Решебник рабочая тетрадь по математике 5 класс фгос зубарева мордкович

Содержание статьи:
  • Похожие учебники для 5 класса
  • ГДЗ по Математике за 5 класс Рабочая тетрадь Зубарева И.И. часть 1, 2 ФГОС
  • ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мордкович
  • ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Зубарева
  • Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, могут работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. Умеют составлять текст научного стиля. Имеют представления о преобразование выражений, используя законы арифметических действий. Воспроизведение правил и примеров, могут работать по заданному алгоритму.

    Упрощение выражений, применяя законы арифметических действий. Могут упрощать выражения, применяя законы арифметических действий. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге.

    Решение уравнений, упрощая выражения. Решение упражнений, ответы на вопросы. Могут решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий. Могут рассуждать, аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы, умение вести диалог. Знают понятие математического языка. Умеют составлять буквенные выражения по заданному условию.

    Умеют решать шифровки и логические задачи. Работа с раздаточными материалами. Знают понятие математической модели. Умеют составлять буквенные выражения по заданному условию, составлять математическую модель к задаче. Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о.

    Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении. Выполнение упражнений по образцу. Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. Обыкновенный дроби, 34 часа.

    Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом. Имеют представление о деление с остатком, о неполном частном, о четных и нечетных числах. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

    Деление с остатком, используя понятие четного и нечетного числа. Могут делить натуральные числа нацело и с остатком, используя понятие четного и нечетного числа. Имеют представление о дроби как результате деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как одна или несколько равных долей.

    Обыкновенная дробь, как результат деления натуральных чисел. Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами. Могут решать задачи, рассматривая дробь как результат деления натуральных чисел. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров.

    Могут решать задачи, рассматривая дробь как одна или несколько равных долей. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров. Отыскание части от целого.

    Имеют представление об отыскании части от целого. Отыскание целого по его части. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Знают, как решать задачи на нахождение части от целого и целое по его части. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, проводить сравнительный анализ.

    Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части. Могут решать задачи на нахождение части от целого и целое по его части.

    Могут рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге. Имеют представление об основном свойстве дроби, о сокращение дробей, о приведение дробей к общему знаменателю. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.

    Знают, как использовать основное свойства дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби с заданным знаменателем. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. Приведение дроби к заданному числителю и знаменателю. Умеют, пользуясь свойством дроби, приводить дроби к заданному числителю или знаменателю и сокращать дробь.

    Решение задач на основное свойство дроби. Могут решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби с заданным знаменателем. Правильные и неправильные дроби. Знают понятие обыкновенной дроби, различия между правильными и неправильными дробями. Знают понятие смешанного числа, правило выделения целой части дроби.

    Сравнение правильной и неправильной дроби с единицей. Умеют записывать и читать обыкновенные дроби, сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей. Решение задач на правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Умеют выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной.

    Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. Имеют представление об окружности, круге, дуге, радиусе, диаметре, о свойстве диаметров, о формуле радиуса.

    Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа Р. Сравнение площадей двух кругов. Могут решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного радиуса. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания об различных обыкновенных дробях, об отыскание части от целого и целого по его части.

    Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать об различных обыкновенных дробях, об отыскание части от целого и целого по его части. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Обсуждение решения поставленной проблемы, составление правила. Имеют представление о правиле сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

    Отражение в письменной форме своих решений, могут применять знания предмета в жизненных ситуациях, выступать с решением проблемы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. Знают, как применять правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

    Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения. Умеют сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

    Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре. Могут свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Подбор аргументов для доказательства своего решения, могут выполнять и оформлять тестовые задания. Сложение и вычитание смешанных чисел. Обсуждение решения поставленной проблемы.

    Знают правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Имеют представление о правиле вычитания и сложение смешанных чисел.

    Правила вычитания смешанных чисел. Знают, как применять правило вычитания дробей в том случае, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого. Могут складывать и вычитать смешанные числа. Могут найти и устранить причины возникших трудностей. Умеют применять данные правила на практике.

    Могут проверить решение примера и определить верное оно или нет. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию П. Умножение обыкновенных дробей на натуральное число.

    Имеет представление об умножение обыкновенной дроби на натуральное число, на натуральное число, о правиле умножения дроби на число. Деление обыкновенных дробей на натуральное число. Могут умножать и делить обыкновенные дроби на натуральное число.

    Могут решать задачи на выполнение действий сложение и вычитание обыкновенной дроби на натуральное число. Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о различных действиях над обыкновенными дробями. Могут выполнять все действия с обыкновенными дробями.

    Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о различных действиях над обыкновенными дробями. Работа с демонстрационным материалом.

