Гдз по математике 6 класс математика арифметика

Содержание статьи:
  • Решебник по математике 6 класс Бунимович ГДЗ
  • Рекомендуемые решебники
  • Решебник по математике 6 класс Бунимович (к задачнику и учебнику)
  • Задания к §
  • ГДЗ по Математике за 6 класс: Бунимович Е.А. Арифметика. Геометрия.
  • Решебник по математике 6 класс Бунимович ГДЗ

    Рабочая программа основного общего образования по м а тематике для 6 класса составлена на основе Фундаме н тального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной пр о граммы основного общего образования, представленных в Ф е деральном государственном образовательном стандарте второго поколения.

    В них также учитываются основные идеи и п о л ожения Программы ра звития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. Новая парадигма образования, реализуемая ФГОС, — это переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной, формирующей у обучающихся универсальные учебные действия, необходимые для решения конкретных личностно значимых задач.

    Поэтому изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: Общая характеристика учебного предмета.

    В курсе математики 6 класса можно выделить следу ю щие основные содержательные линии: Н а ряду с этим в содержание включены две дополнительные м е тодологические темы: Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-метод и ческую линию, пронизывающую все основные содержательные линии.

    Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся фун кциональной грамо т ности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, пр о изводить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмо тр е ние случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

    При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется пон имание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

    Базисный учебный образовательный план на изучение математики в 6 классе основной школы отводит 5 часов в неделю, всего уроков..

    Рекомендуемые решебники

    Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Математическое образование игра ет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образ ования связана с формирован и ем способов деятельности, духовная — с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей кул ь туры.

    Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реальн о го мира: Без конкретных математич е ских знаний затруднено понимание принципов устройства и и с пользования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической инф ормации, малоэффективна повседневная практическая деятельность.

    Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным че ловеком.

    МАТЕМАТИКА: АРИФМЕТИКА, ГЕОМЕТРИЯ 5 КЛАСС

    В школе математика служит опорным предм етом для изучения смежных дисци п лин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и м ат ематической.

    И наконец, все больше специальн о стей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, би о логия, психология и др. Таким образом , расширяется круг школьников, для которых математика стан овится значимым предметом. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявля ю щегося в определенных умственных навыках.

    В процессе математической деятельности в арсенал при емов и методов ч е ловеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключен ий и правила их конструирования вскрывают механизм л огических постро е ний, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мы ш ление.

    В ходе решения з адач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Математическое образование вносит свой вклад в форм и рование общей культуры человека.

    Необходимым компоне н том общей культуры в современном толковании является о б щее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенн о стях применения математики для решения научных и пр и кладных задач.

    Изучение математики способствует эстетическому воспит а нию человека, пониманию красоты и изящества математич е ских рассуждений, восприятию геометрических форм, усво е нию идеи симметрии. История развития матем атического знания дает возмо ж ность пополнить запас историко-научных знаний школьн и ков, сформировать у них предста вления о математике как ч а сти общечеловеческой культуры.

    Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математ и ческо й науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного чел овека.

    При организации учебного пр о цесса необходимо обращать внимание на такую психологическую особенность возраста 6-ти классников, как и з бирательно сть внимания.

    Дети легко откликаются на необычные, захват ывающие уроки и вн е классные дела, но быстрая переключаемость внимания не даёт им возможности сосредоточиться долго на одном и том же деле. Дети в этом возрасте склонны к спорам и возражениям, особенностью их мышления явл я ется его критичность.

    У ребят появляется своё мнение, которое они стараются демонстрировать как можно чаще, заяв ляя о себе. Этот возраст благоприятен для творческого развития.

    Учащимся нравится решать пр о блемные ситуации, находить сходства и различия, определять причину и следствие, самому р е шать проблему, участвовать в дискуссии, отстаивать и доказывать сваю правоту.

    С учетом уровневой специфики 6 класса выстроено тематическое планирование: Планируется в преподавании предмета использование следующих педагогич е ских технологий: В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными пр и чинами.

    Для оценки достижений обучающегося используются следующие виды и формы контроля: Для решения познав а тельных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и друг ие базы данных, в соо т ветствии с коммуникативной зад ачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выраз и тельные средства языка и знаковые системы текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.

