Гдз по учусь создавать проект 4 класс

Содержание статьи:
  • Учусь создавать проект. Рабочая тетрадь. 4 класс. ФГОС
  • Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
  • Сизова, Селимова: Учусь создавать проект. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" классы
  • Библиотека
  • Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.

    Таким образом организация проектной деятельности учащихся становится все популярнее и актуальнее в современной образовательной практике, не только в урочной деятельности но и в кружковой деятельности. Тем более что младшие школьники: Отличительной особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться — самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.

    В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов: Доминирующий возраст для данной программы —возраст младшего школьника-. Возраст создания основы для саморазвития, завершение формирования самосознания.

    проекты детей 2 класса

    Усваиваются новые социальные понятия, углубляется понимание мотивов поведения человека. Ребенок начинает реально осознавать свою деятельность, поведение в системе отношений с окружающим миром. Мотивация — общественная оценка. Растет недовольство собой, появляется критичность к себе и окружающим людям.

    Учусь создавать проект. Рабочая тетрадь. 4 класс. ФГОС

    Становится возможной перспективная регуляция внимания. Ребенок запоминает схемами, по смыслу, воспроизводит по требованию. Восприятие в форме организованного, активного и дифференцированного наблюдения. Мышление становится рефлексивным, творческим, доминирующим познавательным процессом. Ребенок способен ставить познавательные цели, выбирать необходимую информацию, организовывать свою деятельность в связи с поставленными целями.

    С учетом возрастных особенностей детей используются следующие. Работа по программе направлена на достижение следующих результатов: Данная рабочая дополнительная программа предполагает получение школьниками третьего уровня результатов: Данная программа формирует у детей компетенции осуществлять универсальные учебные действия: Умение делать выводы и обобщения.

    Результативность и эффективность программы можно выявить путем обследования детей на начало и конец курса занятий. Способами определения результативности являются: Документальные формы проведения итогов: Также к формам подведения итогов относятся: Вид презентации проекта как отчет участников исследовательской экспедиции.

    Работа с Памяткой при подготовке публичного выступления,. Работа с памяткой по составлению списка использованной литературы во время работы над проектом. Критерии итогового оценивания проектной деятельности учащихся.

    Программа МРР Формирование умения в работе с диаграммой. Формирование навыков работы с текстом и по настройке полей и абзацев. Страница благодарности тем, кто окружал и поддерживал тебя в этом году.

    Руководителю проекта и так далее. Юным умникам и умницам: Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе система заданий. Программа развития познавательных способностей учащихся младших классов.

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. Исследуем, доказываем, проектируем, создаем. Рабочие тетради класс, авторы Р.

    Рабочие тетради способствуют развитию творческих способностей и активности учащихся, формированию проектного мировоззрения и мышления и разностороннему развитию личности. Они помогут ребёнку научиться видеть мини- проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом.

    Большая детская энциклопедия лет. Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального. Может ли учебник стать помощником? Актуальность — показатель исследовательского этапа проекта.

    Обосновать актуальность — значит объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать. Вопросы проекта — вопросы, на которые предстоит ответить участникам проектной группы, чтобы в достаточной мере уяснить и раскрыть тему проекта.

    Гипотеза — обязательный элемент в структуре исследовательского проекта; предположение, при котором на основе ряда факторов делается вывод о существовании объекта, связи или причины явления, причём этот вывод нельзя считать вполне доказанным.

    Чаще всего гипотезы формулируются в виде определённых отношений между двумя или более событиями, явлениями. Групповой проект — совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся — партнёров, имеющая общие проблему, цель, согласованные методы и способы решения проблемы, направленная на достижение совместного результата.

    Долгосрочный проект — проект продолжительностью от одной четверти и более. Жанр проекта — то же, что и форма продукта проектной деятельности. Задачи проекта — это выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на дроблении цели на подцели. Заказчик проекта — лихо или группа лиц, испытывающих затруднения в связи с имеющейся социальной проблемой, разрешить которую, призван данный проект.

    Защита проекта — наиболее продолжительная и глубокая форма презентации проекта, включающая вопрос-ответный и дискуссионный этапы. Используется, как правило, для исследовательских проектов.

    Индивидуальный проект- проект, выполняемый одним учащимся под руководством педагога. Информационный проект — проект, в структуре которого акцент проставлен на презентации.

    Исследовательский проект — проект, главной целью которого является выдвижение и проверка гипотезы.


