Гдз по русскому языку 4 класс нечаева воскресенская 3 часть

Содержание статьи:
  • Рекомендуемые решебники
  • Нечаева, Яковлева: Русский язык. Учебник для 4 класса. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
  • ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Нечаева
  • Ответы по русскому языку 4 класс Нечаева (рабочая тетрадь):
  • Различать неопределенную форму глаголов на -ться и форму 3-го лица единственного и множественного числа на -тся, объяснять их правописание. Использовать на практике правило правописания глаголов в неопределенной форме на —ться и глаголов в форме 3-го лица единственного числа на —тся. Правописание безударных суффиксов глаголов прошедшего времени.

    Алгоритм определения безударного суффикса глагола прошедшего времени.

    Рекомендуемые решебники

    Морфологический анализ существительного, прилагательного и глагола. Группировка глаголов по форме времени. Настоящее и будущее время глагола.

    Правило написания Ь в глаголах на —тся и —ться. Разбор слов по составу. Группирование глаголов по определенным грамматическим признакам. Распознавание глаголов на —ться и —тся на слух. Грамматические признаки существительных и глаголов.

    Глаголы настоящего и будущего времени. Связь окончаний слов и их грамматических признаков. Связь глаголов с местоимениями. Осознание смысла и нравственного содержания собственных поступков и поступков других людей. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

    Осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Употребление глаголов в речи. Орфограммы гласных и согласных. Работа над изученными орфограммами.

    Изменение глагола звонить по лицам и его употребление в устной речи. Правописание Ь в окончании глаголов 2-го лица единственного числа. Слова с удвоенной согласной. Роль Ь при произношении глагола. Изменение глаголов по лицам, наблюдение за окончаниями глаголов. Чередование согласных в корне.

    Этапы исследования на примере текста-повествования. Адекватное использование речевых средств. Выделять существенную информацию из текстов разных видов. Договариваться и приводить к общему решающему в совместной деятельности.

    Умение владеть диалогической речью. Устанавливать причинно — следственные связи. Использовать на практике правило правописания безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения. Составлять и решать проблемно-грамматические задачи, касающиеся грамматических признаков глагола и правописания безударных личных окончаний глаголов.

    Разбирать глагол как часть речи морфологический разбор. Сравнение окончаний однокоренных глаголов. Грамматические при знаки глагола. Развитие речи — инсценирование речевой ситуации, разбор слов по составу. Чередование гласных в корне.

    Определение спряжения у глаголов с безударным личным окончанием. Определение спряжения глагола по форме 3-го лица множественного числа. Составление плана с использованием глаголов в неопределенной форме. Определение спряжения глаголов по форме 3-го лица множественного числа.

    Рифмовки для их запоминания. Толковый словарь — определение лексического значения слов по словарю. Определение грамматических признаков слов. Характеристика предложений по интонации. Составление ответа на вопрос текста от лица персонажа. Определение спряжения родственных глаголов.

    Определение вида и спряжения глаголов. Безударные гласные в корне. Алгоритм определения спряжения глагола. Определение окончаний глаголов в форме 3-го лица множественного числа. Одушевленные и неодушевленные существительные. Образование глаголов от прилагательных.

    На примере авторов книг и их произведений узнать о языках народов. Эксперимент над произношением гласных.

    Рабочая тетрадь Русский язык 3 класс Нечаева Н.В., Воскресенская Н.Е. Федоров

    Иметь представление о многообразии животного и растительного мира и позволяют воспитывать бережное к нему отношение. Различать предложение, словосочетание, слово.

    Различать простые и сложные предложения. Формировать умение составлять схему сложного предложения, распознавать сложное предложение. Выполнять в соответствии с предложением в учебнике алгоритмом разбор простого и сложного предложений. Безошибочно списывать текст, писать под диктовку тексты и проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

    Распознавание предложения по схеме. Сравнение предложений по смыслу и интонации. Роль знаков препинания в предложении. Разбор глагола по составу. Запятая в сложном предложении. Грамматически признаки слов при выборе пропущенной буквы. Сравнение сложного предложения с простым с однородными членами. Расстановка запятых в сложном предложении.

