Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс цыбулько гдз

Содержание статьи:
  • ГДЗ по русскому языку 5 класс
  • Схожие материалы
  • ГДЗ от Путина рабочая тетрадь (с ответами) по русскому языку 5 класс Ларионова
  • ФГОС. Русский язык. Тематический контроль. 5 класс. Рабочая тетрадь
  • Ответы к тематическому контролю для рабочей тетради Цыбулько И.П. по русскому языку в 8 классе
  • Вы можете получить более полную информацию о товаре " Цыбулько. Книжная гавань - интернет-магазин учебной литературы. Скидки и спецпредложения Контакты Обратная связь Отзывы Частые вопросы. Быстрый заказ для одного товара. Быстрый заказ для одного товара x. Нажимая на кнопку "отправить заказ", я даю согласие на обработку персональных данных.

    Тематический контроль ФГОС" Рабочая тетрадь составлена с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Наблюдение и анализ Прямая речь К.


    Пунктуационный разбор предложений Диалог К. Диктант с последующей самопроверкой Наблюдение и анализ 10 Слово и его лексическое значение Н. Беседа о лексическом значении слова 11 Прямое и переносное значение слова В.

    Беседа об употреблении слов в переносном значении Синонимы Использование синонимов в толковании лексического значения слова строки из стихотворений Л. Беседа о синонимах как сцепляющих словах в тексте 14 Морфема - наименьшая значимая часть слова.

    Изменение и образование слов В. Диктант с комплексным заданием Имя существительное как часть речи В. Выборочный диктант с грамматическим заданием Диктант Имя прилагательное как часть речи А.

    Зрительный диктант Употребление времён А. Общение устное и письменное Осознавать роль языка в жизни общества и государства, в современном мире; роль языка в жизни человека; красоту, богатство, выразительность русского языка.

    Записать пословицы о языке Особенности южноуральского говора. НРК Общее понятие о стилях речи и их характеристике.

    Проверочная работа 6 -7 Правописание проверяемых безударных гласных в корне. Тестирование 9 Правописание непроверяемых согласных в корне. Правильно выделять морфемы 13 Раздельное написание предлогов с другими словами Отличие предлога от приставки; орфограм- ма-пробел; отличие орфограммы- буквы от орфограммы- пробела.

    ГДЗ по русскому языку 5 класс

    Правильно выделять морфемы Контрольный словарный диктант. Изложение 17 Части речи Самостоятельные и служебные части речи. Значение имени существительного, имени прилагательного, глагола Распознавать части речи. Составлять рассказ по картинке. Самостоятельная работа 20 Личные окончания глаголов.

    Писать сочинение- миниатюра К. Тестирование 25 Имя прилагательное. Схема разбора словосочетаний 33 Предложение. Сжатое изложение 36 Виды предложений по цели высказываний. Виды простых предложений; особенности интонации Распознавать виды предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске.

    Сочинение 39 Члены предложения. Способы выражения подлежащего Основа предложения Выделять грамматическую основу предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого, постановка тире между ними; Выделять подлежащее и сказуемое и способ выражения. Диктант с комплексным заданием 43 Дополнение. Словарный диктант 49 Обобщающие слова при однородных членах.

    Диктант с пунктуационным заданием 52 Письмо. Способы речевого оформления письма; виды пи- сем, стили речи Осознавать и употреблять в речи обращение. Порядок разбора простого предложения; Производить синтаксический разбор простого осложненного предложения. Понятие о замысле художника Рассказ-повествование на основе жанровой картины Писать сочинение по картине.

    Сочинение Простые и сложные предложения. Структурные отличия простых и сложных предложений Опознавать сложные предложения в тексте. Словарный диктант Сложное предложение. Тест 60 Синтаксический разбор сложного предложения. Выполнять синтаксический разбор сложного предложения. Диктант с грамматичес-ким заданием Фонетика.

    Гласные и согласные звуки. Предмет изучения фонетики, значения гласных и согласных звуков, их образование Иметь представление о том, как образуются в речевом аппарате звуки речи. Позиционные чередования гласных и согласных звуков 69 Согласные твердые и мягкие. Структура текста Роль описания в художественном описании Различать типы речи.

    Перечень пар согласных по глухости-звонкости Различать на слух и правильно произносить ударные и безударные гласные, мягкие и твердые, звонкие и глухие согласные. Диктант с комплексным заданием 73 Графика. Различие между звуками и буквами Русский алфавит и его назначение Знать алфавит.

    Отличие между количеством букв и звуков. Сочинение-описание игрушки Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Роль Ь для обозначения мягкости согласных Владеть орфографической зоркостью. Проверочная работа 79 Орфоэпия Предмет изучения орфоэпии Важнейшие произно- сительные нормы и их отражение в специальных словарях Понимать важность нормативного произношения.

    Диктант с грамматичес-ким заданием 83 Описание предметов, изображенных на картине Ф. Татьяничевой Контрольный словарный диктант 90 Сочинение по картине И. Роль деталей в художественном описании предмета Писать изложение в соответствии с речевой задачей.

    Сочинение 97 98 Корень слова Определение корня слова Однокоренные слова Выделять морфемы слова. Производить анализ слова по составу Контрольный словарный диктант Суффикс - значимая часть слова.

    Изложение Чередование звуков Виды чередования гласных и согласных звуков в корнях слов Знать об особенностях чередования гласных и согласных в корнях слова. Производить анализ слова по составу Варианты морфем.

    Проверочная работа с перфокартой Рассуждение Рассуждение как тип речи Структура рассуждения Различать типы и стили речи. Проверочная работа с помощью перфокарты 2 Буквы Ё-О после шипящих в корне Слова-исключения Графическое обозначение условий выбора правильных написаний Владеть орфографической зоркостью. Слова-исключения Владеть орфографической зоркостью.

    Диктант Самостоятельные и служебные части речи. Устное сочинение Доказательства в рассуждении Структура рассуждения основной тезис, аргументы, выводы Различать типы и стили речи.

    Домашнее сочинение Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Основные различия между одушевлёнными и неодушевлёнными существительными Различать и правильно употреблять в речи существительные одушевленные и неодушевленные. Самостоятель-ная работа Элементы рассуждения в повествовании Сжатое изложение Структура рассуждения, повествования Различать типы и стили речи.

    Изложение Морфологический разбор имени существительного Порядок морфологического разбора имени существительного Употреблять имена существительные в соответствии с грамматическими, лексическими и орфоэпическими нормами. Контрольный словарный диктант Род имен существительных Грамматическая категория рода существительных Различать и правильно употреблять в речи существительные мужского, женского и среднего рода.

    Лексические группы существительных, имеющие форму только множественного числа Различать и правильно употреблять в речи существительные, которые имеют форму только множественного числа. Словарный диктант с грамматическим заданием Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа Лексические группы существительных, имеющих форму только единственного числа Различать и правильно употреблять в речи существительные, которые имеют форму только единственного числа.

    Названия падежей, падежные вопросы Правильно образовывать нужную падежную форму, требуемую по контексту, от существительных 1, 2, 3 склонения и употреблять её в речи. Диктант Подробное изложение с изменением лица упр. Изложение-миниатюра Описание животного Изложение Структура текста типа описания Описание животного в художественном стиле Знать особенности описания в художественном произведении.