    Консультант — педагог или специалист, выполняющий роль эксперта и организатора доступа к необходимым ресурсам. Координация проекта — способ управления работой проектной группы учащихся; может быть открытой явной или скрытой. Краткосрочный проект — проект продолжительностью от 1 до 6 уроков. Методы исследования — основные способы проведения исследования.

    Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Юным умникам и умницам. Иллюстрации к книге Сизова, Селимова - Учусь создавать проект. Рецензии и отзывы на книгу Учусь создавать проект.

    Новые рецензии Дата Рейтинг Клушина Ольга Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Все отзывы и рецензии 5. Тетрадь для контрольных работ. Начальная школа XXI в. Проверочные и контрольные работы. Образовательная система "Школа ". Рабочая тетрадь 12 рец. Для знаек и всезнаек. Базовый и повышенный уровни сложности 2 рец.

    Рабочая тетрадь 5 рец. Книги из серии Юным умникам и умницам. Методическое пособие для 4 класса. Рабочие тетради для 3 класса. Рабочие тетради для 0 класса.

    Методическое пособие для дошкольников 1 рец. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Учусь создавать проект. У вас пока нет сообщений!

    Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

    Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы!

    Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

    Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

    Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы.

    Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования ФГОС второго поколения.

    Предлагаемые рабочие тетради адресованы учащимся четвертых классов. Педагоги могут использовать их во внеурочной и внеклассной деятельности, а родители-консультанты - во время создания проекта.

    Поможет им в этом методическое пособие. Рабочие тетради курса "Учусь создавать проект" для начальной школы - это инновационные пособия, которые помогают решить задачу формирования самостояте.

    Аннотация к книге

    Рецензии и отзывы на книгу "Учусь создавать проект. Всего 5 рецензий Сначала новые новые популярные Подписки на рецензии к товару. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

    Юным умникам и умницам. Рабочие тетради курса "Учусь создавать проект" для начальной школы - это инновационные пособия, которые помогают решить задачу формирования самостоятельности ребёнка, способного к самообразованию и саморазвитию.

    Рецензии и отзывы на другие товары издательства РОСТкнига "Уроки нравственности, или "Что такое хорошо и что такое плохо". Задания по развитию познавательных способностей л. Рабочая тетрадь в 4-х частях. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

    Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

    Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

    Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

    Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

    Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

    Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем.

    Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус. Формировать умения высказывать предположения о неизвестном, предположения способа проверки своих гипотез, умения инсценировать поиск и пробу известных и неизвестных способов действий. Объяснить, что такое цель проекта. Обучение нахождению способа решения проблемы цели проекта.

    Учится работать с реальными объектами как с источниками информации, выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения.

    Развивать умения видеть и формулировать проблему и придумывать способ решения данной проблемы. Организация и проведение работы для поиска способа или способов решения проблемы проекта.

    Формирование умения и способностей в поиске способов решения проблемы проекта. Сбор информации для проекта. Твоё знакомство с понятиями: Учить собирать информацию для проекта и выделять в ней главное.

    Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует, учится работать с реальными объектами как с источниками информации.

    Развивать умение интерпретировать и обобщать информацию, выбирать способы получения информации. Структурирование информации, выделение главного. Использовать в речи ранее изученные понятия. Активно участвовать в обсуждении вопросов.

    Самостоятельно выполнять задания по сбору информации к проекту. Формировать умение брать интервью, умения вести и участвовать в дискуссии, развитие коммуникативной компетенции. Руководство деятельностью учащихся по отбору значимой информации о лошадях из текстов.

    Самостоятельный поиск необходимой информации. Поиск недостающей информации у взрослых учитель, родители. Анализировать и обобщать собранные сведения о лошадях. Развитие информационной компетентности, формирование умения отсеять лишние данные и умение видеть дефицит данных, умения выделять из предоставленной информации ту, которая необходима для решения поставленной задачи.

    Учить создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте.

    Сизова, Селимова: Учусь создавать проект. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

    Выполнять исследование и работать над проектом, анализируя информацию, данную в рабочей тетради.. Подготовить сообщения о своих коллекциях.

    Овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов. Получение первоначальных навыков сотрудничества, работа над общим делом. Проведение опыта по превращению белого мелка в цветной. Ответы по домашнему заданию: Применять знания на практике. Организация беседы о результатах опыта, проведённого дома. Организация проверки заданий теста.