    Отличие сложного предложения от простого с однородными членами. Определение грамматической основы сложных предложений. Постановка запятых в сложных предложениях. Образование глаголов от существительных. Мониторинг индивидуальных учебных достижений обучающихся в условиях независимого оценивания в режиме on-line.

    Постановка запятых в сложном предложении. Уметь дополнять предложение наречиями, правильно ставить вопросы, находить члены предложения, к которым примыкают наречия.

    Совершенствовать умения ставить вопросы к наречиям, определять какую часть речи поясняют, определять их значение и разряды наречий.

    Экскурсия по улицам города на тему: Сравнение предложений по смыслу. Согласование прилагательного с существительным по грамматическим признакам. Слова, обозначающие признак действия. Составление предложений с наречиями. Понятие о наречии как части речи.

    Роль наречий в речи. Составление словосочетаний с наречиями. Наречия, оканчивающиеся на —о. Различение существительного и наречия. Преобразование прилагательных в наречия. Связь наречия с глаголом. Наречия образа, времени и места действия, а также наречие степени качества. Принцип противопоставления в пословицах.

    Однокоренные имена существительные и наречия. Роль существительных и наречий в предложении. Способ образования наречий от имен существительных. Составление предложений, разбор предложений по членам. Замена прилагательных однокоренными наречиями в предложении.

    Наречия — как члены предложения. Преобразование прилагательных в наречия в предложении. Придумывание заданий к наречиям. Образование наречий от существительных. Правило образования наречий с помощью приставок. Образование наречий по заданным частям слов. Создавать тексты по предложенному заголовку. Подробно или выборочно пересказывать текст.

    Выделять в тексте главное, высказывать собственное мнение по поводу прочитанного, услышанного,. Сравнение текстов — поэзия и проза. Выбор частей речи при составлении поэтических и прозаических текстов. Определение грамматических признаков по окончанию слова. Составление предложений со словами-омонимами.

    Изменение лексического значения слов при перестановке ударения. Характеристика предложения, разбор по членам. Экскурсия на луг на тему: Разбор предложений по членам. Виноградовой содержит пояснительную записку, в которой представлены цели, структура, результаты изучен Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Учебник для 4 класса: Рабочая тетрадь по русскому языку. Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: Обучающийся получит возможность для формирования: Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Предметные результаты Обучающиеся должны иметь представление: Что нужно для общения 21 ч.

    Регулятивные — Самостоятельно формулировать задание: Коммуникативные - - задавать вопросы; - учиться уступать друг другу. Предметные — Определять стиль текста, выделять его части. Систематизация знаний по темам русского языка фронтальный опрос 1.

    Телеграмма как жанр текста. Заимствованные слова, способы определения лексического значения заимствованных слов взаимоконтроль 1. Работа со словарем, словарной статьей групповой 8. Решение орфографических задач фронтальный 8.

    Составление характеристик художественных текстов фронтальный 8. Морфологический и морфемный разбор имени существительного комбинированный Административный диктант нулевой срез 1 Правописание безударных окончаний имен существительных в дательном, предложном падежах. Разбор слова по составу. Решение орфографических задач фронтальный Определение лексического значения слова.

    Решение орфографических задач Консультация Проявлять уважение к чужому мнению, в том числе мнению сверстников Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    Познавательные - -ориентироваться в учебнике: Устаревшие слова фронтальный Решение орфографических задач фронтальный 6. Обучающее сочинение по картине И. Исторические чередования звуков букв в слове фронтальный Части речи 32 ч Планируемые результаты УУД Личностные — Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    Освоение личностного смысла учения. Познавательные — - Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строений, свойствах и связи. Соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять своё знание и незнание Выделять существенную информацию из текстов разных видов Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    Предметные- Определять грамматические признаки имен существительных -род, число, падеж, склонение. Подбирать примеры с определенной орфограммой Работа над ошибками. Работа с текстом 1 Обсуждение стилистических особенностей текстов.

