Гдз по рабочей тетради 6 класс география фгос

Содержание статьи:
  • Преимущества и дополнения пособия
  • ГДЗ по географии 6 класс рабочая тетрадь Летягин
  • Рабочая тетрадь по географии 6 класс. Карташова. Курчина. ФГОС.
  • Умение действовать в нестандартной ситуации — это отличие от необходимого всем уровня. Это демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам сверх школьных требований. Качественные оценки по уровням успешности могут быть переведены в отметки по любой балльной шкале: Итоговая оценка за год— на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.

    Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

    Настоящая рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. Дрофа; Издательство ДИК, Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

    Примерные программы по учебным предметам. Рабочая программа по географии. Мельничук Сто приёмов для учебного процесса на уроке географии М.: Учебно-методические комплекты по географии. Компьютер с программным обеспечением. Коллекция полезных ископаемых и горных пород.

    Глобус физический масштаб 1: Глобус политический масштаб 1: Компьютерные и информационно-коммуникативные средства обучения. Цифровые образовательные ресурсы по географии. Что является нижней границей атмосферы? Какой газ преобладает в атмосфере? В каком слое атмосферы содержится большая часть воздуха?

    В каком слое атмосферы образуются облака, идут дожди, дуют ветры? В каком слое атмосферы содержится много озона? Как изменяется температура воздуха при подъеме на 1 километр? С помощью чего ученые изучают атмосферу Земли? Какой слой атмосферы находится ближе всего к Земле? Какой газ, содержащийся в атмосфере, обеспечивает процессы горения на Земле?

    Какой слой находится над тропосферой? Какой газ преобладает у верхней границы атмосферы? В каком слое происходит изменение погоды?

    Каково значение атмосферы Земли? Защита от ультрафиолетовых лучей. От земной поверхности, понижается. Чему равна доля пресной воды на Земле? Сколько процентов от площади Земли занимает Мировой океан? Какой океан Земли самый глубокий?


    1. гдз по алгебре гиа кузнецова суворова.
    2. гдз по английскому язык рабочая тетрадь 9 класс биболетова гдз.
    3. решебник по математике для 6 класс мордкович?

    Какое море является внутренним морем Мирового океана? Чему равна средняя соленость вод Мирового океана? Чему равна высота самых высоких приливов в Мировом океане? Самая протяженная река в мире: Самый высокий водопад на Земле: Самое высокогорное озеро в мире. Сколько пресной воды законсервировано в современных ледниках?

    Какими бывают подземные воды? Сколько всего соли можно получить из 1 т воды, взятой в Океане? Сколько процентов воды гидросферы находится в Мировом Океане? Чему равна площадь Мирового океана? Какое море Земли не имеет берегов, его границами служат течения? Какой пролив Мирового океана самый широкий и глубокий? Как называется расстояние между гребнями волны?

    Как называется самое мощное в Мировом океане течение? Какая река в мире имеет самый большой водосборный бассейн? Самое большое озеро в мире: Какое озеро из перечисленных является сточным: Какое происхождение имеет озерная котловина озера Байкал?

    На какие группы делятся ледники? Сколько всего соли можно получить из 1 т воды, взятой в Красном море? К Мировому океану относятся: Какова главная причина образования приливов и отливов?

    Самое глубокое озеро в мире. Главная река со всеми притоками образует: Дронова, авторы учебника В. Рабочая программа по географии 5 класс ФГОС.

    Презентация по географии на тему. Тесты 7 класс география. Тесты по географии 8. Презентация Рельеф Южной Америки. Презентация по географии "Люблю тебя, мой Тульский край". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Рабочая программа по географии 6 класс ФГОС.

    Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Общая характеристика предмета Структура программы полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта общего образования по географии.

    Построение и содержание курса определяется его общеобразовательным значением, возрастными особенностями учащихся, а также наличием опорных знаний и умений, сформированных у детей при изучении предыдущих курсов естествознания. Место курса географии в базисном учебном плане Согласно базисному образовательному плану всего на изучение географии в 6 классе выделяется 35 ч, по 1 часу в неделю, в т.

    Результаты изучения географии Изучение данного курса направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Выявлять причины и следствия простых явлений; - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления на основе отрицания ; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта; - составлять тезисы, различные виды планов простых, сложных и т.