    Изложение Прилагательные полные и краткие Грамматические особенности кратких форм прилагательных, их синтаксическая роль Правильно писать и образовывать краткую форму имен прилагательных.

    Проверочная работа Описание животного по картине А. Самостоятельная работа Сочинение на тему: Сочинение в жанре рассказа Неопределенная форма глагола Неопределённая форма глагола - это начальная форма Употребление Ь после Ч в неопределённой форме Употреблять словосочетания с глаголами в неопределенной форме.

    Словарный диктант с комплексным заданием Прошедшее время Способы образования и изменения глаголов прошедшего времени Знать способы образования и изменения глаголов прошедшего времени.

    Контрольный словарный диктант Будущее время Способы образования форм будущего времени Простая и сложная формы будущего времени Знать способы образования форм будущего времени глагола простая и сложная формы будущего времени. Проверочная работа Сжатое изложение по упр.

    Изложение Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа Графически обозначать условия выбора правильного написания Владеть орфографической зоркостью. Самостоятельная работа Орфограммы в окончаниях слов Условия выбора гласных в окончаниях слов разных частей речи Владеть орфографической зоркостью.

    Условия выбора букв Ъ и Ь Владеть орфографической зоркостью. Сочинение Знаки препинания в простом и сложном предложении Изученные пунктуационные правила Опознавать простые и сложные предложения в тексте. Контрольный диктант Анализ работ Итоги года. Содержание НРК в учебном процессе. Фонетика, орфоэпия Фонетический строй языка. Анализ текста Протасов а В.

    Повторение изученного в 5 классе. Исконно русские и заимствованные слова. Описание помещения в художественном произведении. Род несклоняемых имен существительных. Происхождение имен и фамилий. Анализ произведения Куницына А. Имя числительное как часть речи.

    Употребление наклонений Употребление наклонений. Рассказ на основе услышанного В основе сказа — рассказ на основе услышанного. Систематизация и обобщение изученного о глаголе Экспрессивные возможности русского глагола. Русский язык — один из развитых языков мира Развитой язык.

    Нормы произношения слов в русском языке. Орфограммы в приставках и корнях слова. Орфограммы в окончаниях слов. Орфографический разбор Знать выбор гласной в окончании слов; графически обозначать орфограммы, группировать слова с изученными орфограммами по месту их нахождения.

    Запятые в сложном предложении. Анализ диктанта Развитие умения анализировать ошибки. Словарный диктант Текст 7 часов Знать признаки текста, заглавие, тему, основную мысль, деление текста на части; Стилистические возможности слов и выражений.

    Начальные и конечные предложения текста.

    Схожие материалы

    Текст и его стили. Признаки официально — делового стиля речи. Проверочная работа Лексика и фразеология. Повторение изученного по лексике в 5 классе. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные и профессиональные слова. НРК Группа слов русского языка по сфере их употребления: НРК Различать архаизмы и историзмы.

    Описание помещения НРК Знать способы описания помещения интерьера, структуры текста, языковых особенностей. Основные способы образования слов в русском языке Способы образования слов в русском языке, словообразовательное гнездо.

    Систематизация материалов к сочинению. Буквы О и А в корнях —кос-, -кас-. Буквы О и А в корнях —гор-, -гар-. Буквы О и А в корнях —зор-, -зар-. Значение приставок при- и пре- Знать о зависимости написания гласных в приставках при- и пре- от их лексического значения. Образование сложных слов Знать об образовании сложных слов от основных исходных слов с помощью соединительных гласных О и Е в сложных словах.

    Репродукция Развитие умения выявлять идейный замысел художника Сочинение 54 Морфемный и словообразовательный разбор слова. Проверочная работа 62 Буква е в суффиксе —ен- существительных на -мя 63 Несклоняемые имена существительные Несклоняемые имена существительные.

    Род несклоняемых имён существительных Знать о несклоняемых именах существительных, употреблении их в косвенных падежах. Распредели-тельный диктант 64 65 Род несклоняемых имён существительных НРК Знать способы определения рода несклоняемых существительных.

    Объяснительный диктант 67 Морфологический разбор имени существительного. Сочинение 72 73 Не с именами существительными. Условия выбора слитного и раздельного написания слов. Объяснительный диктант 76 Собирание материалов к сочинению - описанию помещения упр. Устное сочинение 77 Гласные в суффиксах существительных —ек- и —ик.

    Гласные в суффиксах существительных —ек- и —ик. Объяснитель-ный диктант 80 81 Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера. Изложение с элементами описания Излагать текст, редактировать написанное.

    Сочинение — описание 90 91 Степени сравнения имён прилагательных Степени сравнения имён прилагательных. НРК Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные Знать о признаках относительных прилагательных, их значениях и грамматических признаках; уметь различать качественные и относительные прилагательные.

    Проверочная работа 94 Выборочное изложение по упр. Объяснительный диктант 97 Морфологический разбор имени прилагательного. Проверочная работа Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. Условия выбора о и е после шипящей и ц. Проверочная работа Различение на письме суффиксов прилагательных —К- и —СК-.

    НРК Адекватно употреблять языковые средства при устном публичном выступлении интонация, темп речи, мимика, жесты и т. Объяснительный диктант Ь на конце и в середине числительных. Объяснительный диктант Разряды количественных числительных Разряды количественных числительных: Изложение Дробные числительные Склонение дробных числительных.

    Личные местоимения Знать личные местоимения, особенности их склонения; уметь правильно употреблять личные местоимения в речи, правильно писать местоимения с предлогами.

    Проверочная работа Возвратное местоимение себя Признаки возвратного местоимения. Сочинение Вопросительные местоимения Признаки вопросительного местоимения. Объясни-тельный диктант Относительные местоимения Признаки относительных местоимений.

    Распреде-лительный диктант Неопределённые местоимения Признаки неопределенных местоимений. Объясни-тельный диктант Отрицательные местоимения Признаки отрицательных местоимений.

    Самостоя-тельная работа Притяжательные местоимения Признаки притяжательных местоимений. Сочинение Указательные местоимения Признаки указательных местоимений. Объясни-тельный диктант Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений Порядок синтаксического разбора. Сочинение Разноспрягаемые глаголы Разноспрягаемые глаголы Знать о разноспрягаемых глаголах; уметь правильно писать окончание в данных глаголах, употреблять их в речи, соблюдая нормы.

    Распреде-лительный диктант Глаголы переходные и непереходные. Проверочная работа Наклонение глагола. Изъявительное наклонение Значение, образование, употребление, правописание изъявительного наклонения глагола.

    Объясни-тельный диктант Изъявительное наклонение Значение, образование, употребление, правописание изъявительного наклонения Знать об изменении глагола в изъявительном наклонении; уметь правильно употреблять и писать глаголы в изъявительном наклонении.

    Изложение Условное наклонение Значение, образование, употребление, правописание условного наклонения Знать, как образуются формы условного наклонения глагола, что обозначают; уметь различать формы изъявительного и условного наклонения.

    Самостояте-льная работа Повелительное наклонение Значение, образование, употребление, правописание повелительного наклонения. Проверочная работа Различение повелительного наклонения и формы будущего времени Многозначность и синонимия форм наклонения.

    Самостояте-льная работа Рассказ по рисункам упр. Контрольный диктант Анализ диктанта Развитие умения анализировать ошибки. Словарный диктант Рассказ на основе услышанного. НРК Развитие умения мыслить логически, правильно излагать свои мысли.

    Проверочная работа Систематизация и обобщение изученного о глаголе Производить устный и письменный разбор местоимения. Сочинение Повторение и систематизация изученного в 6 классе 15 Разделы науки о языке. Понятие о лексике и фразеологии. Морфология как раздел грамматики.

    Словарный диктант Орфография. Орфографический разбор Владеть орфографической зоркостью. Проверочная работа Пунктуация. Пунктуационный разбор Владеть пунктуационной зоркостью.

    Самостояте-льная работа Лексика и фразеология Определять лексическое значение слова. Разбор слова по составу и словообразовательный разбор Выделять морфемы слова. Самостояте-льная работа Морфология. Морфологический разбор слов Владеть основными понятиями морфологии.

    Объясни-тельный диктант Синтаксис. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса. Рабочая учебная программа по английскому языку для классов по учебнику Кузовлева Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного Рабочая программа и тематическое планирование для класса по М.

    Биболетовой Разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по УМК класса М. Рабочая учебная программа по русскому языку для 5-го класса Рабочая учебная программа соответствует государственному образовательному стандарту ГОС. Рабочая учебная программа по физической культуре для 5 - 9 классов. Повторение пройденного в предыдущих классах.

    Повторение изученного в течение учебного года. Библиотечный фонд книгопечатная продукция. Рабочая тетрадь русскому языку для 6 класса. Рабочая тетрадь русскому языку для 7 класса. Рабочая тетрадь русскому языку для 8 класса.

    ГДЗ от Путина рабочая тетрадь (с ответами) по русскому языку 5 класс Ларионова

    Рабочая тетрадь русскому языку для 9 класса. Сборники изложений по русскому языку для классов. Видеофильмы по истории развития русского языка. Ученические столы двухместные с комплектом стульев. Шкаф для хранения дидактических пособий, учебников и т. Классное сочинение количество страниц. Региональное содержание изучаемых вопросов.

    Диктант с последующей самопроверкой Наблюдение и анализ. Беседа об употреблении слов в переносном значении. Беседа о синонимах как сцепляющих словах в тексте. Морфема - наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. Выборочный диктант с грамматическим заданием Диктант. Общение устное и письменное. Правописание проверяемых безударных гласных в корне.

    Способы проверки безударных гласных в корне слова. Правописание непроверяемых согласных в корне. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

    Слова-исключения Графическое обозначение условий выбора правильных написаний. Раздельное написание предлогов с другими словами. Отличие предлога от приставки; орфограм- ма-пробел; отличие орфограммы- буквы от орфограммы- пробела. Признаки текста основная мысль, смысловая законченность.

    Знать основные признаки текста. Простой план Части текста. Значение имени существительного, имени прилагательного, глагола. Спряжение глаголов, буквы Е-И в окончаниях глаголов. Применять правило о правописании не с глаголами.

    Широкие и узкие темы высказывания, микротемы. Личные местоимения 1,2,3-го лица Склонение личных местоимений. Основная мысль текста НРК. Правописание слов с изученными орфограммами. Отличие словосочетания от слова и предложения Смысловая связь слов в словосочетании Главная и зависимая часть в словосочетании.

    Виды простых предложений; особенности интонации. Виды предложений по интонации. Тема сочинения широкая и узкая Сочинение на свободную тему. Способы выражения подлежащего Основа предложения.

    Выделять подлежащее и сказуемое и способ выражения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Способы речевого оформления письма; виды пи- сем, стили речи. Синтаксический разбор простого предложения.

    Порядок разбора простого предложения;. Сочинение по картине Ф. Понятие о замысле художника Рассказ-повествование на основе жанровой картины. Структурные отличия простых и сложных предложений. Синтаксический разбор сложного предложения. Позиционные чередования гласных и согласных звуков.

    Структура текста Роль описания в художественном описании. Перечень пар согласных по глухости-звонкости.

    Различие между звуками и буквами Русский алфавит и его назначение. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. Предмет изучения орфоэпии Важнейшие произно- сительные нормы и их отражение в специальных словарях.

    Порядок фонетического разбора слова. Прямое и переносное значение слова НРК. Прямое и переносное значение слова Роль использования слов с переносным значением в художественных произведениях. Сочинение по картине И.

    Устное и письменное изображение на картине. Описание предмета с использованием синонимов-прилагательных. Роль деталей в художественном описании предмета.

    Писать изложение в соответствии с речевой задачей.

    Библиотека

    Изменение и образование слов НРК. Словарный диктант с заданием по морфемике. Стили сочинения, начало и конец рассказа как элемент композиции. Определение корня слова Однокоренные слова. Определение суффикса Смысловое значение суффикса.

    Определение приставки Смысловое значение приставки. Выборочное изложение текста с изменением лица. Опорные слова в частях исходного текста Воспроизведение одной из подтем.

    Виды чередования гласных и согласных звуков в корнях слов. Правописание гласных и согласных в приставках. Способы проверки гласных и согласных в приставках по сильной позиции. Единообразное написание приставки С- Словарные слова.

    Рассуждение как тип речи Структура рассуждения. Графическое обозначение условий выбора правильных написаний.

    Условия выбора И-Ы в корнях слов после Ц. Роль деталей в художественном описании Описание малопредметных натюрмортов.

    Предмет изучения морфологии Названия самостоятельных и служебных частей речи Место причастия, деепричастия и категории состояния в системе частей речи. Имя существительное как часть речи НРК. Морфологические признаки имени существительного род, число, падеж Синтаксическая роль существительных в предложении. Сочинение по картине Г. Элементы рассуждения в описании Отношение художника к изображаемому.

    Структура рассуждения основной тезис, аргументы, выводы. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Элементы рассуждения в повествовании Сжатое изложение. Морфологический разбор имени существительного. Порядок морфологического разбора имени существительного. Грамматическая категория рода существительных. Словарный диктант с грамматическим заданием.

    Начальная форма имени существительного. Названия падежей, падежные вопросы. Порядок рассуждения при применении правила Графическое обозначение условий написания гласных Е и И.

    Подробное изложение с изменением лица упр. Графически обозначать условия выбора правильных написаний. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

    ФГОС. Русский язык. Тематический контроль. 5 класс. Рабочая тетрадь

    Ход рассуждения, помогающий определить, какое окончание пишется у прилагательного. Структура текста типа описания Описание животного в художественном стиле. Специфика описания животного, изображенного на картине.

    Морфологический разбор имени прилагательного. Порядок морфологического разбора прилага- тельного. Текст-описание животного на основе личных впечатлений. Характеристика глагола по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли.

    Порядок рассуждения при применении правила Графическое обозначение условий написания. Неопределённая форма глагола - это начальная форма Употребление Ь после Ч в неопределённой форме.