    Составление инструкции текущий Склонение имен существительных в форме единственного числа. Решение орфографических задач итоговый Сравнение падежных форм в научном и художественном текстах текущий Знаки препинания как средство художественной выразительности 1 Самоконтроль, индивидуальный Предметные- Находить в тексте личные местоимения и предлоги с личными местоимениями, к которым они относятся.

    Применять правила правописания раздельного написания предлогов с личными местоимениями Местоимение как часть речи. Нахождение местоимений без различения их разрядов в тексте комбинированный 1.

    Грамматическая связь местоимения с глаголом фронтальный Смысловая и грамматическая связь местоимения и существительного, на которое оно указывает групповой Взаимосвязь личных местоимений и глаголов настоящего времени групповой Ошибки, связанные с употреблением местоимений фронтальный Павлову 1 Формировать умение составлять план по тексту и подробно излагать его самоконтроль Орфограммы, связанные со склонением личных местоимений текущий Склонение личных местоимений 3 лица 1 Работа с репродукциями.

    Особенности склонения личных местоимений продолжение темы. Вид глагола 8ч Планируемые результаты УУД Личностные - — интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; — интерес к изучению языка; — осознание ответственности за произнесённое и написанное слово; - устойчивая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы; Регулятивные - - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные - - делать выводы на основе обобщения знаний.

    Работа со схемами текущий Время глагола 9ч Планируемые результаты УУД Личностные — Проявлять уважение к чужому мнению, в том числе мнению сверстников. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Регулятивные- Выполнять задания с помощью электронного образовательного носителя Умение искать информацию при работе над словом Коммуникативные- Строить речевое высказывание в устной и письменной форме Использовать речь для регуляции своего действия Предметные- Расширить знания об отрицательной частице НЕ, правописанием этой частицы с глаголами Различать неопределенную форму глаголов на -ться и форму 3-го лица единственного и множественного числа на -тся, объяснять их правописание.

    Лицо глагола 7 ч. Регулятивные- Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные — Строить сообщения в устной и письменной форме. Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род в прошедшем времени , лицо в настоящем и будущем времени , спряжение Личные окончания глаголов.

    Лицо глагола 1 Употребление глаголов в речи. Правописание Ь в окончании глаголов 2-го лица единственного числа 1 Текст — рассуждение. Регулятивные - - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи ; - различать способ и результат действия.

    Познавательные - - делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные — Адекватное использование речевых средств. Выделять существенную информацию из текстов разных видов Договариваться и приводить к общему решающему в совместной деятельности. Устанавливать причинно — следственные связи Задавать вопросы.

    Спряжение этимологический словарь текущий Спряжение этимологический словарь итоговый Контрольное изложение на тему: Работа с репродукциями картин итоговый Эксперимент как метод исследования. Определение работы над проектом. Наблюдение как метод исследования. Предметные- Различать предложение, словосочетание, слово. Различать простые и сложные предложения Формировать умение составлять схему сложного предложения, распознавать сложное предложение.

    Предметные — Уметь дополнять предложение наречиями, правильно ставить вопросы, находить члены предложения, к которым примыкают наречия. Отличие наречий от существительных в Т.

    Орфограммы в наречиях 1 Наречия, оканчивающиеся на —о. Преобразование прилагательных текущий Определение значения наречий текущий Предметные- Создавать тексты по предложенному заголовку. В обычном магазине или через Интернет?

    У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

    Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

    Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Яковлева , содержание которого соотве. Аннотация к книге "Русский язык. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р.

    Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Нечаева Наталия Васильевна , Воскресенская Н. Учебник для 4 класса. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Подготовка к итоговой комплексной работе. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык.