    Акцентированное внимание к продуктивным формам учебной деятельности предполагает актуализацию информационной компетентности учащихся: Большую значимость образования сохраняет информационно-коммун и кативная деятел ь ность учащихся, в рамках которой развиваются умения и навыки поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, извлечения необходимой информации из исто ч ников, созданных в различных знаковых системах текст, таблица, график, диаграмма, аудиов и зуальный ряд и др.

    Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства в том числе от проти в ного , объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений высказывания, монолог, дискуссия, пол е мика , следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута.

    Предполагается ув е ренное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результ а тов познавательной и практической деятельности.

    Стандарт ориентирован на воспитание школьника-гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения н а шли отражение в содержании уроков.

    В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе — воспитание гражданственн о сти и патриотизма. Рабочая программа предусматривает следующие варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса: Оценка устных ответов обучающихся по математике.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса. Преобразование выражений с помощью основного свойства дроби. Решение основных задач на дроби. Вертикальные углы, их свойство. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Примеры параллельных и перпендикулярных прямых в окружающем мире. Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми, от точки до плоскости.

    Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной в виде обыкновенной; критерий обратимости обыкновенной дроби в десятичную. Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой. Десятичные дроби и метрическая система мер.

    Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на Умножение и деление десятичных дробей.

    Решебник по математике 6 класс Бунимович (к задачнику и учебнику)

    Выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.

    Итоговые задания

    Касательная к окружности и ее построение. Построение треугольника по трем сторонам. Отношение чисел и величин. Деление в данном отношении. Выражение процентов десятичными дробями; решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах. Применение букв для записи математических выражений и предложений.

    Буквенные выражения и числовые подстановки. Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника, объема параллелепипеда. Прямая и окружность 86 Две окружности на плоскости 90 Построение треугольника 94 Круглые тела 98 Подведём итоги Глава 6.

    Что такое отношение Проценты и десятичные дроби Выражение отношения в процентах Подведём итоги Глава 7. О математическом языке Буквенные выражения и числовые подстановки Составление формул и вычисление по формулам Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара Что такое уравнение Подведём итоги Глава 8. Осевая симметрия Ось симметрии фигуры Центральная симметрия Подведём итоги Глава 9.

    Какие числа называют целыми Сравнение целых чисел Сложение целых чисел Вычитание целых чисел Умножение и деление целых чисел Подведём итоги Глава Какие числа называют рациональными Модуль числа Сложение и вычитание рациональных чисел Умножение и деление рациональных чисел Координаты Подведём итоги Глава Правильные многоугольники Призма Подведём итоги Глава Понятие множества Операции над множествами Решение задач на движение.

    Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей.


    Умножение и деление десятичной дроби на 10, , Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение и упорядочивание десятичных дробей. Сравнение обыкновенной дроби и десятичной. Задачи на совместную работу. Какую часть одно число составляет от другого. Нахождение числа по его части. Разные задачи на дроби. Комбинаторные задачи которые можно решить умножением.

    Решение задач с помощью кругов Эйлера. Решение комбинаторных задач подбором вариантов. Выражение отношения в процентах.

    Деление в данном отношении. Нахождение процента величины и величины по ее проценту. Все действия с рациональными числами. В них также учитываются основные идеи и п о л ожения Программы ра звития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

    Новая парадигма образования, реализуемая ФГОС, — это переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной, формирующей у обучающихся универсальные учебные действия, необходимые для решения конкретных личностно значимых задач. Поэтому изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: Общая характеристика учебного предмета.

    В курсе математики 6 класса можно выделить следу ю щие основные содержательные линии: Н а ряду с этим в содержание включены две дополнительные м е тодологические темы: Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-метод и ческую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся фун кциональной грамо т ности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, пр о изводить простейшие вероятностные расчёты.

    Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмо тр е ние случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется пон имание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

    Базисный учебный образовательный план на изучение математики в 6 классе основной школы отводит 5 часов в неделю, всего уроков.. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Математическое образование игра ет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества.

    Практическая сторона математического образ ования связана с формирован и ем способов деятельности, духовная — с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей кул ь туры. Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реальн о го мира: Без конкретных математич е ских знаний затруднено понимание принципов устройства и и с пользования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической инф ормации, малоэффективна повседневная практическая деятельность.

    Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным че ловеком. В школе математика служит опорным предм етом для изучения смежных дисци п лин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и м ат ематической.

    И наконец, все больше специальн о стей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, би о логия, психология и др. Таким образом , расширяется круг школьников, для которых математика стан овится значимым предметом.

    Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявля ю щегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал при емов и методов ч е ловеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия.


    Объекты математических умозаключен ий и правила их конструирования вскрывают механизм л огических постро е ний, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мы ш ление.

    В ходе решения з адач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Математическое образование вносит свой вклад в форм и рование общей культуры человека. Необходимым компоне н том общей культуры в современном толковании является о б щее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенн о стях применения математики для решения научных и пр и кладных задач.

    Изучение математики способствует эстетическому воспит а нию человека, пониманию красоты и изящества математич е ских рассуждений, восприятию геометрических форм, усво е нию идеи симметрии. История развития матем атического знания дает возмо ж ность пополнить запас историко-научных знаний школьн и ков, сформировать у них предста вления о математике как ч а сти общечеловеческой культуры.

    Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математ и ческо й науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного чел овека. При организации учебного пр о цесса необходимо обращать внимание на такую психологическую особенность возраста 6-ти классников, как и з бирательно сть внимания.

    Дети легко откликаются на необычные, захват ывающие уроки и вн е классные дела, но быстрая переключаемость внимания не даёт им возможности сосредоточиться долго на одном и том же деле.

    Дети в этом возрасте склонны к спорам и возражениям, особенностью их мышления явл я ется его критичность.

    Задания к §

    У ребят появляется своё мнение, которое они стараются демонстрировать как можно чаще, заяв ляя о себе. Этот возраст благоприятен для творческого развития. Учащимся нравится решать пр о блемные ситуации, находить сходства и различия, определять причину и следствие, самому р е шать проблему, участвовать в дискуссии, отстаивать и доказывать сваю правоту.

    С учетом уровневой специфики 6 класса выстроено тематическое планирование: Планируется в преподавании предмета использование следующих педагогич е ских технологий: В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными пр и чинами. Для оценки достижений обучающегося используются следующие виды и формы контроля: Для решения познав а тельных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и друг ие базы данных, в соо т ветствии с коммуникативной зад ачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выраз и тельные средства языка и знаковые системы текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.

    Акцентированное внимание к продуктивным формам учебной деятельности предполагает актуализацию информационной компетентности учащихся: Большую значимость образования сохраняет информационно-коммун и кативная деятел ь ность учащихся, в рамках которой развиваются умения и навыки поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, извлечения необходимой информации из исто ч ников, созданных в различных знаковых системах текст, таблица, график, диаграмма, аудиов и зуальный ряд и др.

    Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства в том числе от проти в ного , объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений высказывания, монолог, дискуссия, пол е мика , следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута.

    Предполагается ув е ренное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результ а тов познавательной и практической деятельности.

    Стандарт ориентирован на воспитание школьника-гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения н а шли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе — воспитание гражданственн о сти и патриотизма.

    Рабочая программа предусматривает следующие варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса: Оценка устных ответов обучающихся по математике.

    ГДЗ по Математике за 6 класс: Бунимович Е.А. Арифметика. Геометрия.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса. Преобразование выражений с помощью основного свойства дроби. Решение основных задач на дроби. Вертикальные углы, их свойство.

    Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Примеры параллельных и перпендикулярных прямых в окружающем мире. Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми, от точки до плоскости. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной в виде обыкновенной; критерий обратимости обыкновенной дроби в десятичную.

    Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой. Десятичные дроби и метрическая система мер. Сложение и вычитание десятичных дробей.

    Умножение и деление десятичной дроби на Умножение и деление десятичных дробей. Выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.

    Касательная к окружности и ее построение.


    Построение треугольника по трем сторонам. Отношение чисел и величин. Деление в данном отношении. Выражение процентов десятичными дробями; решение задач на проценты.

    Выражение отношения величин в процентах. Применение букв для записи математических выражений и предложений. Буквенные выражения и числовые подстановки. Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника, объема параллелепипеда.

    Формулы длины окружности и площади круга. Подробный решебник по математике для 6 класса авторов Е.А Бунимовича, Л.В.

    Итоговые задания

    Кузнецовой, С.С. Минаевой и др. "Математика. Арифметика. Решебник по математике за 6 класс авторы Бунимович, Кузнецова издательство Так Тетрадь-тренажёр Математика 6 класс Е. А. Бунимовича , Л. В. Заходите, не пожалеете!

    Тут отличные гдз по математике Арифметика. Геометрия. Учебник. для 6 класса, Е.А Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева.