Домогацкий география 10 класс гдз

Содержание статьи:
  • Выберите номер:
  • Гдз по Географии за 10 класс , авторы Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский
  • ГДЗ по географии 10-11 класс рабочая тетрадь Домогацких
  • Численность и динамика населения мира Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум. Половозрастной состав населения и трудовые ресурсы Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум.

    Расовый и этнический состав населения Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум. Этнорелигиозные конфликты Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум. Размещение населения и его миграции Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум.

    Сельское и городское население Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум. Природа и человек Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум. Природные ресурсы Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум. Исчерпаемыеневозобновимые ресурсы Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум.

    Исчерпаемые возобновимые ресурсы Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум.

    Выберите номер:

    Неисчерпаемые ресурсы Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум. Ресурсы мирового океана Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум.

    Пути решения экологических проблем Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум. Формирование мирового хозяйства Тестовые задания Тематический практикум Картографический практикум. Использование традиционных и новых методов географической науки для поиска, обработки и представления географической информации.

    Комплексная характеристика географической карты.

    Гдз по Географии за 10 класс , авторы Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский

    Выделять районы с высокой низкой степенью изменения окружающей среды по выбору обучающихся ;. Выявлять и объяснять факторы формирования географического пространства;. Определять виды и особенности геотехнопространства;. Выявлеть тенденции изменения геотехнопространства на различных уровнях: Оценивать последствия воздействия воздействия различных отраслей мирового хозяйства и сфер жизнедеятельности человека на географическое пространство.

    Определять методы экспертизы и мониторинга геотехнопространства. Понимать особенности геотехнопространства России в целом, и ее отдельных городов и регионов.

    Пространственная дифференциация человеческой культуры и хозяйственное освоение геотехнопространства. Выявление и объяснение пространственно-временных отношений и взаимосвязей человека и его деятельности с окружающей действительностью. Процессно-функциональный подход в общей географии. Обоснование практического значения геологических знаний для обеспечения человечества минерально-сырьевыми ресурсами.

    Анализировать изменения геологической среды. Определять минералы и горные породы по определителям. Строить геологические разрезы по картам. Читать геологические и тектонические карты. Земля в космическом пространстве.

    Образование Солнечной системы и планет. Минералы и горные породы земной коры. Современная теория тектоники литосферных плит.

    Анализировать круговорот основных веществ и энергии в географической оболочке;. Анализировать изменения природных комплексов разного ранга под влиянием деятельности человека;. Давать описание зональным и азональным ландшафтам , факторам, их формирующим и изменяющим;. Составлять географические характеристики природных и природно-антропогенных комплексов разного ранга;.

    Оценивать природные условия и ресурсы для проведения проектных работ в разных сферах жизни и деятельности человека, общества. Понимать роль географической оболочки. Земли для человечества и негативное влияние человеческого общества на целостность и структурные компоненты ГО.

    Применять знания по физической географии в повседневной жизни и деятельности. Понятие о географической оболочке и современные представления ученых о ней. Особенности рек, озер, болот и других внутренних вод.

    Биосфера — особое пространство. Понятие биосферы, ее строение и эволюция. Географические пояса, зоны секторы. Периодический закон географической зональности и его сущность.

    Радиационный баланс, перенос тепла, распределение температур. Круговороты воды и веществ и их роль в географической оболочке. Антропогенные потоки веществ в географической оболочке и их воздействие на ее функционирование.

    Изменение природных комплексов разного ранга под влиянием человека. Экономическая и социальная география, ее сущность, структура, методы и источники информации.

    Читать и анализировать политическую карту мира. Определять по статистическим материалам уровень экономического развития стран. Экономико-географическое положение, его виды компоненты и методы оценки. Составление классификации стран мира по различным критериям.

    Практических работ — 12 проверочных контрольных тестов - 5. Рабочая программа для 11 класса по географии составлена в соответствии требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования. В 11 классе изучаются следующие темы разделы курса: В программе содержаться 14 обязательных практических работ, позволяющих обучающимся закрепить знания и отработать практические навыки работы с картами, атласами, справочниками, статистическими источниками и другими источниками географической информации.

    Введение в экономическую и социальную географию. Экономическая и социальная география как наука: Система социально-экономико-географических научных дисциплин.

    Экономико-географическое положение, его виды, основные компоненты, методы оценки. Экономико-географическое изучение природных ресурсов, их классификация, обеспеченность ими различных стран.

    Понятие о природно-ресурсном потенциале и его экономической оценке. Обеспеченность минеральным сырьем различных государств и регионов.

    Географические аспекты происхождения и расселения современного человека. Динамика численности населения Земли, концепция демографического перехода. Неравномерность размещения населения земного шара: Половозрастной состав населения, его занятость, уровень и качество жизни. Этногеография и география религий. Оценка трудовых ресурсов и уровня обеспеченности ими населения.

    Влияние этнических, исторических, географических особенностей на формирование трудовых навыков населения и развитие производства. Проблемы занятости и безработицы в странах мира. Управление процессом формирования и использования трудовых ресурсов.

    Отраслевая, функциональная и территориальная структуры хозяйства, их изменения под воздействием научно-технической революции. Мировой рынок товаров и услуг. География международных экономических связей.

    ГДЗ по географии 10-11 класс рабочая тетрадь Домогацких

    Специальные экономические зоны как элементы глобальной территориальной структуры хозяйства. Транснациональные корпорации и их роль в глобализации мировой экономики.

    Политическая география и геополитика. Основные идеи и концепции формирования мирового геополитического пространства; территориально-политическая организация общества. Функции, методы и тенденции развития. География объектов природного и культурного наследия. Современные географические проблемы развития России.

    Геополитические и географические проблемы развития России. Геополитическое и геоэкономическое положение России. Проблемы использования природно-ресурсного потенциала. Многонациональность как специфический фактор формирования и развития страны. Географические следствия формирования рыночных отношений.

    Учебное моделирование и проектирование развития и размещения населения и хозяйства России в будущем; республики, края, области, города, своей местности.

    Экономико-географическая оценка природных ресурсов, их территориальных сочетаний, основных типов природопользования. Составление простейших прогнозов роста и расселения населения мира, отдельных регионов и стран.

    Определение специализации отдельных стран и районов. Составление экономико-географической характеристики основных отраслей промышленности, сельского хозяйства, инфраструктуры. Составление комплексных географических характеристик разных территорий: Вклад географии, геологии, геохимии, экологии в познание окружающей среды.

    Этапы развития геоэкологических знаний в эпоху научно-технического прогресса. Последняя четверть XX века — поле геоэкологических интересов, завязанных на сохранении благоприятной для жизнедеятельности человечества окружающей среды. Связи человека с биосферой.

    Принципиальное качественное отличие человека от животных. Различия воздействия человека и биологических организмов на биосферу. Человек как целостное природно-биологическое, социокультурное, духовное существо.

    Техногенный мир и биосфера. Противоречия во взаимоотношении человека с окружающей средой. Окружающая среда и ее слагаемые. Основные виды и нормативы загрязнений воздушной среды. Целенаправленные изменения воздушной среды.

    Техногенные загрязнения, засорение и качественное истощение вод. Целенаправленные изменения водной среды. Основание для объединения почв с наземными растительно-животными организмами в единую систему. Техногенные нарушения и загрязнения биопочвенной среды.

    Целенаправленные изменения биопочвенного окружения человека. Основные техногенные воздействия на геологическую среду. Экологические свойства геологической среды. Окружающая среда — природно-техногенное целое. Геоэкологическое единство окружающей среды.

    Взаимосвязи воздушной, водной и других сред в условиях города. Структура географической составляющей окружающей человека среды. Загрязнители как индикаторы взаимодействия слагаемых окружающей среды. Процессы в окружающей среде. Глобальные, региональные, локальные изменения окружающей среды. Управление качеством окружающей среды. Определение прямых или опосредованных воздействий изменяющейся окружающей среды на здоровье и жизнедеятельность человека, а также на организмы.

    Анализ неблагоприятных для человека проявлений геоэкологических процессов на примере своей местности. Выявление источников естественного и техногенного загрязнения своей местности, района, города; основных типов загрязнений окружающей среды: Учебное моделирование и проектирование техногенных изменений окружающей среды и их возможные последствия.

    За курс географии 11 класса. Сравнивать численность населения разных регионов и стран мира по статистическим материалам. Анализировать демографическую ситуацию и демографическую политику в разных странах и регионах мира.

    Составление простейших прогнозов роста населения мира, отдельных регионов, стран, и прогнозов расселения населения. Оценивать обеспеченность разных регионов и стран основными видами природных ресурсов. Анализировать карты в целях выявления районов острых геоэкологических ситуаций.

    Международное географическое разделение труда и мировое хозяйство. Определять страны-экспортеры основных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции и видов сырья. Определять основные направления мждународной торговли, факторы обуславливающие международную специализацию стран и регионов. Составлять картосхемы главных промышленных и сельскохозяйственных районов мира.