    Результаты изучения географии для учащихся, обучающихся по программе 7 вида Личностными результатами обучения географии являются: Выявлять причины и следствия простых явлений; - составлять тезисы, различные виды планов простых, сложных и т. Гидросфера 12 ч Вода на Земле. Биосфера 8 ч Что такое биосфера и как она устроена 1 ч.

    Саванны, степи, пустыни и полупустыни, тундра. Географическая оболочка 3 ч Из чего состоит географическая оболочка 1 ч. Изменения, внесённые в авторскую программу и их обоснования Примерная программа по географии в 6 классе рассчитана на 35 учебных часов, базисный учебный план предполагает на обучение географии в 6 классе тоже 35 часов.

    Планируемые результаты обучения Ученик научится: Атмосфера 11 ч 1 Из чего состоит атмосфера и как она устроена. Поиск дополнительной информации в Интернете, других источниках о роли содержащихся в атмосфере газов для природных процессов.

    Составление и анализ графика изменения температуры в течение суток. Вычисление средних суточных температур и суточной амплитуды температур.

    Называть величину уменьшения температуры воздуха в тропосфере с подъемом вверх на каждый километр; определять по имеющимся данным средние температуры воздуха и амплитуды температур; приводить примеры вычисления средних температур воздуха; описывать изменения температуры воздуха в течение суток и года; объяснять зависимость температуры воздуха от угла падения солнечных лучей.

    Сравнение средних температур воздуха на разных географических широтах. Называть и показывать на картах тропики, полярные круги и их географическую широту ; определять температуру воздуха по картам с помощью изотерм; приводить примеры жарких и холодных районов Земли; описывать характерные особенности поясов освещенности; объяснять изменение температуры воздуха при движении от экватора к полюсам, существование явления полярных дней и ночей.

    Решение задач по расчету абсолютной и относительной влажности на основе имеющихся данных. Наблюдение за облаками, составление описания их облика, определение степени облачности. Называть показывать разные виды облаков; определять относительную влажность воздуха с помощью гигрометра и по имеющимся данным об абсолютной и максимально возможной влажности; описывать процессы образования тумана и облаков; объяснять зависимость абсолютной влажности от температуры воздуха и наличия воды на поверхности, а относительной влажности — от соотношения абсолютной влажности и температуры воздуха.

    Построение и анализ по имеющимся данным диаграммы распределения годовых осадков по месяцам. Решение задач по расчету годового количества осадков на основе имеющихся данных.

    Определение способов отображения видов осадков и их количества на картах погоды и климатических картах. Называть единицу измерения количества выпавших атмосферных осадков; определять количество осадков по диаграммам и географическим картам; приводить примеры количества осадков в разных широтных поясах Земли; описывать образование осадков разного происхождения; объяснять причины выпадения осадков в твердом снег или жидком дождь виде 6 Давление атмосферы.

    Называть единицу измерения атмосферного давления; причины изменения атмосферного давления; определять атмосферное давление с помощью барометра- анероида и на основании расчетов на разной высоте в тропосфере; объяснять наличие экваториального пояса пониженного давления и областей высокого давления над полюсами Земли 7 Ветры.

    Определение направления и скорости ветра с помощью флюгера анемометра. Построение розы ветров на основе имеющихся данных. Объяснение различий в скорости и силе ветра, причин изменения направления ветров. Называть ветры разных направлений; определять направление и скорость ветра с помощью флюгера анемометра ; приводить примеры районов возникновения муссонов и бризов; описывать значение ветров для природы Земли; объяснять образование ветров и их разную скорость.

    гдз пасечник биология 6 класс рабочая тетрадь

    Установление взаимосвязи между элементами погоды. Чтение карты погоды, описание по карте погоды количественных и качественных показателей состояния атмосферы метеоэлементов.

    Называть главные свойства погоды; определять с помощью метеорологических приборов показатели элементов погоды; приводить примеры взаимодействия между элементами погоды; описывать погоду разных сезонов года; объяснять причины разнообразия и изменчивости погоды.

    Чтение климатических карт, характеристика климатических показателей по климатической карте. Сопоставление карты поясов освещенности и климатических поясов, формулирование выводов. Называть показатели, применяемые для характеристики климата территорий; приводить примеры климатических поясов Земли; определять основные характеристики климата по климатической карте; описывать годовой режим смены погоды на территории России; объяснять отличия погоды и климата 1 0 Человек и атмосфера.