    ГДЗ по Математике 5 класс (Зубарева, Мордкович)

    При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции - способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем — умением мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения.

    Геометрические фигуры, 24 часа. Имеют представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле. Могут начертить углы и записать их название, объяснить, что такое вершина, сторона угла. Могут сравнивать углы, применяя способ наложения. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать, выступать с решением проблемы.

    Имеют представление об измерение углов, о транспортире, о градусной мере, об остром, тупом и прямом угле. Могут измерить угол транспортиром, могут построить угол по его градусной мере. Могут строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого угла. Могут, аргументировано рассуждать, обобщать, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, приведение примеров.

    Построение алгоритма действия, Изучение правил работы с чертежными принадлежностями. Имеют представление об угольнике, о различных видах треугольников. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге.

    Практикум, Выполняют построения по заданиям, составляют задания по построениям. Могут использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, могут вычленять главное, участие в диалоге.

    Имеют представление о площади треугольника, о равнобедренном и равностороннем треугольнике. Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге. Применение новых знаний и умений.

    Могут найти площади выделенных фигур на рисунке. Выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. Могут измерять углы треугольников.

    Имеют представление о свойстве углов треугольника. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового лекции, составление конспекта, разбор примеров. Могут, если треугольник существует, найти его третий угол и определить вид треугольника.

    Могут оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации. Расстояние между двумя точками. Имеют представление о расстояние между точками, о длине пути, о масштабе, о кратчайшем расстоянии между двумя точками. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. Могут, выполнив необходимые измерения, найти длины маршрутов, зная масштаб изображения.

    Формирование умения составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. Расстояние от точки до прямой. Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения. Имеют представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра, о взаимно перпендикулярных прямых. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

    Построение перпендикулярного отрезка из точки к прямой.

    Ответы по математике 5 класс Ерина (рабочая тетрадь к учебнику Зубаревой):

    Проблемные задания, работа с раздаточным материалом. Могут строить перпендикулярный отрезок из токи к прямой. Имеют представление о серединном перпендикуляре, о точке равноудаленной от концов отрезка. Могут строить серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку равноудаленную от концов отрезка.

    Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. Имеют представление о точках равноудаленных от сторон угла. Отражение в творческой работе своих знаний, могут сопоставлять окружающий мир и геометрические фигуры, рассуждать, выступать с решением проблемы.

    Могут сформулировать свойство точек биссектрисы угла. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению. Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

    Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника.

    В результате изучения данной темы у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.

    Десятичные дроби, 45 часов.

    Похожие учебники для 5 класса

    Чтение и запись десятичных дробей. Знают понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. Умеют записывать и читать десятичные дроби. Умножение и деление десятичной дроби на 10, , и т. Знают правило умножение и деления десятичных дробей на 10, , и т.

    Решение задач на умножение и деление десятичной дроби на 10, , и т. Умеют умножать и делить десятичные дроби на 10, , и т. Могут составить набор карточек с заданиями. Перевод величин из одних единиц измерения в другие. Имеют представление о переводе из одних единиц измерения в другие единиц измерения.

    Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, могут работать с чертежными инструментами. Решение задач на перевод величин из одних единиц измерения в другие.

    Могут переводить одни единицы измерения в другие. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды.

    Имеют представление о правиле сравнения десятичных дробей, о старшем разряде десятичной дроби. Правило сравнения десятичных дробей. Знают правило сравнения десятичных дробей.

    Умеют определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби. Могут рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог. Сравнение десятичных дробей, применяя прикидку.

    Могут сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку. Могут классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. Сложение и вычитание десятичных дробей.

    Имеют представление о сложение и вычитание десятичных дробей, о сложение и вычитание поразрядно. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. Переместительный и сочетательный законы сложения. Знают правила сложение и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложение.

    Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. Проблемные задания, работа с раздаточными материалами. Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях.

    Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. Решение логических и занимательных задач на сложение и вычитание десятичных дробей. Проблемные задания, ответы на вопросы. Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

    Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие.

    Имеют представление о умножении десятичных дробей. Правила умножения десятичных дробей. Знают правила умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение. Использование переместительного и сочетательного законов при умножение десятичных дробей.

    Умеют умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Решение логических и занимательных задач на умножение десятичных дробей. Выбери из таблицы номера заданий с ответами и решениями по математике.

    Ответы по математике 5 класс Зубарева, Мордкович:. Математика основа многих будущих профессий. Ответы по математике — решение всех ваших проблем, дорогие родители и ученики. ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Зубарева 1, 2 часть ответы. Мордкович, год, содержит готовые задачи, упражнения и графики.

