школьников невозможным в силу их индивидуальных особенностей. В связи с этим выделяется второй уровень требований, он характеризует минимум знаний, умений и навыков на конец года обучения соответственно требованиям государственного стандарта общего образования.

    К концу 3-го класса обучающиеся должны: Содержание курса математики строится на основе: Педагогическим инструментом реализации поставленных целей в курсе математики является дидактическая система деятельностного метода.

    Суть ее заключается в том, что учащиеся не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебной деятельности. В результате школьники приобретают личный опыт математической деятельности и осваивают систему знаний по математике. Основой организации образовательного процессса является технология деятельностного метода ТДМ , которая помогает учителю включить учащихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность.

    Структура уроков по ТДМ, на которых учащиеся открывают новое знание, имеет вид: Мотивация к учебной деятельности. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности на уроке.

    Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. На данном этапе организуется подготовка учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения. Завершение этапа связано с организацией обдумывания учащимися возникшей проблемной ситуации.

    Выявление места и причины затруднения. На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины возникшего затруднения на основе анализа проблемной ситуации.

    Построение проекта выхода из затруднения. Учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: Этим процессом руководит учитель.

    На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. На данном этапе учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия фронтально, в парах, в группах решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется рефлексия хода реализации построенного проекта и контрольных процедур.

    Включение в систему знаний и повторение. На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.

    Рефлексия учебной деятельности на уроке итог урока. На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

    Помимо уроков открытия нового знания , существуют следующие типы уроков: Все уроки также строятся на основе метода рефлексивной самоорганизации, что обеспечивает возможность системного выполнения каждым ребенком всего комплекса личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.

    Отбор содержания и последовательность изучения математических понятий осуществлялись на основе системы начальных математических понятий, построенной Н.

    Виленкиным, которая обеспечивает преемственные связи и непрерывное развитие следующих основных содержательно-методических линий школьного курса математики с 1 по 9 класс: При этом каждая линия отражает логику и этапы формирования математического знания в процессе познания и осуществляется на основе тех реальных источников, которые привели к их возникновению в культуре, в истории развития математического знания.

    Так, числовая линия строится на основе счёта предметов элементов множества и измерения величин. Развитие алгебраической линии неразрывно связано с числовой, во многом дополняет её и обеспечивает лучшее понимание и усвоение изучаемого материала, а также повышает уровень обобщённости усваиваемых детьми знаний. Учащиеся записывают выражения и свойства чисел с помощью буквенной символики, что помогает им структурировать изучаемый материал, выявить сходство и различия, аналогии.

    Изучение геометрической линии в курсе математики начинается достаточно рано, при этом сначала основное внимание уделяется развитию пространственных представлений, воображения, речи и практических навыков черчения: Программа предусматривает знакомство с такими плоскими пространственными геометрическими фигурами, как квадрат, прямоугольник, треугольник, круг и объёмными фигурами: В рамках геометрической линии учащиеся знакомятся также с более абстрактными понятиями точки, прямой и луча, отрезка и ломаной линии, угла и многоугольника, области и границы, окружности и круга и др.

    Объём геометрических представлений и навыков, который накоплен у учащихся к 3—4 классам, позволяет перейти к исследованию геометрических фигур и открытию их свойств. Достаточно серьёзное внимание уделяется в данном курсе развитию логической линии при изучении арифметических, алгебраических и геометрических вопросов программы. Практически все задания курса требуют от учащихся выполнения таких логических операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, способствуют развитию познавательных процессов — воображения, памяти, речи, логического мышления.

    Линия анализа данных целенаправленно формирует у учащихся информационную грамотность, умение самостоятельно получать информацию из наблюдений, бесед, справочников, энциклопедий, интернет источников и работать с полученной информацией: Функциональная линия строится вокруг понятия функциональной зависимости величин, которая является промежуточной моделью между реальной действительностью и общим понятием функции и служит, таким образом, основой изучения в старших классах понятия функций.

    Знания, полученные детьми при изучении различных разделов курса, находят практическое применение при решении текстовых задач. В рамках линии текстовых задач они овладевают различными видами математической деятельности, осознают практическое значение математических знаний, у них развиваются логическое мышление, воображение, речь.