    Поиск дополнительной информации в Интернете, других источниках о неблагоприятных атмосферных явлениях, правилах поведения, обеспечивающих личную безопасность человека. Гидросфера 12 1 2 1 Вода на Земле. Объяснение значения круговорота воды для природы Земли, доказательства единства гидросферы.

    Называть составные части гидросферы; приводить примеры отдельных частей круговорота воды и вызывающих их сил; определять соотношение между главными частями гидросферы; описывать влияние гидросферы на природные и антропогенные процессы; объяснять значение круговорота воды для природы Земли.

    Определение и описание по карте географического положения, глубины, размеров океанов, морей, заливов, проливов, островов. Определение черт сходства и различия океанов Земли. Обозначение на контурной карте границ океанов и их названий, заливов, проливов, окраинных и внутренних морей.

    Называть и показывать океаны, моря, заливы, проливы; приводить примеры внутренних и окраинных морей, крупнейших заливов и проливов; определять по картам географическое положение, глубину и размеры океанов, морей, заливов, проливов; описывать роль Мирового океана в хозяйственной деятельности людей; объяснять условность границ между океанами.

    Выявление с помощью карт географических закономерностей в изменении температур и солености поверхностных вод Мирового океана. Построение графиков изменения температуры и солености поверхностных вод в зависимости от географической широты.

    Называть и показывать районы Мирового океана с самыми высокими и низкими показателями температуры и солености поверхностных вод; приводить примеры воздействия одних свойств океанических вод на другие; определять с помощью карт географические закономерности изменения температуры и солености поверхностных вод; объяснять изменчивость свойств океанических вод 1 5 4 Движение воды в океане.

    Определение по картам высоты приливов на побережьях морей и океанов; географического положения районов, подвергающихся цунами. Называть виды поверхностных волн в Мировом океане и причины их возникновения; приводить примеры характеристик волн разного происхождения; описывать процесс приближения цунами к побережью; объяснять взаимосвязи между движениями вод в океане и космическими, атмосферными и внутриземными процессами.

    Определение по картам крупнейших теплых и холодных течений Мирового океана. Сравнение карты и выявление зависимости направления поверхностных течений от Направления господствующих ветров.

    Обозначение на контурной карте холодных и теплых течений Называть и показывать на карте поверхностные океанические течения; приводить примеры теплых и холодных течений; определять направления течений; описывать значение течений для климата и природы Земли в целом; объяснять возникновение течений 1 7 6 Реки.

    Обозначение на контурной карте крупнейших рек мира, их водосборных бассейнов и водоразделов. Называть и показывать на карте реки, их истоки, устья, притоки; приводить примеры самых протяженных рек мира и России, самых крупных речных водосборных бассейнов; определять по картам разные виды истоков и устьев рек; описывать географическое положение рек.

    Составление характеристики равнинной горной реки по плану на основе анализа карт. Называть и показывать равнинные и горные реки; крупные водопады; приводить примеры воздействия рельефа и прочности горных пород на характер течения рек; определять разницу в высоте истока и устья, длину рек по картам; описывать режим равнинных рек России; объяснять зависимость питания и режима рек от климата 19 8 Озера и болота.

    Определение по карте Географического положения и размеров крупнейших озер, заболоченных территорий мира. Обозначение на контурной карте крупнейших озер мира.

    Преимущества и дополнения пособия

    Составление и анализ схемы различия озер по происхождению котловин. Называть и показывать озера и болота на картах; приводить примеры озер, имеющих котловины разного происхождения, озер с пресной и соленой водой; определять по карте географическое положение озер и соленость их вод; описывать значение озер и болот для природы; объяснять зависимость солености озер от климата и наличия стока 2 0 9 Подземные воды.

    Поиск дополнительной информации в Интернете, других источниках о значении разных видов подземных вод и минеральных источников для человека. Называть виды подземных вод; приводить примеры водопроницаемых водоносных и водоупорных пород, разных форм карста; описывать процесс образования подземных вод: Выявление причин образования и закономерностей распространения ледников и многолетней мерзлоты.