    ГДЗ решебник по математике 6 класс Зубарева Мордкович.


    В наше время много учебников по математике многие издатели, даже для начальных классов используют слово алгебра,. ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, Мордкович. Конечно, математика 6 класс Зубарева — это современная книга,.

    ГДЗ, Ответы по Математике 5 класс. Решебник к учебнику Математика 6 класс Зубарева И. Решебник по математике 5 класс. ГДЗ по Математике за 5 класс.

    Авторы — Зубарева, Мордкович - Переход на Домашние контрольные работы по математике 5 класса. И тем и другим приходят на помощь ГДЗ по Математике для 5-х классов, в которых собраны ответы ко всем задачам и примерам из. Решебник и готовые домашние задания по математике 5 класс к учебнику: Домашняя работа по математике 5 класс Зубарева, Мордкович.

    Напиши в комментариях справа! Десятичная система счисления Пройди тест. Числовые и буквенные выражения Пройди тест. Язык геометрических рисунков Пройди тест.

    Длина отрезка Пройди тест. Координатный луч Пройди тест. Округление натуральных чисел Пройди тест. Прикидка результата действия Пройди тест. Вычисления с многозначными числами Пройди тест. Законы арифметических действий Пройди тест. Упрощение выражений Пройди тест.

    Математический язык Пройди тест. Математическая модель Пройди тест. Деление с остатком Пройди тест. Обыкновенные дроби Пройди тест. Отыскание части от целого и целого но его части Пройди тест. Основное свойство дроби Пройди тест.

    Правильные и неправильные дроби. Расстояние между двумя точками. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые Пройди тест. Серединный перпендикуляр Пройди тест. Свойство биссектрисы угла Пройди тест. Чтение и запись десятичных дробей Пройди тест. Умножение и деление десятичной дроби на 10, , и т.

    Перевод величин в другие единицы измерения Пройди тест. Сравнение десятичных дробей Пройди тест. Сложение и вычитание десятичных дробей Пройди тест. Умножение десятичных дробей Пройди тест.

    Степень числа Пройди тест. Деление десятичной дроби на натуральное число Пройди тест. Деление десятичной дроби на десятичную дробь Пройди тест. Понятие процента Пройди тест. Задачи на проценты Пройди тест.


    1. Видео решения;
    2. Решебник избавит от всех проблем?
    3. решебник по обществознанию тетрадь иванова хотеенкова!
    4. немецкий язык бим 8 класс гдз путина.
    5. Страницы тетради?
    6. Помоги нам стать лучше! С каждым годом обучения учебная программа по математики становится сложнее и разнообразнее. Учебник по математики 5 класса Зубарева и Мордковича включает в себя изучение таких тем, как натуральные числа, обыкновенные дроби, геометрические фигуры, десятичные дроби, геометрические тела и введение в вероятность.

      Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к школьному учебнику И. Авторам предложены разнообразные упражнения по всем темам, изложенным в учебнике, в том числе: Выполнение теоретических и практических заданий рабочей тетради позволит каждому ученику лучше усвоить материал учебника и применить полученные знания на практике.

      В тетради имеются образцы для выполнения заданий. Нумерация и названия пунктов рабочей тетради соответствуют нумерации и названиям пунктов учебника. Тетрадь предназначена для работы с учащимися общеобразовательных учреждений.

      Математическая модель 76 Глава 2. Правильные и неправильные дроби. Построение алгоритма действия, Изучение правил работы с чертежными принадлежностями. Имеют представление об угольнике, о различных видах треугольников. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге.

      Практикум, Выполняют построения по заданиям, составляют задания по построениям. Могут использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников.

      Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, могут вычленять главное, участие в диалоге. Имеют представление о площади треугольника, о равнобедренном и равностороннем треугольнике. Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге.

      Применение новых знаний и умений. Могут найти площади выделенных фигур на рисунке. Выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. Могут измерять углы треугольников.

      Имеют представление о свойстве углов треугольника. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового лекции, составление конспекта, разбор примеров. Могут, если треугольник существует, найти его третий угол и определить вид треугольника. Могут оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации. Расстояние между двумя точками.

      Имеют представление о расстояние между точками, о длине пути, о масштабе, о кратчайшем расстоянии между двумя точками. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. Могут, выполнив необходимые измерения, найти длины маршрутов, зная масштаб изображения. Формирование умения составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.

      Расстояние от точки до прямой. Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения. Имеют представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра, о взаимно перпендикулярных прямых. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Построение перпендикулярного отрезка из точки к прямой.