    В курсе вводятся задачи с числовыми и буквенными данными разных типов: В курс включены задачи на пропорциональные величины, одновременное равномерное движение двух объектов навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием , у учащихся формируется представление о процентах, что создаёт прочную базу для успешного освоения данных традиционно трудных разделов программы.

    Система подбора и расположения задач даёт возможность для их сравнения, выявления сходства и различий, имеющихся взаимосвязей взаимно обратные задачи, задачи одинакового вида, имеющие одинаковую математическую модель, и др. Особенностью курса является то, что после планомерной отработки небольшого числа базовых типов решения простых и составных задач учащимся предлагается широкий спектр разнообразных структур, состоящих из этих базовых элементов, но содержащих некоторую новизну и развивающих у детей умение действовать в нестандартной ситуации.

    Выпуск 3.2. Страницы

    Большое значение в курсе уделяется обучению учащихся проведению самостоятельного анализа текстовых задач, сначала простых, а затем и составных. Учащиеся выявляют величины, о которых идёт речь в задаче, устанавливают взаимосвязи между ними, составляют план решения.

    При необходимости используются разнообразные графические модели схемы, схематические рисунки, таблицы , которые обеспечивают наглядность и осознанность определения плана решения. Дети учатся находить различные способы решения и выбирать наиболее рациональные, давать полный ответ на вопрос задачи, самостоятельно составлять задачи, анализировать корректность формулировки задачи.

    Линия текстовых задач в данном курсе строится таким образом, чтобы, с одной стороны, обеспечить прочное усвоение учащимися изучаемых методов работы с задачами, а с другой — создать условия для их систематизации и на этой основе раскрыть роль и значение математики в развитии общечеловеческой культуры.

    Система заданий курса допускает возможность организации кружковой работы по математике во второй половине дня, индивидуальной и коллективной творческой, проектной работы, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов.

    Педагогические условия и средства реализации планируемых результатов. Основные цели уроков выделенных типов можно сформулировать следующим образом. Урок обобщения и систематизации знаний. Ведущие формы и методы, технологии обучения: Технология деятельностного метода обучения может использоваться в образовательном процессе на разных уровнях: Создание информационно-образовательной среды осуществляется на основе системы дидактических принципов деятельностного метода обучения: Отбор содержания обеспечивает непрерывное развитие следующих основных содержательно-методических линий школьного курса математики: Характерные для учебного курса формы деятельности учащихся.

    Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Место курса в учебном плане. Курс разработан в соответствии с базисным учебным образовательным планом общеобразовательных учреждений РФ.

    На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 часа в неделю, всего часов: Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Ценность истины — это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

    Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию. Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни. Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

    Ценность гражданственности — осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства. Ценность патриотизма — одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса: У учащегося будут сформированы: Учащийся получит возможность для формирования: Учащийся получит возможность научиться: Учащийся получить возможность научиться: С целью диагностики метапредметных результатов в 3 классе планируются следующие виды работ: Сроки проведения диагностических, контрольных, проверочных работ могут варьироваться учителем в зависимости от возможных изменений, происходящих в педагогическом процессе.

    Учащийся получит возможность научиться. Система математических ЗУН к концу третьего года обучения. Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ, тестов.

    Письменная проверка знаний, умений и навыков. В основе данного оценивания лежат следующие показатели: Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки: Работа выполнена неверно, 4 грубые ошибки.

    УМК Математика 3 класс Петерсон

    При оценке работ, включающих в себя проверку вычислительных навыков, ставятся следующие оценки: Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Оценка "4" ставится, если в работе допущены ошибка и недочета; Оценка "3" ставится, если в работе допущены ошибки и недочета; Оценка "2" ставится, если в работе допущено 5 и более ошибок; При оценке работ, состоящих только из задач: Оценка "5" ставится, если задачи решены без ошибок; Оценка "4" ставится, если допущены ошибки; Оценка "3" ставится, если допущены ошибки и недочета; Оценка "2" ставится, если допущены 3 и более ошибок; При оценке комбинированных работ: Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Оценка "4" ставится, если в работе допущены ошибки и недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче; Оценка "3" ставится, если в работе допущены ошибки и недочета; Оценка "2" ставится, если в работе допущены 5 ошибок; Примечание: В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: Содержание тем учебного курса.