    Давать характеристику одной из отраслей экономики по выбору обучающихся. Оценивать проблемы создания международных отраслевых и региональных союзов. Составлять прогнозы развития отраслей и производств по выбору обучающихся. Отраслевая, функциональная и территориальная структуры хозяйства. Составление экономико-географической характеристики основных отраслей промышленности , сельского хозяйства и инфраструктурного комплекса.

    Определять показатели, характеризующие благосостояние населения в различных странах и регионах мира. Анализировать природные предпосылки для развития хозяйства различных стран, региона. Характеризовать особенности развития одной из отраслей экономики страны или региона.

    Объяснять взаимосвязи между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий;. Составлять комплексные географические характеристики стран разных типов, крупных регионов мира, определять их географическую специфику. Объяснять демографическую ситуацию, уровень урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных и антропогенных изменений окружающей среды отдельных стран.

    Субрегионы и страны Европы. Субрегионы и страны Азии. Обозначение на контурной карте субрегионов Азии. Разработка маршрута туристической поездки по странам Азии.

    Составление комплексной географической характеристики одной из стран Америки. Географическое положение и ресурсы. Оценка природно-ресурсного потенциала одной из африканских стран. Осуществлять учебное моделирование техногенных изменений окружающей среды.

    Составлять прогнозы возможных последствий изменений окружающей среды под влиянием природных, антропогенных и техногенных факторов. Составлять перечень видов техногенного воздействия на окружающую среду в месте проживания обучающихся. Проводить геоэкологическую экспертизу проектов строительства различных хозяйственных объектов.

    Оценивать конкретную географическую обстановку и действия по отношению к себе и окружающей среде. Определять глобальные, региональные и локальные проблемы в странах и регионах мира.

    Оценивать успехи мирового сообщества и отдельных стран в решении глобальных проблем. Анализ материалов из средств массовой информации, характеризующих место России в мире. Экологические права и обязанности граждан.

    Определение прямых или опосредованных воздействий изменяющейся окружающей среды на здоровье и жизнедеятельность человека и организмы. Процессы в окружающей среде и их виды. Геоэкологические зоны и районы России. Выявление источников естественного и техногенного загрязнения своей местности и основных типов загрязнений окружающей среды.

    Критерии оценивания знаний, умений, навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний. Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа.

    Оценка знаний предполагает учёт индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы. По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

    Самостоятельные письменные и контрольные работы. ОЦЕНКА "5" ставится, если ученик выполнил работу без ошибок и недочетов; допустил не более одного недочета.

    ОЦЕНКА "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух недочетов.

    ОЦЕНКА "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух-трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. ОЦЕНКА "2" ставится, если ученик допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3" или если правильно выполнил менее половины работы.

    Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа. Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

    Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов. Фромберг — Практические и проверочные работы по географии: Практические и самостоятельные работы. Практическая или самостоятельная работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности.

    Учащиеся работали полностью самостоятельно: Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме. Форма фиксации материалов может быть предложена учителем или выбрана самими учащимися.

    Практическая или самостоятельная работа выполнена учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускается отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного результата перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т.

    Использованы указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показала знание основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.

    Допускаются неточности и небрежность в оформлении результатов работы. Практическая работа выполнена и оформлена учащимися с помощью учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на "отлично" данную работу учащихся.

    На выполнение работы затрачено много времени можно дать возможность доделать работу дома. Учащиеся показали знания теоретического материала, но испытывали затруднения при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими инструментами.

    Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полно стью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны из-за плохой подготовки учащегося.

    Умение работать с картой и другими источниками географических знаний. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Рабочая программа по географии, класс, профильный уровень.

    Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 10 классе на профильном уровне естественнонаучный профиль часов 3часа в неделю.

    Программа ориентирована на учебник: Экономическая и социальная география мира. История формирования географических идей 1. Составлять географические прогнозы; 3. Определять роль и место географичесмких исследований в современном обществе 4.

    Работать с различными видами изображений земной поверхности 5. Составлять глазомерный план участка местности 6. Представление о современной географической картине мира. Традиционные и новые методы географической науки.

    Полевой и описательный методы географии. Статистический и математический методы конспект 9 9. Сравнительно-географический метод и моделирование.

    Аэрокосмический и геоинформационный методы конспект 11 Метод районирования в географии. Картографический метод географической науки конспект 14 Карта и ее составные элементы. Способы изображения географических объектов. Методическое пособие к учебнику Е. Рецензии и отзывы на книгу География. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " География.

    У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

    Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

    Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях.

    Навигатор по детским книгам. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки.

    Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. Географические аспекты происхождения и расселения современного человека. Динамика численности населения Земли, концепция демографического перехода.