    Рассказ о результатах опыта. Самостоятельная работа с последующей проверкой. Формирование умения правильно использовать изученные проектные понятия в процессе самостоятельной работы. Руководство деятельностью детей по подготовке мини- сообщений и анализу стихотворения. Отбор информации для семиминутного выступления по предложенному плану.

    Формирование умения презентовать свои достижения превращать результат своей работы в продукт, предназначенный для других. Оказание индивидуальной помощи детям по созданию презентации на бумаге.

    Мини-сообщения детей подготовленные дома. Формирование умения в составлении презентации на бумаге. Значимость компьютера в создании проектов. Взаимодействие с участниками проекта. Получение первоначальных навыков ролевого взаимодействия со сверстниками по созданию презентаций. Первые шаги составления презентации на компьютере. Обучение первым шагам составления презентации на компьютере.

    Руководство деятельностью обучающихся по ознакомлению с кнопками клавиатуры компьютера. Репетиция шагов на компьютере. Получение первоначальных навыков сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, взрослыми в учебно-трудовой деятельности.

    Совмещение текста выступления с показом презентации. Подробное выступление перед знакомой и незнакомой аудиторией. Пошаговая инструкция учителя к подготовке выступления перед аудиторией.

    Активно участвовать в диалоге. Репетиция выступления перед аудиторией. Организовывает процесс обучения в режиме речевого творческого развития, решает задачи интеллектуального, нравственного, эстетического воспитания и развития младших школьников. Построение устного сообщения о проделанной работе, выбор различных средств наглядности при выступлении.

    Рассказы о своих впечатлениях от пробного выступления. Оценка своего выступления по пятибалльной шкале. Формирование умения отстаивать свою точку зрения, развитие находчивости, уверенности в себе. Развивать навыки монологической речи. Выявление объёма накопленных знаний во время проектной деятельности, поверка на сохранность знаний. Подготовить раздаточный материал с названием школы, фамилией, именем и отчеством учителя-руководителя проекта.

    Участвует в коллективной работе по составлению титульного листа визитки. Составляет титульный лист визитки своего проекта на отдельном листе используя подсказки рабочей тетради.

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" классы

    Формирование умения создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте. Самостоятельная работа по оценке умений и навыков приобретённых в процессе проектной деятельности.

    Дать понятие самоанализа рефлексии. Учить универсальным учебным действиям УУД. Составление примерного текста самоанализа. Формирование умений контролировать и оценивать свою деятельность и продвижение в её разных видах рефлексия. Подготовить рисунок с изображением дома, прозрачную стеклянную банку с водой.

    Провести опыт по использованию воды вместо линзы. Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует. Обучение дружной работе, взаимной поддержке, участию в команде, приобретение опыта совместной деятельности.

    Библиотека

    Различные конкурсы проектно - исследовательской деятельности. Конкурсы проектно - исследовательской работы. Учится работать с реальными объектами как с источниками информации.

    Заучивает понравившиеся стихи наизусть. Приобретение опыта коллективной деятельности, работы в группах. Руководить деятельностью обучающихся по ознакомлению с памяткой жюри.

    Разъяснить новые понятия и слова. Обсуждать каждый пункт требований жюри к выступлению на конкурсах проектов. Познакомиться с новыми советами мудрого Дельфина.

    Формирование умения оценивать свою работу по выработанным критериям. Повторить правила, которые помогут выступить перед незнакомой аудиторией. Формирование умения публичного выступления представления результатов работы. Учит универсальным учебным действиям УУД. Сочинять советы выступающим перед незнакомой аудиторией. Формирование умения оценивать свою работу и видеть ошибкоопасные места: Провести опыт по наблюдению за тем, как в такт биению сердца колышется спичка, поставленная на запястье.

    Подготовить для опыта пластилин, спичку, стол, часы с секундной стрелкой. Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует,.

    Формирование умения делать прямые выводы, заключения на основе имеющихся фактов. Благодарственные рисунки-отклики помощникам твоим проекта. Оказывать индивидуальную помощь в подготовке благодарностей. Формирование умения высказывать слова благодарности членам команды, своим помощникам.

    Подбирает и адаптирует материал с учётом типа школы и уровня подготовленности учащихся. Выбор помощников работе над проектом. Знакомство с интересными людьми. Выполнять исследование и работать над проектом, анализируя информацию , данную в рабочей тетради..