    Обозначение на контурной карте областей распространения современных покровных ледников, определение их географического положения. Поиск информации и подготовка сообщения презентации об особенностях хозяйственной деятельности в условиях многолетней мерзлоты. Называть и показывать области распространения ледников и многолетней мерзлоты на Земле; приводить примеры крупнейших областей оледенения; описывать условия и процесс образования ледников; объяснять зависимость площади распространения ледников и многолетней мерзлоты от климата 2 2 11 Человек и гидросфера.

    Определение по карте географического положения и размеров крупнейших водохранилищ мира, обозначение их на контурной карте. Биосфера 7 ч 2 4 1 Что такое биосфера и как она устроена. Обоснование проведения границ биосферы.

    Анализ схемы биологического круговорота и выявление роли разных групп организмов в переносе веществ. Составление дополнение схемы биологического круговорота веществ. Обоснование с помощью конкретных примеров участия живых организмов в преобразовании земных оболочек Называть составные части звенья биологического круговорота, современные границы биосферы; приводить примеры роли отдельных групп организмов в биологическом круговороте: Распространение жизни в океане.

    Сравнение приспособительных особенностей отдельных групп морских организмов к среде обитания. Определение по картам районов распространения отдельных представителей органического мира океанов. Анализ тематических карт и поиск доказательств изменения органического мира Мирового океана в зависимости от широты.

    Объяснение причин неравномерного распространения живых организмов в океане. Поиск информации в Интернете, других источниках о значении органического мира Мирового океана для человека. Называть представителей планктонных, свободноплавающих и донных морских организмов; приводить примеры приспособлений океанических животных к разным местам обитания; описывать особенности органического мира океана на разной глубине и в разных климатических поясах; объяснять изменения в распространении морских организмов в зависимости от глубины, климата и удаленности от берегов.

    Определение по картам географического положения лесных массивов на разных материках. Установление соответствия между типами лесов и основными представителями их растительного и животного мира. Поиск информации в Интернете, других источниках , подготовка и обсуждение сообщений о хозяйственной деятельности людей в лесах, об экологических проблемах, обусловленных этой деятельностью.

    Определение по картам географического положения безлесных равнин на разных материках. Установление соответствия между типами безлесных пространств и основными представителями их растительного и животного мира. Поиск информации в Интернете, других источниках , подготовка и обсуждение сообщений о хозяйственной деятельности людей в саваннах, степях, пустынях, тундрах, об экологических проблемах, обусловленных этой деятельностью.

    Называть показывать широтные зоны саванн, степей, пустынь, тундр, арктических пустынь; приводить примеры растений и животных разных растительных зон; определять географическое положение растительных зон; описывать внешний облик саванн, степей, пустынь, тундр и приспособительные признаки распространенных в них растений и животных; объяснять взаимосвязь между климатическими условиями и распространением того или иного типа растительности.

    Сравнение по иллюстрациям моделям строения профиля подзолистой почвы и чернозема. Изучение образцов почв своей местности, выявление их свойств. Называть составные части почвы, наиболее распространенные почвы России; приводить примеры воздействия на почву разных условий ее образования; описывать различия между черноземами и подзолистыми почвами; объяснять причины разной степени плодородия почв 29 6 Человек и биосфера.

    Наблюдение за растительностью и животным миром своей местности для определения качества окружающей среды. Описание мер, направленных на охрану биосферы. Поиск информации в Интернете, других источниках , подготовка и обсуждение презентации по проблемам антропогенного изменения биосферы и ее охраны Называть виды хозяйственной деятельности, отрицательно влияющие на биосферу; приводить примеры воздействия человека на биосферу в своем родном крае; описывать роль биосферы в жизни человека; объяснять необходимость охраны биосферы и ее составных частей.

    Подготовка на основе дополнительных источников информации в том числе сайтов Интернета обсуждения проблем антропогенного изменения биосферы и ее охраны в том числе на территории своего края Печатная тетрадь стр. Географическая оболочка 3 ч 3 1 1 Из чего состоит географическая оболочка. Объяснение взаимодействия внешних оболочек Земли в пределах географической оболочки.

    Выявление на конкретных примерах причинно-следственных связей процессов, протекающих в географической оболочке. Называть компоненты природных и природно- хозяйственных территориальных комплексов; приводить примеры взаимосвязей между компонентами в территориальных комплексах; описывать разнообразные территориальные комплексы; объяснять существование широтной зональности и высотной поясности.