    Неравномерность размещения населения земного шара: Половозрастной состав населения, его занятость, уровень и качество жизни.

    Этногеография и география религий. Оценка трудовых ресурсов и уровня обеспеченности ими населения. Влияние этнических, исторических, географических особенностей на формирование трудовых навыков населения и развитие производства.

    Проблемы занятости и безработицы в странах мира. Управление процессом формирования и использования трудовых ресурсов. Отраслевая, функциональная и территориальная структуры хозяйства, их изменения под воздействием научно-технической революции. Мировой рынок товаров и услуг.

    География международных экономических связей. Специальные экономические зоны как элементы глобальной территориальной структуры хозяйства. Транснациональные корпорации и их роль в глобализации мировой экономики.

    Политическая география и геополитика. Основные идеи и концепции формирования мирового геополитического пространства; территориально-политическая организация общества. Функции, методы и тенденции развития. География объектов природного и культурного наследия.

    Современные географические проблемы развития России. Геополитические и географические проблемы развития России. Геополитическое и геоэкономическое положение России. Проблемы использования природно-ресурсного потенциала. Многонациональность как специфический фактор формирования и развития страны.

    Географические следствия формирования рыночных отношений. Учебное моделирование и проектирование развития и размещения населения и хозяйства России в будущем; республики, края, области, города, своей местности. Экономико-географическая оценка природных ресурсов, их территориальных сочетаний, основных типов природопользования.

    Составление простейших прогнозов роста и расселения населения мира, отдельных регионов и стран. Определение специализации отдельных стран и районов. Составление экономико-географической характеристики основных отраслей промышленности, сельского хозяйства, инфраструктуры.

    Составление комплексных географических характеристик разных территорий: Вклад географии, геологии, геохимии, экологии в познание окружающей среды. Этапы развития геоэкологических знаний в эпоху научно-технического прогресса.

    Последняя четверть XX века — поле геоэкологических интересов, завязанных на сохранении благоприятной для жизнедеятельности человечества окружающей среды. Связи человека с биосферой.

    а г мордкович 10 11 класс гдз

    Принципиальное качественное отличие человека от животных. Различия воздействия человека и биологических организмов на биосферу. Человек как целостное природно-биологическое, социокультурное, духовное существо. Техногенный мир и биосфера. Противоречия во взаимоотношении человека с окружающей средой.

    Окружающая среда и ее слагаемые. Основные виды и нормативы загрязнений воздушной среды. Целенаправленные изменения воздушной среды. Техногенные загрязнения, засорение и качественное истощение вод.

    Целенаправленные изменения водной среды. Основание для объединения почв с наземными растительно-животными организмами в единую систему. Техногенные нарушения и загрязнения биопочвенной среды. Целенаправленные изменения биопочвенного окружения человека.

    Основные техногенные воздействия на геологическую среду. Экологические свойства геологической среды. Окружающая среда — природно-техногенное целое.

    Геоэкологическое единство окружающей среды. Взаимосвязи воздушной, водной и других сред в условиях города. Структура географической составляющей окружающей человека среды. Загрязнители как индикаторы взаимодействия слагаемых окружающей среды.

    Процессы в окружающей среде. Глобальные, региональные, локальные изменения окружающей среды. Управление качеством окружающей среды.

    Определение прямых или опосредованных воздействий изменяющейся окружающей среды на здоровье и жизнедеятельность человека, а также на организмы. Анализ неблагоприятных для человека проявлений геоэкологических процессов на примере своей местности. Выявление источников естественного и техногенного загрязнения своей местности, района, города; основных типов загрязнений окружающей среды: Учебное моделирование и проектирование техногенных изменений окружающей среды и их возможные последствия.

    За курс географии 11 класса. Сравнивать численность населения разных регионов и стран мира по статистическим материалам. Анализировать демографическую ситуацию и демографическую политику в разных странах и регионах мира. Составление простейших прогнозов роста населения мира, отдельных регионов, стран, и прогнозов расселения населения.

    Оценивать обеспеченность разных регионов и стран основными видами природных ресурсов. Анализировать карты в целях выявления районов острых геоэкологических ситуаций. Международное географическое разделение труда и мировое хозяйство.

    Сертификат о создании сайта

    Определять страны-экспортеры основных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции и видов сырья. Определять основные направления мждународной торговли, факторы обуславливающие международную специализацию стран и регионов. Составлять картосхемы главных промышленных и сельскохозяйственных районов мира.

    Давать характеристику одной из отраслей экономики по выбору обучающихся. Оценивать проблемы создания международных отраслевых и региональных союзов.