    У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

    Нечаева, Яковлева: Русский язык. Учебник для 4 класса. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС

    Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

    Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Основа неопределённой формы глагола. Получить представление о словообразующих и формообразующих суффиксах.

    Разбор глаголов по составу. Роль глаголов в речи. Вид — как постоянный признак. Роль глаголов в предложении. Алгоритм определения вида глагола. Этапы проведения исследования на примере из упражнения Определение грамматических признаков глаголов. Понятие о составном сказуемом. Совершенный и несовершенный вид глагола.

    Образование совершенного и несовершенного видов глагола от разных основ на примерах. Понятие о глагольном суффиксе. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

    Расширить знания об отрицательной частице НЕ, правописанием этой частицы с глаголами. Различать неопределенную форму глаголов на -ться и форму 3-го лица единственного и множественного числа на -тся, объяснять их правописание. Использовать на практике правило правописания глаголов в неопределенной форме на —ться и глаголов в форме 3-го лица единственного числа на —тся.

    Правописание безударных суффиксов глаголов прошедшего времени.

    Алгоритм определения безударного суффикса глагола прошедшего времени. Морфологический анализ существительного, прилагательного и глагола.

    Группировка глаголов по форме времени. Настоящее и будущее время глагола. Правило написания Ь в глаголах на —тся и —ться. Разбор слов по составу.

    Группирование глаголов по определенным грамматическим признакам. Распознавание глаголов на —ться и —тся на слух. Грамматические признаки существительных и глаголов. Глаголы настоящего и будущего времени. Связь окончаний слов и их грамматических признаков.

    Связь глаголов с местоимениями. Осознание смысла и нравственного содержания собственных поступков и поступков других людей. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

    Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

    Употребление глаголов в речи. Орфограммы гласных и согласных. Работа над изученными орфограммами. Изменение глагола звонить по лицам и его употребление в устной речи.

    Правописание Ь в окончании глаголов 2-го лица единственного числа. Слова с удвоенной согласной. Роль Ь при произношении глагола. Изменение глаголов по лицам, наблюдение за окончаниями глаголов. Чередование согласных в корне. Этапы исследования на примере текста-повествования. Адекватное использование речевых средств.

    Выделять существенную информацию из текстов разных видов. Договариваться и приводить к общему решающему в совместной деятельности. Умение владеть диалогической речью. Устанавливать причинно — следственные связи. Использовать на практике правило правописания безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения.

    Составлять и решать проблемно-грамматические задачи, касающиеся грамматических признаков глагола и правописания безударных личных окончаний глаголов. Разбирать глагол как часть речи морфологический разбор.

    Сравнение окончаний однокоренных глаголов. Грамматические при знаки глагола. Развитие речи — инсценирование речевой ситуации, разбор слов по составу.

    Чередование гласных в корне. Определение спряжения у глаголов с безударным личным окончанием. Определение спряжения глагола по форме 3-го лица множественного числа.

    Составление плана с использованием глаголов в неопределенной форме. Определение спряжения глаголов по форме 3-го лица множественного числа. Рифмовки для их запоминания.

    Толковый словарь — определение лексического значения слов по словарю. Определение грамматических признаков слов. Характеристика предложений по интонации.

    Составление ответа на вопрос текста от лица персонажа. Определение спряжения родственных глаголов. Определение вида и спряжения глаголов.

    Безударные гласные в корне. Алгоритм определения спряжения глагола. Определение окончаний глаголов в форме 3-го лица множественного числа. Одушевленные и неодушевленные существительные.

    Образование глаголов от прилагательных. На примере авторов книг и их произведений узнать о языках народов. Эксперимент над произношением гласных. Иметь представление о многообразии животного и растительного мира и позволяют воспитывать бережное к нему отношение.

    Различать предложение, словосочетание, слово. Различать простые и сложные предложения. Формировать умение составлять схему сложного предложения, распознавать сложное предложение. Выполнять в соответствии с предложением в учебнике алгоритмом разбор простого и сложного предложений.