    Работа с учебником и атласом. Система оценки планируемых результатов 1. Алгоритм самооценки основные вопросы после выполнения задания 1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса Настоящая рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта География.

    Прибор Что измеряет 1. Слои атмосферы Функция 1. В 2 Метеоритов…, температур От земной поверхности, понижается. Самое высокогорное озеро в мире 1. Самое глубокое озеро в мире 1. Рабочая программа основного общего образования по географии для 6 класса. Программа включает в себя следующие разделы: Виноградова Елена Николаевна География 6 класс Рабочие программы.

    Рабочая программа по географии 5 класс ФГОС Презентация по географии на тему Тесты 7 класс география Тесты по географии 8 Презентация Рельеф Южной Америки Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Для того чтобы задавать вопросы нужно авторизироватся. О нас Пользователи сайта Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры.

    Адрес редакции и издательства: Верхне-Сенная, 4, офис Жаборовский 8 info infourok. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

    Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями ЕГЭ к учебнику Т. Аннотация к книге "География. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р.

    Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! История России с древнейших времен Иллюстрации к книге Карташева, Курчина - География. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт.

    Технологические карты уроков по учебнику Т. Поурочные разработки к УМК Т. В помощь школьному учителю. Методическое пособие к уч. Рецензии и отзывы на книгу География.

    Новые рецензии Дата Рейтинг Финенко Валентина Короче, тетрадь не понравилась. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Страницы учебника подряд из разных разделов для ознакомления: Все отзывы и рецензии 6. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " География. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

    Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.

    Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.

    Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! История России с древнейших времен Иллюстрации к книге Карташева, Курчина - География.

    Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Технологические карты уроков по учебнику Т. Поурочные разработки к УМК Т. В помощь школьному учителю. Методическое пособие к уч.

    Рецензии и отзывы на книгу География. Новые рецензии Дата Рейтинг Финенко Валентина Короче, тетрадь не понравилась. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Страницы учебника подряд из разных разделов для ознакомления: Все отзывы и рецензии 6. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " География. У вас пока нет сообщений!

    Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

    Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

    Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы!

    Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки.

    Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

    Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.

    Итоговые уроки по темам. Из чего состоит атмосфера и как она устроена. Объяснение значения атмосферы для природы Земли. Поиск дополнительной информации в Интернете, других источниках о роли содержащихся в атмосфере.

    Нагревание воздуха и его температура. Составление и анализ графика изменения температуры в течение. Вычисление средних суточных температур и суточной амплитуды. Решение задач на определение средней месячной температуры, изменения температуры с высотой. Выявление зависимости температуры от угла падения солнечных лучей. Зависимость температуры воздуха от географической широты.

    Выявление на основе анализа карт. Определение способов отображения видов осадков и их количества на картах погоды и. Объяснение причин различий в количестве осадков в разных широтных поясах Земли.

    Решение задач по расчету величины атмосферного давления на разной высоте в тропосфере. Объяснение причин различий в величине атмосферного давления в разных широтных поясах Земли.

    Определение способов отображения величины атмосферного давления на картах. Определение направления ветров по картам. Объяснение различий в скорости и силе ветра, причин изменения. Описание погоды своей местности за день, неделю, месяц и в разные сезоны года. Чтение карты погоды, описание по карте погоды количественных и качественных показателей состояния атмосферы.

    Равнение соотношения отдельных частей гидросферы по диаграмме. Выявление взаимосвязи между составными частями гидросферы. Объяснение значения круговорота воды для природы Земли, доказательства единства. Описание значения воды для жизни на планете. Определение и описание по карте географического положения, глубины, размеров океанов,. Построение графиков изменения температуры.

    Определение по картам высоты приливов на побережьях морей и. Сравнение карты и выявление зависимости направления поверхностных течений от. Обозначение на контурной карте холодных и теплых течений. Определение по карте истока и устья, притоков реки, ее водосборного бассейна, водораздела. Обозначение на контурной карте крупнейших рек.

    Сравнение горных и равнинных рек по разным признакам. Обозначение на контурной карте. Составление и анализ схемы различия озер по происхождению. Поиск дополнительной информации в Интернете, других источниках о.