    Составлять прогнозы развития отраслей и производств по выбору обучающихся. Отраслевая, функциональная и территориальная структуры хозяйства. Составление экономико-географической характеристики основных отраслей промышленности , сельского хозяйства и инфраструктурного комплекса. Определять показатели, характеризующие благосостояние населения в различных странах и регионах мира.

    Анализировать природные предпосылки для развития хозяйства различных стран, региона. Характеризовать особенности развития одной из отраслей экономики страны или региона. Объяснять взаимосвязи между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий;. Составлять комплексные географические характеристики стран разных типов, крупных регионов мира, определять их географическую специфику.

    Объяснять демографическую ситуацию, уровень урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных и антропогенных изменений окружающей среды отдельных стран. Субрегионы и страны Европы. Субрегионы и страны Азии. Обозначение на контурной карте субрегионов Азии. Разработка маршрута туристической поездки по странам Азии.

    Составление комплексной географической характеристики одной из стран Америки. Географическое положение и ресурсы. Оценка природно-ресурсного потенциала одной из африканских стран. Осуществлять учебное моделирование техногенных изменений окружающей среды. Составлять прогнозы возможных последствий изменений окружающей среды под влиянием природных, антропогенных и техногенных факторов.

    Составлять перечень видов техногенного воздействия на окружающую среду в месте проживания обучающихся. Проводить геоэкологическую экспертизу проектов строительства различных хозяйственных объектов. Оценивать конкретную географическую обстановку и действия по отношению к себе и окружающей среде.

    Определять глобальные, региональные и локальные проблемы в странах и регионах мира. Оценивать успехи мирового сообщества и отдельных стран в решении глобальных проблем. Анализ материалов из средств массовой информации, характеризующих место России в мире. Экологические права и обязанности граждан. Определение прямых или опосредованных воздействий изменяющейся окружающей среды на здоровье и жизнедеятельность человека и организмы.

    Процессы в окружающей среде и их виды. Геоэкологические зоны и районы России. Выявление источников естественного и техногенного загрязнения своей местности и основных типов загрязнений окружающей среды. Критерии оценивания знаний, умений, навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний.

    Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа.

    Оценка знаний предполагает учёт индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы. По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

    Самостоятельные письменные и контрольные работы. ОЦЕНКА "5" ставится, если ученик выполнил работу без ошибок и недочетов; допустил не более одного недочета. ОЦЕНКА "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух недочетов.

    ОЦЕНКА "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух-трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. ОЦЕНКА "2" ставится, если ученик допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3" или если правильно выполнил менее половины работы.

    Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа. Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

    Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов. Фромберг — Практические и проверочные работы по географии: Практические и самостоятельные работы. Практическая или самостоятельная работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности.

    Учащиеся работали полностью самостоятельно: Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме. Форма фиксации материалов может быть предложена учителем или выбрана самими учащимися.

    Практическая или самостоятельная работа выполнена учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускается отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного результата перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т.

    Использованы указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показала знание основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.

    Допускаются неточности и небрежность в оформлении результатов работы. Практическая работа выполнена и оформлена учащимися с помощью учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на "отлично" данную работу учащихся.

    На выполнение работы затрачено много времени можно дать возможность доделать работу дома. Учащиеся показали знания теоретического материала, но испытывали затруднения при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими инструментами. Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы.

    Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полно стью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны из-за плохой подготовки учащегося.

    Умение работать с картой и другими источниками географических знаний. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

    Рабочая программа по географии, класс, профильный уровень. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 10 классе на профильном уровне естественнонаучный профиль часов 3часа в неделю.

    Современные технологии захватывают все сферы нашей жизни, и возможность читать учебник по географии. Основа предмета — введение в географию Е.

    Плюсы использования учебных пособий ресурса

    Дополнением к учебнику географии станет дневник географа-следопыта А. Решебник ГДЗ дает ответы на все вопросы рабочей тетради по географии за 9 класс И. Амбарцумова, Гевуркова сборник метапредметных заданий география классы Новые контурные карты, гдз, учебники, тетради, атласы.

    Учебник разработан сотрудниками Центра социально-гуманитарного образования и адресован учителям. Тесты по истории россии 8 класс к учебнику данилова косулиной история россии xixв 8 кл электронный. More information. More information. Гдз по.


    Рабочая тетрадь по географии класс домогацких ответы. Гдз по географии 10 класс контурные карты и.и баринова. Find this Pin and more on . Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по географии 10 класс Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.

    , онлайн ответы на домашнюю работу.