    Обоснование на корректировку программы. Количество часов на каждую тему выдержано в рабочей программе, но изучение каждой длится в течение всего года и тесно переплетается с другими содержательными линиями. Календарно-тематическое планирование составлено строго с методическими рекомендациями авторов программы.

    Умножение и деление многозначных чисел. Учебный план МБОУ г. С, В, Анащенкова- М.: Программа адресована учащимся 3-б класса. Срок реализации программы — 1 год. Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

    Петерсон, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Выбор указанной программы обоснован тем, что в основе построения данного курса лежит методическая концепция, выражающая необходимость целенаправленной и систематической работы по формированию у младших школьников приёмов умственной деятельности: Данный курс будет реализован в 3-б классе.

    Учебный материал предусматривает возможность работы по нему детей разного уровня подготовки- на основе принципа минимакса и психологической комфортности. Учащиеся в процессе обучения математики используют математические знания для описания окружающего мира в количественном и пространственном отношении, способы рационального мышления, владеют математической речью, аргументируют свои ответы, работают в соответствии с заданными алгоритмами.

    С целью повышения качества усвоения материала программы внесены следующие изменения: В части 1 учебника: Во части 2 учебника: В 3 части учебника: На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по математике, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.

    Практическая реализация данной концепции находит выражение: Курс построен по тематическому принципу и сориентирован на усвоение системы понятий и общих способов действий;. Цели и задачи курса. Соответственно задачами данного курса являются: Характеристика содержания обучения математике.

    Изучение чисел и величин. Понятия множества и величины вводятся параллельно. Наглядно очевидные свойства операций над множествами и величинами должны находить отражение друг в друге. Лишь синтез теоретико-множественного подхода к начальному курсу математики с изучением скалярных величин и их свойств может привести к правильному формированию математических понятии у учащихся.

    Число вводится на основе счета и измерения. Число - то общее свойство, которым обладают, например, множества пальцев на руке, концов звезды на военной фуражке и др.

    С другой стороны, это результат измерения длины отрезка, массы, объема, когда мерка укладывается в величине определенное количество раз. Операции над множествами изучаются параллельно с соответствующими операциями над величинами и служат основой изучения соответствующих операции над числами.

    Изучение элементов алгебры связано с числовой линией. С самых первых уроков вводится буквенная символика. Как правило, запись общих свойств операции над множествами и величинами обгоняет соответствующие навыки учащихся в выполнении аналогичных операций над числами.

    Это позволяет создать для каждого из таких операций общую рамку, в которую потом, по мере выделения новых классов чисел, укладываются новые операции пал этими числами и свойства этих операций.

    Тем самым создается теоретически обобщенный способ ориентации в учениях о конечных множествах, величинах и числах, позволяющий потом решать обширные классы конкретных задач. Особенности изучения геометрических понятий их раннее введение. Запас геометрических представлений и навыков, который накоплен у учащихся к классу, позволяет поставить перед ними новую, значительно более глубокую и увлекательную цель: С помощью построений и измерений они выявляют различные геометрические закономерности, которые формулируют как предположение, гипотезу.

    Достаточно большое внимание уделяется в курсе формированию алгоритмической, логической и комбинаторной линии. Функциональная линия строится вокруг понятия функциональной зависимости величин, являющегося промежуточной моделью между реальной действительностью и общим понятием функции.

    Планируемые результаты в 3-м классе. Требования к математической подготовке младших школьников предъявляются на двух уровнях. Первый уровень характеризуется теми знаниями и умениями, возможность формирования которых обеспечивается развивающим курсом математики.

    Естественно, практическое достижение этого уровня окажется для некоторых школьников невозможным в силу их индивидуальных особенностей. В связи с этим выделяется второй уровень требований, он характеризует минимум знаний, умений и навыков на конец года обучения соответственно требованиям государственного стандарта общего образования.

    К концу 3-го класса обучающиеся должны: Содержание курса математики строится на основе: Педагогическим инструментом реализации поставленных целей в курсе математики является дидактическая система деятельностного метода.

    Суть ее заключается в том, что учащиеся не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебной деятельности.

    В результате школьники приобретают личный опыт математической деятельности и осваивают систему знаний по математике. Основой организации образовательного процессса является технология деятельностного метода ТДМ , которая помогает учителю включить учащихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность.

    Структура уроков по ТДМ, на которых учащиеся открывают новое знание, имеет вид: Мотивация к учебной деятельности. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности на уроке.

    Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. На данном этапе организуется подготовка учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения. Завершение этапа связано с организацией обдумывания учащимися возникшей проблемной ситуации.

    Выявление места и причины затруднения. На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины возникшего затруднения на основе анализа проблемной ситуации. Построение проекта выхода из затруднения. Учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: Этим процессом руководит учитель.

    На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. На данном этапе учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия фронтально, в парах, в группах решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется рефлексия хода реализации построенного проекта и контрольных процедур. Включение в систему знаний и повторение.

    На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. Рефлексия учебной деятельности на уроке итог урока.

    На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

    Помимо уроков открытия нового знания , существуют следующие типы уроков: Все уроки также строятся на основе метода рефлексивной самоорганизации, что обеспечивает возможность системного выполнения каждым ребенком всего комплекса личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.

    Отбор содержания и последовательность изучения математических понятий осуществлялись на основе системы начальных математических понятий, построенной Н.

    Виленкиным, которая обеспечивает преемственные связи и непрерывное развитие следующих основных содержательно-методических линий школьного курса математики с 1 по 9 класс: При этом каждая линия отражает логику и этапы формирования математического знания в процессе познания и осуществляется на основе тех реальных источников, которые привели к их возникновению в культуре, в истории развития математического знания.

    Так, числовая линия строится на основе счёта предметов элементов множества и измерения величин. Развитие алгебраической линии неразрывно связано с числовой, во многом дополняет её и обеспечивает лучшее понимание и усвоение изучаемого материала, а также повышает уровень обобщённости усваиваемых детьми знаний.

    Смотри также

    Учащиеся записывают выражения и свойства чисел с помощью буквенной символики, что помогает им структурировать изучаемый материал, выявить сходство и различия, аналогии.

    Изучение геометрической линии в курсе математики начинается достаточно рано, при этом сначала основное внимание уделяется развитию пространственных представлений, воображения, речи и практических навыков черчения: Программа предусматривает знакомство с такими плоскими пространственными геометрическими фигурами, как квадрат, прямоугольник, треугольник, круг и объёмными фигурами: В рамках геометрической линии учащиеся знакомятся также с более абстрактными понятиями точки, прямой и луча, отрезка и ломаной линии, угла и многоугольника, области и границы, окружности и круга и др.

    Объём геометрических представлений и навыков, который накоплен у учащихся к 3—4 классам, позволяет перейти к исследованию геометрических фигур и открытию их свойств. Достаточно серьёзное внимание уделяется в данном курсе развитию логической линии при изучении арифметических, алгебраических и геометрических вопросов программы.

    Практически все задания курса требуют от учащихся выполнения таких логических операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, способствуют развитию познавательных процессов — воображения, памяти, речи, логического мышления. Линия анализа данных целенаправленно формирует у учащихся информационную грамотность, умение самостоятельно получать информацию из наблюдений, бесед, справочников, энциклопедий, интернет источников и работать с полученной информацией: Функциональная линия строится вокруг понятия функциональной зависимости величин, которая является промежуточной моделью между реальной действительностью и общим понятием функции и служит, таким образом, основой изучения в старших классах понятия функций.

    Знания, полученные детьми при изучении различных разделов курса, находят практическое применение при решении текстовых задач. В рамках линии текстовых задач они овладевают различными видами математической деятельности, осознают практическое значение математических знаний, у них развиваются логическое мышление, воображение, речь. В курсе вводятся задачи с числовыми и буквенными данными разных типов: В курс включены задачи на пропорциональные величины, одновременное равномерное движение двух объектов навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием , у учащихся формируется представление о процентах, что создаёт прочную базу для успешного освоения данных традиционно трудных разделов программы.

    Система подбора и расположения задач даёт возможность для их сравнения, выявления сходства и различий, имеющихся взаимосвязей взаимно обратные задачи, задачи одинакового вида, имеющие одинаковую математическую модель, и др. Особенностью курса является то, что после планомерной отработки небольшого числа базовых типов решения простых и составных задач учащимся предлагается широкий спектр разнообразных структур, состоящих из этих базовых элементов, но содержащих некоторую новизну и развивающих у детей умение действовать в нестандартной ситуации.

    Большое значение в курсе уделяется обучению учащихся проведению самостоятельного анализа текстовых задач, сначала простых, а затем и составных. Учащиеся выявляют величины, о которых идёт речь в задаче, устанавливают взаимосвязи между ними, составляют план решения.

    При необходимости используются разнообразные графические модели схемы, схематические рисунки, таблицы , которые обеспечивают наглядность и осознанность определения плана решения. Дети учатся находить различные способы решения и выбирать наиболее рациональные, давать полный ответ на вопрос задачи, самостоятельно составлять задачи, анализировать корректность формулировки задачи.

    Линия текстовых задач в данном курсе строится таким образом, чтобы, с одной стороны, обеспечить прочное усвоение учащимися изучаемых методов работы с задачами, а с другой — создать условия для их систематизации и на этой основе раскрыть роль и значение математики в развитии общечеловеческой культуры.

    Система заданий курса допускает возможность организации кружковой работы по математике во второй половине дня, индивидуальной и коллективной творческой, проектной работы, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов.

    Педагогические условия и средства реализации планируемых результатов. Основные цели уроков выделенных типов можно сформулировать следующим образом. Урок обобщения и систематизации знаний. Ведущие формы и методы, технологии обучения: Технология деятельностного метода обучения может использоваться в образовательном процессе на разных уровнях: Создание информационно-образовательной среды осуществляется на основе системы дидактических принципов деятельностного метода обучения: Отбор содержания обеспечивает непрерывное развитие следующих основных содержательно-методических линий школьного курса математики: Домашняя работа к рабочей тетради и учебнику Л.

    Самостоятельные и контрольные работы. Петерсон и комплекту самостоятельных работ 1 рец. Математика, русский, литературное чтение, окружающий мир, информатика 1 рец. Рецензии и отзывы на книгу Математика.

    Первая часть учебника-тетради для 3го класса Добавляю фотографии нескольких страниц. Очень удобно, ребёнок видит начало и конец урока, не боясь большого объёма. В старших классах с математикой не будет проблем. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Все отзывы и рецензии Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Математика.

    У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

    ГДЗ решебник по математике 3 класс Петерсон

    Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

    Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

    Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях.

    Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.


    Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей.

    Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.


    1. география 6 класс летягин решебник рабочая тетрадь!
    2. ГДЗ рабочая тетрадь по математике 3 класс Петерсон.
    3. по физике 10 11 класс рымкевич задачник 2018.
    4. гдз по географии баринова за 8 класс!
    5. на ЛЮБОЕ авто?
    6. Учебно-методический комплект (УМК) "Учусь учиться. Математика. 3 класс. Петерсон Л.Г.";
    7. Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Перейти к отложенным Убрать из отложенных.

      Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус. Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте? Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Войти по коду скидки или через соцсеть Вход и регистрация Вы смотрели Кабинет.

      Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по математике 3 класс Петерсон Л.Г. , онлайн ответы на домашнюю работу. ГДЗ (решебник) по математике для 3 класса автор Петерсон.

      Ответы по математике 3 класс Петерсон (рабочая тетрадь):

      Ответы к ГДЗ по математике для 3-го класса Петерсон рабочие тетради в трех частях. по математика 3 класс Моро 1 и 2 часть ГДЗ по математике 3 класс рабочая.

      Готовый решебник автора Петерсон для рабочей тетради за 3 класс.