    Поиск информации и подготовка сообщения презентации об особенностях хозяйственной деятельности в условиях. Поиск информации и подготовка сообщения презентации: Что такое биосфера и как она устроена. Роль биосферы в природе. Сопоставление границ биосферы с границами других оболочек Земли.

    Анализ схемы биологического круговорота и выявление роли разных групп. Обоснование с помощью конкретных примеров участия. Анализ тематических карт и поиск доказательств изменения. Поиск информации в Интернете, других источниках о значении. Поиск информации в Интернете, других источниках , подготовка и.

    Называть показывать широтные зоны саванн,. Называть показывать широтные зоны саванн, степей, пустынь, тундр, арктических пустынь; приводить примеры растений и животных разных.

    Выявление причин разной степени плодородия используемых человеком почв. Определение по почвенной карте областей распространения основных типов почв. Изучение образцов почв своей местности, выявление их. Наблюдение за растительностью и. Описание мер, направленных на охрану. Высказывание мнения о воздействии человека на биосферу в своем крае.

    Поиск информации в Интернете, других источниках , подготовка и обсуждение презентации по проблемам антропогенного. Интернета обсуждения проблем антропогенного изменения. Из чего состоит географическая оболочка. Система оценки планируемых результатов.

    Оцениваем результаты предметные, метапредметные и личностные. Результаты ученика это действия умения по использованию знаний в ходе решения задач личностных, метапредметных, предметных.

    Отдельные действия, прежде всего успешные, достойны оценки словесной характеристики , а решение полноценной задачи — оценки и отметки знака фиксации в определённой системе. Результаты учителя образовательного учреждения — это разница между результатами учеников личностными, метапредметными и предметными в начале обучения входная диагностика и в конце обучения выходная диагностика.

    Прирост результатов означает, что учителю и школе в целом удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников. Отрицательный результат сравнения означает, что не удалось создать условия образовательную среду для успешного развития возможностей учеников. Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.

    Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их. После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель.

    Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет используя алгоритм самооценивания , что она завышена или занижена. Алгоритм самооценки основные вопросы после выполнения задания. Какова была цель задания задачи? Удалось получить результат решение, ответ? Правильно или с ошибкой? Самостоятельно или с чьей-то помощью? По числу решённых задач.

    За каждую учебную задачу или группу заданий задач , показывающую овладение конкретным действием умением , определяется и по возможности ставится отдельная отметка. Текущие — по желанию, за тематические проверочные работы — обязательно. За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как он ещё овладевает умениями и знаниями темы и имеет право на ошибку.

    За каждую задачу проверочной контрольной работы по итогам темы отметка ставится всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать хотя бы один раз.

    По признакам трёх уровней успешности. Это достаточно для продолжения образования, это возможно и необходимо всем. Повышенный уровень программный — решение нестандартной задачи, где потребовалось: Умение действовать в нестандартной ситуации — это отличие от необходимого всем уровня. Это демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам сверх школьных требований.

    Качественные оценки по уровням успешности могут быть переведены в отметки по любой балльной шкале: Итоговая оценка за год— на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.

    Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Настоящая рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. Дрофа; Издательство ДИК, Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

    Примерные программы по учебным предметам. Рабочая программа по географии. Мельничук Сто приёмов для учебного процесса на уроке географии М.: Учебно-методические комплекты по географии. Компьютер с программным обеспечением.

    ГДЗ по географии 6 класс рабочая тетрадь Летягин

    Коллекция полезных ископаемых и горных пород. Глобус физический масштаб 1: Глобус политический масштаб 1: Компьютерные и информационно-коммуникативные средства обучения. Цифровые образовательные ресурсы по географии. Что является нижней границей атмосферы? Какой газ преобладает в атмосфере? В каком слое атмосферы содержится большая часть воздуха?

    В каком слое атмосферы образуются облака, идут дожди, дуют ветры? В каком слое атмосферы содержится много озона? Как изменяется температура воздуха при подъеме на 1 километр? С помощью чего ученые изучают атмосферу Земли?

    Какой слой атмосферы находится ближе всего к Земле? Какой газ, содержащийся в атмосфере, обеспечивает процессы горения на Земле? Какой слой находится над тропосферой? Какой газ преобладает у верхней границы атмосферы?