    1. Доступные варианты.
    2. Ответы к тематическому контролю для рабочей тетради Цыбулько И.П. по русскому языку в 8 классе.
    3. ященко егэ 2018 математика 3000 задач гдз!
    4. скачать гдз по алгебре алимов 9 класс.
    5. решебник по русскому анализ текста.
    6. Видовые пары глаголов Различие между глаголами совершенного и несовершенного вида. Перечень корней с чередованием Условия выбора букв Е-И в указанных корнях. Главное в рассказе-развертывающееся в определенной последователь - ности действие.

      Способы образования и изменения глаголов прошедшего времени. Правописание безударных личных окончаний глагола. Способы определения верного написания безударного личного окончания глагола.

      Главная мысль каждой части исходного текста. Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа. Графически обозначать условия выбора правильного написания. Рассказ на основе изображённого по воображению Композиция рассказа. Условия выбора орфограмм и их графическое обозначение. Условия выбора гласных в окончаниях слов разных частей речи.

      Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

      Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас.

      По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

      Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.

      Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Запрещено копировать отзывы, мнения и информацию с любых сайтов.

      Скопированные отзывы могут быть отклонены либо удалены - на усмотрение модератора; 7. Не надо рассказывать сюжет книги, многие хотели бы прочитать ее, не зная финала. При подсчете количества символов мы не учитываем пробелы, знаки препинания и так далее.

      Отзывы помогают нашим читателям выбирать книги. Содержательный отзыв длиной более символов, который будет принят модератором, принесёт вам 15 баллов для участия в нашей бонусной программе! Волгоград, вам доступны способы доставки: Вам доступны способы оплаты: Вам нравится эта книга? Обложка Описание Мнения и отзывы.

      Мнения и отзывы Написать отзыв. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусных баллов в бонусной программе. Авторизуйтесь , чтобы оставить свой отзыв о товаре.

      Правила начисления баллов за отзыв Скрыть правила начисления баллов. Уметь определять морфологические признаки имени существительного. Редактировать текст, совершенствовать написанное. Знать условия выбора слитного или раздельного написания не- с существительными, алгоритм действий. Знать способ действия при выборе написания в существительных суффиксов —чик- и —щик-.

      Уметь применять этот способ действия для правильного написания суффиксов —чик- и —щик -. Собирание материалов к сочинению - описанию помещения упр. Развитие навыков выбирать нужный материал, редактировать написанное.

      Знать об образовании существительных с помощью суффиксов —ек-,. Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера.

      Правильно писать и произносить существительные. Выполнять устный и письменный разбор имени существительного.

      Углубление понятия о роли имени прилагательного в речи; формирование умения использовать прилагательные в речи; уметь обосновывать выбор окончания, определять синтаксическую роль прилагательного; распознавать способы образования. Степени сравнения имён прилагательных. Образование простой и составной сравнительной степени.

      Образование простой и составной форм превосходной степени. Знать о сравнительной степени имени прилагательного, уметь находить прилагательные в сравнительной степени, определять их роль. Знать о делении прилагательных на три разряда, о признаках качественных прилагательных.

      Уметь находить качественные прилагательные, определять их синтаксическую роль. Знать о признаках относительных прилагательных, их значениях и грамматических признаках; уметь различать качественные и относительные прилагательные. Уметь производить морфологический разбор имени прилагательного. Употреблять имена прилагательные в соответствии с грамматическими, лексическими и орфоэпическими нормами.

      Знать условия выбора написания. Знать условия выбора О и Е в суффиксах прилагательных. Уметь сопоставлять правило правописания букв О и Е в корне, суффиксе имен существительных и прилагательных. Развитие умения видеть достоинства картины. Составлять рассказ по картине. Знать условия выбора Н и НН в суффиксах прилагательных.

      Образовывать прилагательные от существительных. Знать об образовании с помощью суффикса —К- качественных прилагательных, суффикса —СК- относительных прилагательных.

      Условие выбора слитного и дефисного написания имен прилагательных. Знать условия употребления дефиса в сложных прилагательных, различения слитного и раздельного написания слов. Уметь правильно писать сложные прилагательные.

      Употреблять в речи имена прилагательные. Употреблять в речи прилагательные в переносном знач-ии. Адекватно употреблять языковые средства при устном публичном выступлении интонация, темп речи, мимика, жесты и т. Знать об обозначении числительного одним или несколькими словами; уметь различать простые и составные числительные.

      Знать особенности склонения количественных числительных; уметь правильно писать и употреблять падежные формы числительных, обозначающих целые числа.

      Слышать ошибки в звучащей речи при склонении числительных. Развитие умения точно излагать услышанное; выбирать из текста информацию необходимую для раскрытия основной мысли. Знать о функции, составе дробных числительных, особенностях их склонения; уметь правильно употреблять дробные числительные.

      Знать значение собирательных числительных, их образование, особенности сочетания с существительными; уметь правильно употреблять в речи собирательные числит. Осуществлять поиск необходимой информации из различных источников. Знать об изменении порядковых числительных, согласовании их с существительными, синтаксической роли в предложении, значении в речи; уметь разграничивать количественные и порядковые числительные.

      Знать план разбора имени числительного; уметь определять морфологические признаки. Знать о местоимении как о части речи, о роли местоимения как средства связи предложений в тексте, о синтаксической функции местоимений; уметь находить местоимения в речи, определять их роль в тексте, правильно употреблять местоимения.

      Местоимения как средство связи и устранения тавтологии. Знать личные местоимения, особенности их склонения; уметь правильно употреблять личные местоимения в речи, правильно писать местоимения с предлогами. Знать о лексическом значении и особенностях склонения местоимения себя ; уметь употреблять местоимение себя в нужной форме.

      Развитие умения мыслить логически, правильно излагать свои мысли. Знать вопросительные местоимения, их назначение в речи; уметь употреблять в речи вопросительные местоимения с учётом их склонения. Знать относительные местоимения; уметь различать относительные и вопросительные местоимения; находить относительные местоимения в сложном предложении.

      Знать отличительные признаки неопределённых местоимений, условия выбора дефисного написания с НЕ; уметь находить неопределённые местоимения.

      Знать притяжательные местоимения, склонять их; уметь различать личные местоимения в значении притяжательных. Формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства , подтверждающие или опровергающие тезис.

      Уметь находить указательные местоимения, использовать их как средство связи предложений в тексте; знать об указательных местоимениях, их значении, употреблении в речи. Знать об определительных местоимениях, их значении, употреблении в речи; уметь находить в тексте определительные местоимения, использовать их в речи.

      Местоимения и другие части речи. Знать морфологические признаки местоимения; уметь правильно определять морфологические признаки местоимения. Сочинение по картине Е. Значение и грамматические признаки глагола. Употребление глагола в роли сказуемого, согласование его с подлежащим. Лексико — семантические группы глаголов: Повторение и углубление знаний о глаголе, его грамматических признаках, употреблении в речи, закрепление умения правильно выбирать гласную в окончании глагола, определять синтаксическую роль глагола; закрепление умения правильно выбирать гласную перед —л-, писать не с глаголами.

      Развитие умения мыслить логически, правильно излагать свои мысли, использовать в письменной речи средства выразительности, правильно употреблять местоимения. Знать о разноспрягаемых глаголах; уметь правильно писать окончание в данных глаголах, употреблять их в речи, соблюдая нормы.