      Проблемные задания, работа с раздаточным материалом. Могут строить перпендикулярный отрезок из токи к прямой. Имеют представление о серединном перпендикуляре, о точке равноудаленной от концов отрезка. Могут строить серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку равноудаленную от концов отрезка.

      Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. Имеют представление о точках равноудаленных от сторон угла. Отражение в творческой работе своих знаний, могут сопоставлять окружающий мир и геометрические фигуры, рассуждать, выступать с решением проблемы. Могут сформулировать свойство точек биссектрисы угла.

      Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению. Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

      Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника.

      В результате изучения данной темы у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.

      Десятичные дроби, 45 часов. Чтение и запись десятичных дробей. Знают понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. Умеют записывать и читать десятичные дроби.

      Умножение и деление десятичной дроби на 10, , и т. Знают правило умножение и деления десятичных дробей на 10, , и т. Решение задач на умножение и деление десятичной дроби на 10, , и т. Умеют умножать и делить десятичные дроби на 10, , и т.

      Могут составить набор карточек с заданиями. Перевод величин из одних единиц измерения в другие. Имеют представление о переводе из одних единиц измерения в другие единиц измерения. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, могут работать с чертежными инструментами.

      Решение задач на перевод величин из одних единиц измерения в другие.

      ГДЗ по Математике за 5 класс Рабочая тетрадь Зубарева И.И. часть 1, 2 ФГОС

      Могут переводить одни единицы измерения в другие. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды. Имеют представление о правиле сравнения десятичных дробей, о старшем разряде десятичной дроби.

      Правило сравнения десятичных дробей. Знают правило сравнения десятичных дробей. Умеют определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби.

      Могут рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог. Сравнение десятичных дробей, применяя прикидку. Могут сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку. Могут классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

      Сложение и вычитание десятичных дробей. Имеют представление о сложение и вычитание десятичных дробей, о сложение и вычитание поразрядно.

      ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мордкович

      Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. Переместительный и сочетательный законы сложения. Знают правила сложение и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложение.

      Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. Проблемные задания, работа с раздаточными материалами. Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. Решение логических и занимательных задач на сложение и вычитание десятичных дробей.

      ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Зубарева

      Проблемные задания, ответы на вопросы. Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

      Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие.

      Имеют представление о умножении десятичных дробей. Правила умножения десятичных дробей. Знают правила умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение. Использование переместительного и сочетательного законов при умножение десятичных дробей.

      Умеют умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Решение логических и занимательных задач на умножение десятичных дробей. Построение алгоритма, решение упражнений. Имеют представление об определение степени, об основании степени, о показателе степени. Возведение числа в степень с натуральным показателем.

      Работа с раздаточным материалом. Уметь возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах. Деление десятичной дроби на натуральное число. Знают правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического.

      Нахождение среднего арифметического нескольких чисел. Знают, как делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. Воспроизведение теории прослушанной с заданной степенью свернутости, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки.

      Умеют делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Имеют представление о делении десятичных дробей. Правила деления десятичных дробей.

      Знают правила деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение. Использование переместительного и сочетательного законов при деление десятичных дробей.

      Умеют делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Все действия с десятичными дробями. Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей, решение примеров на все арифметические действия, решение задач на степени.

      Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей, решение примеров на все арифметические действия, решение задач на степени. Имеют представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту.

      Может находить процента от числа и числа по его проценту. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Знают, как решать задачи на применение процентов. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, формирование умения работать по заданному алгоритму.

      Могут решать задачи на применение процентов. Решение задач на применение процентов. Решение логических и занимательных задач на проценты. Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты.

      Могут вычислять примеры с использованием калькулятора, знают назначение основных клавиш. Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты. Геометрические тела, 9 часов. Знают элементы прямоугольного параллелепипеда, могут построить объемную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллелепипеда.

      Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Имеют представление о развертке прямоугольного параллелепипеда, о геодезических линиях. Работа с разверткой прямоугольного параллелепипеда. Могут построить развертку прямоугольного параллелепипеда и провести в нем геодезические линии. Имеют представление об объеме, об единицах измерения объема, о площади прямоугольника, о формуле объема прямоугольного параллелепипеда.

      Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда. Могут найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле. Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме. Урок контроля, оценки и коррекции. Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме.

      В результате изучения данной темы у учащихся расширяется возможность выбора эффективных способов решения проблем на основе заданных алгоритмов. Формируется творческое решение учебных и практических задач: Комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях не предполагающих стандартное применение одного из них.

      Введение в вероятность, 4 часа. Достоверные, невозможные и случайные события. Имеют представление о достоверных, невозможных и случайных событиях.