    В каком слое происходит изменение погоды? Каково значение атмосферы Земли? Защита от ультрафиолетовых лучей. От земной поверхности, понижается. Чему равна доля пресной воды на Земле? Сколько процентов от площади Земли занимает Мировой океан?

    Какой океан Земли самый глубокий? Какое море является внутренним морем Мирового океана?

    Рабочая тетрадь по географии 6 класс. Карташова. Курчина. ФГОС.

    Чему равна средняя соленость вод Мирового океана? Чему равна высота самых высоких приливов в Мировом океане? Самая протяженная река в мире: Самый высокий водопад на Земле: Самое высокогорное озеро в мире.

    Сколько пресной воды законсервировано в современных ледниках? Какими бывают подземные воды? Сколько всего соли можно получить из 1 т воды, взятой в Океане? Сколько процентов воды гидросферы находится в Мировом Океане? Чему равна площадь Мирового океана? Какое море Земли не имеет берегов, его границами служат течения?

    Какой пролив Мирового океана самый широкий и глубокий? Как называется расстояние между гребнями волны? Как называется самое мощное в Мировом океане течение? Какая река в мире имеет самый большой водосборный бассейн? Самое большое озеро в мире: Какое озеро из перечисленных является сточным: Какое происхождение имеет озерная котловина озера Байкал?

    На какие группы делятся ледники? Сколько всего соли можно получить из 1 т воды, взятой в Красном море? К Мировому океану относятся: Какова главная причина образования приливов и отливов? Самое глубокое озеро в мире. Главная река со всеми притоками образует: Дронова, авторы учебника В.

    Рабочая программа по географии 5 класс ФГОС. Презентация по географии на тему. Тесты 7 класс география. Тесты по географии 8. Презентация Рельеф Южной Америки. Презентация по географии "Люблю тебя, мой Тульский край". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

    Рабочая программа по географии 6 класс ФГОС. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб.

    Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Общая характеристика предмета Структура программы полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта общего образования по географии. Построение и содержание курса определяется его общеобразовательным значением, возрастными особенностями учащихся, а также наличием опорных знаний и умений, сформированных у детей при изучении предыдущих курсов естествознания.

    Место курса географии в базисном учебном плане Согласно базисному образовательному плану всего на изучение географии в 6 классе выделяется 35 ч, по 1 часу в неделю, в т. Результаты изучения географии Изучение данного курса направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

    Выявлять причины и следствия простых явлений; - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления на основе отрицания ; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта; - составлять тезисы, различные виды планов простых, сложных и т.

    Результаты изучения географии для учащихся, обучающихся по программе 7 вида Личностными результатами обучения географии являются: Выявлять причины и следствия простых явлений; - составлять тезисы, различные виды планов простых, сложных и т. Гидросфера 12 ч Вода на Земле. Биосфера 8 ч Что такое биосфера и как она устроена 1 ч.

    Саванны, степи, пустыни и полупустыни, тундра. Географическая оболочка 3 ч Из чего состоит географическая оболочка 1 ч. Изменения, внесённые в авторскую программу и их обоснования Примерная программа по географии в 6 классе рассчитана на 35 учебных часов, базисный учебный план предполагает на обучение географии в 6 классе тоже 35 часов.

    Планируемые результаты обучения Ученик научится: Атмосфера 11 ч 1 Из чего состоит атмосфера и как она устроена. Поиск дополнительной информации в Интернете, других источниках о роли содержащихся в атмосфере газов для природных процессов.

    Составление и анализ графика изменения температуры в течение суток. Вычисление средних суточных температур и суточной амплитуды температур.

    Называть величину уменьшения температуры воздуха в тропосфере с подъемом вверх на каждый километр; определять по имеющимся данным средние температуры воздуха и амплитуды температур; приводить примеры вычисления средних температур воздуха; описывать изменения температуры воздуха в течение суток и года; объяснять зависимость температуры воздуха от угла падения солнечных лучей.

    Сравнение средних температур воздуха на разных географических широтах. Называть и показывать на картах тропики, полярные круги и их географическую широту ; определять температуру воздуха по картам с помощью изотерм; приводить примеры жарких и холодных районов Земли; описывать характерные особенности поясов освещенности; объяснять изменение температуры воздуха при движении от экватора к полюсам, существование явления полярных дней и ночей.

    Решение задач по расчету абсолютной и относительной влажности на основе имеющихся данных. Наблюдение за облаками, составление описания их облика, определение степени облачности.