    Безошибочно списывать текст, писать под диктовку тексты и проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Распознавание предложения по схеме. Сравнение предложений по смыслу и интонации.

    Роль знаков препинания в предложении. Разбор глагола по составу.

    ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Нечаева

    Запятая в сложном предложении. Грамматически признаки слов при выборе пропущенной буквы. Сравнение сложного предложения с простым с однородными членами. Расстановка запятых в сложном предложении. Отличие сложного предложения от простого с однородными членами. Определение грамматической основы сложных предложений.

    Постановка запятых в сложных предложениях. Образование глаголов от существительных. Мониторинг индивидуальных учебных достижений обучающихся в условиях независимого оценивания в режиме on-line. Постановка запятых в сложном предложении. Уметь дополнять предложение наречиями, правильно ставить вопросы, находить члены предложения, к которым примыкают наречия.

    Совершенствовать умения ставить вопросы к наречиям, определять какую часть речи поясняют, определять их значение и разряды наречий. Экскурсия по улицам города на тему: Сравнение предложений по смыслу.

    Согласование прилагательного с существительным по грамматическим признакам. Слова, обозначающие признак действия. Составление предложений с наречиями. Понятие о наречии как части речи. Роль наречий в речи. Составление словосочетаний с наречиями.

    Наречия, оканчивающиеся на —о. Различение существительного и наречия. Преобразование прилагательных в наречия. Связь наречия с глаголом. Наречия образа, времени и места действия, а также наречие степени качества. Принцип противопоставления в пословицах. Однокоренные имена существительные и наречия.

    Роль существительных и наречий в предложении. Способ образования наречий от имен существительных. Составление предложений, разбор предложений по членам. Замена прилагательных однокоренными наречиями в предложении. Наречия — как члены предложения. Преобразование прилагательных в наречия в предложении.

    Придумывание заданий к наречиям.

    Образование наречий от существительных. Правило образования наречий с помощью приставок. Образование наречий по заданным частям слов. Создавать тексты по предложенному заголовку. Подробно или выборочно пересказывать текст. Выделять в тексте главное, высказывать собственное мнение по поводу прочитанного, услышанного,.

    Сравнение текстов — поэзия и проза. Выбор частей речи при составлении поэтических и прозаических текстов. Определение грамматических признаков по окончанию слова.

    Составление предложений со словами-омонимами. Изменение лексического значения слов при перестановке ударения. Характеристика предложения, разбор по членам. Экскурсия на луг на тему: Разбор предложений по членам. Виноградовой содержит пояснительную записку, в которой представлены цели, структура, результаты изучен Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Учебник для 4 класса: Рабочая тетрадь по русскому языку.

    Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: Обучающийся получит возможность для формирования: Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Предметные результаты Обучающиеся должны иметь представление: Что нужно для общения 21 ч.

    Регулятивные — Самостоятельно формулировать задание: Коммуникативные - - задавать вопросы; - учиться уступать друг другу. Предметные — Определять стиль текста, выделять его части.

    Систематизация знаний по темам русского языка фронтальный опрос 1. Телеграмма как жанр текста. Заимствованные слова, способы определения лексического значения заимствованных слов взаимоконтроль 1. Работа со словарем, словарной статьей групповой 8.

    Решение орфографических задач фронтальный 8. Составление характеристик художественных текстов фронтальный 8. Морфологический и морфемный разбор имени существительного комбинированный Административный диктант нулевой срез 1 Правописание безударных окончаний имен существительных в дательном, предложном падежах.

    Разбор слова по составу. Решение орфографических задач фронтальный Определение лексического значения слова. Решение орфографических задач Консультация Проявлять уважение к чужому мнению, в том числе мнению сверстников Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Познавательные - -ориентироваться в учебнике: Устаревшие слова фронтальный Решение орфографических задач фронтальный 6.