      Признаки переходных и непереходных глаголов. Знать о переходных и непереходных глаголах; уметь различать переходные и непереходные глаголы. Правильно использовать в речи возвратные глаголы, обозначающие взаимные и возвратные действия.

      Значение, образование, употребление, правописание изъявительного наклонения глагола. Знать о наклонении глагола; уметь различать наклонения глагола. Находить и определять глаголы изъявительного наклонения, правильно употреблять их в речи. Значение, образование, употребление, правописание изъявительного наклонения. Знать об изменении глагола в изъявительном наклонении; уметь правильно употреблять и писать глаголы в изъявительном наклонении.

      Развитие умения правильно излагать услышанное. Значение, образование, употребление, правописание условного наклонения. Знать, как образуются формы условного наклонения глагола, что обозначают; уметь различать формы изъявительного и условного наклонения.

      Значение, образование, употребление, правописание повелительного наклонения. Знать, как образуются и изменяются формы повелительного наклонения; уметь находить глаголы в повелительном наклонении, образовывать формы повелительного наклонения, правильно использовать их в речи.

      Знать, чем различается написание глагола в изъявительном и повелительном наклонении; уметь правильно писать глаголы во втором лице множественного лица в изъявительном и условном наклонении. Уметь составлять рассказ на основе картинок. Знать о различных способах выражения в языке просьбы, приказа с помощью разных наклонений глагола; уметь пользоваться в речи этими способами.

      Интонационно правильно оформлять высказывания. Знать о безличных глаголах на материале безличных предложений , их лексическом значении; форме употребления; уметь отличать безличные глаголы от личных, употреблять безличные глаголы в речи.

      Знать порядок морфологического разбора глагола; уметь определять морфологические признаки глагола. Использовать в письменной речи средства выразительности.

      Составлять текст с использованием различных способов связи. Знать способ действия при выборе гласных в суффиксах глаголов; уметь пользоваться этим способом. Систематизация знаний о глаголе, его грамматических признаках, употреблении в речи, закрепление умения правильно выбирать гласную в окончании глагола, определять синтаксическую роль глагола; закрепление умения правильно выбирать гласную перед —л-, писать не с глаголами, гласные в суффиксах глаголов.

      Экспрессивные возможности русского глагола. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса в русском языке. Знать единицы языка, которые изучаются в разделах лингвистики. Освоить содержание изученных орфографических правил и алгоритмы их использования. Правильно писать слова с разными видами орфограмм. Определять лексическое значение слова.

      Употреблять в речи омонимы, антонимы, синонимы, многозначные, однозначные слова. Разбор слова по составу и словообразовательный разбор.

      Определять основные способы словообразования. Осуществлять устный и письменный морфемный и словообразовательный разбор. Владеть основными понятиями морфологии. Знать существенные признаки частей речи. Понимать и доказывать отличие словосочетания от предложения.

      Производить синтаксический разбор простого и сложного предложения. Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы учебный год. Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного Разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по УМК класса М.

      Рабочая учебная программа соответствует государственному образовательному стандарту ГОС. Актуальность курса русского языка для 5 класса заключается в совершенствовании речевой деятельности уча Данные программы составлены с учетом требований ФГОС г.

      Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Общие задачи изучения русского языка в школе: Формирование сознательного отношения к языку как духовной, нравственной и культурной ценности народа, любовь к родному языку.

      Формирование информационной культуры учащихся, умений извлекать информацию из разных источников. Обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Воспитание учащихся средствами данного предмета. Развитие логического мышления учащихся. Обучение умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку.

      Научить разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, а предложения с двумя главными членами — синтаксически, составлять простые и сложные предложения изученных видов. Научить соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала. Научить определять тему и основную мысль текста, его стиль, подробно и сжато излагать повествовательные тексты в том числе с элементами описания предметов, животных , составлять простой план исходного и собственного текста.

      Научить писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по картине.

      Научить пользоваться орфографическими, толковыми, орфоэпическими словарями. Научить совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста в соответствии с изученным языковым материалом. Дать знания об основных определениях языковых явлений, речеведческих понятиях, орфографических и пунктуационных правилах, научить обосновывать свои мысли, приводя нужные примеры.

      Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста. Совершенствовать умение пользоваться орфографическими, толковыми, словообразовательными, орфоэпическими словарями. Уметь выразительно читать письменный прозаический и поэтический текст. Научить составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами.

      Научить соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала. Научить находить в словах все изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами и слова с непроверяемыми орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов.

      Научить обособлять на письме запятыми причастные оборотами стоящие после существительного , деепричастные обороты. Научить воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы.

      Научить подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания как сжато, так и устно внешности человека, процессов труда; описывать человека, процессы труда; писать рассказы на предложенные сюжеты; сочинения-рассуждения на материале жизненного опыта учащихся , грамотно и чётко рассказывать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы.

      Научить производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью. Научить находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными правилами. Научить ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях.

      Ставить тире в нужных случаях между подлежащим и сказуемым. Совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные речевые ошибки.

      Научить производить все виды разборов: Научить находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными в V-IX классах пунктуационными правилами; находить и исправлять пунктуационные ошибки.

      Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения; находить и исправлять различные языковые ошибки в своём тексте; свободно и грамотно говорить на заданные темы; соблюдать при обращении с собеседниками соответствующий речевой этикет.

      Разбивка содержания программы При организации учебного процесса пользуются различными видами планирования, которое составляется по конкретному учебнику, в определённом классе в соответствии с программой и учебным планом образовательного учреждения.

      Обеспеченность преемственности в реализации содержания НРК на уроках русского языка и литературы. Самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования её в личный опыт; Самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесения своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

      Проблемное обучение; Технология уровней дифференциации на основе обязательных результатов; Разноуровневое обучение; ИКТ; Коллективная система обучения; Технология модульного и блочно-модульного обучения; Развитие исследовательских навыков; Проектные методы обучения; Лекционно-семинарско-зачётная система; Технология игрового обучения: Учебно-методические пособия для учителя 5 класс Богданова Г.

      Поурочные разработки по русскому языку: Конспекты уроков для учителей русского языка Безымянная О. Русский язык в упражнениях и играх: Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку 8 класс Николина Н.

      Карточки для дифференцированного контроля знаний. Школьный словарь устаревших слов русского языка по произведениям русских писателей xviii — xx вв. Школьный толковый словарь русского языка Москва Тихонов А. Школьный словообразовательный словарь русского языка Москва Ушаков Д. Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими компетенциями: Разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, а предложения с двумя главными членами — синтаксически.

      Составлять простые и сложные предложения изученных видов. Разъяснять значения известных слов и правильно употреблять их. Находить в словах изученные орфограммы, орфографические ошибки и исправлять их, производить орфографический разбор слов с изученными офограммами.

      Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе. Определять тему и основную мысль текста, его стиль, подробно и сжато излагать повествовательные тексты в том числе с элементами описания предметов, животных , составлять простой план исходного и собственного текста.

      Писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по картине. Пользоваться орфографическими, толковыми, орфоэпическими словарями.