    Называть показывать разные виды облаков; определять относительную влажность воздуха с помощью гигрометра и по имеющимся данным об абсолютной и максимально возможной влажности; описывать процессы образования тумана и облаков; объяснять зависимость абсолютной влажности от температуры воздуха и наличия воды на поверхности, а относительной влажности — от соотношения абсолютной влажности и температуры воздуха.

    Построение и анализ по имеющимся данным диаграммы распределения годовых осадков по месяцам. Решение задач по расчету годового количества осадков на основе имеющихся данных. Определение способов отображения видов осадков и их количества на картах погоды и климатических картах.

    Называть единицу измерения количества выпавших атмосферных осадков; определять количество осадков по диаграммам и географическим картам; приводить примеры количества осадков в разных широтных поясах Земли; описывать образование осадков разного происхождения; объяснять причины выпадения осадков в твердом снег или жидком дождь виде 6 Давление атмосферы.

    Называть единицу измерения атмосферного давления; причины изменения атмосферного давления; определять атмосферное давление с помощью барометра- анероида и на основании расчетов на разной высоте в тропосфере; объяснять наличие экваториального пояса пониженного давления и областей высокого давления над полюсами Земли 7 Ветры.

    Определение направления и скорости ветра с помощью флюгера анемометра. Построение розы ветров на основе имеющихся данных. Объяснение различий в скорости и силе ветра, причин изменения направления ветров. Называть ветры разных направлений; определять направление и скорость ветра с помощью флюгера анемометра ; приводить примеры районов возникновения муссонов и бризов; описывать значение ветров для природы Земли; объяснять образование ветров и их разную скорость.

    Установление взаимосвязи между элементами погоды. Чтение карты погоды, описание по карте погоды количественных и качественных показателей состояния атмосферы метеоэлементов. Называть главные свойства погоды; определять с помощью метеорологических приборов показатели элементов погоды; приводить примеры взаимодействия между элементами погоды; описывать погоду разных сезонов года; объяснять причины разнообразия и изменчивости погоды.

    Чтение климатических карт, характеристика климатических показателей по климатической карте. Сопоставление карты поясов освещенности и климатических поясов, формулирование выводов.

    Называть показатели, применяемые для характеристики климата территорий; приводить примеры климатических поясов Земли; определять основные характеристики климата по климатической карте; описывать годовой режим смены погоды на территории России; объяснять отличия погоды и климата 1 0 Человек и атмосфера.

    Поиск дополнительной информации в Интернете, других источниках о неблагоприятных атмосферных явлениях, правилах поведения, обеспечивающих личную безопасность человека. Гидросфера 12 1 2 1 Вода на Земле. Объяснение значения круговорота воды для природы Земли, доказательства единства гидросферы.

    Называть составные части гидросферы; приводить примеры отдельных частей круговорота воды и вызывающих их сил; определять соотношение между главными частями гидросферы; описывать влияние гидросферы на природные и антропогенные процессы; объяснять значение круговорота воды для природы Земли.

    Определение и описание по карте географического положения, глубины, размеров океанов, морей, заливов, проливов, островов. Определение черт сходства и различия океанов Земли. Обозначение на контурной карте границ океанов и их названий, заливов, проливов, окраинных и внутренних морей.

    Называть и показывать океаны, моря, заливы, проливы; приводить примеры внутренних и окраинных морей, крупнейших заливов и проливов; определять по картам географическое положение, глубину и размеры океанов, морей, заливов, проливов; описывать роль Мирового океана в хозяйственной деятельности людей; объяснять условность границ между океанами.

    ФГОС Герасимова, Карташева, Курчина Дрофа. Рабочая тетрадь ГДЗ рабочая тетрадь по географии 6 класс Герасимова, Карташева, Курчина Дрофа. Решебник по географии за 6 класс авторы Домогацких издательство Русское Слово. ГДЗ рабочая тетрадь по географии 6 класс Домогацких Русское Слово.

    Интересный и насыщенный курс 6 класс. ФГОС Курчина Дрофа. Рабочая тетрадь по географии 6 класс. ФГОС Герасимова, Карташева, Курчина Дрофа · Рабочая тетрадь по географии 6 класс.

    ФГОС Сиротин Дрофа.