    Пробное выступление перед незнакомой аудиторией. Конспект урока и презентация по обучению грамоте на тему "Повторение - мать учения" 1 класс. Экологический праздник"Земля-наш общий дом" 3 класс. Советы родителям от учителя "Помощь в обучении чтению". Рабочая программа "Литературное чтение", 4 класс. Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса.

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Рабочая программа по внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" классы. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб.

    Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Актуальность Максимальной эффективности процесса обучения можно достичь при условии погружения учащихся в атмосферу творческого поиска исследовательской деятельности.

    Общеучебные умения поиска сведений Овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск проверка необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. Творческие общеучебные умения Умение решать творческие задачи на уровне комбинаций, импровизаций: Менеджерские умения и навыки Умение проектировать процесс изделие.

    Коммуникативные умения Умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми — вступать в диалог, задавать вопросы. Привлечение родителей Привлечение родителей необходимо для установления взаимоотношений между детьми и родителями, для налаживания плодотворных связей между семьей и школой. Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Рефлексировать видеть проблему; анализировать сделанное — почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки ; Целеполагать ставить и удерживать цели ; Планировать составлять план своей деятельности ; Моделировать представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное ; Проявлять инициативу при поиске способа способов решения задачи; Вступать в коммуникацию взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других.

    Первый уровень результатов 1 класс Второй уровень результатов класс Третий уровень результатов 4 класс предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Учебно — методическое и информационное обеспечение курса Для учителя: Методическое пособие для 1, 2, 3, 4 класса.

    Внеурочная деятельность школьников [Текст]: От действия к мысли: Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования. Степанова [Электронный ресурс] http: Как правильно составить визитку к проекту. Окрашивание цветка в разные цвета. Задачи проекта 1 10 Сбор информации для проекта 1 11 Знакомство с интересными людьми.

    Мини-сообщение 1 17 Творческая работа. Правильное составление титульного листа визитки 1 25 Самоанализ.

    Это интересно 1 27 Различные конкурсы проектно-исследовательской деятельности 1 28 Памятка жюри конкурсов 1 29 Пробное выступление перед незнакомой аудиторией 1 30 Самоанализ — рефлексия после твоего выступления перед незнакомой аудиторией 1 31 Играем в ученых. Это интересно 1 Благодарственные рисунки-отклики помощникам твоим проектам.

    Пожелание будущим проектантам 1 34 Советы на лето от Мудрого Дельфина 1 Итого 34 Тематическое планирование для 3 класса. Этапы работы над проектом 1 2 Выбор темы твоего проекта. Решение проблемы 1 3 Выбор темы твоего исследования. Решение задачи 1 4 Цель проекта. Сбор информации 1 Требования к паспорту проекта.

    Составление паспорта проекта 2 Требования к составлению анкет для проекта. Анкетирование 2 9 Памятки. Составление памяток по теме проекта 1 10 Постер. Условия размещения материала на постере 1 Практическая работа.

    Создание мини-постера 2 Изучение и освоение возможностей программы МРР. Выставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм 3 Программа МРР. Настройка анимации 2 Программа МРР. Дизайн 2 Фотографии на слайдах. Работа с фотографиями 2 Требования к компьютерной презентации. Составление первой презентации по заданному тексту 3 Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе.

    Визитка 2 31 Тесты. Рефлексия 1 32 Твои впечатления от работы над проектом. Пожеланиям будущим проектантам 1 33 Страница благодарности тем, кто окружал и поддерживал тебя в этом году. Формирование умений в работе с таблицей 1 57 Формирование умений в работе с диаграммой. Формирование умений в работе с таблицей 1 58 Тестирование.

    Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе Выбор темы твоего проекта. Работа со словарями Беседа - размышление Подготовить материал для беседы.

    Д оброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе Получение первоначальных навыков сотрудничества, работа над общим делом; проявление творчества.

    Знакомство детей с этапами работы над учебным проектом на примере образца подобранного учителем Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельное ознакомление чтение этапов работы над учебным проектом, разбор каждого этапа под руководством учителя Осмысливание задач.

    Работать над сплочением коллектива и формированием команды Запоминать толкование новых понятий. Обозначать по-своему алгоритм решения проблемы Формировать компетентность взаимодействия. Открывать в знакомом предмете новое, быть наблюдательным Выработка гипотезы-предположения. Формировать умения высказывать предположения о неизвестном, предположения способа проверки своих гипотез, умения инсценировать поиск и пробу известных и неизвестных способов действий Д оброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе Цель проекта Мини-выступления Объяснить, что такое цель проекта.