      Ответы к тематическому контролю для рабочей тетради Цыбулько И.П. по русскому языку в 8 классе

      Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста в соответствии с изученным языковым материалом. Грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи. С помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова. Соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

      Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учётом темы и основной мысли.

      Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Уметь пользоваться орфографическими, толковыми, словообразовательными, орфоэпическими словарями. Составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами. Правильно писать изученные в 7 классе слова с непроверяемыми орфограммами.

      Обособлять на письме запятыми причастные оборотами стоящие после существительного , деепричастные обороты. По связной речи Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы.

      Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания как сжато, так и устно внешности человека, процессов труда; описывать человека, процессы труда; писать рассказы на предложенные сюжеты; сочинения-рассуждения на материале жизненного опыта учащихся , грамотно и чётко рассказывать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы.

      Производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью. Пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи. Находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными правилами.

      Ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях.

      Находить в словах все изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами и слова с непроверяемыми орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов. Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса. Производить все виды разборов: Составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии содержанием и стилем создаваемого текста.

      Соблюдать все основные нормы литературного языка. Находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными в V-IX классах пунктуационными правилами; находить и исправлять пунктуационные ошибки, производить пунктуационный разбор предложения.

      Оценка сочинений и изложений Сочинение и изложение — основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовки учащихся. С помощью сочинений и изложений проверяются: В целом в работе допущено до 6 недочётов в содержании и до 7 речевых недочетов Допускается: Диктант оценивается одной отметкой.

      Примерная программа основного общего образования по русскому языку 1. Учебники по русскому языку классы. Рабочая тетрадь русскому языку для 5 класса. Рабочая тетрадь русскому языку для 6 класса Рабочая тетрадь русскому языку для 7 класса.

      Рабочая тетрадь русскому языку для 8 класса Рабочая тетрадь русскому языку для 9 класса. Дидактические материалы по русскому языку для 5 класса. Дидактические материалы по русскому языку для 6 класса. Дидактические материалы по русскому языку для 7 класса. Дидактические материалы по русскому языку для 8 класса.

      Дидактические материалы по русскому языку для 9 класса. Практикумы по русскому языку Учебные пособия по элективным курсам Сборники изложений по русскому языку для классов. Научная, научно-популярная литература по русскому языку.

      Методические пособия для учителя. Печатные пособия Таблицы по русому языку для 5 класса. Таблицы по русому языку для 6 класса. Таблицы по русому языку для 7 класса. Таблицы по русому языку для 8 класса. Таблицы по русому языку для 9 класса. Портреты выдающихся учёных в области лингвистики. Информационно-коммуникативные средства Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса русского языка.

      Экранно-звуковые пособия Видеофильмы по истории развития русского языка 5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование. Доска магнитная Ученические столы двухместные с комплектом стульев Стол учительский с тумбой Шкаф для хранения дидактических пособий, учебников и т. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

      Электронное издание собрания сочинений http: Открытая международная олимпиада школьников по русскому языку http: Беседа о стилях речи 3 Текст К. Наблюдение и анализ 4 Тема текста К. Наблюдение и анализ Прямая речь К. Пунктуационный разбор предложений Диалог К. Диктант с последующей самопроверкой Наблюдение и анализ 10 Слово и его лексическое значение Н.

      Беседа о лексическом значении слова 11 Прямое и переносное значение слова В. Беседа об употреблении слов в переносном значении Синонимы Использование синонимов в толковании лексического значения слова строки из стихотворений Л.

      Беседа о синонимах как сцепляющих словах в тексте 14 Морфема - наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов В. Диктант с комплексным заданием Имя существительное как часть речи В. Выборочный диктант с грамматическим заданием Диктант Имя прилагательное как часть речи А.

      Зрительный диктант Употребление времён А. Общение устное и письменное Осознавать роль языка в жизни общества и государства, в современном мире; роль языка в жизни человека; красоту, богатство, выразительность русского языка.

      Записать пословицы о языке Особенности южноуральского говора. НРК Общее понятие о стилях речи и их характеристике. Проверочная работа 6 -7 Правописание проверяемых безударных гласных в корне.

      Тестирование 9 Правописание непроверяемых согласных в корне. Правильно выделять морфемы 13 Раздельное написание предлогов с другими словами Отличие предлога от приставки; орфограм- ма-пробел; отличие орфограммы- буквы от орфограммы- пробела.

      Правильно выделять морфемы Контрольный словарный диктант. Изложение 17 Части речи Самостоятельные и служебные части речи. Значение имени существительного, имени прилагательного, глагола Распознавать части речи. Составлять рассказ по картинке. Самостоятельная работа 20 Личные окончания глаголов.

      Писать сочинение- миниатюра К. Тестирование 25 Имя прилагательное. Схема разбора словосочетаний 33 Предложение. Сжатое изложение 36 Виды предложений по цели высказываний. Виды простых предложений; особенности интонации Распознавать виды предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. Сочинение 39 Члены предложения. Способы выражения подлежащего Основа предложения Выделять грамматическую основу предложения.

      Способы выражения подлежащего и сказуемого, постановка тире между ними; Выделять подлежащее и сказуемое и способ выражения.

      Диктант с комплексным заданием 43 Дополнение. Словарный диктант 49 Обобщающие слова при однородных членах. Диктант с пунктуационным заданием 52 Письмо. Способы речевого оформления письма; виды пи- сем, стили речи Осознавать и употреблять в речи обращение.

      Порядок разбора простого предложения; Производить синтаксический разбор простого осложненного предложения. Понятие о замысле художника Рассказ-повествование на основе жанровой картины Писать сочинение по картине. Сочинение Простые и сложные предложения. Структурные отличия простых и сложных предложений Опознавать сложные предложения в тексте.

      Словарный диктант Сложное предложение. Тест 60 Синтаксический разбор сложного предложения. Выполнять синтаксический разбор сложного предложения. Диктант с грамматичес-ким заданием Фонетика. Гласные и согласные звуки. Предмет изучения фонетики, значения гласных и согласных звуков, их образование Иметь представление о том, как образуются в речевом аппарате звуки речи.

      Позиционные чередования гласных и согласных звуков 69 Согласные твердые и мягкие. Структура текста Роль описания в художественном описании Различать типы речи. Перечень пар согласных по глухости-звонкости Различать на слух и правильно произносить ударные и безударные гласные, мягкие и твердые, звонкие и глухие согласные.

      Диктант с комплексным заданием 73 Графика. Различие между звуками и буквами Русский алфавит и его назначение Знать алфавит. Отличие между количеством букв и звуков. Сочинение-описание игрушки Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

      Роль Ь для обозначения мягкости согласных Владеть орфографической зоркостью. Проверочная работа 79 Орфоэпия Предмет изучения орфоэпии Важнейшие произно- сительные нормы и их отражение в специальных словарях Понимать важность нормативного произношения. Диктант с грамматичес-ким заданием 83 Описание предметов, изображенных на картине Ф.

      Татьяничевой Контрольный словарный диктант 90 Сочинение по картине И. Роль деталей в художественном описании предмета Писать изложение в соответствии с речевой задачей.

      Сочинение 97 98 Корень слова Определение корня слова Однокоренные слова Выделять морфемы слова. Производить анализ слова по составу Контрольный словарный диктант Суффикс - значимая часть слова.