    Обучающее сочинение по картине И. Исторические чередования звуков букв в слове фронтальный Части речи 32 ч Планируемые результаты УУД Личностные — Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    Освоение личностного смысла учения. Познавательные — - Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строений, свойствах и связи. Соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять своё знание и незнание Выделять существенную информацию из текстов разных видов Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    Предметные- Определять грамматические признаки имен существительных -род, число, падеж, склонение. Подбирать примеры с определенной орфограммой Работа над ошибками.

    Работа с текстом 1 Обсуждение стилистических особенностей текстов. Составление инструкции текущий Склонение имен существительных в форме единственного числа.

    Решение орфографических задач итоговый Сравнение падежных форм в научном и художественном текстах текущий Знаки препинания как средство художественной выразительности 1 Самоконтроль, индивидуальный Предметные- Находить в тексте личные местоимения и предлоги с личными местоимениями, к которым они относятся.

    Применять правила правописания раздельного написания предлогов с личными местоимениями Местоимение как часть речи. Нахождение местоимений без различения их разрядов в тексте комбинированный 1. Грамматическая связь местоимения с глаголом фронтальный Смысловая и грамматическая связь местоимения и существительного, на которое оно указывает групповой Взаимосвязь личных местоимений и глаголов настоящего времени групповой Ошибки, связанные с употреблением местоимений фронтальный Павлову 1 Формировать умение составлять план по тексту и подробно излагать его самоконтроль Орфограммы, связанные со склонением личных местоимений текущий Склонение личных местоимений 3 лица 1 Работа с репродукциями.

    Особенности склонения личных местоимений продолжение темы. Вид глагола 8ч Планируемые результаты УУД Личностные - — интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; — интерес к изучению языка; — осознание ответственности за произнесённое и написанное слово; - устойчивая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно-познавательные мотивы; Регулятивные - - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные - - делать выводы на основе обобщения знаний.

    Работа со схемами текущий Время глагола 9ч Планируемые результаты УУД Личностные — Проявлять уважение к чужому мнению, в том числе мнению сверстников. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Регулятивные- Выполнять задания с помощью электронного образовательного носителя Умение искать информацию при работе над словом Коммуникативные- Строить речевое высказывание в устной и письменной форме Использовать речь для регуляции своего действия Предметные- Расширить знания об отрицательной частице НЕ, правописанием этой частицы с глаголами Различать неопределенную форму глаголов на -ться и форму 3-го лица единственного и множественного числа на -тся, объяснять их правописание.

    Лицо глагола 7 ч. Регулятивные- Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные — Строить сообщения в устной и письменной форме. Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род в прошедшем времени , лицо в настоящем и будущем времени , спряжение Личные окончания глаголов.

    Лицо глагола 1 Употребление глаголов в речи. Правописание Ь в окончании глаголов 2-го лица единственного числа 1 Текст — рассуждение. Регулятивные - - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи ; - различать способ и результат действия.

    Познавательные - - делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные — Адекватное использование речевых средств. Выделять существенную информацию из текстов разных видов Договариваться и приводить к общему решающему в совместной деятельности. Устанавливать причинно — следственные связи Задавать вопросы. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р.

    Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Иллюстрации к книге Нечаева, Яковлева - Русский язык. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Подготовка к итоговой комплексной работе. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык.

    Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Все отзывы и рецензии 2. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык.

    ГДЗ по Русскому языку 4 класс (Канакина, Горецкий)

    У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

    Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

    Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях.

    Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки.

    Ответы по русскому языку 4 класс Нечаева (рабочая тетрадь):

    Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

    Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей.

    Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Нечаева Н.В., Воскресенская Н.Е. Федоров. Представляем вам гдз по русскому языку 4 класса к рабочим тетрадям (4 части) автора Нечаева.

    Используя. Рабочая тетрадь по русскому языку за 4 класс авторов Нечаевой Н.В., Воскресенской Н.Е. года издания. Издание учебного пособия на Решебник рабочей тетради по русскому языку за 3 класс авторов Нечаева Н. В., Воскресенская Н.Е. года издания. В решебнике представлены.