      Имеют представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов. Решение простейших комбинаторных задач. Знают, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. Могут решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов.

      Итоговое повторение, 16 час. Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число.

      Рекомендуем посмотреть

      Имеет представление об умножение обыкновенной дроби на натуральное число, о деление обыкновенной дроби на натуральное число, о правиле умножения и деления дроби на число. Итоговый контроль и учет знаний. Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями, десятичными дробями, решать уравнения, решать текстовые задачи. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

      Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 15 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

      Пояснительная записка Программа по математике разработана Ананьиной Т. Общая характеристика учебного предмета Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в стандарте 2-го поколения, основной целью которого является формирование функционально грамотной личности, готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при этом идейно-нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения, которые формируются в ходе учебно-воспитательного процесса.

      Описание места учебного предмета в учебном плане В Федеральном базисном образовательном плане на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю, всего - часов. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета По окончании курса математики в 5 классе у учащихся должны быть сформированы следующие результаты: Десятичные дроби Знать и понимать: Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране государству; Проявлять внимание и уважение к ценностям культур других народов; Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, страны; Различать основные нравственно-эстетические понятия; Оценивать свои и чужие поступки; Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие внимательность; Выражать положительное отношение к процессу познания; Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; Оценивать собственную учебную деятельность: Содержание учебного предмета В данном курсе математики выделяются несколько содержательных линий.

      Образовательные технологии и формы работы Планируется использование следующих педагогических технологий в преподавании предмета: Махмутов ; технология поэтапного формирования знаний автор П. Шаталов ; элементы технологии дифференцированного обучения; Система контроля складывается из следующих компонентов: Материально—техническое обеспечение Основная литература.

      Мнемозина, Рабочая тетрадь: Мнемозина, Дополнительная литература: Компьютер Мультимедийный проектор Экран Интернет-сайты для математиков www. Работа по карточкам Имеют представлении о римских цифрах, о сумме разрядных слагаемых, о позиционном способе записи числа, о десятичной системе счисления. Длина отрезка 1 Комбинированный Применение знаний и умений Практикум, Выполнение заданий, взаимопроверка заданий, обсуждение заданий из печатной тетради Могут сравнивать отрезки, измерять длины отрезков.

      Обсуждение ошибок, решение проблемной задачи в группе Могут изображать на координатном луче числа, заданные координатами. Умеют определять понятия, приводить доказательства П Построение алгоритма решения задания Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче.

      Умеют составлять текст научного стиля П Умеют составлять текст научного стиля Р 5. Построение алгоритма решения задания Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность Р Могут выполнять и оформлять тестовые задания, подбор аргументов для обоснования найденной ошибки П Построение алгоритма, решение задач Умеют решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня.

      Построение алгоритма решения задания Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации. Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации.

      Умеют составлять текст научного стиля П 9. Выполнение упражнений по образцу Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. Выполнение упражнений по образцу Имеют представление об основном свойстве дроби, о сокращение дробей, о приведение дробей к общему знаменателю.

      Смешанные числа 1 Комбинированный Усвоение новых знаний и умений Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами Знают понятие обыкновенной дроби, различия между правильными и неправильными дробями. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа Р 3.

      Решение проблемных задач Могут решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного радиуса. Построение алгоритма решения задания Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания об различных обыкновенных дробях, об отыскание части от целого и целого по его части. Умеют составлять текст научного стиля П 7.

      Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию П Построение алгоритма решения задания Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о различных действиях над обыкновенными дробями.

      Выполнение упражнений по образцу Могут, если треугольник существует, найти его третий угол и определить вид треугольника. Масштаб 1 Комбинированный Усвоение новых знаний и умений Построение алгоритма действия, решение упражнений. Упражнения к теме Могут, выполнив необходимые измерения, найти длины маршрутов, зная масштаб изображения. Перпендикулярные прямые 1 Комбинированный Усвоение новых знаний и умений Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения Имеют представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра, о взаимно перпендикулярных прямых.

      Выполнение упражнений по образцу Могут строить серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку равноудаленную от концов отрезка. Упражнения к теме Могут сформулировать свойство точек биссектрисы угла. Построение алгоритма решения задания Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

      Умеют составлять текст научного стиля П 5. Решебник по математике за 5 класс авторы Зубарева, Мордкович Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зубарева Мнемозина. Ответы сделаны к книге года от Мнемозина ФГОС. ФГОС. ГДЗ к учебнику математике за 5 класс Зубарева, Мордкович можно посмотреть тут.

      Решебник 5 класса к рабочей тетради Ериноной для учебника вместе с учебником Зубаревой, Мордковича. С помощью нашего пособия вы можете с .