    Обучение нахождению способа решения проблемы цели проекта Учится работать с реальными объектами как с источниками информации, выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения Развивать умения видеть и формулировать проблему и придумывать способ решения данной проблемы.

    Работа в группах Дать понятия: Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует, учится работать с реальными объектами как с источниками информации Развивать умение интерпретировать и обобщать информацию, выбирать способы получения информации.

    Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе Знакомство с интересными людьми. Интервью Ролевые игры Дать понятия: Мини - проекты Дать понятия: Анализировать и обобщать собранные сведения о лошадях Развитие информационной компетентности, формирование умения отсеять лишние данные и умение видеть дефицит данных, умения выделять из предоставленной информации ту, которая необходима для решения поставленной задачи.

    Это интересно Ролевые игры Проведение опыта по превращению белого мелка в цветной Ответы по домашнему заданию: Анализ результата опыта Применять знания на практике.

    Организация проверки заданий теста Рассказ о результатах опыта. Самостоятельная работа с последующей проверкой Формирование умения правильно использовать изученные проектные понятия в процессе самостоятельной работы Отбор информации для семиминутного выступления.

    Барто Формирование умения презентовать свои достижения превращать результат своей работы в продукт, предназначенный для других 3 четверть 10 часов Творческая работа. Оказание индивидуальной помощи детям по созданию презентации на бумаге Мини-сообщения детей подготовленные дома.

    Выставка детских работ Познакомить с компьютерной презентацией Самостоятельная работа по заданиям рабочей тетради Взаимодействие с участниками проекта. Получение первоначальных навыков ролевого взаимодействия со сверстниками по созданию презентаций Первые шаги составления презентации на компьютере. Обучение первым шагам составления презентации на компьютере Практическая работа на компьютере Развитие умения работать в программе МРР- Microsoft Power Point Умение организовать свою деятельность Первые шаги составления презентации на компьютере.

    Работа с компьютером Руководство деятельностью обучающихся по ознакомлению с кнопками клавиатуры компьютера. Репетиция шагов на компьютере Практическая работа на компьютере Получение первоначальных навыков сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, взрослыми в учебно-трудовой деятельности Совмещение текста выступления с показом презентации.

    Подробное выступление перед знакомой и незнакомой аудиторией Ролевые игры Пошаговая инструкция учителя к подготовке выступления перед аудиторией Активно участвовать в диалоге. Оценка своего выступления по пятибалльной шкале Формирование умения отстаивать свою точку зрения, развитие находчивости, уверенности в себе.

    Правильное составление титульного листа визитки Творческая работа. Подготовить раздаточный материал с названием школы, фамилией, именем и отчеством учителя-руководителя проекта Участвует в коллективной работе по составлению титульного листа визитки.

    Составляет титульный лист визитки своего проекта на отдельном листе используя подсказки рабочей тетради Формирование умения создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте. Составление примерного текста самоанализа Формирование умений контролировать и оценивать свою деятельность и продвижение в её разных видах рефлексия Играем в учёных.

    Это интересно Практическая работа опыты Подготовить рисунок с изображением дома, прозрачную стеклянную банку с водой. Провести опыт по использованию воды вместо линзы Активно участвовать в диалоге.

    Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует Обучение дружной работе, взаимной поддержке, участию в команде, приобретение опыта совместной деятельности. Заучивает понравившиеся стихи наизусть Приобретение опыта коллективной деятельности, работы в группах.

    Проявление творчества 4 четверть 8 часов Памятка жюри конкурса Творческая работа. Составление памятки Руководить деятельностью обучающихся по ознакомлению с памяткой жюри.

    Разъяснить новые понятия и слова Обсуждать каждый пункт требований жюри к выступлению на конкурсах проектов. Познакомиться с новыми советами мудрого Дельфина Формирование умения оценивать свою работу по выработанным критериям Пробное выступление перед незнакомой аудиторией Пробное выступление Повторить правила, которые помогут выступить перед незнакомой аудиторией Выступать перед незнакомой аудиторией Формирование умения публичного выступления представления результатов работы Самоанализ — рефлексия после твоего выступления перед незнакомой аудиторией Ролевые игры Обучать рефлексии.

    В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник Учусь создавать проект. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 от издательства. В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник Учусь создавать проект. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1 от издательства. Книга: Учусь создавать проект.

    4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС. Автор: Сизова, Селимова. Аннотация, отзывы читателей.