      Изложение Чередование звуков Виды чередования гласных и согласных звуков в корнях слов Знать об особенностях чередования гласных и согласных в корнях слова.

      Производить анализ слова по составу Варианты морфем. Проверочная работа с перфокартой Рассуждение Рассуждение как тип речи Структура рассуждения Различать типы и стили речи. Проверочная работа с помощью перфокарты 2 Буквы Ё-О после шипящих в корне Слова-исключения Графическое обозначение условий выбора правильных написаний Владеть орфографической зоркостью.

      Слова-исключения Владеть орфографической зоркостью. Диктант Самостоятельные и служебные части речи. Устное сочинение Доказательства в рассуждении Структура рассуждения основной тезис, аргументы, выводы Различать типы и стили речи. Домашнее сочинение Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

      Основные различия между одушевлёнными и неодушевлёнными существительными Различать и правильно употреблять в речи существительные одушевленные и неодушевленные. Самостоятель-ная работа Элементы рассуждения в повествовании Сжатое изложение Структура рассуждения, повествования Различать типы и стили речи.

      Изложение Морфологический разбор имени существительного Порядок морфологического разбора имени существительного Употреблять имена существительные в соответствии с грамматическими, лексическими и орфоэпическими нормами.

      Контрольный словарный диктант Род имен существительных Грамматическая категория рода существительных Различать и правильно употреблять в речи существительные мужского, женского и среднего рода. Лексические группы существительных, имеющие форму только множественного числа Различать и правильно употреблять в речи существительные, которые имеют форму только множественного числа.

      Словарный диктант с грамматическим заданием Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа Лексические группы существительных, имеющих форму только единственного числа Различать и правильно употреблять в речи существительные, которые имеют форму только единственного числа.

      Названия падежей, падежные вопросы Правильно образовывать нужную падежную форму, требуемую по контексту, от существительных 1, 2, 3 склонения и употреблять её в речи.

      Диктант Подробное изложение с изменением лица упр. Изложение-миниатюра Описание животного Изложение Структура текста типа описания Описание животного в художественном стиле Знать особенности описания в художественном произведении. Изложение Прилагательные полные и краткие Грамматические особенности кратких форм прилагательных, их синтаксическая роль Правильно писать и образовывать краткую форму имен прилагательных.

      Проверочная работа Описание животного по картине А. Самостоятельная работа Сочинение на тему: Сочинение в жанре рассказа Неопределенная форма глагола Неопределённая форма глагола - это начальная форма Употребление Ь после Ч в неопределённой форме Употреблять словосочетания с глаголами в неопределенной форме.

      Словарный диктант с комплексным заданием Прошедшее время Способы образования и изменения глаголов прошедшего времени Знать способы образования и изменения глаголов прошедшего времени.

      Контрольный словарный диктант Будущее время Способы образования форм будущего времени Простая и сложная формы будущего времени Знать способы образования форм будущего времени глагола простая и сложная формы будущего времени. Проверочная работа Сжатое изложение по упр.

      Изложение Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа Графически обозначать условия выбора правильного написания Владеть орфографической зоркостью. Самостоятельная работа Орфограммы в окончаниях слов Условия выбора гласных в окончаниях слов разных частей речи Владеть орфографической зоркостью.

      Условия выбора букв Ъ и Ь Владеть орфографической зоркостью. Сочинение Знаки препинания в простом и сложном предложении Изученные пунктуационные правила Опознавать простые и сложные предложения в тексте. Контрольный диктант Анализ работ Итоги года.

      Содержание НРК в учебном процессе. Фонетика, орфоэпия Фонетический строй языка. Анализ текста Протасов а В. Повторение изученного в 5 классе. Исконно русские и заимствованные слова. Описание помещения в художественном произведении. Род несклоняемых имен существительных. Происхождение имен и фамилий.


      1. готовые домашние задания по 5 класс по английскому языку.
      2. Ответы к тематическому контролю для рабочей тетради Цыбулько И.П. по русскому языку в 8 классе!
      3. гдз рабочая тетрадь по русскому языку ефремова 8 класс.
      4. гдз русский львова 7 класс 2018.
      5. Цыбулько Ирина Петровна «9 кл. Русский язык. Тематический контроль. Рабочая тетрадь».
      6. Анализ произведения Куницына А. Имя числительное как часть речи. Употребление наклонений Употребление наклонений. Рассказ на основе услышанного В основе сказа — рассказ на основе услышанного. Систематизация и обобщение изученного о глаголе Экспрессивные возможности русского глагола.

        Русский язык — один из развитых языков мира Развитой язык. Нормы произношения слов в русском языке. Орфограммы в приставках и корнях слова. Орфограммы в окончаниях слов. Орфографический разбор Знать выбор гласной в окончании слов; графически обозначать орфограммы, группировать слова с изученными орфограммами по месту их нахождения.

        Запятые в сложном предложении. Анализ диктанта Развитие умения анализировать ошибки. Словарный диктант Текст 7 часов Знать признаки текста, заглавие, тему, основную мысль, деление текста на части; Стилистические возможности слов и выражений.

        Начальные и конечные предложения текста. Текст и его стили. Признаки официально — делового стиля речи. Проверочная работа Лексика и фразеология.

        Повторение изученного по лексике в 5 классе. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные и профессиональные слова. НРК Группа слов русского языка по сфере их употребления: НРК Различать архаизмы и историзмы.

        Описание помещения НРК Знать способы описания помещения интерьера, структуры текста, языковых особенностей.

        Основные способы образования слов в русском языке Способы образования слов в русском языке, словообразовательное гнездо. Систематизация материалов к сочинению. Буквы О и А в корнях —кос-, -кас-.

        Буквы О и А в корнях —гор-, -гар-. Буквы О и А в корнях —зор-, -зар-. Значение приставок при- и пре- Знать о зависимости написания гласных в приставках при- и пре- от их лексического значения. Образование сложных слов Знать об образовании сложных слов от основных исходных слов с помощью соединительных гласных О и Е в сложных словах.

        Репродукция Развитие умения выявлять идейный замысел художника Сочинение 54 Морфемный и словообразовательный разбор слова. Проверочная работа 62 Буква е в суффиксе —ен- существительных на -мя 63 Несклоняемые имена существительные Несклоняемые имена существительные.

        Род несклоняемых имён существительных Знать о несклоняемых именах существительных, употреблении их в косвенных падежах. Распредели-тельный диктант 64 65 Род несклоняемых имён существительных НРК Знать способы определения рода несклоняемых существительных.

        Объяснительный диктант 67 Морфологический разбор имени существительного. Сочинение 72 73 Не с именами существительными. Условия выбора слитного и раздельного написания слов. Объяснительный диктант 76 Собирание материалов к сочинению - описанию помещения упр. Устное сочинение 77 Гласные в суффиксах существительных —ек- и —ик.

        Гласные в суффиксах существительных —ек- и —ик. Объяснитель-ный диктант 80 81 Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера.

        Изложение с элементами описания Излагать текст, редактировать написанное. Сочинение — описание 90 91 Степени сравнения имён прилагательных Степени сравнения имён прилагательных. НРК Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные Знать о признаках относительных прилагательных, их значениях и грамматических признаках; уметь различать качественные и относительные прилагательные.

        Проверочная работа 94 Выборочное изложение по упр. Объяснительный диктант 97 Морфологический разбор имени прилагательного. Проверочная работа Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

        Условия выбора о и е после шипящей и ц. Проверочная работа Различение на письме суффиксов прилагательных —К- и —СК-. НРК Адекватно употреблять языковые средства при устном публичном выступлении интонация, темп речи, мимика, жесты и т. Объяснительный диктант Ь на конце и в середине числительных. Объяснительный диктант Разряды количественных числительных Разряды количественных числительных: Изложение Дробные числительные Склонение дробных числительных.

        Личные местоимения Знать личные местоимения, особенности их склонения; уметь правильно употреблять личные местоимения в речи, правильно писать местоимения с предлогами. Проверочная работа Возвратное местоимение себя Признаки возвратного местоимения.

        Сочинение Вопросительные местоимения Признаки вопросительного местоимения. Объясни-тельный диктант Относительные местоимения Признаки относительных местоимений. Распреде-лительный диктант Неопределённые местоимения Признаки неопределенных местоимений.

        Объясни-тельный диктант Отрицательные местоимения Признаки отрицательных местоимений. Самостоя-тельная работа Притяжательные местоимения Признаки притяжательных местоимений.

        Сочинение Указательные местоимения Признаки указательных местоимений. Объясни-тельный диктант Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений Порядок синтаксического разбора.

        Сочинение Разноспрягаемые глаголы Разноспрягаемые глаголы Знать о разноспрягаемых глаголах; уметь правильно писать окончание в данных глаголах, употреблять их в речи, соблюдая нормы. Распреде-лительный диктант Глаголы переходные и непереходные. Проверочная работа Наклонение глагола.

        Изъявительное наклонение Значение, образование, употребление, правописание изъявительного наклонения глагола. Объясни-тельный диктант Изъявительное наклонение Значение, образование, употребление, правописание изъявительного наклонения Знать об изменении глагола в изъявительном наклонении; уметь правильно употреблять и писать глаголы в изъявительном наклонении.

        Изложение Условное наклонение Значение, образование, употребление, правописание условного наклонения Знать, как образуются формы условного наклонения глагола, что обозначают; уметь различать формы изъявительного и условного наклонения.

        Самостояте-льная работа Повелительное наклонение Значение, образование, употребление, правописание повелительного наклонения. Проверочная работа Различение повелительного наклонения и формы будущего времени Многозначность и синонимия форм наклонения.

        Самостояте-льная работа Рассказ по рисункам упр. Контрольный диктант Анализ диктанта Развитие умения анализировать ошибки. Словарный диктант Рассказ на основе услышанного. НРК Развитие умения мыслить логически, правильно излагать свои мысли. Проверочная работа Систематизация и обобщение изученного о глаголе Производить устный и письменный разбор местоимения.

        Сочинение Повторение и систематизация изученного в 6 классе 15 Разделы науки о языке. Понятие о лексике и фразеологии. Морфология как раздел грамматики. Словарный диктант Орфография.

        Орфографический разбор Владеть орфографической зоркостью. Проверочная работа Пунктуация. Пунктуационный разбор Владеть пунктуационной зоркостью. Самостояте-льная работа Лексика и фразеология Определять лексическое значение слова.

        Разбор слова по составу и словообразовательный разбор Выделять морфемы слова. Самостояте-льная работа Морфология. Морфологический разбор слов Владеть основными понятиями морфологии. Объясни-тельный диктант Синтаксис.

        Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса. Рабочая учебная программа по английскому языку для классов по учебнику Кузовлева Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного Рабочая программа и тематическое планирование для класса по М.

        Биболетовой Разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по УМК класса М. Рабочая учебная программа по русскому языку для 5-го класса Рабочая учебная программа соответствует государственному образовательному стандарту ГОС. Рабочая учебная программа по физической культуре для 5 - 9 классов.

        Повторение пройденного в предыдущих классах.

        бархударов с гдз русский язык

        Повторение изученного в течение учебного года. Библиотечный фонд книгопечатная продукция. Рабочая тетрадь русскому языку для 6 класса. Рабочая тетрадь русскому языку для 7 класса. Рабочая тетрадь русскому языку для 8 класса.

        Рабочая тетрадь русскому языку для 9 класса. Сборники изложений по русскому языку для классов. Видеофильмы по истории развития русского языка. Ученические столы двухместные с комплектом стульев. Шкаф для хранения дидактических пособий, учебников и т.

        Классное сочинение количество страниц. Региональное содержание изучаемых вопросов. Диктант с последующей самопроверкой Наблюдение и анализ. Беседа об употреблении слов в переносном значении. Беседа о синонимах как сцепляющих словах в тексте. Морфема - наименьшая значимая часть слова.

        Изменение и образование слов. Выборочный диктант с грамматическим заданием Диктант. Общение устное и письменное. Правописание проверяемых безударных гласных в корне. Способы проверки безударных гласных в корне слова. Правописание непроверяемых согласных в корне. Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Слова-исключения Графическое обозначение условий выбора правильных написаний.

        Раздельное написание предлогов с другими словами. Отличие предлога от приставки; орфограм- ма-пробел; отличие орфограммы- буквы от орфограммы- пробела.

        Признаки текста основная мысль, смысловая законченность. Знать основные признаки текста. Простой план Части текста. Значение имени существительного, имени прилагательного, глагола. Спряжение глаголов, буквы Е-И в окончаниях глаголов. Применять правило о правописании не с глаголами. Широкие и узкие темы высказывания, микротемы.

        Личные местоимения 1,2,3-го лица Склонение личных местоимений. Основная мысль текста НРК. Правописание слов с изученными орфограммами. Отличие словосочетания от слова и предложения Смысловая связь слов в словосочетании Главная и зависимая часть в словосочетании.

        Виды простых предложений; особенности интонации. Виды предложений по интонации. Тема сочинения широкая и узкая Сочинение на свободную тему. Способы выражения подлежащего Основа предложения. Выделять подлежащее и сказуемое и способ выражения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Способы речевого оформления письма; виды пи- сем, стили речи.

        Синтаксический разбор простого предложения. Порядок разбора простого предложения;. Сочинение по картине Ф. Понятие о замысле художника Рассказ-повествование на основе жанровой картины. Структурные отличия простых и сложных предложений. Синтаксический разбор сложного предложения. Позиционные чередования гласных и согласных звуков.

        Структура текста Роль описания в художественном описании. Перечень пар согласных по глухости-звонкости. Различие между звуками и буквами Русский алфавит и его назначение.

        Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. Скачать гдз или решебник по русскому языку 5 класс в один клик. Тематический контроль Гулеватая, Соловьева, Цыбулько Национальное образование Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Тростенцова, Дейкина.

        К. Фгос русский язык 5 класс цыбулько ответы. Гдз география 6 класс рабочая тетрадь шатных все ответы. Find this Pin and more on nicounwea by Tracy. Решебник по русскому языку 5 класс фгос цыбулько.

        Гдз по истории 5 класс кошелев и байдакова рабочая тетрадь. Find this Pin and more on tromenoul.